Forvard 8 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Ставил РЭЙС чип . ЕГР не отключен - характеристики работы двиготеля меняются и отдача мотора (мощность , динамика ) значительно возрастают.А что ты скажешь, если через год или два, такого преимущества уже не будет, пойдёшь мучить диагностов или станешь капиталить мотор? Философ теоретикБез грамотной теории, поверхностные практики превращаются в жалких шаманов с бубном, а оплачивает такой "танец" - методом тыка, естественно, несчастный автовладелец.Поэтому, ко мне и попадают те, кто прошёл уже самых раздутых в толпе диагностов, у которых уже у самих опустились руки от невозможности повлиять на ситуацию. Ведь не заставишь же чела тупо менять мотор, если он по механике не аварийный? А куплено и перепробовано уже всё... Изменено 22 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 марта, 2015 А что ты скажешь, если через год или два, такого преимущества уже не будет, пойдёшь мучить диагностов или станешь капиталить мотор? Без грамотной теории, поверхностные практики превращаются в жалких шаманов с бубном, а оплачивает такой "танец" - методом тыка, естественно, несчастный автовладелец.Поэтому, ко мне и попадают те, кто прошёл уже самых раздутых в толпе диагностов, у которых уже у самих опустились руки от невозможности повлиять на ситуацию. Ведь не заставишь же чела тупо менять мотор, если он по механике не аварийный? А куплено и перепробовано уже всё...Проехал с чипом на Ивеко 50 тыс . , при каком пробеге проблемы начнутся ? (столько неживут)Если Вы разбираетесь в теории управления двигателем - поясните каким образом работает РЭЙС чип . И програмно необязательно отключать ЕГР . Камминз шьется до 160 сил (производитель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 22 марта, 2015 Проехал с чипом на Ивеко 50 тыс . , при каком пробеге проблемы начнутся ?При любом пробеге, чип не защищает мотор от неисправностей периферии, и вообще всего от чего он аппаратно зависит.А то можно подумать, раз чипанулся, то аля - мотор не стареет... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 22 марта, 2015 При любом пробеге, чип не защищает мотор от неисправностей периферии, и вообще всего от чего он аппаратно зависит.А то можно подумать, раз чипанулся, то аля - мотор не стареет... :)А твоя коробочка можно подумать золотой грааль)) мотор вечно молодой с ней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 марта, 2015 При любом пробеге, чип не защищает мотор от неисправностей периферии, и вообще всего от чего он аппаратно зависит.А то можно подумать, раз чипанулся, то аля - мотор не стареет... :)На всякий случай , инженер - дизелист .И маторы конечно же изнашиваются , но любят ласку и смазку. О чем и говорит производитель - обслуживание. Неисправности аппаратные . если их нет то и масло можно не заливать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) мотор вечно молодой с ней будет.Да, будет, только я про это уже помалкиваю, так как не обеспечиваю повсеместного спроса.Один маленький пример: сегодня поставил знакомому заценить на ещё гарантийный Ниссан Тиида 13 г. выпуска, пробег у машины всего 15 тыс. км. Через час он звонит и с удивлением докладывает, что движка вообще не стало слышно - даже при агрессивной езде, и при разгоне (с прежними углами педали) стал раскручиваться резвее, и поэтому коробка вверх переключается активнее, чем раньше.А на ХХ мотор настолько работает слитно и не пахнет трубой, что как будто в первый день, когда брал машину в салоне...Так вот, все эти совокупные изменения произошли не мгновенно, а в течении часа обыкновенной езды по городу.Видать, что-то мешало раньше со штатной системой, двигателю достигать таких исключительных показателей? Неисправности аппаратные . если их нет то и масло можно не заливать ?Наш с тобой спор, это не повод вдаваться в такие крайности, думаю ты меня понимаешь. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 9 апреля, 2015 И сколько коробка ваша стоит ? Ценник в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YOGI 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Я бы рекомендовал , запас тяги будет особенно на обгонах и треск должен пройти ( у меня только при резком разгоне едва слышно)Привет.у меня соболь бизнес 13 года. как понять есть сажевик или нет??евро 4 ,купил месяц назад.2 года стоял в салоне...что посоветуешь для начала эксплуатации...а то начитался ужастиков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YOGI 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Мужики подскажите, ...пробег 2500 камень 2,8 евро 4 на скорости 110 температура поднимается с 80 до 90 гр(по шкале на приборной доске)это нормально??я вообще впервые вижу. чтобы стрелка "жила" во время движения на прогретом двигателе.если можно в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 мая, 2015 Привет.у меня соболь бизнес 13 года. как понять есть сажевик или нет??евро 4 ,купил месяц назад.2 года стоял в салоне...что посоветуешь для начала эксплуатации...а то начитался ужастиков...Как понять незнаю . Но по маркировке двигателя он должен быть (ISF; F - фильтр) Мужики подскажите, ...пробег 2500 камень 2,8 евро 4 на скорости 110 температура поднимается с 80 до 90 гр(по шкале на приборной доске)это нормально??я вообще впервые вижу. чтобы стрелка "жила" во время движения на прогретом двигателе.если можно в личкуПри нагрузке в районе 100 км и выше температура растёт иногда до срабатывания вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimka7991 0 Опубликовано 9 июня, 2015 Мужики подскажите. Идет трекс фарсунок, стук в двигателе, из сапуна идет дымок. Отсоединяю фарсунку, маленько пропадает и теряется мощность. Горит желтый чек . Что может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июня, 2015 Мужики подскажите. Идет трекс фарсунок, стук в двигателе, из сапуна идет дымок. Отсоединяю фарсунку, маленько пропадает и теряется мощность. Горит желтый чек . Что может быть??Ещё так раза два может три отключите и вероятней всего попадете на мозги (ЭБУ) . Ну а по вашим вопросам прочитайте форум , здесь не раз это обсуждалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты