рамиль казань 0 Опубликовано 24 мая, 2013 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ВЫПУСКНОЙ ТРУБОЙ ВСЕ В МАСЛЕ.ТУРБИНА МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ МАСЛО В ГЛУШИТЕЛЬ ИЛИ НЕТ.СНИМАЛ ПАТРУБОК НА ИНТЕРКУЛЛЕР,ТАМ ВСЕ СУХО.РАСХОД МАСЛА ГДЕ ТО 400ГР НА 100КМ.КАК ГАЗАНЕШЬ-ИЗ ГЛУШАКА ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ.НА ХОЛОДНУЮ И НА ХОЛОСТЫХ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 24 мая, 2013 турбина в глушитель масло пропускать никак не может. У нее перед этим есть еще цилиндро-поршневая группа. А вот колечки возможно "залегли". Дым белый... Ты с Альмиром встретился? мож прокладка под головкой дополнительно тосол в цилиндры гонит? белый дым... масло обычно синим горит (ну на камазах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) турбина в глушитель масло пропускать никак не может. А от чего турбина по вашему работает?????? Изменено 24 мая, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 мая, 2013 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ВЫПУСКНОЙ ТРУБОЙ ВСЕ В МАСЛЕ.ТУРБИНА МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ МАСЛО В ГЛУШИТЕЛЬ ИЛИ НЕТ.СНИМАЛ ПАТРУБОК НА ИНТЕРКУЛЛЕР,ТАМ ВСЕ СУХО.РАСХОД МАСЛА ГДЕ ТО 400ГР НА 100КМ.КАК ГАЗАНЕШЬ-ИЗ ГЛУШАКА ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ.НА ХОЛОДНУЮ И НА ХОЛОСТЫХ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Если бы в глушитель масло летело дым был бы синим! Для дизелей сопливая турбина обычное дело, сальники усохли! Белый дым от бедной смеси бывает, смесь не правильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Белый дым ... бываетот несгоревшего топлива. которое, в свою очередь, от позднего впрыска, непрогретого мотора и еще многих причин. надо различать белый пар(тосол), сизый дым(соляра) и синий дым(масло)... сальники усохлину-ну :o Изменено 24 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 24 мая, 2013 Есть подозрение что топливопровод воздух подсасывает-завтра проверять буду. Может поможет.никто не знает по настройке топливной аппаратуры поближе к авиастрою куда можно приехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) от несгоревшего топлива. которое, в свою очередь, от позднего впрыска, непрогретого мотора и еще многих причин. надо различать белый пар(тосол), сизый дым(соляра) и синий дым(масло)... ну-ну :o От не сгоревшего черный бывает! Ун-ун :o)) Есть подозрение что топливопровод воздух подсасывает-завтра проверять буду. Может поможет.никто не знает по настройке топливной аппаратуры поближе к авиастрою куда можно приехать. Если бы воздух подсасывало через топливопровод, мотор бы дергался или вообще бы не завелся. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) От не сгоревшего черный бывает! Ун-ун :o))вот ты нагрей соляру и не сожми ее, не зажги - буит тебе сизый дым. а черный буит если тапку в пол на механике или моск прошит на CR - тупо богатая смесь ;) чистейший углерод :P Изменено 24 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 мая, 2013 вот ты нагрей соляру и не сожми ее, не зажги - буит тебе сизый дым. а черный буит если тапку в пол на механике или моск прошит - тупо богатая смесь ;) чистейший углерод :P Как же она вылетит в глушитель не сжатая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 24 мая, 2013 А если смесь бедная тоже белый дым идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Как же она вылетит в глушитель не сжатая?не до конца сгоревшая, только начавшая гореть. при позднем впрыске, например, или недостаточной СЖ. так, например, устроены дизельные печи и отопители. сначала соляра нагревается(превращается в сизый дым), а потом горит. Изменено 24 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 мая, 2013 не до конца сгоревшая, только начавшая гореть. при позднем впрыске, например, или недостаточной СЖ. Если насос механический, от позднего впрыска будет как раз белый дым, потому что впрыск в впускной коллектор, а не в цилиндр и смесь обедненная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 24 мая, 2013 У меня на Е - 2 после 50 мин работы на холостых и пройдя по трассе 40 км увидел в зеркало заднего вида из под машины сноп искр , феерверк из недогоревшей соляры и из-за масла накидавшего с турбины продолжался минут 10 , через тысяч 25 машин стал хуже тянуть кидать белый и черный дым , до дома 500 км доехал , повезло что её не заклинило . Надо смотреть в живую , по тЭрнету болезнь не определить , может и зажигание сбилось , да что угодно до грязных фар и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Если насос механический впрыск в впускной коллектор, а не в цилиндрдавай , жги дальше, повесели народ познаниями. :lol:то про сальники в турбине, то про впрыск в коллектор. Изменено 24 мая, 2013 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 мая, 2013 Да если масло из турбины кидает в глушитель или на глушитель, может и пожар случиться :(давай , жги дальше, повесели народ познаниями. :lol: Задание выполнил! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 мая, 2013 пора б уже зажигалку от дизеля отличать, прежде чем советовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 мая, 2013 пора б уже зажигалку от дизеля отличать, прежде чем советовать. А я ничего и не советовал!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 25 мая, 2013 Очень может быть что пропускает в сторону выхлопа, а в сторону впуска сухо. осмотри внимательно глушитель, на выходе. Там должны быть остатки масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиль казань 0 Опубликовано 25 мая, 2013 На выходе только сажа. Я думаю может шланг под турбиной масляный пропускает помоему там В масле все.ничего не поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ВЫПУСКНОЙ ТРУБОЙ ВСЕ В МАСЛЕ.ТУРБИНА МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ МАСЛО В ГЛУШИТЕЛЬ ИЛИ НЕТ.СНИМАЛ ПАТРУБОК НА ИНТЕРКУЛЛЕР,ТАМ ВСЕ СУХО.РАСХОД МАСЛА ГДЕ ТО 400ГР НА 100КМ.КАК ГАЗАНЕШЬ-ИЗ ГЛУШАКА ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ.НА ХОЛОДНУЮ И НА ХОЛОСТЫХ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Белый дым на непрогретом дизеле говорит о не полном сгорании топлива,(причин много) При пропускании масла из турбы в горячую выхлопную трубу как раз и происходит белая дымовая завеса. Причин может быть несколько. От износа турбины и ее поломки (в частности уплотнительного кольца) при этом заметен сильный осевой люфт вала. Так же может отсутствовать или быть затрудненным слив масла из турбины в картер, из за этого масло может так же попадать в выхлопную систему. Маслоъсемные колпачки так же могут служить причиной белого дыма, но появляться он будет после небольшой стоянки (например на перекрестке) далее постепенно проходит до следующей небольшой стоянки Изменено 25 мая, 2013 пользователем SA.DIESEL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк22 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Коллеги,я не давно езжу на валдае,что за фигня,рвёт патрубок на охлодитель турбины,и ещё как сделать чтобы машина была бы по мягче, а то всю душу вытресает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 мая, 2013 Коллеги,я не давно езжу на валдае,что за {Цензура},рвёт патрубок на охлодитель турбины,и ещё как сделать чтобы машина была бы по мягче, а то всю душу вытресает?Почитай, тут много про это сказаноСтабилизатор передний сними, душа облегчённо вздохнёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 25 мая, 2013 турбины кидает в глушитель скорее всего отпустилась трубка масляная от турбины. У меня было такое: так же все в масле - не понятно откуда гнало. Помою двиг, на холосты нормально, немного поезжу (мину5) нормально, как с грузом за минуту все засирало :-((( и на прокладку грешил и на крышку. оказалось все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 мая, 2013 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ВЫПУСКНОЙ ТРУБОЙ ВСЕ В МАСЛЕ.ТУРБИНА МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ МАСЛО В ГЛУШИТЕЛЬ ИЛИ НЕТ.СНИМАЛ ПАТРУБОК НА ИНТЕРКУЛЛЕР,ТАМ ВСЕ СУХО.РАСХОД МАСЛА ГДЕ ТО 400ГР НА 100КМ.КАК ГАЗАНЕШЬ-ИЗ ГЛУШАКА ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ.НА ХОЛОДНУЮ И НА ХОЛОСТЫХ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Тосол на месте?Теоретически масло может надавливать в выпуск,но в большинстве случаев масло вытягивает как раз во впускной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 25 мая, 2013 Теоретически масло может надавливать в выпуск,но в большинстве случаев масло вытягивает как раз во впускной так он говорит, что интеркулер сухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты