Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ты пля сам чихнуть боишся, а других в чем то обвиняет...уважать надо людей,  и их страхи..не на пустом месте!

Хорош демагогией заниматься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
22 часа назад, Алексей Ф. сказал:

все эти индивидуальные требования к заполнению счета и акта, что бы ошибались и можно было подольше не платить по оригиналам.

 Я себе сделал бланки счета и акта. Мне остаётся вписать в них название ИНН и адрес клиента, маршрут, номер заявки и сумму. Вписываю ручкой и все ок. Пару раз были недовольные. Просили прислать печатную форму. На что я им говорю что принтер не вожу с собой и по возвращению из рейса обязательно исправлю. Но на сроки оплаты ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ. Один раз попытались не платить до прихода исправленных оригиналов. Сказал, что если не будет денег в срок, то выставлю претензию, и пусть там ваш бухгалтер расскажет про правильность заполнения и запрет ручного вписывания реквизитов. Оплатили. 

  Если в договоре не указаны правила заполнения бух документов, то смело шлите затягивающих оплату на форум НП)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, Газель696 сказал:

  Вписываю ручкой и все ок.  

А, что мешает скачать какое нибудь приложение и пользоваться. К примеру https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.office.word&hl=ru&gl=US 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@dtrans И как им без принтера пользоваться прикажете-С))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, Газель696 сказал:

@dtrans И как им без принтера пользоваться прикажете-С))))) 

Понял. У тебя оплата по оригиналам. Извиняюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 часов назад, dtrans сказал:

Понял. У тебя оплата по оригиналам. Извиняюсь.

Если не по оригиналам,то в Сбере прямо делаю.Точнее всегда в Сбере делаю,в приложении,там же и печать с подписью ставлю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 бесплатное приложение? Для ноута есть такое?

Все равно же отправлять надо оригиналы счета и акта с ТТН письмом, даже при оплате по сканам.

Пять лет работал изредка через АТИ и крайне редко, кто то просил даже ИНН указывать в счете и акте, а теперь через одного просят ИНН, адрес итд. Маршрут, гос номер авто и марку авто давно указываю в счете и акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

 Маршрут, гос номер авто и марку авто давно указываю в счете и акте.

И ФИО водителя. Это требования ФНС, если нет ТТН или ТН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Все акты и счета надо хранить в порядке. Когда будет проверка отсутствующие документы надо будет востонавливать. Так что все заявки, акты, счета надо держать в порядке. Но все равно найдут нарушения, оштрафуют, денег дадите и будете рады как дети. Никому не желаю визита инопланетян (ФНС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
13 минут назад, эдич сказал:

Все акты и счета надо хранить в порядке. Когда будет проверка отсутствующие документы надо будет востонавливать. Так что все заявки, акты, счета надо держать в порядке. Но все равно найдут нарушения, оштрафуют, денег дадите и будете рады как дети. Никому не желаю визита инопланетян (ФНС).

Добавлю: хранить 5 лет.

"Но все равно найдут нарушения, оштрафуют, денег дадите и будете рады как дети" А вот это брехня, если сокрытием доходов не занимаешься.

Изменено пользователем dtrans
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 бесплатное приложение? Для ноута есть такое?

Все равно же отправлять надо оригиналы счета и акта с ТТН письмом, даже при оплате по сканам.

Пять лет работал изредка через АТИ и крайне редко, кто то просил даже ИНН указывать в счете и акте, а теперь через одного просят ИНН, адрес итд. Маршрут, гос номер авто и марку авто давно указываю в счете и акте.

Должно быть.Я не знаю,за ноут или комп очень редко сажусь.Вся жизнь в телефоне.

PicsArt_07-26-08.06.06.jpg

17 часов назад, dtrans сказал:

Добавлю: хранить 5 лет.

"Но все равно найдут нарушения, оштрафуют, денег дадите и будете рады как дети" А вот это брехня, если сокрытием доходов не занимаешься.

Все верно.Если все открыто и чисто,то камеральных проверок не будет.Шерстят обычно тех,кто пытается обмануть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
В 25.07.2021 в 10:09, Алексей Ф. сказал:

бесплатное приложение? Для ноута есть такое?

Я тоже теперь делаю счёт+акт в ИБ "Открытия";

быстро, удобно, мне нечего таить.

 

Раньше счета делал в 1С, акты+путёвки в Ворде 2013;

сейчас обленился, это ж надо ноут(1С у меня там) доставать, к принтеру подключать ...

 

Теперь пара кликов по шаблонам, и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K
В 25.06.2013 в 22:11, Олег56 сказал:

Парни всем привет,кто работает через АТИ,почем возите,едите туда и обратно или куда нибудь еще,и на сколько уезжаите из дома,хочу узнать как другие работают,расскажите пожалуйста,спасибо.

Ну, в общем, я прочитал Правила сайта, они меня устроили, зарегистрировался и давай листать форум.

Коротко о себе: тот еще олень. Работаю в конторе, руками работаю: электрика, сантехника, всяко-разно: то свет включить забыли, то ключ в замке сломали, "ой, нам срочно надо..."

Обычная работа.

А есть в конторе ГАЗель, грузовой фургон, цельно, значит, металли ржавый. Ездит на нем кто ни попадя, но, учитывая мою специфику (то привезти чего, то с собой надо тащить - от отвертки до сварочного аппарата) - так что мне чаще других приходится. Ну и я как-то к попривык к этой машинке, даже понравилось. И даже задумал куда-то в рабство продаться, водителем на ГАЗель, т.к., если верить всяким Авито с hh.ru - там за работу на чужой газельке платят больше, чем я имею здесь, используя чаще всё-таки свою легковушку KIA. Начал шерстить информацию - что да почем; смотреть всяких, вам наверняка хорошо знакомых видеоблогеров-газелистов (у них вообще как-то безоблачно всё), вот - сюда приперся на вашу голову и даже АТИ себе на телефон скачал и "потренировался", выписывая бесплатно-доступные заказы и прикидывая: а насколько это всё интересно, если не в рабство, а свою машину иметь? С АТИ понял, что, не имея никакого в этом деле опыта, я явно попаду где-то между денег и точно не успею их схватить, так что надо всё-таки начать с разговора с умными людьми.

Тут мне, конечно, могут сказать, что стоило бы сначала полистать разделы, связанные с ремонтом и эксплуатацией (и, наверно, будут правы) - но я свою первую машину (ЗАЗ-968М, хе) получил в подарок от папы в 1991-м, с мотором, точнее, блок-картером пустым, лежащим отдельно на старом мешке. Собрал, завел и поехал. Ну, не сильно я боюсь железок; я боюсь непонятных бумажек и всякой бухгалтерии.

...А еще нагуглил (не здесь, где-то в Сети) такую тему, типа "отзывы о Газель Некст"; там много мнений, основная масса разделилась на два лагеря, в которых одни говорят, что Газель всё-равно г..о и надо смотреть на Форды и прочий капиталистический автопром, а вторые говорят, что Некст уже вполне себе машина, можно ездить и за полтора года ее отбить. Ух ты.

Я снова пошел на АТИ.

Попробовал прикинуть содержание машины в год, в день, в пятилетку и расход на километр пути; с учетом того, что я хочу иногда кушать, машина хочет иногда тоже, а государство хочет от меня денег за то, что у меня эта машина есть, и еще и (наглость какая) - ездит прямо по дорогам. Короче, сделал в Excel себе табличку, давай считать вдумчиво - ну никак полтора ляма за полтора года не получается так, чтоб на бутылку хлеба осталось.

 

Поиском ответов на еще не до конца сформированные в пустой голове вопросы набрел на вот эту тему. Прочитал 62 страницы (я существую). Остались два вопроса и еще один:

1. Если не АТИ, то что?

2. Кто такой "Табуретка"?

3. Собственники ГАЗелей, вы вообще как выживаете в этом жестоком мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Табуретка , прокладка между водителем и заказчиком . Сидит перепродает .

Свою рекламу надо продвигать , чтоб не делиться . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@K E R K Лучше продолжайте работать руками.Сейчас не стоит совавться в этот омут,тем более начинать..Оставьте это тем кто давно уже трется в этой теме.Время легких денег в перевозках давно ушло.Сам перешел на работу руками.и ничуть не жалею.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K E R K
3 минуты назад, Базилио сказал:

@K E R K Лучше продолжайте работать руками. Сейчас не стоит соваться в этот омут, тем более начинать...

Это я уже начинаю понимать - что нет смысла пытаться на старости лет строить свой бизнес. За табуретки, @Андрюха73rus , спасибо; ну я вроде так и догадался, но тут встречал упоминания табуретов и диспетчеров и логистов в одном посте, а они в чистом виде все - прокладки, поэтому уточнил.

Руками, @Базилио , я работаю за 32 тысячи в месяц. И всё бы ничего, но мою старательность заметил владелец компании, и теперь чуть не каждые выходные предъявляет мне невинные личные просьбы по хоз.работам у него дома, за что оплачивает валютой "спасибо" и "большое спасибо". Послать - уволит, в отказ не получается, а так работать - нервы уже не на месте. А тут предлагают сесть на Некст с графиком 5/2 и поездками по ЮФО, с зп от 35 тыр. От! У меня 35 выходит только с бонусами за какие-нить сложные доп.работы на объектах... А за рулем люблю: так почему бы не поменять себе жизнь с "не нравится" на "нравится"...

Просто попутно заинтересовался: как живут частники-газелисты? И, судя по форуму - не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так поработай на дядю на Нексте и поймешь, твоё это или нет. Через АТИ можно заработать, только если жить в кабине неделями, рейсы с оплатой на круг там редко выскакивают. 

Если здоровье есть, то проще категорию Е получить и на новенькой Скании работать, там кондей есть, спальник большой итд))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@K E R K Если уходить,то уходить под конкретную,постоянную работу,а пускаться в свободное плавание-это тот еще геммор.Лучше направьте свои усилия на поиск более привлекательной работы своими руками.Свет клином не сошелся на вашем владельце.Тоже долго искал работу без руля...и представьте нашел.Теперь вспоминаю как кошмарный сон все эти бесконечные пробки,доставки,ремонты,зимние заводки,ночевки в кабине.да провались такая романтика.

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

От бывает и вниз, а так если есть желание, то вперёд. Если действительно рукастый, не пропадёшь.

 

Изменено пользователем Юрий0029
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Юрий0029 А ежели в извозчики,то вверх что ли?:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

...поработай на дядю на Нексте и поймешь, твоё это или нет. Через АТИ можно заработать, только если жить в кабине неделями...

Ну, собственно, к этому и продвигаюсь мало-помалу. И заодно прикинуть, как живется в кабине, если оно не по своему хотению, как бывало раньше не раз, а потому что вот, работа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В АТИ груз Нижнекамск-Челны,ставка 3 тыс,договорился на 4,но заявку оформлять не хочет.Фирма Московская.Думал я,думал,ехать или нет без заявки,в результате позвонили постоянники-груз с экономической зоны Алабуга на Челны,договорился с ними.

Почему люди не хотят оформлять заявку? Почему я должен верить им наслово? Он говорит,оплата на карту,после выгрузки.Т.е. сами мне не доверяют и платят после выгрузки,а я должен им доверять?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 часа назад, Alex030569 сказал:

В АТИ груз Нижнекамск-Челны,ставка 3 тыс,договорился на 4,но заявку оформлять не хочет.Фирма Московская.Думал я,думал,ехать или нет без заявки,в результате позвонили постоянники-груз с экономической зоны Алабуга на Челны,договорился с ними.

Почему люди не хотят оформлять заявку? Почему я должен верить им наслово? Он говорит,оплата на карту,после выгрузки.Т.е. сами мне не доверяют и платят после выгрузки,а я должен им доверять?

Я уже им не верю никому ! С заявками-то кидают а без них ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
17 часов назад, K E R K сказал:

давай считать вдумчиво - ну никак полтора ляма за полтора года не получается

Ты сам себя сейчас наедать пытаешься я не пойму? 

Любую новую газель ты устанешь отбивать, причем она к моменту отбития будет уже на коленях ползать

я те так скажу со своего опыта в этой сфере с 05года: деньги тут есть, но пырять придется в 4смены и если посчитать по серьезному, то именно за счет переработки будет заработок. То есть если у тебя есть возможность работать на заводе 4 смены подряд, то фигачь там, не зачем покупать станок за 2млн чтобы создать себе рабочее место. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...