Алексей Ф. 9 037 Опубликовано 9 августа, 2013 Или отрегулировать как надо - и всё будет работать.Видимо заводчане или кетайцы не умеют регулировать(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 августа, 2013 заводчане или кетайцы не умеютОни умеют продавать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 15 декабря, 2013 Кто прошился на евро-3, треск пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 3 января, 2014 не на е3,а существует прошивка для е4 на 160л.с.Вот это счастье. Сажевого фильтра нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Кто прошился на евро-3, треск пропал?Да пропал! Заглушили клапан ЕГР, порошивка от Фотона 148 л.с.! Другая динамика, машину не узнать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mb1840 1 Опубликовано 8 декабря, 2014 gera3d4wd, Подскажи где в Новосибе делают ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 gera3d4wd, Подскажи где в Новосибе делают ?На ульян не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mb1840 1 Опубликовано 15 декабря, 2014 На ульян не знаюТак я про каминс спрашиваю. Две недели назад взял некста нового, вот и интересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 15 декабря, 2014 Знаю кто прошивает , но не знаю где делают заглушки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Так я про каминс спрашиваю. Две недели назад взял некста нового, вот и интересуюсь.отправил в ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 7 января, 2015 Парни поставил сам заглушку под трубку рециркуляции выхлопных газов которая идёт к ЕГР. результатом очень , мотор больше не звенит (не трещит) работает значительно мягче и когда глушишь не дёргается в предсмертных конвульсиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чеба 0 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Парни поставил сам заглушку под трубку рециркуляции выхлопных газов которая идёт к ЕГР. результатом очень , мотор больше не звенит (не трещит) работает значительно мягче и когда глушишь не дёргается в предсмертных конвульсиях. , наа прошивка? из чего делал заглушку?или просто кусочек металла и 2 прокладочки? куда ставил на дросель или с другой стороны? Изменено 20 марта, 2015 пользователем Чеба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 марта, 2015 а прошивка? из чего делал заглушку?или просто кусочек металла и 2 прокладочки? куда ставил на дросель или с другой стороны?Алюминий 2 мм , трубо идущая от ЕГР , под флонец , старую прокладку оставил , сверху алюминиевую поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья35 4 Опубликовано 20 марта, 2015 я снял ЕГР вообще.трубки под антифриз закольцевал.СамЕГР пропускал антифриз с обеих сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 20 марта, 2015 Ещё и неизвестно , как будет всё работать..А где тогда выход, если оно и в штатной комплектации как следует не работает? Или отрегулировать как надо - и всё будет работать.Как-нибудь будет, это да. Видимо заводчане или кетайцы не умеют регулироватьОни умеют и знают гораздо больше, чем вы думаете.Просто у них другие приоритеты. Они умеют продавать!Только благодаря нашей бездумной способности, всё покупать - при наличие хоть какого-то сертификата. Другая динамика, машину не узнать!Радоваться можно, когда это положительное изменение продержится хотя бы пару лет. мотор больше не звенит (не трещит) работает значительно мягче и когда глушишь не дёргается в предсмертных конвульсиях.Получается, что увеличенным объёмным содержанием воздуха (включая и кислород), ты понизил температуру в камерах и погасил детонацию? Но это что-то новое! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Мда , а еще один программист с коробочкой (((((( ,а простых элементарных законов физики не знает . Изменено 21 марта, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Мда , а еще один программист с коробочкой (((((( ,а простых элементарных законов физики не знает .В догонку http://lektsii.net/2-30612.html. http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-temperatury-nadduvochnogo-vozduha-na-rabochiy-protses-dizelnogo-dvigatelya Изменено 21 марта, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Влияние температуры наддувочного воздуха на рабочий процес дизельного двигателяМил-человек, да тут больше подходит химия!Влияние объёмной массы рабочего тела (азота) и окислителя (кислорода), на теплотворность процесса сгорания в рабочем цикле двигателя, наиболее очевидны.Даже костёр по-хорошему разжечь нельзя, без достаточного притока чистого воздуха. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чеба 0 Опубликовано 21 марта, 2015 короче поставил заглушку!по первой как завел вообще ниче не изменилось! на холодную так и трещит! потом выехал прокатится! прогрел, выскочил на мкад дал просраться звук все равно присутствует! но машинка стала ехать как то мягче и не такая задушенная! прошивку надо делать или можно так кататься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 марта, 2015 короче поставил заглушку!по первой как завел вообще ниче не изменилось! на холодную так и трещит! потом выехал прокатится! прогрел, выскочил на мкад дал просраться звук все равно присутствует! но машинка стала ехать как то мягче и не такая задушенная! прошивку надо делать или можно так кататься?Я бы рекомендовал , запас тяги будет особенно на обгонах и треск должен пройти ( у меня только при резком разгоне едва слышно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 21 марта, 2015 Мил-человек, да тут больше подходит химия!Влияние объёмной массы рабочего тела (азота) и окислителя (кислорода), на теплотворность процесса сгорания в рабочем цикле двигателя, наиболее очевидны.Даже костёр по-хорошему разжечь нельзя, без достаточного притока чистого воздуха.ЗМЗ 2010 г.в Тебе зачем голову забивать каминзом евро4, оно тебе надо.короче поставил заглушку!по первой как завел вообще ниче не изменилось! на холодную так и трещит! потом выехал прокатится! прогрел, выскочил на мкад дал просраться звук все равно присутствует! но машинка стала ехать как то мягче и не такая задушенная! прошивку надо делать или можно так кататься?Живёш в Москве и думаеш прошить или нет когда под боком н-джин уже давно поехал и прошил бы и не было бы не какого треска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) ЗМЗ 2010 г.в Тебе зачем голову забивать каминзом евро4, оно тебе надо.И что, есть такое особое моторное топливо, которое ещё лучше горит без окислителя.Целью любой ЕГР рециркуляции, является понижение скорости и температуры сгорания топливного заряда в двигателе, и делается это только с целью - снижения образования окислов азота, выбрасываемых в атмосферу.Это значит, если мотор (не важно какой), обеспечивает детонацию с работающим ЕГР клапаном, то без оного, жёсткость работы двигателя только усугубиться.Другое дело, если мотор напротив не развивает положенную мощность от нехватки массовой доли окислителя в топливном заряде, вот тогда ликвидация ЕГР рециркуляции, восстанавливает нормальную отдачу мотора.Эта процедура актуальна только на моторах с пробегом, у которых от недостатка компрессии существенно падает мощность.В остальных же случаях ЕГР препятствует переокислению азота, что улучшает экологию двигателя в целом. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 21 марта, 2015 уже давно поехал и прошил бы и не было бы не какого треска.Тут явная переоценка возможностей чипа, да целенаправленными калибровками таблиц зажигания и впрыска можно убрать детонацию, только как бы потом не пришлось загрустить от навалившегося расхода.Конечно, возможны и компромиссы, только в действительности они очень далеки от идеала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) И что, есть такое особое моторное топливо, которое ещё лучше горит без окислителя.Целью любой ЕГР рециркуляции, является понижение скорости и температуры сгорания топливного заряда в двигателе, и делается это только с целью - снижения образования окислов азота, выбрасываемых в атмосферу.Это значит, если мотор (не важно какой), обеспечивает детонацию с работающим ЕГР клапаном, то без оного, жёсткость работы двигателя только усугубиться.Другое дело, если мотор напротив не развивает положенную мощность от нехватки массовой доли окислителя в топливном заряде, вот тогда ликвидация ЕГР рециркуляции, восстанавливает нормальную отдачу мотора.Эта процедура актуальна только на моторах с пробегом, у которых от недостатка компрессии существенно падает мощность.В остальных же случаях ЕГР препятствует переокислению азота, что улучшает экологию двигателя в целом.Философия не болееСтавил РЭЙС чип . ЕГР не отключен - характеристики работы двиготеля меняются и отдача мотора (мощность , динамика ) значительно возрастают. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 22 марта, 2015 Тут явная переоценка возможностей чипа, да целенаправленными калибровками таблиц зажигания и впрыска можно убрать детонацию, только как бы потом не пришлось загрустить от навалившегося расхода.Конечно, возможны и компромиссы, только в действительности они очень далеки от идеала.Философ теоретик, уже давно всё на практике проверено с пробегом не в один километр. А твои бредовые догадки (да да именно догадки) химия ,физика не кому не интересны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты