Toyota007 2 887 Опубликовано 19 марта, 2012 Когда вручную подкачиваешь тоже не работает?У шааза еще под верхней крышкой прокладка есть-надо чтоб не пропускало воздухЭто тоже да!!!Но если там проблемы то и мокреть из под неё будет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 марта, 2012 Это тоже да!!!Но если там проблемы то и мокреть из под неё будет!!!Там две половинки.Где бензин подача да-там еще фильтрик-сеточка стоит-надо чтоб бенз внутри не перепускало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bikervartovsk 0 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Когда вручную подкачиваешь тоже не работает?У шааза еще под верхней крышкой прокладка есть-надо чтоб не пропускало воздухХоть вручную, хоть вножную... :huh: На днях раздербаню насос, отпишусь... А вообще, как выбрать "правильную" качественную диафрагму? Изменено 19 марта, 2012 пользователем Bikervartovsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 марта, 2012 Хоть вручную, хоть вножную... :huh: На днях раздербаню насос, отпишусь... А вообще, как выбрать "правильную" качественную диафрагму?Наверно шток неправильно поставил.Как выбрать диафрагму-да вариантов не особо,главно чтоб целая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bikervartovsk 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Наверно шток неправильно поставил.Как выбрать диафрагму-да вариантов не особо,главно чтоб целая была.Какой шток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 марта, 2012 Какой шток?Диафрагмы.Или ты просто гайку открутил наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bikervartovsk 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Диафрагмы.Или ты просто гайку открутил наверноШток нормально поставил, гайку затянул точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 марта, 2012 Диафрагмы.Или ты просто гайку открутил наверно И пружина выстрелила!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 марта, 2012 Тогда не знаю,наверно ты правильно и сделал что новое поставил.Для меня наоборот интереснее разобраться в причинах почему какая-нить деталька не работает,как правило докапываюсь почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bikervartovsk 0 Опубликовано 20 марта, 2012 Тогда не знаю,наверно ты правильно и сделал что новое поставил.Для меня наоборот интереснее разобраться в причинах почему какая-нить деталька не работает,как правило докапываюсь почемуКак разберусь-поделюсь... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 9 февраля, 2013 Парни, подскажите! Отличаются ли рычаг пекаровского бензонасоса от 402, тоже пекаровского. Купил новый ьензонасос, а он от руки качает, а на двигателе нет. Мне сказали, что мне продали б нас ос от 406, а у них углы разные. сравнить не с чем. Подскажите так это или нет. :huh: :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 11 февраля, 2013 Нашел причину. На заправке вместо 80 бенза залили смесь с водой. Результат-- в отстойнике лед, в бензотрубах тоже самое, Пришлось снимать, греть и ставить снова. Потерял два дня и два заказа на 6оо км,общей стоимостью 8500 руб. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
servitan 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Привет всем. Погнал бензин в нижнюю камеру бензонасоса. Бензонасос Шардинский, вроде так называется. Купил ремкомплект. При смене клапанов, тех что под верхней крышкой, появились трудности. Я незнаю на сколько их утапливать. И на них стоят цифры, не такие как на старых клапанах. В них есть специальные пазы, вот я и думаю что клапана эти нужно притапливать в плотную к железным шайбам, или я не прав? Если я не прав, тогда для чего эти пазы?Забыл сказать. Между старыми клапанами и шайбой было расстояние примерно в миллиметр. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем servitan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Привет всем. Погнал бензин в нижнюю камеру бензонасоса. Бензонасос Шардинский, вроде так называется. Купил ремкомплект. При смене клапанов, тех что под верхней крышкой, появились трудности. Я незнаю на сколько их утапливать. И на них стоят цифры, не такие как на старых клапанах. В них есть специальные пазы, вот я и думаю что клапана эти нужно притапливать в плотную к железным шайбам, или я не прав? Если я не прав, тогда для чего эти пазы?Забыл сказать. Между старыми клапанами и шайбой было расстояние примерно в миллиметр.Отверстия под клапана сквозные,клапан нужно запрессовывать под нижний срез отверстия.Резинка должна ложиться на седло,потом металлическая шайба,потом пружинка.Есть главная тонкость сборки насоса,затягивать обе половинки насоса нужно при нажатом полностью рычаге ручной подкачки.Чтобы диафрагма была вытянута полностью,если этого не сделать,она получается натянута как струна,и при первом качке её разрывает. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 21 ноября, 2013 Доброго дня всем!у меня перестал качать бензонасос пекар. думаю диафрагма потеряла эластичность, хотя замчивал её на всю ночь в бензине. Хочу теперь купить ремкомпект и поменять резинки, тем более чёрная тоненькая прокладка под чёрную пластмассу с мембранами, тоже вытянулась по размерам. хотел спросить как вытащить большую диафрагму со штока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 21 ноября, 2013 Мужики просветите, если кто в курсе.кароче купил я пекаровский бензонасос 900серии. достался он мне дёшево за 600руб. прибежал к гаельке и хотел его вкрутить, а у него рычаг качалки немного под другим углом изогнут и не лезет полностью в мотор. крутил его и так и этак, даже рычаг прбовал подгибать, но бестолку. для примера сравнил сл своим сдохшим бензонасосом и увидел что у нового пекара рычаг качалки под острым углом стоит, а у старого рычаг с небольшим изгибом у основания тоже вверх ззагнут. кароче из-за отсуствия изгиба бензонасос новый не встаёт как влитый к мотору.неужели пекар, даже в одной серии рычаги загибает по разному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 22 ноября, 2013 Если я не ошибаюсь, то 900 серия идут для УМЗ а 901 для ЗМЗ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 22 ноября, 2013 Если я не ошибаюсь, то 900 серия идут для УМЗ а 901 для ЗМЗну хоть кто то ответил))))) спасибо Дружище за помощь. значит 901 надо пробовать? сейчас пойду поменяю. может влезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 22 ноября, 2013 сейчас пойду поменяю. может влезет. Ну что, поменял, поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну что, поменял, поставил? ага! только не заводил пока. жду когда герметик схватится. завтра аведу. заодно выяснил для себя, что я старый дурак перепутал двигатель. вообщем выяснилось что у меня 421 двигатель. на блоке выбито 421100301 вроде. кароче змз движок у меня или проще говоря "сотка" от уазика. поэтому рычаг качалки у меня кароче и выгнут круче. А тот что раньше бензонасос купил то он для волги газ-24 тоже сотки и у него рычаг поэтому прямой и длиней.вообщем надо будет в профайл изменения внести насчёт двигуна. Слушай а ты не знаешь как вычислить на какой бензин у меня змз-412 заточен? просто я езжу на 92, но вдруг у меня движок 80 приучен кушать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 22 ноября, 2013 Маркировка двигателя на блоке а ты маркировку головы выложил а она что на умз 4215 что на змз 402 одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 26 ноября, 2013 ага! только не заводил пока. жду когда герметик схватится. завтра аведу. заодно выяснил для себя, что я старый дурак перепутал двигатель. вообщем выяснилось что у меня 421 двигатель. на блоке выбито 421100301 вроде. кароче змз движок у меня или проще говоря "сотка" от уазика. поэтому рычаг качалки у меня кароче и выгнут круче. А тот что раньше бензонасос купил то он для волги газ-24 тоже сотки и у него рычаг поэтому прямой и длиней.вообщем надо будет в профайл изменения внести насчёт двигуна. Слушай а ты не знаешь как вычислить на какой бензин у меня змз-412 заточен? просто я езжу на 92, но вдруг у меня движок 80 приучен кушать?померь головку штангелем и будет ясно под какой бензин.98мм-80бенз.,94-92бенз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 26 ноября, 2013 померь головку штангелем и будет ясно под какой бензин.98мм-80бенз.,94-92бенз.ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО 92. печалька((((((((((теперь сижу чешу репу как бы бюджетней на 80 перескочить, без гемора и больших трат. подсказали что можно 2 прокладки под гбц поставить и ездить на 80.это реально так на 80 перескочить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 27 ноября, 2013 ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО 92. печалька((((((((((теперь сижу чешу репу как бы бюджетней на 80 перескочить, без гемора и больших трат. подсказали что можно 2 прокладки под гбц поставить и ездить на 80.это реально так на 80 перескочить?это раньше так на жигах делали две прокладки.на газели скажу честно я не делал,но слышал что ставят две прокладки.тяга двигателя упадёт и пороть бензин будет с двумя прокладками.тут два варианта поменять головку,или на 92-ом ездить.выбор конечно за тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 27 ноября, 2013 блин башку менять боязно.пожалуй оставлю всё как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты