КАРАВАН 38 Опубликовано 21 апреля, 2015 Контрольный пробег пустому показал расход 20л/дт судя по выхлопу движок евро 5 :) даже в горку не дымит, Вчера загрузил будку 6метровым пилматом 7кубов, 1.3метра в воздухе, до асфальта пол часа полз, как и туда же, только почти каждую яму ровнял причалом в итоге его вывернул, на асфальте машина пошла только на 5передаче нет той динамики. расход также 20литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 21 апреля, 2015 Моя монстраРомка молодец, сколько терпения! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 21 апреля, 2015 Спасибо Пашка!!! Краску взял, теперь времяни нет облить, отпуск кончился, завтра на работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 21 апреля, 2015 Раньше надо было мозгом шевелить пока в отпуске пузо чесал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 21 апреля, 2015 Раньше надо было мозгом шевелить пока в отпуске пузо чесал :)Серёг отпуск был насыщен делами некогда было пузо чесать :) Намаялся с пилматом, при погрузке кран-балка сломалась троса послетали, в будке пол фанера и пилмат нехотел лезть, а. разгружать вообще удовольствие :( но победил! буду крышу под мех погрузку делать и фонари к будке крепить, что с запаской делать не придумал низко цепляю в ямах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 18 июня, 2015 Машинка ждет покраски! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 7 августа, 2015 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 7 августа, 2015 Осталось решотку радиаторную доделать, и братся за салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 7 августа, 2015 а куда ездить на ней есть (работа)? или только для души :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) а куда ездить на ней есть (работа)? или только для души :)работа есть только наработатся, 17р/км это максимум для 5тонника за круг до 200км доставка дальше рейсов небывает с одной стороны горноалтайск а с другой барнаул с новосибом с которых кнам всё везут, это у Вас минималки + простой + точка <остановка>А у нас 17р/км это круто, хоть 50магазинов на весь день, проехал 100км за день погрузишь и выгрузишь машину и в итоге получишь 1700р!!! Вот такая работа ненужна! А Я пилматом да дровами продолжаю заниматся!работа и машина для души, но главное семью кормит! Изменено 7 августа, 2015 пользователем КАРАВАН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 11 декабря, 2015 По тахографу - неужели у вас все так серьезно? Требуют? Советую подумать в направлении оформления под спецтехнику, которой тахограф не нужен. У меня есть ЗИЛ-131 кунг на российском учете, и в графе "тип ТС" запись "СПЕЦИАЛЬНАЯ". Тахограф не нужен. Но никто не запретит мне сделать съемную крышу в кунге, временно убрать генератор и грузить туда что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матрос запаса 0 Опубликовано 12 февраля, 2016 Караван,привет.Случайно наткнулся на эту тему.Что могу сказать.На Ифе,объездил всю страну.Правда тогда, было государство.Самый дальний рейс,это из Карелии в Ташкент.Самое большее что тащил на ней,7 200 кг.Из Кандалакши.Подъёмы там,на Мурманке,мама не горюй.Главное раскачать,а там пойдёт.Машина,со спальником была.Мягонькая!!!Спалка,широкая,высокая.Мечта!Из эксплуатации.Подул холодный воздух из печки-прокладка головки,кирдык.Она сама,даст понять-плюнет сразу,на лобовуху.Тормоза,прокачанные нормальные.Стопор, который шестерёнку разводную стопорит,чуть навари-обточи.Что бы вплотную к шестерёнке подходил.Меньше проблем,с разводкой тормозов будет.Если подшипник опорный передний кардана(который в кожухе сц-ния)накроется,то наш ставишь.Прокладки под головой меняешь когда,по букварю тяни.С дин.ключом.Вроде как 3 раза надо.Подушки кабины,частенько рвало.Но это от того,что кабина большая,а дороги,очень ровные!Мы переделывали,проводку,на 24 вольта-всю!Сразу ОГРОМНУЮ кучу проводов выкидываешь.Вместо массы предохранителей,можно 5-6 тепловых реле поставить.Удобнее.Приборы воздуха,и масла ставь механические.Надёжнее.Стартер подходит от Татры,Икаруса.О машине,только хорошие воспоминания.При желании ЯМЗ-238 ставится.У нас в городе есть такая.Надо-посмотрю,как делается.И тогда ещё(давным давно)дружбан переделал.Немного покатался на ней.Тогда остаются 2 скорости.3 и 5.На 3 ей,трогаешься,на 5ой едешь.Причём без разницы,пустой или гружёный.:-)))ЯМЗ 236!(шестёрка)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты