Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

@52RUS Наверно у нас разное понимание слова "барин", Считаю владельца нескольких автомобилей, ты похоже считаеш барином, посредника! Так они живут только пока ты шевелишся и их кормиш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

@БРОДЯГА74 усё ты правильно понимаешь. Ещё у баринов есть диспетчера на зп, которые роются в помойке загружая свои машины и перепродавая грузы

табуретка-это отдельный вид 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@52RUS Так блин, содержание авто, как минимум такое же по себестоимости как и у нас, чудес не бывает, но еще и содержать надо всю эту ораву, водителей диспетчеров...и всех кого ты перечислил! Если он этого не делает, какой он нафик барин, это пузырь который лопнет рано или чуть попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

это пузырь который лопнет рано или чуть попозже.

Не лопнет. Будет менять сапоги только. Износились-следующие

А если и лопнет, то сдаст в лизинговую металлом, рабам даст вольную и потеряет максимум первые вложенные 100тр, но если посчитать, что благодаря им он существовал без других вложений минимум пару лет, то и их не жалко

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@52RUS не докажешь ты ничего ему,без-по-ле-зно! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@52RUS Немного  по другому, в моем понимании, вся его прибыль, от того что он собирает понемного с большего количества машин, суммы которые для нас самовозов неприемлимы, только и всего.только в этом его счастье! Общаюсь с одним таким барином, с нашего форума. Они могут себе позволить немного упасть в цене, уменьшив свою прибыль..но бля почему-то делают это редко!

Но на данном этапе они кто по умней, просто становятся табуреткой..это выгодней, и ответственности никакой!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Зачем доказывать? Тем более доказать что работая ниже себестоимости, при этом получать прибыль, на которую можно содержать наемников...сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
33 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

только в этом его счастье!

Ты продаёшь свой труд, барин продаёт чужой. Ты продаёшь свою машину, барин чужую

в твоем случае ты поддерживаешь подвязками своему станку жизнь и считаешь себестоимость. Барин же ‘проедает´ чужую машину и себестоимость ему не важна. 

Это ты считаешь что например газон который он берёт за 2мульта в лизинг обойдётся ему в 4,5. Он его не покупает. Его покупают рабы меняя свою жизнь на газон. И барину вапще плевать. Через 2года ведро там продаст и забыл. Причём продаст ниже рыночной, потому как его не покупал. Ты покупал машину, а он нет

Это как ферма в компьютере, все чот двигается, а тыза этим наблюдаешь и корректируешь. Надоело, закрыл, пошёл спать

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@52RUS Ок, уговорил))) Попробую изучить условия лизинга, но чую что не так все просто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Попробую изучить условия лизинга, но чую что не так все просто..

Мало чем отличаются от условий кредита, кроме процентов

машина на юр лице кто дал лизинг, застрахована. Грубо говоря аренда у него выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В итоге по деньгам не отличается кредит от лизинга. 

Ну может в кредите надо будет самостоятельно застраховать бизнес от банкротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сильно сомневаюсь что все барины чисто с АТИ  кормятся , мои знакомые с кучей машин  и рабами за рулём (50 тыс км за три месяца) кормятся оба с завода в основном, от постоянного заказчика, на АТИ один больше продает наверное грузов, чем покупает. Ну может, если далеко куда то едет авто то ищут его рабыни в офисе попутку или обратку..

У всех наверняка есть "паровоз" , с АТИ просто подпитка ...

Рубли и пятихатки действительно любят собирать эти ребята - водиле процент капает с грязи за день , барин дома сидит , не ему же терять  час , полтора времени из за 500-1000 руб.

13 часов назад, МОЗГ сказал:

ати создало рынок обраток, и убило оплату вкруг

Но ведь какое то время наверное было отлично? Туда отвёз груз за полную цену и обратно так же или чуть дешевле?

Году в 2008 ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Но ведь какое то время наверное было отлично? Туда отвёз груз за полную цену и обратно так же или чуть дешевле?

Году в 2008 ?

  Не , чуть раньше 2003-2004 год, причем обратка была ровно половина. Это как раз после 2008 года и появились ставки на дохватки , типа 2 палета - 500 рублей из Челябинска до Москвы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так то мне пофигу проблемы грузовладельцев, дёшево им или дорого, я пекусь только о своём финансовом благополучии, поэтому и написал, что в старые времена всё было гораздо реальнее, да я и сейчас не стану собирать 3-4 груза по паре тыщ за каждый, мне просто влом, и еще по каждому бумажки оформлять-пересылать, да ну нафиг. Изредка и табуреты могут что-то достойное предложить, но последнее время один шлак и отстой, пускай идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
В 29.03.2020 в 06:15, Alex030569 сказал:

Т.е. договор с одной фирмой,а перечисляют с другой фирмы.Думаю у многих такая же ситуация

Вчера выкатил предвариловку/письмо фирме с которой был договор, пока ни гу-гу.

В понедельник пообещаю претензию, нп , посмотрим, что запоют;

благо, у ИФНС тоже нерабочие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

помните, как медведев вещал за поднятие производительности труда, как это круто и нам надо, только надо это не простому работнику, а хозяину, чтоб работал больше и за те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
11 часов назад, Витал сказал:

  Не , чуть раньше 2003-2004 год, причем обратка была ровно половина. Это как раз после 2008 года и появились ставки на дохватки , типа 2 палета - 500 рублей из Челябинска до Москвы.

В эти года, из Челябинска до Москвы платили только в круг, если нужна была Газель. Это точно, посмотрел записи.....диспетчера были, с меня брали 8%, так написано.Из Москвы на Вишняках, ставка была тоже по деньгам в круг..там сами грузаки подьезжали.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В 2003 я даже и не думал о диспетчере,было много своих клиентов. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@БРОДЯГА74 я даже ездил на стандартной машине долго,увидел как ты поднял тент,увеличил объем и тоже решил что нужно что то делать :biggrin:

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем историю с работой на своём грузовике  за рулём можно забыть, если не хочешь ,собирать сборки через АТИ и жить неделями в кабине((  А ведь двадцать с лишним лет жили как то и работали..

Ещё и кризис экономики к лету обещают, падение до уровня 2011 года.

Куда пойти, чем на хлеб зарабатывать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо не на хлеб зарабатывать, а просто хлеб для себя делать. 

Подходит это время похоже.

Сборники фуры собирают неплохо, на газели тяжело с ними конкурировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, rusgg сказал:

В 2003 я даже и не думал о диспетчере,было много своих клиентов. 

Свои были только на севера, а вот диспетчера по рекламе из газеты сами звонили.

Тент поднял гораздо позже под одного клиента жирного, обувь по городу и области, в городе выходило иногда по 18ч)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Тент поднял гораздо позже под одного клиента

В этом то и проблема. 

Всё началось тогда когда начали делать что то хорошее клиенту поверх основной работы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
47 минут назад, Алексей Ф. сказал:

В общем историю с работой на своём грузовике  за рулём можно забыть

Что вспомнить? Есть работа , и без сборок, нужно только подсуетится с визитками.и прочими забытыми вещами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...