Перейти к содержанию
           
Авторизация  
роман2217

На чём ехать на юга???

  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. На чем лучше ехать на юг?

    • Баргузин с пробегом
    • Новый пежо партнер типи


Рекомендуемые сообщения

роман2217

Самый безопасный вид транспорта - воздушный., самый опасный - автомобильный. Статистика. На машине то каждый день катаешься?

На машине каждый день, уже не помню дня, чтоб не куда не ездил. Работа такая.

 

с женой раз 10 ездили на машине, теперь чета не хочется

кончилась романтика земная :)

Ну мне значит еще 7 раз до надоедания)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Ездил два раза на ОКушке.  Видел товарища на буханке ,но у него детский сад был. Последний раз ездил на поезде -да ну его. Только на машине или самолёте. Машина это мобильность и экскурсии . Единственное правило не гнать и не останавливаться где удобно-засрано минное поле.Спали в Самаре на стоянке дальнобойщиков. Плюс ещё в том что можно снять место подальше от моря и очень дёшево и не рассчитывать на местный общественный транспорт.Ездить по пляжам.час сдесь час там и вечером на другое море .Ездили в Тамань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

А,  и ещё, в газельклубе я состою и кой-кого знаю. А на пежо друзей и знакомых нетути. Не дай Бог чё сломается на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я тоже прокатиться люблю, мне само море нужно максимум 4 дня. 

Я обычно больше 3-4-х дней, на одном месте не стоял. Люблю сменять обстановку. Так отмахали из Питера, через Москву и Белгород, в Харьков, Днепропетровск, Херсон, Одессу, обратно Херсон и Николаев, Феодосия, Ялта, Севастополь, Феодосия, Керчь. Там прыгнули на паром и уже по России маханули накатом домой, заезжая в города. При том понял, что на пароме лучше, хоть и дороже. На пароме таможенники смотрят поверхностно. Там паром стоит ограниченное время и таможенники не успевают всех подробно осматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

А,  и ещё, в газельклубе я состою и кой-кого знаю. А на пежо друзей и знакомых нетути. Не дай Бог чё сломается на нем.

Большая машина больше возможностей всяко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я с 97 года путешествую в Газелях и доволен. Объездил Европейскую часть России, почти всю Белорусь, юг и восток Украины, Польшу, Чехию, Финку и Швецию.

да тоже немало покатался, но все таки настрой у меня не такой

 

собрались отдыхать так уж все вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

на Барге. Согласен с Карелом полностью. Но не могу не сказать, что если это Украина, то на авто туда ехать не желательно, Нет дорог. ККр-это кормить Кавказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

на Барге. Согласен с Карелом полностью. Но не могу не сказать, что если это Украина, то на авто туда ехать не желательно, Нет дорог. ККр-это кормить Кавказ

Дорог и у нас нет. Я в том году был. Если действительно не гнать, то нормально. На маленькой не гнать тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман2217

Тогда в Турляндию...

Человек с Уфы на газеле ездил. Только я не нашел тему, отписался он о поездки или нет, не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Человек с Уфы на газеле ездил. Только я не нашел тему, отписался он о поездки или нет, не знаю. 

Я за время путешествия из Питера в Одессу, по Крыму и по России накатал 7500 км. за 1 месяц и 9 дней. 

Ходили на экскурсии, сами смотрели. Впечатлений на многие годы вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Я за время путешествия из Питера в Одессу, по Крыму и по России накатал 7500 км. за 1 месяц и 9 дней. 

Ходили на экскурсии, сами смотрели. Впечатлений на многие годы вперёд.

Вот и меня эта свобода радует. Сам себе экскурсии устраиваешь когда хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вот и меня эта свобода радует. Сам себе экскурсии устраиваешь когда хочешь.

В отличи от России, на Украине не мало кемпингов за вполне реальные деньги. Там можно встать машиной и жить в ней. Оплачивается только машина, не зависимо от количества народу в машинах проживающих. Правда кемпинги, указываемые в проспектахз и на картах, не всегда ныне являются кемпингами. Некоторые превратились в гостиницы. К этому надо быть готовым.

Например приехав в Одессу, мы не смогли найти кемпинг вблизи от центра города. Только на удалении 40 км., от границы города. Я не поехал в кемпинг, а нашел место отстоя рядом с вокзалом. Точнее у здания комитета профсоюзов Украины. Видео охрана полная, ППС через каждые пол часа, да и будка охраны относительно рядом. В общем машина была под охраной и мы не боялись уходить далеко от неё, на экскурсии.

Кстати рекомендую, приехав в какой либо город, вначале поискать автобусную обзорную экскурсию. На ней покажут местные достопримечательности, зачастую о которых не знают путеводители. И только после этого можно определяться, куда стоит идти, а куда не стоит.

Во многих городах стоит привлекать индивидуального гида. Стоит это не дорого. Например в Праге стоило 2500 рублей. Зато даёт массу информации и показывает большинство красот, в отличии от групповых. Индивидуальный гид обычно имеет допуск во все музеи и достопримечательности, и обычно они входят в стоимость экскурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

я за Пежо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Советую сделать на обыкновенных багажных дугах боковую маркизу-тент.

 

0_6c782_a51515d8_L.jpg

 

И тент над кузовом машины, чтоб не нагревалась на солнце, и не стучал по крыше дождь, особенно ночью.

 

0_6c781_a9d5e207_L.jpg



Для женщин стоит взять биотуалет с отгородкой шторой, в салоне машины. Это нам наплевать, где отливать, Женщинам сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Странный опрос... Из этих двух машин надо ехать на той, в которой уверен! Так как за границей, пусть это Украина, любая поломка - попадуха на деньги. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

ВО

тож такой сделаю

где то валяется шатёр OBI

там и трубки и тряпка есть ,а багажник на крыше давно без дела стоит

СПАСИБО ЗА ИДЕЙКУ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Странный опрос... Из этих двух машин надо ехать на той, в которой уверен! Так как за границей, пусть это Украина, любая поломка - попадуха на деньги. ;)

В принципе верное замечание. НО, и оно большое НО из-за того, что баргузин с пробегом 170 тысяч, а пежо с пробегом 700 км. Вот и дилемма, с одной стороны проверенный и удобный баргузин с большим пробегом, а с другой стороны новый, на гарантии, пежо без пробега и гораздо менее удобный, толком не обкатанный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ром не знаю как ты, а я Баргуз брал именно для того что бы ездить на отдых с семьей в просторной машине!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

ВО

тож такой сделаю

где то валяется шатёр OBI

там и трубки и тряпка есть ,а багажник на крыше давно без дела стоит

СПАСИБО ЗА ИДЕЙКУ ;)

Я купил багажные дуги с прямоугольным профилем "трубы". По её внутреннему размеру подобрал вплотную алюминиевые прямоугольные профили.

 

0_73b2a_39f720a2_L.jpg

 

Вставив алюминиевый профиль в "трубу" багажника, вставляю длинные болты с торцевым шестигранником, фиксирующие обе трубы.

 

0_73b2e_e91716a3_L.jpg

 

НО отверстия в трубе багажника, под головки болтов, бОльшего диаметра, чем диаметр торцевой головки болта.

 

0_73b2b_d6574154_L.jpg

 

Т.е. головка болта утапливается в трубу багажника. Тем самым головка болта жмёт на алюминиевую трубу, а гайка на трубу багажника. Вот и происходит зажим ПАРЫ.

 

При длине алюминиевой трубы 2,18, в трубе багажной трубы оставляю 18 см., соответственно снаружи остаётся 2 метра.

На 2-х метрах сделал 4 отверстия под петлевые винты, для крепления тента, а на боках тента пришил петли для крепления тента маркизы к алюминиевым трубкам.

 

0_73b2c_d31c7a3a_L.jpg

0_73b2d_22de7068_L.jpg

0_73b31_a3079441_L.jpg

 

Для фиксации дальнего края тента, к тенту пришил, напротив каждого торца алюминиевой трубы, по петле а из алюминиевого прута согнул скобы длинной около 10 см., чтоб не выскакивали.

 

0_73b30_7c8f9d6b_L.jpg

 

Эти скобы вставляю в петли тента и в торцы алюминиевых труб.

 

0_73b2f_20abcb99_L.jpg

 

Сделал такие скобы для того, что бы во первых было просто фиксировать тент, а во вторых, при возникновении сильного ветра, который может сорвать тент, можно было легко и быстро выдернуть скобы, тем самым тент освобождается от натяжения и не парусит. В таком состоянии его можно легко и быстро собрать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы на Пежо рванул, если жить собираешься не в авто на отдыхе. Там наверное ещё и кондей есть? 

То же собираюсь на юга в августе, поеду на Калине - тише , мягче и быстрее)) И не греется , как Газель.

Но если бы кто груз подкинул в строну юга, то тогда точно на Газельке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я бы на Пежо рванул, если жить собираешься не в авто на отдыхе. Там наверное ещё и кондей есть? 

То же собираюсь на юга в августе, поеду на Калине - тише , мягче и быстрее)) И не греется , как Газель.

Но если бы кто груз подкинул в строну юга, то тогда точно на Газельке))

Лёш!

Нет в тебе романтики. Ведь по дороге столько красивого. Едешь на небольшой скорости и любуешься. Кроме того Соболь позволяет покушать где хочешь, а не только в кафе. Цивильно поспать в Соболе проще, чем в легковушке. Тем более, что в легковушку биотуалет не поставишь, а В Соболь легко. А для женщин это важно.

Изменено пользователем karell
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Я бы на Пежо рванул, если жить собираешься не в авто на отдыхе. Там наверное ещё и кондей есть? 

То же собираюсь на юга в августе, поеду на Калине - тише , мягче и быстрее)) И не греется , как Газель.

Но если бы кто груз подкинул в строну юга, то тогда точно на Газельке))

Кондиционер есть, но я чего-то не хочу его использовать. Мы с дочкой пару дней поездил на кии с кондиционером, так простыли нафиг. Может просто привыкнуть нужно. 

Кстати с нами едет ещё машина, в ней тоже три человека. Вот и думаем. Даже если ни дай Бог поломка, то они заберут жену и дочку, а я буду чиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 

Я купил багажные дуги с прямоугольным профилем "трубы". По её внутреннему размеру подобрал вплотную алюминиевые прямоугольные профили.

 

0_73b2a_39f720a2_L.jpg

 

Вставив алюминиевый профиль в "трубу" багажника, вставляю длинные болты с торцевым шестигранником, фиксирующие обе трубы.

 

0_73b2e_e91716a3_L.jpg

 

НО отверстия в трубе багажника, под головки болтов, бОльшего диаметра, чем диаметр торцевой головки болта.

 

0_73b2b_d6574154_L.jpg

 

Т.е. головка болта утапливается в трубу багажника. Тем самым головка болта жмёт на алюминиевую трубу, а гайка на трубу багажника. Вот и происходит зажим ПАРЫ.

 

При длине алюминиевой трубы 2,18, в трубе багажной трубы оставляю 18 см., соответственно снаружи остаётся 2 метра.

На 2-х метрах сделал 4 отверстия под петлевые винты, для крепления тента, а на боках тента пришил петли для крепления тента маркизы к алюминиевым трубкам.

 

0_73b2c_d31c7a3a_L.jpg

0_73b2d_22de7068_L.jpg

0_73b31_a3079441_L.jpg

 

Для фиксации дальнего края тента, к тенту пришил, напротив каждого торца алюминиевой трубы, по петле а из алюминиевого прута согнул скобы длинной около 10 см., чтоб не выскакивали.

 

0_73b30_7c8f9d6b_L.jpg

 

Эти скобы вставляю в петли тента и в торцы алюминиевых труб.

 

0_73b2f_20abcb99_L.jpg

 

Сделал такие скобы для того, что бы во первых было просто фиксировать тент, а во вторых, при возникновении сильного ветра, который может сорвать тент, можно было легко и быстро выдернуть скобы, тем самым тент освобождается от натяжения и не парусит. В таком состоянии его можно легко и быстро собрать.

Василий полагаю что такой вариант все таки сложный и громоздкий, да и трудоемкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Полностью согласен, в походных условиях комфорт превыше всего,

Лёш!
Нет в тебе романтики. Ведь по дороге столько красивого. Едешь на небольшой скорости и любуешься. Кроме того Соболь позволяет покушать где хочешь, а не только в кафе. Цивильно поспать в Соболе проще, чем в легковушке. Тем более, что в легковушку биотуалет не поставишь, а В Соболь легко. А для женщин это важно

.

Изменено пользователем Алексей Ф.
не нужно полнолстью цитировать такие большие сообщения! Учитесь цитировать только нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

 

Василий полагаю что такой вариант все таки сложный и громоздкий, да и трудоемкий.

Сложности здесь минимум, зато всё просто. Разберётся даже ребёнок. Тем более, что всё это есть в любом магазине. Делается "за пару секунд".

Я понимаю, что моя конструкция не идеальна, но простота "подкупает". В том числе и простота установки конструкции, снятия её и хранения. Места занимает минимум. У меня в кладовке стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...