Александр 242 Опубликовано 28 ноября, 2013 ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО 92. печалька((((((((((теперь сижу чешу репу как бы бюджетней на 80 перескочить, без гемора и больших трат. подсказали что можно 2 прокладки под гбц поставить и ездить на 80.это реально так на 80 перескочить?Какова разница в цене 80-го и 92-го? Или 92-й у вас дефицитнее? Если разница в 2 рубля то по деньгам выйдет одинаково, только на 80-м потупее будет ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 28 ноября, 2013 На 80-й имело смысл переходить, когда он стоил 30 копеек, а 93-й - 40 копеек и был в дефиците. Я тогда свой М-412 переделывал. И то по деньгам выходило баш на баш - расход-то из-за снижения мощности и степени сжатия увеличивается. А теперь это шило на мыло. И еще, не знаю, как в Казахстане, а у нас 80-й бензин уже и не найти. На сетевых АЗС его давно нет, продается только на бздюльнях всяких и его качество вызывает сомнения. Для мотоблока мне пришлось сделать стратегический запас - года на 2 ещё хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 28 ноября, 2013 года на 2 ещё хватит.не помню уж сколько лет,но меня такой запас подвел...бензин превратился в непойми что,пока в карбе и трубке было ехал,потом затупил..смотрю из глушака как из камаза дымища..хорошо что сразу,500метров а еле домой вернулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 28 ноября, 2013 ага! только не заводил пока. жду когда герметик схватится. завтра аведу. заодно выяснил для себя, что я старый дурак перепутал двигатель. вообщем выяснилось что у меня 421 двигатель. на блоке выбито 421100301 вроде. кароче змз движок у меня или проще говоря "сотка" от уазика. поэтому рычаг качалки у меня кароче и выгнут круче. А тот что раньше бензонасос купил то он для волги газ-24 тоже сотки и у него рычаг поэтому прямой и длиней.вообщем надо будет в профайл изменения внести насчёт двигуна. Слушай а ты не знаешь как вычислить на какой бензин у меня змз-412 заточен? просто я езжу на 92, но вдруг у меня движок 80 приучен кушать? змз-412 такого нет.а у тебя умз-4215 так правильнее будет.посмотри в свидетельстве или в птс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrorf 0 Опубликовано 30 июля, 2014 Всем привет подскажите новичку.Стоял старый бензнасос пекар,не кочал.Поставил новый вообще не кочает.бенз на прямую в карб все заводится кочает.Вчем проблема.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Хватит ли электрического низкого давления бензанасоса типо HEP-02A (http://russian.alibaba.com/product-gs/electrical-electronic-fuel-pump-hep-02a-for-toyota-nissan-mazda-1444800278.html) в место штатного? стоял пекар скончался, поставил новый пекар старый отремонтировал закинул в з\ч смотрю с нового по оське подкачки масло сочится, а тут вчера еще и резьбу в блоке на 1м болте сорвал теперь резьбу резать :( в общем изначально не нравился он мне хочу электрический. таких пара лежит переделывал ауди 2л 5цилиндров на тазо карб, покупал 3шт... 2шт остались и ждут своего часа, на аудюшке отработал пол года не умер и хватало с ним продал ее, вродь как тока плюсы если электро поставить и бенз в масло не как не пойдет, и вместо штатного если заглушку поставить то не че больше хоть с 1й дырки в 402 течь не будет, в магазине стоит 550р на заказ 300р Изменено 30 июля, 2014 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 июля, 2014 Хватит ли электрического низкого давления бензанасоса типо HEP-02A (http://russian.aliba...1444800278.html) в место штатного?Хватит и этого,там и самотеком хватает если бак поднять выше мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 31 июля, 2014 Поставил нормально робит вродь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 31 июля, 2014 типа купил,но всё равно спрошу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 25 октября, 2014 типа купил,но всё равно спрошу?типа нет, насосы были, вот так вот поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 25 октября, 2014 Можно поставить любой насос высокого давления б\у , который не гож для форсунок. Инжекторщики и задаром могут отдать. Куму поставили на восмёрку-прекрасно работает. Можно ставить как в бак, так и в огород. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 25 октября, 2014 Можно поставить любой насос высокого давления б\у , который не гож для форсунок. Инжекторщики и задаром могут отдать. Куму поставили на восмёрку-прекрасно работает. Можно ставить как в бак, так и в огород.Ну высокого давления насос это изврат, у меня с этим со всех щелей бенз полился как первый раз подключил, а если давануть с высого может и на игле резинку выдавить, и фильтры пластиковые пощекать или кишки в них разорвать, а если высокого уже не гож для работы на инжекторе то скока он протянет еще с карбюратором не известно, просто так он давление тож не теряет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 25 октября, 2014 Ну высокого давления насос это изврат, у меня с этим со всех щелей бенз полился как первый раз подключил, а если давануть с высого может и на игле резинку выдавить, и фильтры пластиковые пощекать или кишки в них разорвать, а если высокого уже не гож для работы на инжекторе то скока он протянет еще с карбюратором не известно, просто так он давление тож не теряетКарбюратор должен быть с обраткой в бак и всё будет ништяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 25 октября, 2014 Карбюратор должен быть с обраткой в бак и всё будет ништяк.это будет норма и для электро насоса низкого давления, т.к. они не предназначены давить в стенку, тот же HEP-02A без обратки перегревается, если обратки нет то ставят разгрузку специальную типо тройника регулятора давления для карбюратов с VAG-а PierburgНапример на мерсах и аудюхах 80- нач 90х на к-джетах насос под 7мь очков давит, хватит и фильтра полопать и прокладки с карбюратора выдавить, а если хомуты говно то и они слетают отлично, не одного соединения нет на хомутах все на резьбе с алюминевыми или медными прокладками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 25 октября, 2014 это будет норма и для электро насоса низкого давления, т.к. они не предназначены давить в стенку, тот же HEP-02A без обратки перегревается, если обратки нет то ставят разгрузку специальную типо тройника регулятора давления для карбюратов с VAG-а PierburgНапример на мерсах и аудюхах 80- нач 90х на к-джетах насос под 7мь очков давит, хватит и фильтра полопать и прокладки с карбюратора выдавить, а если хомуты говно то и они слетают отлично, не одного соединения нет на хомутах все на резьбе с алюминевыми или медными прокладкамиУ кума стоит электронасос с 9 уже года 4 . Его восьмёрка карбюраторная с обраткой в бак. В карбюратор попадает бенза столько сколько надо, остальное в бак. Ничего не рвёт, нигде не сопливит. Себе тоже буде ставить электронасос высокого давления б\у. У меня карбюраторный 409 .Да что бы не рванул пластмассовый фильтр его надо ставить перед насосом, а если в бак насос, то фильтр только инжекторный металлический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 25 октября, 2014 Если ставить ЭБН возле бака, то может обычный инжекторный и прокатит, магистраль длинная и давление возле карба будет значительно ниже. Я бы все-равно не советовал ставить, т.к. на выходе инжекторный насос давит 7-10 атм, а для карбюратора нужно 0,3-0,5атм.Себе я поставил специальный для карбюраторных двигателей эл.насос и обратный клапан, чтобы не стекал бензин все обошлось в три рубля (почти новый карб). Машина едет лучше на полном газу и в жару. Осталась одна не решенная проблема с этим ЭБН: насос не отключается, если двигатель заглох, т.е. возникает пожароопасность в аварийной ситуации. Не могу сделать эл.схему распознания работы двигателя. Реле времени на 10сек у меня есть, импульс с генератора можно взять от клеммы тахометра, но там напряжение от 5 до 14 вольт в зависимости от оборотов. В общем нужен электронщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Если ставить ЭБН возле бака, то может обычный инжекторный и прокатит, магистраль длинная и давление возле карба будет значительно ниже. Я бы все-равно не советовал ставить, т.к. на выходе инжекторный насос давит 7-10 атм, а для карбюратора нужно 0,3-0,5атм.Себе я поставил специальный для карбюраторных двигателей эл.насос и обратный клапан, чтобы не стекал бензин все обошлось в три рубля (почти новый карб). Машина едет лучше на полном газу и в жару. Осталась одна не решенная проблема с этим ЭБН: насос не отключается, если двигатель заглох, т.е. возникает пожароопасность в аварийной ситуации. Не могу сделать эл.схему распознания работы двигателя. Реле времени на 10сек у меня есть, импульс с генератора можно взять от клеммы тахометра, но там напряжение от 5 до 14 вольт в зависимости от оборотов. В общем нужен электронщик. Тот что я поставил внутри имеет клапан безин с шлангов не уходит, стоил всего 600р новый, у нас такие насосы ставят при переделках на карбюратор на фольцах-аудюшках восновном... зато за июнь июль у меня умерло 2 механических насоса и 1н ремкомплект а этот пока пашет отлично Изменено 26 октября, 2014 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга402 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Была недавно такая {Цензура},лапкой качает, а заводишь, схватит и сразу глохнет,короче бери новый бензанасос, я вот когда разобрал его,отделил верхнюю крышку, и в верхней крышке там тоже какие то мембраны,но у меня они рассыпались и забили сетку которая находится в верхней части бензонасоса на выходе бензина, так что разбери и загляни,хорошо запасной с собой был, я из него эту верхнюю часть и переставил и машина поехала шустрей чем до этого... Была недавно такая {Цензура},лапкой качает, а заводишь, схватит и сразу глохнет,ребята помогите пожалуйста,у меня тоже самое.сегодня целый день потерял.завожу (заводится)глохнет сразу,насос новый сёдня поставил.Ручным подкачал не качает .снял его снова,попробовал в ручную,вдруг закачал.ставлю на место завожу кое-как завёлся,разгазовал .поработал минуты 4.и заглох и больше не заводился,как только не пробовал.трубки продувал воздух идёт в бак.подсосом опять качаю а он и не качает ,движком да качает.что интересно ручным когда качаеш в карбюраторе тишина,должно-ведь струйка идти а нет её.что делать подскажите,ума не приложу.двига 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) ребята помогите пожалуйста,у меня тоже самое.сегодня целый день потерял.завожу (заводится)глохнет сразу,насос новый сёдня поставил.Ручным подкачал не качает .снял его снова,попробовал в ручную,вдруг закачал.ставлю на место завожу кое-как завёлся,разгазовал .поработал минуты 4.и заглох и больше не заводился,как только не пробовал.трубки продувал воздух идёт в бак.подсосом опять качаю а он и не качает ,движком да качает.что интересно ручным когда качаеш в карбюраторе тишина,должно-ведь струйка идти а нет её.что делать подскажите,ума не приложу.двига 402.Скинь трубку с карбюратора которая от БН её в бутыль и крути стартером, пусть кто то смотрит качает или нет , у меня сложилось такое впечатление , что проблема у тебя не с БН а с карбюратором Возможно подвис поплавок . Изменено 23 декабря, 2014 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
водитель кобылы 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Наверное диафрагма прохудилась. поменял диофрагму тоже самое начелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 апреля, 2015 поменял диофрагму тоже самое начелось. Что начЕлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
водитель кобылы 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 движок 402 бензонасос шааз. помогите. работаю на доставке целый день за - ся в ручную подкачивать от маг до маг уже раз тридцать разобрал и собрал. хоть старую диафрагму ставь что за фигня не пойму чуть педаль придавил глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 16 апреля, 2015 Уже год езжу с электронасосом на 402 карбе. Стоит низкого давления 0,1бар. Купил в Экзисте за 1100р. Механический удалён, стоит заглушка.Обязательно ставить обратный клапан и ставить насос пониже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
водитель кобылы 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Что начЕлось?в ручную качаиш нормально заведеш. оборотов добавеш глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 апреля, 2015 в ручную качаиш нормально заведеш. оборотов добавеш глохнетЧисти - меняй фильтры топливные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты