Седой57 225 Опубликовано 6 мая, 2013 Всем привет. Так как сейчас нахожусь на ремонте и подготовке к покраске, начитавшись статей на форуме, решил поднять радиатор как можно выше. Систему охлаждения промыл, заменил патрубки. вот первоначальный вид площадки радиатора. Немного пошевелив мозгами(после пасхи еще остались), решил сделать так: отрезать болгаркой нижнюю площадку от рамки, в месте соединения, так как гнутая часть как раз пригодится.Обрезал. решил сразу просверлить отверстия, что бы потом стянуть болтами нижнюю площадку и выпрямленные эти уголки.Но признаюсь, мужики, поспешил, не ожидал, что отверстия будут по краям нижней площадки. в последствии просверлил еще ближе к краю. Подложив пенек кувалдой выпрямил, сделал под прямым углом.Когда оба конца более менее выпрямил, преставил нижнюю площадку и наметил, где сверлить на самой площадке. просверлил.Стянул все болтами. вот что получилось.Поставил радиатор, что бы посмотреть на результат.поставил верхнюю крышку, что бы убедиться, что радиатор не касается крышки.Взял верхний крепеж радиатора и замерив, наметил, где просверлить отверстие. просверлил.По снимку видно, на сколько поднялся радиатор. Мелочь, а приятно! Отрезал лишнее за не надобностью.Примерив, что все нормально, что радиатор не касается верхней рамки все снял, что бы не мешал подготовке к покраске. Завтра приварю маленькие уголки снизу, для жёсткости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Зачем столько гимороя???Шипы радиатора нарастил бы сваркой приварив болты,и поставил дополнительные подушки.Быстро и второй год у меня без проблем.Я таким образом поднял радиатор на столько же. :lol:Здесь плохо видно но видно дополнительные подушки под радиатором.Радиатор все равно больше не поднять. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Седой57 225 Опубликовано 6 мая, 2013 Зачем столько гимороя???Шипы радиатора нарастил бы сваркой приварив болты,и поставил дополнительные подушки.Быстро и второй год у меня без проблем.Я таким образом поднял радиатор на столько же. :lol:Здесь плохо видно но видно дополнительные подушки под радиатором.Радиатор все равно больше не поднять.Знаешь, у меня на все ушло около 40 минут работы, а сварочного аппарата сегодня не было. как вернут, так уголки приварю. Да, выше не поднять. предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 мая, 2013 Я даже антифриз не сливал,открутил нижнюю планку с шипами,от радиатора,с ней сходил к сварщику,нарастил шипы,и всё поставил на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 6 мая, 2013 Эво тебя замутило всё делается без сварки и резки! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 мая, 2013 0_c80e6_70867ba4_L.jpg К рамке радиатора ( которую изгубил) приварены( контактной ) пластины по краям. А они, прикручиваются к кабине , тем самым держат рамку. Отрываешь их аккуратно, и переносишь, привариваешь .Надеюсь, объяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 6 мая, 2013 Блин забыл, я ещё крышку термостата переварил и сделал гораздо ниже, но ща в продаже появились такие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 мая, 2013 Что это даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 мая, 2013 <Толяныч>, Вы.Мазохисты!!!!!Изрезать пол машины!!!! :lol:Что это даёт?У увеличивает само циркуляцию ОЖ на заглушенном двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 6 мая, 2013 Андрей в компании с силычем(новым) это даёт многое нет теплового удара после выкл двс. покрайней мере я от жтого избавился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 мая, 2013 не, надо было вместе с капотом вырезать, еще ловчее было бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 6 мая, 2013 Делаеш шайбы по 5 см в толщину и под опоры кабины и тогда вообще резать ничего не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 мая, 2013 Немного пошевелив мозгами(после пасхи еще остались), Надо было , после пасхи отойти ещё денька два. Тогда бы аккуратней и проще вышло. А что с диффузором сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 мая, 2013 Я сделал так. У меня правда двигатель камминс. Но это ничего на меняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Седой57 225 Опубликовано 7 мая, 2013 диффузор я снял. Полазив по форуму фоток не нашел, поэтому сделал все сам. как всегда вариантов много. Я подготавливаю к покраске, а это было как бы отвлечение, отдых. Третий сорт еще не брак. Крепко, держится- эстетика не нужна, никто не видит. Но всем огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Андрей в компании с силычем(новым) это даёт многое нет теплового удара после выкл двс. покрайней мере я от жтого избавился.После выключения ДВС, циркуляция ОЖ прекращается, чем может помоч "силыч", от теплового удара (закипания ОЖ в раскалённой ГБЦ)? У увеличивает само циркуляцию ОЖ на заглушенном двигателе.И что реально помогает? Крепко, держится- эстетика не нужна, никто не видит.В чём необходимость такой переделки? Изменено 7 мая, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 7 мая, 2013 Все делается без сварки и резки!Мне нравится твой экстремальный подход. Для полноты впечатлений проделанной работы, прошу дополнить фото с закрытым капотом. Фото отдельно капота видна и край подрезан на нем мне кажется? Панель с замком, после выреза, возможно ослабнет и будет прогибаться. Как на практике работает? На свою машину сделаю примерно так-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 8 мая, 2013 <Толяныч> сказал(а) 06 Май 2013 - 23:05:Андрей в компании с силычем(новым) это даёт многое нет теплового удара после выкл двс. покрайней мере я от жтого избавился.После выключения ДВС, циркуляция ОЖ прекращается, чем может помоч "силыч", от теплового удара (закипания ОЖ в раскалённой ГБЦ)?Toyota007 сказал(а)У увеличивает само циркуляцию ОЖ на заглушенном двигателе.И что реально помогает?Седой57 сказал(а)Крепко, держится- эстетика не нужна, никто не видит.В чём необходимость такой переделки? Вопросы кулибиными проигнорированы.Ну прада зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Вот если бы радиатор поставить вертикально трубками тогда другое делоА радиатор поднимать увы,после такой работы легко себя убедить в положительном результате Нее,результат конечно будет,но такой микро результат Изменено 8 мая, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 мая, 2013 Нее,результат конечно будет,но такой микро результатВот и я про тоже думаю, сколько я его по болотам не гнул, хоть бы раз потек или порвал его, от силы рамка назад уходит. Уже четыре года труба под бампер выгнутая лежит, кто бы ее на место примострячил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 мая, 2013 Нее,результат конечно будет,но такой микро результат Такой мизерный что не увидишь разницы? Это как "фары протри - быстрее поедет.." Уже четыре года труба под бампер выгнутая лежитЗначит не очень надо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 8 мая, 2013 эффект от циркуляции изза разности веса (плотности ) жидкости разной температуры будет в блоке, за счет нагрева жидкости она будет подниматься вверх, и пытаться затянуть из нижнего патрубка радиатора холодную воду но чтоб вода из радиатора всетаки попала в блок (про головку молчу) нужно чтоб нижний патрубок радиатора был выше нижнего патрубка блока, иначе циркуляция будет только местная ( тоесть по одному шлангу и туда и сюда) радиатор если хоть немного наклонить соты чтоб вода охлаждаясь стекала вниз то был бы эфект ( можнотупо машину криво поставить), но с нашими радиаторами с горизонтальными сотами радиатор не будет толкать жидкость на любой высоте а изменение высоты радиатора относительно блока на 50мм, вообще очень не оправдано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 мая, 2013 (про головку молчу)Закипает прии остановке именно в "башке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк57 0 Опубликовано 28 ноября, 2019 В 07.05.2013 в 00:00, Толяныч52 сказал: Блин забыл, я ещё крышку термостата переварил и сделал гораздо ниже, но ща в продаже появились такие! Привет. Можно поподробнее: что за крышка? в чем фишка? Спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 28 ноября, 2019 У меня так получилось. Рамку подрезал на 70мм (подушки радиатора пришлось на половину укоротить и переместить клаксоны) + лифт кузова 50мм. На защиту радиатора уже сил не хватило. Летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты