Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

Cfif

Смысл в том что длина ширина высота груза это тоже самое что груз недогруз или на отдельную машину и это никак не связано со ставкой на груз

 

О да ты мне расскажи про плотность груза и ещё про всяку херь. Дружище это им тогда к почтарям. Там все эти критерии учитываются. Взвесят об мерят и счёт выставят. Речь о перевозках на авто. А это совсем другая тема часы километры итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А про адекватность все забыли уже давно.

Сейчас модна предприимчивость,это как раз то что успеть забрать и отправить дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

АТИ это базар, там никого не волнует стоимость перевозки для перевозчика, у диспа там просто есть разница между суммой что ему платят, и той что он платит, разница его. потому ставки там расти не будут. А если думать что


А куда деваться если кушать надо!

то они будут падать до тех пор, пока везут.. вот и все.. как только возить это все перестанут, так они начнут подниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

А началось это когда вместо оклада ,работнику дали сделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

нет, в 1994 году, когда появилась первая газель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

А про адекватность все забыли уже давно.

Сейчас модна предприимчивость,это как раз то что успеть забрать и отправить дешевле

 

Это не предприимчивость это дебелизм. Ладно смотри дисп берет к примеру заказ на рейс за 100 рублей. Выставляет его в АТИ за 20 рублей. Один раз проканало . Идёт время гсм выросло уровень жизни упал. Дисп выставляет клиенту 120 руб за рейс а водиле в АТИ всё теже 20 руб . Ещё подорожание себе 140 водиле 20 и всё тупик. Так понятнее. 

 

то они будут падать до тех пор, пока везут.. вот и все.. как только возить это все перестанут, так они начнут подниматься

 

Так вот и роемся в помойке этой вместо того что бы работать. Как писал ещё попадаются норм заказы от прямых грузовладельцев. 

Изменено пользователем Cfif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

нет)) он его выставляет за 15, а ты (не именно ты конечно, образно) берешь со словами

 

 

А куда деваться если кушать надо!

дальше дисп берет его за 150 и выставляет за 10 :D

потом газель сдается в чермет или продается за копейки, ищется работа. 

но приходит следующий, с этой же песней, и едет за 8 уже..

Без шуток, это реальность.. главное, во всем этом строго молчать за сколько ездишь, чтоб сосед не взял твои 10 руб, он же тебе конкурент

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

 

 


Ставка должна быть одекватной. Это и есть критерий. А если выставляется груз и ценник такой что для доставки нужно ещё и приплатить свои то тогда им к психиатру.

Им нет, лошарам шоферам давно пора и отнимать права, не понял, конфисковать машину в пользу государства, деньги на счёт психиатрической больницы, где будут лечить того самого водятла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Ещё подорожание себе 140 водиле 20 и всё тупик. Так понятнее.

 

Как показывает жизнь, это не тупик, потому как перевоз будет конкурировать друг с другом, и предлагать ( сам))) увезти за 15, увы но это так. После Платона мечтали, повышения цен на горючку, НДС, и много чего ещё, а цена все падает, это только на АТИ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

нет)) он его выставляет за 15, а ты (не именно ты конечно, образно) берешь со словами

 

 

дальше дисп берет его за 150 и выставляет за 10 :D

потом газель сдается в чермет или продается за копейки, ищется работа. 

но приходит следующий, с этой же песней, и едет за 8 уже..

Без шуток, это реальность.. главное, во всем этом строго молчать за сколько ездишь, чтоб сосед не взял твои 10 руб, он же тебе конкурент

 

 Я себе поставил рамки по цене за км и час. И из этого ищу ставки адекватных в разных сервисах АТИ одно из них. Поросто щас в АТИ стало совем всё плохо. Кажется что в дурке выпустили Наполеонов и им подобных на просторы АТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

— И еще, согласно правилам нашей фирмы, вы никому не должны разглашать величину вашей зарплаты.
— Да я, собственно, и не собирался позориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

Как показывает жизнь, это не тупик, потому как перевоз будет конкурировать друг с другом, и предлагать ( сам))) увезти за 15, увы но это так. После Платона мечтали, повышения цен на горючку, НДС, и много чего ещё, а цена все падает, это только на АТИ

 На АТИ  как уже писал сидят комерсы о которых мы писались в перевозках лет 10 назад. Обосрут тут пойдут срать в другом месте . Как то так. Помню в перевозках писал мне один что это бизнес и я выжимаю из него всё. А на вопрос если всё у гадим и цена рухнет  он сказал продам Газель и палатку куплю. Вот так и диспы пойдут памперсы продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да никого там не выпустили, целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, ну как бэ в рамках закона, ну чья тут вина, если одни считать не умеют, за сколько им ездить, другие кредитов нахватали под дикие проценты, и им свои почки теперь жалко, отдавать неохота, третьи работают на казенных машинах, обманывая барина нещадно, возя за сколько предложат)) ну почему этим не пользоваться?

поверьте, если приспичит, груз надо везти, а не нашлось машины, а грузить надо сейчас, иначе опоздаем например в окно по времени, на РЦ, ставка будет адекватной более чем..


 На АТИ  как уже писал сидят комерсы о которых мы писались в перевозках лет 10 назад. Обосрут тут пойдут срать в другом месте . Как то так. Помню в перевозках писал мне один что это бизнес и я выжимаю из него всё. А на вопрос если всё у гадим и цена рухнет  он сказал продам Газель и палатку куплю. Вот так и диспы пойдут памперсы продавать.

кто сидит на АТИ, не вложили туда почти ничего, и они ничего, ровным счетом не теряют, там перекупов до фига и больше... и редко кто из них вообще хоть что то соображает в перевозках, за исключением за купил и за что продал. Но денег то они зарабатывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

да никого там не выпустили, целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, ну как бэ в рамках закона, ну чья тут вина, если одни считать не умеют, за сколько им ездить, другие кредитов нахватали под дикие проценты, и им свои почки теперь жалко, отдавать неохота, третьи работают на казенных машинах, обманывая барина нещадно, возя за сколько предложат)) ну почему этим не пользоваться?

поверьте, если приспичит, груз надо везти, а не нашлось машины, а грузить надо сейчас, иначе опоздаем например в окно по времени, на РЦ, ставка будет адекватной более чем..

кто сидит на АТИ, не вложили туда почти ничего, и они ничего, ровным счетом не теряют, там перекупов до фига и больше... и редко кто из них вообще хоть что то соображает в перевозках, за исключением за купил и за что продал. Но денег то они зарабатывают..

 

 Понятно всё это . Но логика где ? Если у тебя кредит, лизинг, да по фиг что . Если ты с рейса привёз минус 5 к это что поможет выплатить долги? Понятно было ну хотя бы 3 года назад на АТИ можно было за 300 км и 15 к взять потом стало всё меньше и меньше . Но за 3 к 300 км это что я за рейс минус 2к ?  БРЕД!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРЕД!!

По сути, газель на межгороде, это тоже бред, но работаем же))) потому что вся наша экономика это и есть бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Если у тебя кредит, лизинг, да по фиг что .

А зачем ты его брал? рекламы насмотрелся по телику, да "успешного" предпринимателя соседа послушал?)) так реклама идет для более успешной продажи денег в долг, они свою прибыль повышают... ты про свою думай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cfif

По сути, газель на межгороде, это тоже бред, но работаем же))) потому что вся наша экономика это и есть бред.

 

Смотря для каких целей .А то и совсем не бред.

А зачем ты его брал? рекламы насмотрелся по телику, да "успешного" предпринимателя соседа послушал?)) так реклама идет для более успешной продажи денег в долг, они свою прибыль повышают... ты про свою думай..

Так не в том вопрос зачем брал а как ему поможет рейс в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

вопрос зачем.. тогда и не надо будет отдавать))

 

 

По сути, газель на межгороде, это тоже бред, но работаем же))) потому что вся наша экономика это и есть бред.

не всегда, но в 90% случае да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Вот из моего города есть груз отдельной машиной с НДС ! отнять НДС и топливо, что там можно заработать? хотят отдельной мафыной.  Днем он стоил 5 600 , к вечеру добавили 400р. Неужели кто поедет за эти денги? Ну если кому кровь из носа домой уехать надо

 

тент.
загр: верх. 
выгр: бок.
1,5 / - отд.машина
Кабель
 
барабаны 4 шт.
Кольчугино 
Владимирская область
 
 
6 - 7 фев
Балахна 
Нижегородская область
 
 
6 000 руб с НДС (18,7 руб/км)
без торга
 
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

вопрос зачем.. тогда и не надо будет отдавать))

 

 

не всегда, но в 90% случае да. 

 

Ну если так рассуждать жизнь это то же бред всё равно подохнем. 

 

Вот из моего города есть груз отдельной машиной с НДС ! отнять НДС и топливо, что там можно заработать? хотят отдельной мафыной.  Днем он стоил 5 600 , к вечеру добавили 400р. Неужели кто поедет за эти денги? Ну если кому кровь из носа домой уехать надо

 

 
тент.
загр: верх. 

выгр: бок.

1,5 / - отд.машина
Кабель
 
барабаны 4 шт.
Кольчугино 

Владимирская область

 
 

6 - 7 фев

Балахна 

Нижегородская область

 
 
6 000 руб с НДС (18,7 руб/км)
без торга
 
  Это бред ? А как тебе этот?
закр.
загр/выгр: задн.
1 / 6 догруз
Канц. товары
 
Москва 

поворот на Домодедово
 

4 - 5 фев

Иваново 

 
 

115 км от Владимир

 
2 500 руб нал (8,3 руб/км)
без торга прям.дог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

я работал на заводе, так там бюджет верстается на год, вот как было заложено в бюджет завода энная сумма на перевозку груза десять лет тому назад, так она и остается неизменной по нескольку лет и логисты в отделе МТС не имеют права выбится из этой суммы. Пересматривать эту сумму тоже не хотят т.к. многие заводы и фабрики наладом дышат или имеют свой автопарк с З/П у водил 15-20т. в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Ну там хоть пишут что ДОГРУЗ, а с моего города хотят отдельной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

Ну там хоть пишут что ДОГРУЗ, а с моего города хотят отдельной...

 

 Я вот не представляю слово до груз.  Сразу в голове сцена . Дядя на фуре или на 3 тонике с дедова лезет по срачу теряет уйму времени на погрузку ( ну и в последствии на разгрузку ) за 2500 . Смешно. До груз это когда в Балашихе 100 метров заехал тебе два полета швыркнули и в Иваново так же выбросили. Да и то за 2500 :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Cfif,

полностью с тобой согласен, из-за такого догруза можно день потерять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

это неважно))

 

Ну если так рассуждать жизнь это то же бред всё равно подохнем.

Бродяга прав исходя из того, что себестоимость перевозки газелью очень высока, по сравнению с фурой, потому она с завода и не делалась для дальнобоя)) экономически неоправданно на ней возить что то на далекие расстояния, 90% случаев это так.

Но в 10% случаев везти надо сейчас, ибо штраф за не поставку товара будет куда больше, чем стоимость перевозки,  а фуры по пути нет, или товар такой, что не положишь в фуру, или она не заедет туда, или еще что то, тогда этот груз наш.. случаев то много 

Эту нишу активно стали занимать транспортные компании..

 

Пересматривать эту сумму тоже не хотят т.к. многие заводы и фабрики наладом дышат или имеют свой автопарк с З/П у водил 15-20т. в месяц.

Вот что значит с ати незнакомы.. водил выгнать, авто в чермет, посадить одного логиста в доступом  в ати, и все у них наладится... завод то не государственный? если так, то понятно

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...