A_leks_k 31 Опубликовано 25 мая, 2013 а мож у него воздухан забит ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 25 мая, 2013 воздухан чистый.тосол на месте.под турбиной трубку резиновую масляную поменял-старая когда снимал прямо в руках развалилась.ребят топливную аппаратуру реально самому отрегулировать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 25 мая, 2013 топливную аппаратуру реально самому отрегулировать или нет? А умеешь ли? Дешевле к спецам со стендом и программером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 25 мая, 2013 не могу нормальных спецов найти.на всех жалобы какие нибудь находятся.не умею-поэтому и спрашиваю.у кого нибудь есть опыт регулированияючто из себя стенд представляет.если нагнетатель с манометром то и самому можно попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 25 мая, 2013 Что ты хочешь в топливной регулировать? И про какой стенд ведешь речь? Для проверки форсунок? Так его можно самому сделать. Или для ТНВД? тогда надо приготовить от 20 тыс Эвриков ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 мая, 2013 не могу нормальных спецов найти.на всех жалобы какие нибудь находятся.не умею-поэтому и спрашиваю.у кого нибудь есть опыт регулированияючто из себя стенд представляет.если нагнетатель с манометром то и самому можно попробовать.Думаешь что ты сам сделаешь более качественно чем те кто этим занимается каждый день? Съезди поговори со "спецами" хотя бы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 26 мая, 2013 понял. буду искать нормальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 1 июня, 2013 И все таки турбина гонит масло в глушитель.Тосол на месте.Думаю сливной тракт маслянный забит.Никто не знает там какой нибудь клапан есть или нет.Сопун картера разобрал промыл.Сейчас масла вылетает на 100км больше литра.Дымище стоит.На рабочем ходу на скорости дыма вроде нет.На холостых кошмар-дымовая завеса.Ни у кого такой ситуации не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 июня, 2013 рамиль казань,Проверь компрессию,если в норме замена турбины,если нет, поршневой,а может и то и другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 2 июня, 2013 компрессия в норме.Тянет движок на отлично.В спуске масла с турбины не может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) компрессия в норме.Тянет движок на отлично.В спуске масла с турбины не может быть дело?Вы, мерили компрессию (сколько) ? Проверь компрессию,.Вы на чём до него ездили ,что бы так утверждать,что тянет на отлично? Нет, в сливе масла проблем. Изменено 2 июня, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 июня, 2013 В спуске масла с турбины не может быть дело?турбины бы тебе хватило до 4ого светофора без циркуляции масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Все-умерла турбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turborusarh29 0 Опубликовано 11 июня, 2013 турбина в глушитель масло пропускать никак не может. У нее перед этим есть еще цилиндро-поршневая группа. А вот колечки возможно "залегли". Дым белый... Ты с Альмиром встретился? мож прокладка под головкой дополнительно тосол в цилиндры гонит? белый дым... масло обычно синим горит (ну на камазах).Серьезно? турбина масло пропускать может и в глушитель и в коллектор и куда хочешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turborusarh29 0 Опубликовано 11 июня, 2013 при этом заметен сильный осевой люфт вала.При съеденных кольцах и радиальный люфт не слабый. понял. буду искать нормальных.в Котласе клевые спецы ТНВД-Сервис у них A_leks_k, когда воздухан забить съедает крыльчатку компрессора но не как не кольца уплотнительные турбина у него на замену.. кольца цензура пришла больше чем уверен ребят топливную аппаратуру реально самому отрегулировать или нет?Не реально. там много нюансов. И все таки турбина гонит масло в глушитель.Тосол на месте.Думаю сливной тракт маслянный забит.Никто не знает там какой нибудь клапан есть или нет.Сопун картера разобрал промыл.Сейчас масла вылетает на 100км больше литра.Дымище стоит.На рабочем ходу на скорости дыма вроде нет.На холостых кошмар-дымовая завеса.Ни у кого такой ситуации не было?так попробуй сделать так. сапун картера выкинь на улицу может вентиляция картера плохая.. если не поможет сто процентов цензура турбине в ремонт неси или новую бери цены примерно ремонт 4500-5000 новая 9500-12500 русская чех 6500-8000 ремонт новая 12500-15000 компрессия в норме.Тянет движок на отлично.В спуске масла с турбины не может быть дело?100 прокладки глянь должны соответствовать отверстиям входа масло в турбину и выходу, сколько в турбину масло влилось сток должно вылится без припятственно Все-умерла турбина.не удивил.износ колец уплотнительных 100 процентов вот и вся причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 30 июля, 2014 Всем привет! Вот хочу рассказать свою историю про турбину, дабы может кому на пользу будет. Не доезжая 5 км до дома, обнаружил, что сзади очень много белого дыма, ну как много, машин не видно, испугался, заглушил, выключил массу и за огнетушитель. Выбежал, а дыма нет, лишь из выхлопухи потягивает, подумал пипец прокладка, открыл радиатор , завел, погазовал, все в норме, немного отпустило. Начал думать и гадать, потихонечку поехал. До этого из дизелей только на кране работал с ярославским мотором, не турбо, такого ни разу не было, а моторист знакомый в Турцию улетел, позвонил трактористу, сказал смотри если глушак в масле , то турбина. Пока ехал до дома загоралась лампа давления масла, ну думаю движку баста, вот думаю только купил и на тебе! Доехал до дома лампа погасла, смотрю, а из глушителя масло капает, не ужели правда турбонасос, мне бывший владелец говорил, что он новый ставил. Залез на форум почитал, решил надо снимать турбо( кстати спасибо ребятам которые отвечают просто, без понтов)Закатал рукава , полез, точно вал болтается, люфт мм по 5 в каждую сторону, и крыльчатка в масле, на турбине надпись маркером, свежая походу с капиталки, и вот еще что патрубок алюминиевый, что на турбину одевается был без уплотнительного кольца, и в нутри грязи мама не горюй! Короче снимаю турбину везу в магазин, посмотрели, сказали , что из-за грязи этой ,и кирдык пришел. Посоветовали взять чешскую, и поменять масло, что я и сделал. Когда снял турбонасос и масл. фильтр оказалось легко подлезть к датчику давления масла, я вкрутил механический, померить, дабы были сомнения в датчике на панели, на холодную при новом масле 3, на горячую1-1,5. Вот моя история как у меня накрылась турбина, может кому поможет в сомнениях с турбиной. С уважением Алексей 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 30 июля, 2014 на холодную до 4-5 давит, а на горячую 3. а по турбине брал новую белорусскую(чешки небыло) по прямой масло не кидает, а когда на передаче с горы спускался дым валил по полной. поменял по гарантии и поставил другую вроде норм пока. а датчик поставил механический, как-то по душе такой больше мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 30 июля, 2014 датчик поставил механический, как-то по душе такой больше мнеСам хочу заморочиться и механический поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Алексеев 2 Опубликовано 28 января, 2015 Ребята, про турбину holset на каменс кто, что слышал? Поделитесь мнением, буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 28 января, 2015 На 254 моторе у турбины вообще какое-то нечеловеческое подключение к магистрали. Хобот, который одевается на турбину через резиновое колечко, притягивается дохтым болтиком на 6 в резьбе по алюминию. Я когда снимал всю эту тряхомудь, наварил бобышки через 120 градусов, высотой по сантиметру. В них нарезал резьбу и притянул всю эту шляпу тремя болтами на 8 с контргайками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 28 января, 2015 На 254 моторе у турбины вообще какое-то нечеловеческое подключение к магистрали. Хобот, который одевается на турбину через резиновое колечко, притягивается дохтым болтиком на 6 в резьбе по алюминию. Я когда снимал всю эту тряхомудь, наварил бобышки через 120 градусов, высотой по сантиметру. В них нарезал резьбу и притянул всю эту шляпу тремя болтами на 8 с контргайками.Туда вообще угловой резиновый патрубок просится но места маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрийz 6 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ребят такое дело...воздушны радиатор сломан из него текет масло как я понимаю с турбины и в глушак масло...естественно грешу на турбину и такой вопрос стоит ли ремонтировать турбину или брать новую...веду разговор о беларусской турбине новая стоит 13 во сколько втанет примерно ремонт и стоит ли вообще ремонтировать???буду очень благодарен за совет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ребят такое дело...воздушны радиатор сломан из него текет масло как я понимаю с турбины и в глушак масло...естественно грешу на турбину и такой вопрос стоит ли ремонтировать турбину или брать новую...веду разговор о беларусской турбине новая стоит 13 во сколько втанет примерно ремонт и стоит ли вообще ремонтировать??? Брать Новую, перед устоновкой залить в неё масло(обязательно), перед снятием старой болтики обстукать (лучше откручиватся будут, ну и если попадется громкая)) тоесть свистящая, то это норм. бывает, самое главное чтоб тяга была и менять её не стоит. А ЦЕНА дешевле будет в ТРАКТОРНЫХ запчастях . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрийz 6 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) а разве на трактора на евро 2 двигатель 245 продают турбины? Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Дмитрийz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрийz 6 Опубликовано 3 февраля, 2015 и еще вопрос такой если воздушный радиатор ну лопнут?его обязательно делать чтоб не капли воздуха не сосал?чем плохо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты