Роман176 22 Опубликовано 26 июня, 2014 Здорова паровоз, с возвращением . Да я писал тебе. Интересует какой расход у тебя с грузом 2,8т. Город трасса ?Как ведет себя машина. ?Постоянно с таким грузом ездиш? Сколько листов рессор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 21 января, 2015 Отписал в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 января, 2015 Отписал в личкурассказывай уж всем. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 22 января, 2015 Да не жалко .Хожу с прицепом или автовозным лафетом.В машинку кладу 1,8т и в прицеп столькоже.Правда расход с 10л увеличивается сразу до 14л +-..Стоит по одному листу рессор в колеса как положено дую 4,7.Лафет весит 750кг + машина на нем в среднем от 1,5 до 1,9т.Главное больше 90 с таким паровозом не давать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Я всегда с читал что в большистве случаев быстрой кончины не машина виновата а её хозяин, и на иномарки убивают движки за 30ткм пробега и потом говорят плохое авто, к примеру посмотрите форум vw я тут изучал поло седан и пришёл в ужас как можно двиг vw убить за 30ткм, а оказывается легко, если к этому приложится, главно потом сказать что виноват производитель. Есть знакомый "потомственный хохол", на VW B5 2 движка за 2 года убил, 1,8 турбо.А до этого был у него В3, сначало чашки стоек справа варил, потом слева, а потом этот фольц на Мурманке кувыркался... в утиль.Так что Дима поддерживаю - не машина виновата, а прокладка между рулём.. Изменено 22 января, 2015 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 4 октября, 2015 Да сдуру и на козе можно рога обломить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты