Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gera3d4wd

Трещит двигатель (евро 4)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Или отрегулировать как надо - и всё будет работать.

Видимо заводчане или кетайцы не умеют регулировать((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


заводчане или кетайцы не умеют
Они умеют продавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Кто прошился на евро-3, треск пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera3d4wd

не на е3,а существует прошивка для е4 на 160л.с.Вот это счастье.

 

Сажевого фильтра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera3d4wd

Кто прошился на евро-3, треск пропал?

Да пропал! Заглушили клапан ЕГР, порошивка от Фотона 148 л.с.! Другая динамика, машину не узнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb1840

gera3d4wd, Подскажи где в Новосибе делают ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera3d4wd

gera3d4wd, Подскажи где в Новосибе делают ?

На ульян не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb1840

На ульян не знаю

Так я про каминс спрашиваю. Две недели назад взял некста нового, вот и интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим 08

Знаю кто прошивает , но не знаю где делают заглушки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera3d4wd

Так я про каминс спрашиваю. Две недели назад взял некста нового, вот и интересуюсь.

отправил  в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Парни поставил сам заглушку под трубку рециркуляции выхлопных газов которая идёт к ЕГР. результатом очень  , мотор больше не звенит (не трещит) работает значительно мягче и когда глушишь не дёргается в предсмертных конвульсиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чеба

Парни поставил сам заглушку под трубку рециркуляции выхлопных газов которая идёт к ЕГР. результатом очень  , мотор больше не звенит (не трещит) работает значительно мягче и когда глушишь не дёргается в предсмертных конвульсиях. , на

а прошивка? из чего делал заглушку?или просто кусочек металла и 2 прокладочки?  куда ставил на дросель или с другой стороны?

Изменено пользователем Чеба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

а прошивка? из чего делал заглушку?или просто кусочек металла и 2 прокладочки?  куда ставил на дросель или с другой стороны?

Алюминий 2 мм , трубо идущая от ЕГР , под флонец , старую прокладку оставил , сверху алюминиевую поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья35

я снял ЕГР вообще.трубки под антифриз закольцевал.СамЕГР пропускал антифриз с обеих сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Ещё и неизвестно , как будет всё работать..

А где тогда выход, если оно и в штатной комплектации как следует не работает?


 

 


Или отрегулировать как надо - и всё будет работать.

Как-нибудь будет, это да.


 

 


Видимо заводчане или кетайцы не умеют регулировать

Они умеют и знают гораздо больше, чем вы думаете.

Просто у них другие приоритеты.


 

 


Они умеют продавать!

Только благодаря нашей бездумной способности, всё покупать - при наличие хоть какого-то сертификата.


 

 


Другая динамика, машину не узнать!

Радоваться можно, когда это положительное изменение продержится хотя бы пару лет.


 

 


мотор больше не звенит (не трещит) работает значительно мягче и когда глушишь не дёргается в предсмертных конвульсиях.

Получается, что увеличенным объёмным содержанием воздуха (включая и кислород), ты понизил температуру в камерах и погасил детонацию? Но это что-то новое! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Мда , а еще один программист с коробочкой (((((( ,а простых элементарных законов физики не знает .

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим 08

Мда , а еще один программист с коробочкой (((((( ,а простых элементарных законов физики не знает .

В догонку http://lektsii.net/2-30612.html.

 

http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-temperatury-nadduvochnogo-vozduha-na-rabochiy-protses-dizelnogo-dvigatelya

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

Влияние температуры наддувочного воздуха на рабочий процес дизельного двигателя

Мил-человек, да тут больше подходит химия!

Влияние объёмной массы рабочего тела (азота) и окислителя (кислорода), на теплотворность процесса сгорания в рабочем цикле двигателя, наиболее очевидны.

Даже костёр по-хорошему разжечь нельзя, без достаточного притока чистого воздуха.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чеба

короче поставил заглушку!по первой как завел вообще ниче не изменилось! на холодную так и трещит! потом выехал прокатится! прогрел, выскочил на мкад дал просраться звук все равно присутствует! но машинка стала ехать как то мягче и не такая задушенная!  прошивку надо делать или можно так кататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

короче поставил заглушку!по первой как завел вообще ниче не изменилось! на холодную так и трещит! потом выехал прокатится! прогрел, выскочил на мкад дал просраться звук все равно присутствует! но машинка стала ехать как то мягче и не такая задушенная!  прошивку надо делать или можно так кататься?

Я бы рекомендовал , запас тяги будет особенно на обгонах и треск должен пройти ( у меня только при резком разгоне едва слышно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Мил-человек, да тут больше подходит химия!

Влияние объёмной массы рабочего тела (азота) и окислителя (кислорода), на теплотворность процесса сгорания в рабочем цикле двигателя, наиболее очевидны.

Даже костёр по-хорошему разжечь нельзя, без достаточного притока чистого воздуха.

ЗМЗ 2010 г.в Тебе зачем голову забивать каминзом  евро4, оно тебе надо.

короче поставил заглушку!по первой как завел вообще ниче не изменилось! на холодную так и трещит! потом выехал прокатится! прогрел, выскочил на мкад дал просраться звук все равно присутствует! но машинка стала ехать как то мягче и не такая задушенная!  прошивку надо делать или можно так кататься?

Живёш в Москве и думаеш прошить или нет когда под боком н-джин уже давно поехал и прошил бы и не было бы не какого треска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

ЗМЗ 2010 г.в Тебе зачем голову забивать каминзом  евро4, оно тебе надо.

И что, есть такое особое моторное топливо, которое ещё лучше горит без окислителя.

Целью любой ЕГР рециркуляции, является понижение скорости и температуры сгорания топливного заряда в двигателе, и делается это только с целью - снижения образования окислов азота, выбрасываемых в атмосферу.

Это значит, если мотор (не важно какой), обеспечивает детонацию с работающим ЕГР клапаном, то без оного, жёсткость работы двигателя только усугубиться.

Другое дело, если мотор напротив не развивает положенную мощность от нехватки массовой доли окислителя в топливном заряде, вот тогда ликвидация ЕГР рециркуляции, восстанавливает нормальную отдачу мотора.

Эта процедура актуальна только на моторах с пробегом, у которых от недостатка компрессии существенно падает мощность.

В остальных же случаях ЕГР препятствует переокислению азота, что улучшает экологию двигателя в целом.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


уже давно поехал и прошил бы и не было бы не какого треска.

Тут явная переоценка возможностей чипа, да целенаправленными калибровками таблиц зажигания и впрыска  можно убрать детонацию, только как бы потом не пришлось загрустить от навалившегося расхода.

Конечно, возможны и компромиссы, только в действительности они очень далеки от идеала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

И что, есть такое особое моторное топливо, которое ещё лучше горит без окислителя.

Целью любой ЕГР рециркуляции, является понижение скорости и температуры сгорания топливного заряда в двигателе, и делается это только с целью - снижения образования окислов азота, выбрасываемых в атмосферу.

Это значит, если мотор (не важно какой), обеспечивает детонацию с работающим ЕГР клапаном, то без оного, жёсткость работы двигателя только усугубиться.

Другое дело, если мотор напротив не развивает положенную мощность от нехватки массовой доли окислителя в топливном заряде, вот тогда ликвидация ЕГР рециркуляции, восстанавливает нормальную отдачу мотора.

Эта процедура актуальна только на моторах с пробегом, у которых от недостатка компрессии существенно падает мощность.

В остальных же случаях ЕГР препятствует переокислению азота, что улучшает экологию двигателя в целом.

Философия не более

Ставил РЭЙС чип . ЕГР не отключен  - характеристики работы двиготеля меняются и отдача мотора (мощность , динамика ) значительно возрастают.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Тут явная переоценка возможностей чипа, да целенаправленными калибровками таблиц зажигания и впрыска  можно убрать детонацию, только как бы потом не пришлось загрустить от навалившегося расхода.

Конечно, возможны и компромиссы, только в действительности они очень далеки от идеала.

Философ теоретик, уже давно всё на практике проверено с пробегом не в один километр. А твои бредовые догадки (да да именно догадки) химия ,физика не кому не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...