Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gera3d4wd

Трещит двигатель (евро 4)

Рекомендуемые сообщения

Forvard

Ставил РЭЙС чип . ЕГР не отключен - характеристики работы двиготеля меняются и отдача мотора (мощность , динамика ) значительно возрастают.

А что ты скажешь, если через год или два, такого преимущества уже не будет, пойдёшь мучить диагностов или станешь капиталить мотор?

 

 

 

Философ теоретик

Без грамотной теории, поверхностные практики превращаются в жалких шаманов с бубном, а оплачивает такой "танец" - методом тыка, естественно, несчастный автовладелец.

Поэтому, ко мне и попадают те, кто прошёл уже самых раздутых в толпе диагностов, у которых уже у самих опустились руки от невозможности повлиять на ситуацию. Ведь не заставишь же чела тупо менять мотор, если он по механике не аварийный? А куплено и перепробовано уже всё...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

А что ты скажешь, если через год или два, такого преимущества уже не будет, пойдёшь мучить диагностов или станешь капиталить мотор?

 

 

 

Без грамотной теории, поверхностные практики превращаются в жалких шаманов с бубном, а оплачивает такой "танец" - методом тыка, естественно, несчастный автовладелец.

Поэтому, ко мне и попадают те, кто прошёл уже самых раздутых в толпе диагностов, у которых уже у самих опустились руки от невозможности повлиять на ситуацию. Ведь не заставишь же чела тупо менять мотор, если он по механике не аварийный? А куплено и перепробовано уже всё...

Проехал с чипом на Ивеко 50 тыс . , при каком пробеге проблемы начнутся ? (столько неживут)

Если Вы разбираетесь в теории управления двигателем - поясните каким образом работает РЭЙС чип . И програмно необязательно отключать ЕГР . Камминз шьется до 160 сил (производитель)

 

0_10180c_c76167e5_L.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Проехал с чипом на Ивеко 50 тыс . , при каком пробеге проблемы начнутся ?

При любом пробеге, чип не защищает мотор от неисправностей периферии, и вообще всего от чего он аппаратно зависит.

А то можно подумать, раз чипанулся, то аля - мотор не стареет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

При любом пробеге, чип не защищает мотор от неисправностей периферии, и вообще всего от чего он аппаратно зависит.

А то можно подумать, раз чипанулся, то аля - мотор не стареет... :)

А твоя коробочка можно подумать золотой грааль)) мотор вечно молодой с ней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

При любом пробеге, чип не защищает мотор от неисправностей периферии, и вообще всего от чего он аппаратно зависит.

А то можно подумать, раз чипанулся, то аля - мотор не стареет... :)

На всякий случай , инженер - дизелист .И маторы конечно же изнашиваются , но любят ласку и смазку. О чем и говорит производитель - обслуживание. Неисправности аппаратные . если их нет то и масло можно не заливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

мотор вечно молодой с ней будет.

Да, будет, только я про это уже помалкиваю, так как не обеспечиваю повсеместного спроса.

Один маленький пример: сегодня поставил знакомому заценить на ещё гарантийный Ниссан Тиида 13 г. выпуска, пробег у машины всего 15 тыс. км. Через час он звонит и с удивлением докладывает, что движка вообще не стало слышно - даже при агрессивной езде, и при разгоне (с прежними углами педали) стал раскручиваться резвее, и поэтому коробка вверх переключается активнее, чем раньше.

А на ХХ мотор настолько работает слитно и не пахнет трубой, что как будто в первый день, когда брал машину в салоне...

Так вот, все эти совокупные изменения произошли не мгновенно, а в течении часа обыкновенной езды по городу.

Видать, что-то мешало раньше со штатной системой, двигателю достигать таких исключительных показателей?

 

 

Неисправности аппаратные . если их нет то и масло можно не заливать ?

Наш с тобой спор, это не повод вдаваться в такие крайности, думаю ты меня понимаешь.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

И сколько коробка ваша стоит ? Ценник в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YOGI

Я бы рекомендовал , запас тяги будет особенно на обгонах и треск должен пройти ( у меня только при резком разгоне едва слышно)

Привет.у меня соболь бизнес 13 года. как понять есть сажевик или нет??евро 4 ,купил месяц назад.2 года стоял в салоне...что посоветуешь для начала эксплуатации...а то начитался ужастиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YOGI

Мужики подскажите, ...пробег 2500 камень 2,8 евро 4 на скорости 110 температура поднимается с  80 до 90 гр(по шкале на приборной доске)это нормально??я вообще впервые вижу. чтобы стрелка "жила" во время движения на прогретом двигателе.

если можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Привет.у меня соболь бизнес 13 года. как понять есть сажевик или нет??евро 4 ,купил месяц назад.2 года стоял в салоне...что посоветуешь для начала эксплуатации...а то начитался ужастиков...

Как понять незнаю . Но по маркировке двигателя он должен быть (ISF; F - фильтр)

 

Мужики подскажите, ...пробег 2500 камень 2,8 евро 4 на скорости 110 температура поднимается с  80 до 90 гр(по шкале на приборной доске)это нормально??я вообще впервые вижу. чтобы стрелка "жила" во время движения на прогретом двигателе.

если можно в личку

При нагрузке в районе 100 км и выше температура растёт иногда до срабатывания вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksimka7991

Мужики подскажите. Идет трекс фарсунок, стук в двигателе, из сапуна идет дымок. Отсоединяю фарсунку, маленько пропадает и теряется мощность. Горит желтый чек . Что может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Мужики подскажите. Идет трекс фарсунок, стук в двигателе, из сапуна идет дымок. Отсоединяю фарсунку, маленько пропадает и теряется мощность. Горит желтый чек . Что может быть??

Ещё так раза два может три отключите и вероятней всего попадете на мозги (ЭБУ) . Ну а по вашим вопросам прочитайте форум , здесь не раз это обсуждалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...