Lainschik 0 Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Парни, какой движок будет половчее: 405 или 406 инжектор?Слыхал еще про 405 турбо. Ваще реально найти эту турбину?Можно ли добавить мощи перепрошив мозги? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Парни, какой движок будет половчее: 405 или 406 инжектор?Слыхал еще про 405 турбо. Ваще реально найти эту турбину?Можно ли добавить мощи перепрошив мозги?Половчее будет серийный мотор ЗМЗ-405, если для работы(запчасти и всё такое). А если для покатушек, то фантазия безгранична!!! :) А что за ГАЗ-3261? Изменено 21 мая, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 21 мая, 2008 Можно ли добавить мощи перепрошив мозги? А чего не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 21 мая, 2008 Парни, какой движок будет половчее: 405 или 406 инжектор?Слыхал еще про 405 турбо. Ваще реально найти эту турбину?Можно ли добавить мощи перепрошив мозги?Штаер половчее будет... :P а если подтюнинговать начнет асфальт шлифовать...максимум - 176 лошадей (4000об в мин) и 350 хм крутящий момент(2800об в мин)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lainschik 0 Опубликовано 21 мая, 2008 А чего не хватает?мощи на низах а если подтюнинговать начнет асфальт шлифовать...максимум - 176 лошадей (4000об в мин) и 350 хм крутящий момент(2800об в мин)...Я вот про 405 турбо где то тут читал, у него 195 без тюнинга. А про штаер разговаривал с одним корифаном говорит - говно, ловчее 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 21 мая, 2008 мощи на низахЯ вот про 405 турбо где то тут читал, у него 195 без тюнинга. А про штаер разговаривал с одним корифаном говорит - говно, ловчее 405. Мне с корифанами не о чем говорить - я говорю то что есть, и то на чем сам езжу... есть момент, есть крутящий момент... который у 406ого около 195хм при 3500об в мин... у Штаера 250хм при 1800об в мин... И мощность 110 лошадей при 3500об в мин, а у 406ого при 4500об в мин... Emil - А чего не хватает? мощи на низах Ответ сам сабой напрашиваеться... говорить не хочу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 21 мая, 2008 Про штаера отзываются полохо те кто этот мотор не знают, да не спорю есть у него проблемы некоторые. И если в него самому не лазить то он прослужит верой и правдой очень долго, даже саму машину переживет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lainschik 0 Опубликовано 22 мая, 2008 Так вы мне вот что скажите. Какой мне движок ставить 405, 405 с турбиной, 406 инжектор? Дизеля не хочу. А может лучше крайслер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 мая, 2008 Видел 405 турбо в запчастях в начале балашихи если ехать с Н.Н. Стоит около160т.р.Читал про него в За рулем,у них на волге расход 20л. был,представь какой будет на Газели.Хочеш мощи внизу,поставь распредвалы другие(низовые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaz3 1 Опубликовано 22 мая, 2008 Так вы мне вот что скажите. Какой мне движок ставить 405, 405 с турбиной, 406 инжектор? Дизеля не хочу. А может лучше крайслер?У меня КрайслерМашина новая много сказать не могу, но по ощущениям - класно.По звуку шелестит, а не рычит (мне нравится).Тяга для меня приемлемая. С другими газелями не сравнивал, но то что есть - круто.По расходу - трасса 9 - 10. Город без стояния в пробках - 12-13.Ожидал для нового даже больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 24 мая, 2008 Так вы мне вот что скажите. Какой мне движок ставить 405, 405 с турбиной, 406 инжектор? Дизеля не хочу. А может лучше крайслер?Мощи на низах можно получить или от 402, или от дизеля. Турбина никогда и ни кому не давала низов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 24 мая, 2008 Про штаера отзываются полохо те кто этот мотор не знают, да не спорю есть у него проблемы некоторые. И если в него самому не лазить то он прослужит верой и правдой очень долго, даже саму машину переживетШтаер - да, как и другие импортные дизеля. А ГАЗ-560 - вряд-ли. А уж о его ремонтопригодности можно легенды слагать! ;) Ещё раз хочу напомнить: ни один известный авто производитель не ставит на авто ДВС подобной конструкции, даже не смотря на то, что за бугром двигатели не ремонтируют. Тот же Штаер делали то ли для БМВ, то ли ещё для кого, они от него отказались. К чему бы это? Скорее всего к его исключительным данным! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) Штаер - да, как и другие импортные дизеля. А ГАЗ-560 - вряд-ли. А уж о его ремонтопригодности можно легенды слагать! ;) Ещё раз хочу напомнить: ни один известный авто производитель не ставит на авто ДВС подобной конструкции, даже не смотря на то, что за бугром двигатели не ремонтируют. Тот же Штаер делали то ли для БМВ, то ли ещё для кого, они от него отказались. К чему бы это? Скорее всего к его исключительным данным! :P Во первых этото двигатель полностью ремонтопригодный!!!Во вторых двигатели такой конструкции уже очень давно применяются на магистральных грузовиках и сейчас есть еще еще более сложные двигатели!В третьих Штаер никогда не делали ни для кого либо!!! Тем более для БМВ (у них своих двигателей навалом) Я чувствую ты тоже не имел с этим двигателем никаких дел, а уже пять лет на них катаюсь!! Изменено 24 мая, 2008 пользователем hardcom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 мая, 2008 Турбина никогда и ни кому не давала низов.А ты не погоречился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 24 мая, 2008 А ты не погоречился? Он прав! Как турбина может давать низы? Тубина только на оборотах работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 мая, 2008 Он прав! Как турбина может давать низы? Тубина только на оборотах работаетВолшебствои и Магией!!!http://www.zmz.ru/production/engine/405410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 24 мая, 2008 Волшебствои и Магией!!!http://www.zmz.ru/production/engine/405410 Ничего удивительного притаком диаметре цилиндра и ходе поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 мая, 2008 Штаер - да, как и другие импортные дизеля. А ГАЗ-560 - вряд-ли. А уж о его ремонтопригодности можно легенды слагать! ;) Ещё раз хочу напомнить: ни один известный авто производитель не ставит на авто ДВС подобной конструкции, даже не смотря на то, что за бугром двигатели не ремонтируют. Тот же Штаер делали то ли для БМВ, то ли ещё для кого, они от него отказались. К чему бы это? Скорее всего к его исключительным данным! :P Rider на самом деле, движок не знаешь, только слухи...Штаер ни кому ничего не делал - Это сказочки типа как Мерседес Форду что-то предлогал а Форд отказался... ( по этому типа говно) Вот именно движки за бугром не ремонтируют - нах нужно ремонтировать Штаер.Некоторые Штаера пробежали уже болше пол-лимона - и продолжают бегать. Ну если конечно печное ДТ, масло отработку, фильтра не менять... вообщем не следить за машиной, можно угробить - но при желании любой мотор за один день угробить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 24 мая, 2008 И нечего хамить штаера если не ездили на нем... Я про 405 (хоть я на нем и не ездил) тоже много всего плохого наговорить могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 24 мая, 2008 На штаере недавно,но на бензин больше ни сяду.Хотя российский автопром сюрпризы подкидывает( и не тока на штаере)а так :blink: это не газель ,а Орловский скакун :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 24 мая, 2008 На штаере недавно,но на бензин больше ни сяду.Хотя российский автопром сюрпризы подкидывает( и не тока на штаере)а так :blink: это не газель ,а Орловский скакун :P+100%Если буду брать еще Газель,то тока дизель.Как не крути, но с дизелем лучше.Даже если на метан ее поставить,то плюсов еще больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 мая, 2008 На штаере недавно,но на бензин больше ни сяду.Хотя российский автопром сюрпризы подкидывает( и не тока на штаере)а так :blink: это не газель ,а Орловский скакун :P Вот вот... пусть найдут человека который владеет Штаером и скажет что Штаер гов-но.А мы поговорим с этим человеком... :lol: :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 24 мая, 2008 Я кстати встречал таких людей))) Но это были те кто непрочь своими рученками покапаться в моторе (со всеми вытекающими последствиями) На штаере недавно,но на бензин больше ни сяду.Хотя российский автопром сюрпризы подкидывает( и не тока на штаере)а так :blink: это не газель ,а Орловский скакун :P ВО!! Наш человек)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 27 мая, 2008 Во первых этото двигатель полностью ремонтопригодный!!!Во вторых двигатели такой конструкции уже очень давно применяются на магистральных грузовиках и сейчас есть еще еще более сложные двигатели!В третьих Штаер никогда не делали ни для кого либо!!! Тем более для БМВ (у них своих двигателей навалом) Я чувствую ты тоже не имел с этим двигателем никаких дел, а уже пять лет на них катаюсь!!Это хорошо, что ты на нём ездишь, лиш бы не сломался, вот тут я тебе не позавидую. Действительно, дел я с ним не имел, слава богу. Хотел купить Газель с дизелем (очень хотел), ГАЗ-560 - единственный вариант. Купил по нему книжку, разобрался с его конструкцией, и с грустью понял, что буду ездить на бензиновой Газели.О ремонтопригодности. Нет вещей, которые нельзя отремонтировать, вопрос на сколько это сложно и трудоёмко, вот так и определяется ремонтопригодность. Давай составим два списка. Я напишу, чего нельзя сделать с человеческим (автомобильным) двигателем не снимая его с автомобиля. А ты напишешь список что можно сделать с ГАЗ-560 не снимая его с автомобиля. И в том и в другом случае список будет очень короткий. Здесь же на форуме читал: появилось диз. топливо в охлаждающей жидкости. Спец по ГАЗ-560 (очень уважаемый на форуме человек, все кто может со Штаерами только к нему) определил: бронзовые втулки под форсунками менять надо. Как? Вынимаем двигатель... :blink: Я с отвращением плюнул и читать дальше не стал. Это издевательство производителя над потребителем! И ещё о ремонтопригодности. По цене капиталка ГАЗ-560 почти равна стоимости самого движка!!! Это годовалые сведения по Москве, про то, что в глубинке это невозможно впринципе, за любые деньги - я вААще молчу.Если есть серьёзные сведения о применении подобных движков на автомобилях - сообщи буду очень благодарен :mellow: .Вы действительно считаете, что Штаер впереди планеты всей? Увы вам. Насос-форсунка, конечно прогрессивнее разнесённых ТНВД (рядный или роторный) и форсунок, но где тогда 4 клапана на цилиндр? Да не смогли туда 4 клапана впихнуть вместе с этой дурой (насос-форсункой), а прогресс 4 клапана требует (а скоро их будет 6), да и "Коммон Рэил" подоспел очень вовремя, и большинство двигателей получили его сразу после ТНВД, минуя насос-форсунки.Ну а моноблок, это вААще перл. Ну чем это хорошо? Несколько грамм съэкономили на шпильках с гайками крепления головки? Шишь!!! Проиграли килограммы на отдельном картере и блоке цилиндров!!! Прокладка прогарит или головку поведёт?! Так за бугром уже давно забыли, что это такое!!!Так где преимущества Штаера? Нету! За то ежели сломается... :o А кататься на нём - понятно приятно. Кому же не понравиться дизель на грузовике?А по поводу, для кого его делали? Ну явно не для нас - нищеёб...в. А ставят только на катера и на наш металлолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 мая, 2008 Ничего удивительного притаком диаметре цилиндра и ходе поршняПохоже параметры 92*94 тебя удивляют. А они похожи на классический 402 ( 92*92 ) с Мом. 19кг. Почуйствуй разницу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты