SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 февраля, 2015 вы мне про шланги скажите стоит нет?на одной из них итак заводом в конце шлангчешскую турбину ставят она если че тоже не расчитана на наша моторы .а по мощнеепоставить можно все что угодно и будет работать.. а на счет шлангов то можно поставить резину только на слив. На подачу придется сделать цельный масло провод . лучше из медной трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Всем салям. Проблема возникла , разорвало патрубок с кулера на трубу в турбину.заменил оба и поставил новые хомуты широкие на болтах .шел груженым и при "педаль в пол " стало свистеть в районе турбины или где то рядом.поменял патрубки ибо 2 комплекта было..все равно идет свист , но временами свист исчезает..мощность и тяговитость не исчезло.сегодня порожним покатался и тоже самое.дым не идет , но уровень масла чутка снизилось на 1 примерно на 5 т км примерно (раньше никогда не наливал)ТУРБИНА ВСЕ ТАКИ ИЛИ НЕТ ?пысы.пробег 140. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Наиль1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 июня, 2015 но уровень масла чутка снизилось на 1 примерно на 5 т км примерно (раньше никогда не наливал) бывает такое на дизелях когда воздуха не хватает , попробуй для начала поменяй фильтр воздушный и посмотри внимательно может какой патрубок сжимается под нагрузкой тем самым перекрывает полноценную подачу воздуха ( это не утверждение просто как вариант ) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 23 июня, 2015 бывает такое на дизелях когда воздуха не хватает , попробуй для начала поменяй фильтр воздушный и посмотри внимательно может какой патрубок сжимается под нагрузкой тем самым перекрывает полноценную подачу воздуха ( это не утверждение просто как вариант ) :)фильт только что поменял .за 20 т км засрался ужас.хотя значек не горела как на ходу проверить патрубок сжимается или нет ? Или на круизе на нейтралке тоже покажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 июня, 2015 на круизе на нейтралке тоже покажет ? возможно , надо пробовать , может и не до конца сожмется но все равно будет заметно , под нагрузкой видно лучше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) фильт только что поменял .за 20 т км засрался ужас.хотя значек не горел Фильтр меняют через 10 т.км, 20-ть это борщ(( 502 эМ или просто 502 (типа бумага по плотности разная) разницы я не ощутил ставлю с эМ, кстати в фильтре бумаги 15 метров (длина если распустить его ))) может какой патрубок сжимается под нагрузкой тем самым перекрывает полноценную подачу воздуха ( это не утверждение просто как вариант ) :) Нет А так можно на заведеной кислород на фильтре фанеркой перекрыть. Свист .ТУРБИНА ВСЕ ТАКИ ИЛИ НЕТ ? Если все резин. патрубки гуд! то бывает когда подушкам двс приходит писец , металлический нагнетающий патрубок с турбины, каторый крепится на хитрый хомут к турбине через уплотнительное кольцо резин., вот этим патрубком бьет об кабину и в следствии чего выгинает хомут) (паз) и начинает сифонить воздух в этом соеденении, нАды посмотреть этот патрубок у некоторых его дырявит )), а может и не бьет и все норм. но сифонит из этого соеденения так как у вас комазы, возите мммного и на педали жмете сссильно, а насчет жора масла дык она его должна хавать особенно когда под грузом и не новая, естественно в пределах розумного, я как то попал в пещаную бурю с волгограда до нариманова ветер был до 28 м/c, автобусные остановки срывало и в степь уносило(( у меня на володе поломало кузов каркас набок, лобовуха, сколы(( дык вот он выпил почти по литру антифриза и масла ... Корче дыра где то есть, найдешь напишешь. Изменено 23 июня, 2015 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 июня, 2015 Фильтр меняют через 10 т.км, 20-ть это борщ(( 502 эМ или просто 502 (типа бумага по плотности разная) разницы я не ощутил ставлю с эМ, кстати в фильтре бумаги 15 метров (длина если распустить его ))) Нет А так можно на заведеной кислород на фильтре фанеркой перекрыть. Если все резин. патрубки гуд! то бывает когда подушкам двс приходит писец , металлический нагнетающий патрубок с турбины, каторый крепится на хитрый хомут к турбине через уплотнительное кольцо резин., вот этим патрубком бьет об кабину и в следствии чего выгинает хомут) (паз) и начинает сифонить воздух в этом соеденении, нАды посмотреть этот патрубок у некоторых его дырявит )), а может и не бьет и все норм. но сифонит из этого соеденения так как у вас комазы, возите мммного и на педали жмете сссильно, а насчет жора масла дык она его должна хавать особенно когда под грузом и не новая, естественно в пределах розумного, я как то попал в пещаную бурю с волгограда до нариманова ветер был до 28 м/c, автобусные остановки срывало и в степь уносило(( у меня на володе поломало кузов каркас набок, лобавуха, сколы(( дык вот он выпил почти по литру антифриза и масла ... Корче дыра где то есть, найдешь напишешь.лучше бы где нибудь постоял,бедного в бурю заставил работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 23 июня, 2015 лучше бы где нибудь постоял,бедного в бурю заставил работать Едешь режешь воздух, а когда остановливаешься такое ощущение что машину разорвет, кабина отвалится и т.д.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 23 июня, 2015 лучше бы где нибудь постоял,бедного в бурю заставил работатьСАЛЮТ танкистам )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Едешь режешь воздух, а когда остановливаешься такое ощущение что машину разорвет, кабина отвалится и т.д.)) жадный стал (( раньше масло менял каждые 10 т.а теперь через 18 тыщ и воздушный тоже в связке.масло вроде Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40 лью не самое дешевое и фильтра флигард. продавец кричал на 30 т пробега от замены до замены ( а я же доверчивый )про комазы уж не ругайся силььно ..есть грешок ( молчу про азеров катающие газельки с 6 тоннами ..а тут володька с 6..много но куды деваться) стемнело ..завтра буду искать эту дырку что подсказал .спасибо пысы хомуты поставил и патрубки снова новые ..есть иной раз свист когда давишь газ..значит и правда где то около турбины сифонит..хоть от сердца отлегло..думал на турбину попал .пысы 2.подушки не совем писец..даже не хорек..вообще зашибок подушкипысы3. и масло никогда не жрало здесь я сам виноват думаю , опять же доверчиво поверил продавцу и налил ENEOS Изменено 23 июня, 2015 пользователем Наиль1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 27 июня, 2015 Поменял хитрый хомут И свиста ннет.теперь вот думаю железный патрубок переварить на расширение кулера или двойные силиконы патрубки замзамастрячить.больно уж родные хлипкие с одной ниткой , 5-6 слойки импоршные понадежней бубудут.хотя не так часто и рвет (за 1,5 года впервые )но все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 июня, 2015 Наиль1977, переваривай, канеш. и бери в камазовском магазе длинный синий силиконовый патрубок на 70мм, его на 3 наших хватает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 1 июля, 2015 Поменял хитрый хомут И свиста ннет.теперь вот думаю железный патрубок переварить на расширение кулера или двойные силиконы патрубки замзамастрячить.больно уж родные хлипкие с одной ниткой , 5-6 слойки импоршные понадежней бубудут.хотя не так часто и рвет (за 1,5 года впервые )но все же Ты сильно там не увлекайся, так как чем жестче труба (патрубки) тем хуже хитрому хомуту)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты