alex50888 5 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Проблема такая: стучит что-то снизу двигателя, стук не очень сильный, проявляется периодически, в основном на горячую. Стучит довольно давно, тысяч 10-15 точно. Застучало через 5000 после замены поршневых колец. Вал не скидывали, размер номинальный, вкладыши новые. Ездил на несколько СТО, нигде ничего определить не могут. При перегазовке ничего не слышно, появляется в основном на холостых, идёт снизу. Можно целый день ездить, ничего не слышно, а иногда молотит не прекращая. Если заглушить, постоять минут 10-15 и завести снова, на некоторое время пропадает, но потом появляется опять. Давление масла на горячую 1.0 на холостых, 2.5-3.0 на 2000. На СТО говорят: езди пока рука дружбы не вылезет, или может ещё как нибудь проявится. Может кто подскажет что может быть, ещё раз движок разбирать не зная причину даже приблизительно очень не хочется :( .P.S. Скидывал ремень, звук остаётся, точно не помпа или генератор. Изменено 8 июня, 2013 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 8 июня, 2013 Проблема такая: стучит что-то снизу двигателя, стук не очень сильный, проявляется периодически, в основном на горячую. Стучит довольно давно, тысяч 10-15 точно. Застучало через 5000 после замены поршневых колец. Вал не скидывали, размер номинальный, вкладыши новые. Ездил на несколько СТО, нигде ничего определить не могут. При перегазовке ничего не слышно, появляется в основном на холостых, идёт снизу. Можно целый день ездить, ничего не слышно, а иногда молотит не прекращая. Если заглушить, постоять минут 10-15 и завести снова, на некоторое время пропадает, но потом появляется опять. Давление масла на горячую 1.0 на холостых, 2.5-3.0 на 2000. На СТО говорят: езди пока рука дружбы не вылезет, или может ещё как нибудь проявится. Может кто подскажет что может быть, ещё раз движок разбирать не зная причину даже приблизительно очень не хочется :( .P.S. Скидывал ремень, звук остаётся, точно не помпа или генератор.Ну чудес не бывает,либо поршня болтаются в гильзах,либо палец шатуна,компенсаторы но они вверху,как себя чувствует грм?может нижний успокоитель?или цепь растянулась сильно.А прикольные слесаря кулак дружбы ждут охренеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 8 июня, 2013 alex50888, стетоскоп тебе в руки и уши!как застучит лезь и слушай откуда точно идёт.можно просто длинную отвёртку,но с ней без ямы не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 июня, 2013 Ну чудес не бывает,либо поршня болтаются в гильзах,либо палец шатуна,Полностью соглашусь.Поршня меняли или одни кольца? Если меняли, какой группы ставили, случайно не меньшей. Сколько не разбирал для замены колец, всегда менял поршня, юбки хорошо пошерканы, исключение только было конец 2005, начало 2006 года, там поршня стояли кострома и они даже после 400-500 тыс не болтались. Попадалось один раз палец в поршне болтался (толи брак поршня был, х.з.), а в шатуне идеально, тоже на горячию стучал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 8 июня, 2013 Только из гаража приехал. Специально в тишине на холостых минут 20 ждал пока стучать начнёт. Полез со стетоскопом под машину, прикладывал везде где можно подлезть, нихрена не услышал. То есть снимешь уши - стук есть, оденешь, начинаешь искать - везде всё тихо. Звук усиливается когда врубается вентилятор. Но определить октуда так и не смог. Плюнул на всё, доехал до дома, залез снова, тишина. Мистика какая-то. Александр11 Цепи меняли, вчера поменял натяжитель верхней цепи, завтра перекину на нижней. Натяжители ставил механические. Spas750 : Меняли только кольца, поршня и пальцы не трогали, при осмотре вроде всё около дела было. Капиталили голову, меняли направляющие и всё клапана. Пробег на момент ремонта был 125 тысяч, сейчас 145. Кольца после снятия завязались узлом как мягкая проволока))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 июня, 2013 Если у тебя электро муфта на вентиляторе,то она может стучать,было не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 9 июня, 2013 Леха306 52, Помпа новая, до неё тоже стучало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Терем 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Недавно искал причину стука.Нашёл несколько.1.Расслоилась резинка шкива коленвала(У меня с одной стороны) Снял резинку- прошёл 28 т. км. Без проблем2.Прослаблена шпонка шестерни коленвала .Болталась шестерня под передней крышкой.Вылечил заменой новой шпонки после подконки на наждаке.3Стучали форсунки.Стук прослушивался снизу наиболее чётко.Прошло само после нескольких заправок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 3 марта, 2014 всем добрый день короче без вступления был стук потом пропал в районе 3 4 целиндров потом появился свист как будто подшипник но не они уверен и в натяг появляется ещё звук в крышке как будто чёто по ней трется скидывал ремень не пропадает замерил компрессию 12 12 12 8 и еще рвет резиновый уплотнитель на подсвечнике катушки в 4 целиндре как быть дальше чё смотреть подскажите умные головы плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 3 марта, 2014 перемерил компрессию с новым акумом плюю с пускачём 12 в каждом горшке на холодную снял крышку гбц всё чисто всё вроде норм почему рвёт уплотнители на катушке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 3 марта, 2014 Если у тебя электро муфта на вентиляторе,то она может стучать,было не раз.Обрати внимание на демпфер на шкиве коленвала.Он бывает слезает с резинки и чуток касается передней крышки. Стук может проходит при выключении сцепления (небольшое смещение колена вперёд). Я с таким периодическим стуком проездил несколько тысяч, пока не обнаружил сползший демпфер.Для диагностики сползания демпфера можно попробовать сдвинуть его отвёрткой (уперев между крышкой двигателя и демпфером). Если стук пройдёт - это оно (да и смещение при воздействии отвёртки видно невооружённым глазом).Лечится заменой шкива с демпфером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты