gera3d4wd 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Треск двигателя похожий на стук клапанов - при наборе скорости до 2000 оборотов (если давить газ, на прогретом двигателе), чем сильнее сильнее давить педаль, тем сильнее трещит. Словно не хватает топлива (воздуха). При плавной езде и более высоких оборотах треска нет. Так было с салона (машине месяц). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха м364ва 0 Опубликовано 21 мая, 2013 Треск двигателя похожий на стук клапанов - при наборе скорости до 2000 оборотов (если давить газ, на прогретом двигателе), чем сильнее сильнее давить педаль, тем сильнее трещит. Словно не хватает топлива (воздуха). При плавной езде и более высоких оборотах треска нет. Так было с салона (машине месяц). Машина приобретена 2 недели назад пробег 3200 евро 4 в точности такие же трески с новья с салона! Треск двигателя похожий на стук клапанов - при наборе скорости до 2000 оборотов (если давить газ, на прогретом двигателе), чем сильнее сильнее давить педаль, тем сильнее трещит. Словно не хватает топлива (воздуха). При плавной езде и более высоких оборотах треска нет. Так было с салона (машине месяц). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2013 Стандарт евро 4, машина задушена со всех сторон,поэтому такой эфект и происходит. Прошивать на евро 3 надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 21 мая, 2013 А двигатели не только прошивкой отличаются, но и конструктивно: добавлен фильтр тв. частиц, (сажевый фильтр) труба обратки какая то (повторно использовать очищенный выхлоп), да датчик доп. на воздушном фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 мая, 2013 Стандарт евро 4, машина задушена со всех сторон,поэтому такой эфект и происходит. Прошивать на евро 3 надо.не на е3,а существует прошивка для е4 на 160л.с.Вот это счастье. А двигатели не только прошивкой отличаются, но и конструктивно: добавлен фильтр тв. частиц, (сажевый фильтр) труба обратки какая то (повторно использовать очищенный выхлоп), да датчик доп. на воздушном фильтре.Сажевого фильтра нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2013 Dmitrij,Как раз и на евро 3 и будем вам счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 мая, 2013 Dmitrij,Как раз и на евро 3 и будем вам счастье.а е4 160.с хуже?е3 стандарт то же задушенная.Лучше тогда е3 на 148л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2013 а е4 160.с хуже?е3 стандарт то же задушенная.Лучше тогда е3 на 148л.с.Про это ,я и говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха м364ва 0 Опубликовано 22 мая, 2013 Катализатор ещё запихали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 22 мая, 2013 А двигатели не только прошивкой отличаются, но и конструктивно: добавлен фильтр тв. частиц, (сажевый фильтр) труба обратки какая то (повторно использовать очищенный выхлоп), да датчик доп. на воздушном фильтре.Интересно где ты там сажевый нашел? Фото можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 мая, 2013 Интересно где ты там сажевый нашел? Фото можно?может у него е5,а не е4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 22 мая, 2013 Это я предположил, что сажевый фильтр (переодически загорался чек mill пока я плавненько и бережно ездил не более 70 км/ч до 2000 км, и фильтр наполнился, а сгорает эта сажа при определенном режиме работы двигателя вот 80-90 оказалось достаточно) прямоугольный блок слева у двигателя что это? (Фото будет позже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 мая, 2013 Это я предположил, что сажевый фильтр (переодически загорался чек mill пока я плавненько и бережно ездил не более 70 км/ч до 2000 км, и фильтр наполнился, а сгорает эта сажа при определенном режиме работы двигателя вот 80-90 оказалось достаточно) прямоугольный блок слева у двигателя что это? (Фото будет позже)есть в ютюбе видео.Коробка какая то стоит над турбиной.Но там е5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 мая, 2013 Стандарт евро 4, машина задушена со всех сторон,поэтому такой эфект и происходит. Прошивать на евро 3 надо.А как же быть с дроссельной заслонкой?или менять впускную трубу то же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 мая, 2013 Dmitrij,Сам не прошивал,но люди делали,говорят не надо менять .Когда прошиваешь, она остаётся в открытом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVG 10 Опубликовано 1 июня, 2013 есть в ютюбе видео.Коробка какая то стоит над турбиной.Но там е5. есть в ютюбе видео.Коробка какая то стоит над турбиной.Но там е5. Дааа... Мягенько работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 1 июня, 2013 Но там е5. На заборе тоже много чего панаписать можно. :DЕГР там иже с ним и сажевый так сказать фильтр.А Е 5 это ждите когда мочевину присабачат к Казели. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 1 июня, 2013 На заборе тоже много чего панаписать можно. :DЕГР там иже с ним и сажевый так сказать фильтр.А Е 5 это ждите когда мочевину присабачат к Казели. :DЛибо сажевый либо мочевину, а на Нексте и Бизнесе(2013 года) стоит просто катализатор(+ ЕГР). по видео не видно подходят трубки к банке или нет. Если да то это сажевый фильтр если нет,то просто катализатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 7 августа, 2013 У меня такая же фигня, Сделал диагностику сказали что всё в норме ... но треск неприятный как будто пальчики звенят на раннем зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) У меня такая же фигня, Сделал диагностику сказали что всё в норме ... но треск неприятный как будто пальчики звенят на раннем зажигании. То же самое и на Нексте тестраковском было у меня(( Испортили мотор гады!!!Плюс он ещё и не едет после 90км/час(( Изменено 7 августа, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 8 августа, 2013 То же самое и на Нексте тестраковском было у меня(( Испортили мотор гады!!!Плюс он ещё и не едет после 90км/час((У всех по разному у меня летит , раньше думал народ гонит перисели с формулы 1 ой не едит. Мужичек подходил с четырех метрового некста спрашивает как едит машинка моя , нормально говорю, он и разказывает 10000 км. пробег до 70 нормально потом до 80 кое как дальше вообще не разгоняется. Думаю Газ с прошивками чудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 9 августа, 2013 Глупые люди в начале года брали Бизнесы с нормами евро4, хотя сами продавцы советовали взять авто 12 года со скидкой и без этого долбанного ЕГР! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 августа, 2013 и без этого долбанного ЕГР!ЕГР даже на карбюраторных есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 9 августа, 2013 ЕГР даже на карбюраторных есть.На карбюраторах оно отключается за 10 минут и без последствий , а на Камминзе евро4 надо заглушить клапан ЕГР, сменить прошивку и говорят, что надо ещё и турбину менять на модель от мотора с евро3(( Ещё и неизвестно , как будет всё работать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 августа, 2013 надо заглушить клапан ЕГР, сменить прошивку......Ещё и неизвестно , как будет всё работать..Или отрегулировать как надо - и всё будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты