Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

GEORGIS

нет не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Вчера письмо написал должникам - не ответили. Вечером прикололся , отправил им ссылку на видео с ютюба , где Остап кричит "деньга давай, деньга давай" ))

сейчас ответили))

Лучше бы сразу ссыль кидал,где мужик со стальными яйцами деньги вышибает.(надеюсь видел этот ролик?)

давайте, рекомендациями меняться?!  :)

Делаю перевозку,при документообороте по почте,сразу пишу,что неплохо бы обменяться рекомендациями.Я за ними не гоняюсь,но и без них ни куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Плохие отзывы больше делают репутацию, на хорошие особо никто не смотрит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да походу всему этому жить недолго осталось, год наверное, как табуреткам, так и нелегалам, ну и мелким ИП, у кого по одной две машине... в общем закон этот примут через год, или в конце этого года, если кратко.. сейчас он проходит согласование с другими законами, под него поправляют другие законы, чтоб не было противоречия, в частности устав автотранспорта, примут все эти изменения, а потом и его сразу. Как оказалось, все это задумывалось с 2011 года, и видимо в правах не зря появились подкатегории, деление на небольшие грузовики и большие.. инфа не из интернета, а от первых лиц, а именно из ГД.. без шуток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

если примут в том виде, в котором гуляет в интернете, а именно что не проходят мелкие ип, то закроются больше половины магазинов, как больших, так и маленьких (всего - продуктов, запчастей, стройматериалов, крепёжки, одежды) ибо доставлять им товар будет некому, от слова совсем. Сами они машины покупать и нанимать водителей не станут, потому что не смогут. Далее - пропановые / метановые заправки исчезнут тоже на 50% по причине отстутсвия спроса. Ну и далее понесётся закрытие - автосервисов, автостоянок, и прочей попутной бабуйни. Производства что будут делать, интересно? Все через ПЭК и ДЛ работать? Ну да, ну да, как же... Вторичный рынок мелкотоннажного коммерческого транспорта исчезнет. А самое интересное - рынок первичный, а именно завод ГАЗ (а так же ГАЗ детали машин) куда будет свою продукцию девать? Не помогут тогда уже льготные кредиты / лизинги... Ещё интересный момент, с чего будут платиться уже взятые долги - т.е. те же кредиты и лизинги? И потреб. кредиты с ипотеками? Понятие "грузовое такси" исчезнет так же. Так что, думаю, непосредственно в том виде, в котором можно сейчас в и-нете найти описание закона - это сильно вряд-ли. Скорее всего повесят дополнительное финансовое обременение типа как на большегрузов платон или на строителей сро. Хотя....


а вот табуреткам, как раз таки, будет всё фиолетово, разве что перед подписанием заявки будут требовать сведения о том, что ты зарегистрирован в этом самом реестре

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Эххх, я с 61-го года , дотянуть до пенсии, газель продать, найти баушку себе по душе и жить до конца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

До конца света

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

если примут в том виде, в котором гуляет в интернете, а именно что не проходят мелкие ип, то закроются больше половины магазинов, как больших, так и маленьких (всего - продуктов, запчастей, стройматериалов, крепёжки, одежды) ибо доставлять им товар будет некому, от слова совсем.

законопроект есть на сайте госдумы, причем тут гуляет в интернете.. Почему некому? кто ж мешает это сделать самим поставщикам?

 

 

Сами они машины покупать и нанимать водителей не станут, потому что не смогут.

Почему же?

 

Далее - пропановые / метановые заправки исчезнут тоже на 50% по причине отстутсвия спроса.

тоже неверно, есть много другого транспорта, а метан вообще ни от чего не зависит, их положено хоть одну на область, она будет работать, у нас одна заправка работала, а вторая была исправна, люди ходили на работу, но почти никого не заправляли, кроме газпрома, ну не было у них кассового аппарата, лет наверное 10 и не нужен он им был)) 

 

 

Ну и далее понесётся закрытие - автосервисов, автостоянок, и прочей попутной бабуйни.

Кроме газелей нет других машин?))

 

 

Производства что будут делать, интересно? Все через ПЭК и ДЛ работать?

да большинство сейчас и работает... 

 

 

А самое интересное - рынок первичный, а именно завод ГАЗ (а так же ГАЗ детали машин) куда будет свою продукцию девать?

Газелькин, грузовичкофф и т.д. покупают не одну две машины, парк обновляют каждые три года...

 

 

Ещё интересный момент, с чего будут платиться уже взятые долги - т.е. те же кредиты и лизинги? И потреб. кредиты с ипотеками?

Это кому то в этой стране интересно? Кто брал, того и проблемы..

 

 

Понятие "грузовое такси" исчезнет так же.

Газелькин как то работает.. и судя по их новым машинам успешно, франшизу продает вовсю по городам, пока только миллионникам.. но это пока..

 

 

а вот табуреткам, как раз таки, будет всё фиолетово, разве что перед подписанием заявки будут требовать сведения о том, что ты зарегистрирован в этом самом реестре

изменится один пункт устава автотранспорта, если проще, то перевозчик тот кто везет, и тот кто владелец ТС, иначе ТТН не действительна, штрафы администратиные будут большие, т.е. табуретка не заключит договор на перевозку от себя, т.к. ТС перевозящее груз не на этом перевозчике. 

собственно это официальный ответ творца этого закона, а дальше поживем увидим.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Нашел я этот проект закона , внесен на рассмотрение 7.02.19. Если он и пройдет в госдуме одобрение , то на выходе нас ждет совершенно другой документ . Я так думаю , что сам реестр грузоперевозчиков создадут , для получения налогов ( в пояснительной записке даже названы примерные суммы ) И еще , в проекте указано что это все распространяется на автомобили массой свыше 2.5 тонны . И что каждый перевозчик должен будет владеть имуществом ( я так понял на случай каких либо финансовых притязаний ) на 50 000 рублей . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
что сам реестр грузоперевозчиков создадут , для получения налогов ( в пояснительной записке даже названы примерные суммы )

да, но в нем нет места физ лицам

 

 

И еще , в проекте указано что это все распространяется на автомобили массой свыше 2.5 тонны 

не попадает туда лишь ВИС, СОБОЛЬ, газель и УАЗ попадают

 

на 50 000 рублей

500 000 руб. И что то мне подсказывает, что это не квартира папы с мамой, или чья то, а именно деньги на РС или имущество этого ООО или ИП, и ликвидное имущество, вы готовы отдать за порчу груза это имущество?

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Думаю изменений в нем будет процентов на 70 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Если он и пройдет в госдуме одобрение

В данный момент под этот закон вносят изменения в другие законы, интересно, пройдет он одобрение, или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

1. Так они и доставляют, поставщики, нанимают перевоза - и доставляют свою продукцию по точкам. Мелкого перевоза, с 1й - 2мя, 3мя малотоннажными машинами, чаще всего кучу перевозов - одиночек на собственных машинах 1.5 тонны грузоподъемностью. Допустим, закрыли мелких. Где брать замену? Транспортные компании с парком РЭФов, цм, тентов, открытых (у каждого заказчика - свои нужды) полуторок - отстутствуют. И не появятся, не выгодно это, водителям - з/п, т/о, ремонты, путёвки и прочая - прочая...
2. Потому что. Затраты на машины и штат не покроют расходов, на порядок дешевле платить за пробег собственнику - перевозу и не знать головняков с ремонтами машин и содержанием штата по ТК. Купи автопарк - затраты увеличаться на порядок - продукция вырастет в цене - нет сбыта - закрой направление.
3. Есть много транспорта разного, даже на электричестве, а ещё на педальном ходу. Пропан / метан - это так, пример, если без дизеля. А кто основной покупатель? Точно - маршрутки и грузовые газели. А ещё такси легковые, но не о них сейчас. Вот перестанут они пропан с метаном покупать - и да, тут ты прав, пару заправок останется всегда.
4. Раз уж форум на сатй газельклуб, то и и мею я ввиду малотонажный транспорт, газелей просто реально больше. Вот инфраструктура, связанная с обслуживанием такого транспорта, начнёт сворачиваться. И да - пару сервисов, конечно, будет всегда)
5. Естественно, работают многие чз крупные тк типа ПЭКа и ДЛ. От терминала до терминала. А на терминал со склада / производства кто возит? А с терминала до получателя? ПЭК или ДЛ? Ты их цены на полуторки видел? Их нанимают только ради НДСа, а это ох как не всем нужно. Да и полуторок у них, к примеру, на Курск у ПЭКа - одна штука, у ДЛа - 3 штуки. Тента. РЭфов, термосов, открытых нет. И не будет.
6. У газелькиных, грузовичковых и прочих доставкиных своих машин либо нет совсем, либо мало. В основном это такие же наёмные частники с наклейками конторы. Я работал с газелькиными, контора гадкая, платежи копеечные месяцами, с кадрами огромные проблемы, водил кидают. Проблемы с кадрами и с машинами огромные из-за этого. Это разводная схема абсолютно, купить в лизинг 20 газелей, ещё 60 нанять, 60ти платить 50% от реальной суммы заказа и задерживать оплату, 20ти своим водителям задерживать и урезать з/п - лизинг отбивается и лавэшка сверху идёт - описано грубо, но примерно так. Заработок на ишаках - по-русски. Поэтому их кроме как в Мск и Питере вряд-ли когда-либо будет. Вот же идея века - франшиза грузового такси. однако...
7. Никто не станет работать в грузовом такси на своей газели (мерседесе, рено, ивеке или фиате и т.п.) с тяжёлым входом в реестр перевозчиков и драконовским штрафом за работу без него - доход не тот. Там и так в основной массе без ИП работают. Вот тут, ты, кстати, прав про газелькиных, они останутся - потому что Массква. В областных центрах всё станет гораздо сложнее. И глубоко сомневаюсь я, что кто-то станет вкладывать и покупать, скажем, 50 полуторок, что бы организовать службу городского такси - и причина та же - доход будет не тот, а вложить надо ой как много и дело это оч геморное.
8. А что изменится по табуреткам с изменениями в УАТе? Договор комиссии и предоставления информационных услуг - и вперёд, это если совсем упрощенно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чем вам ати не реестр,шас государство отожмет и будет вам помойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

В данный момент под этот закон вносят изменения в другие законы, интересно, пройдет он одобрение, или нет? :)

Пройдет конечно !!! Вот только как изменится его содержание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

А про кредиты ж, да. Это проблемы того, кто брал, в масштабе, если сумма просроченной задолженности по кредитам не превышает 30% от выданных, а невозвратной 10%. А когда, скажем, просрочки 50%, а невозвратки 30% - это уже проблемы того, кто давал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Думается мне сто здесь весь вопрос в сборе налогов ! Поставят всех на учет в реестр - тем самым уберут нелегалов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 


1. Так они и доставляют, поставщики, нанимают перевоза - и доставляют свою продукцию по точкам. Мелкого перевоза, с 1й - 2мя, 3мя малотоннажными машинами, чаще всего кучу перевозов - одиночек на собственных машинах 1.5 тонны грузоподъемностью. Допустим, закрыли мелких. Где брать замену? Транспортные компании с парком РЭФов, цм, тентов, открытых (у каждого заказчика - свои нужды) полуторок - отстутствуют. И не появятся, не выгодно это, водителям - з/п, т/о, ремонты, путёвки и прочая - прочая... 2. Потому что. Затраты на машины и штат не покроют расходов, на порядок дешевле платить за пробег собственнику - перевозу и не знать головняков с ремонтами машин и содержанием штата по ТК. Купи автопарк - затраты увеличаться на порядок - продукция вырастет в цене - нет сбыта - закрой направление.

все это цена вопроса, она просто ляжет на продукцию, на самом деле она не сильно вырастет в процентном соотношении, скажем буханка хлеба стоит 28 руб, будет стоить 30, все равно купят..

 

 


3. Есть много транспорта разного, даже на электричестве, а ещё на педальном ходу. Пропан / метан - это так, пример, если без дизеля. А кто основной покупатель? Точно - маршрутки и грузовые газели. А ещё такси легковые, но не о них сейчас. Вот перестанут они пропан с метаном покупать - и да, тут ты прав, пару заправок останется всегда.

это у вас метановых машин много,  а у нас газелей на метане десятка 3 или 4, однако заправка работает.. она вообще от газелей не зависит. ну пропан побольше, но и легковых машин машин на нем много...

 

 


4. Раз уж форум на сатй газельклуб, то и и мею я ввиду малотонажный транспорт, газелей просто реально больше. Вот инфраструктура, связанная с обслуживанием такого транспорта, начнёт сворачиваться. И да - пару сервисов, конечно, будет всегда)

Ну и что? кто то уйдет из этого бизнеса, все эти цепочки от чего то зависят, в одном месте что то поменялось, в другом тоже

 

 


5. Естественно, работают многие чз крупные тк типа ПЭКа и ДЛ. От терминала до терминала. А на терминал со склада / производства кто возит? А с терминала до получателя? ПЭК или ДЛ? Ты их цены на полуторки видел? Их нанимают только ради НДСа, а это ох как не всем нужно. Да и полуторок у них, к примеру, на Курск у ПЭКа - одна штука, у ДЛа - 3 штуки. Тента. РЭфов, термосов, открытых нет. И не будет.

просто идет передел рынка, значит кто то купит много газелей или других малотоннажных авто и будет возить.


6. У газелькиных, грузовичковых и прочих доставкиных своих машин либо нет совсем, либо мало. В основном это такие же наёмные частники с наклейками конторы. Я работал с газелькиными, контора гадкая, платежи копеечные месяцами, с кадрами огромные проблемы, водил кидают. Проблемы с кадрами и с машинами огромные из-за этого. Это разводная схема абсолютно, купить в лизинг 20 газелей, ещё 60 нанять, 60ти платить 50% от реальной суммы заказа и задерживать оплату, 20ти своим водителям задерживать и урезать з/п - лизинг отбивается и лавэшка сверху идёт - описано грубо, но примерно так. Заработок на ишаках - по-русски. Поэтому их кроме как в Мск и Питере вряд-ли когда-либо будет. Вот же идея века - франшиза грузового такси. однако...

Я пытался в питере к ним устроится на своей, просто не взяли, им выгоднее походу свою купить, ставки у них раза в два больше наших, но много рекламы, машин, и ничего, заказывают


7. Никто не станет работать в грузовом такси на своей газели (мерседесе, рено, ивеке или фиате и т.п.) с тяжёлым входом в реестр перевозчиков и драконовским штрафом за работу без него - доход не тот. Там и так в основной массе без ИП работают. Вот тут, ты, кстати, прав про газелькиных, они останутся - потому что Массква. В областных центрах всё станет гораздо сложнее. И глубоко сомневаюсь я, что кто-то станет вкладывать и покупать, скажем, 50 полуторок, что бы организовать службу городского такси - и причина та же - доход будет не тот, а вложить надо ой как много и дело это оч геморное.

хм, вопрос цены, как только выживут дармовозов, из какого либо райцентра, ставка поднимается скажем до 1000 руб в час, то можно покупать.. а штрафа в 50000 руб хватит закрыться почти любому газелисту, если их выписать пару раз, на третий сам не поедет


. А что изменится по табуреткам с изменениями в УАТе? Договор комиссии и предоставления информационных услуг - и вперёд, это если совсем упрощенно.

хм, если мне перечислят деньги за перевозку напрямую и потом дисп попросит половину, я ему их так и отдам? вряд ли... максимум это будет длиться один раз, потом я буду работать напрямую, как впрочем я делаю и сейчас, по возможности связываюсь  с грузоотправителем и предлагаю свои услуги... нуу зачем мне кормить табуретку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Что-бы не замутило правительство ( либо все - кто рядом ) один хрен извернемся , чего нибудь придумаем ..  ведь мы ЛЮДИ РУССКИЕ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Да-да, крупный бизнес - большой хлебозавод, другое производство, торговая сеть, траснпортная компания - переживут всё, и ты прав, Slava44 - будут хлеб даже и по 40 покупать и по 50, правда меньше, есть такая вещь - покупательская способность называется. А мелкий частник начнёт из-за увелечения расходов и падения спроса начнёт прикрываться нафиг, а куда ему и его 5-10-50 сотрудникм работать идти-то, много, скажем в вашем регионе хороших рабочих предприятий с нормальной з/п? ну а далее - по цепочке - за одним мелким другой, за другим - третий - вот моя мысль основная.
И неоспоримо вопрос именно в сборе налогов. Только зачем какое-то доп обдиралово непомерное? У ИФНС нет реестра ЕНВД по грузоперевозкам? Везёшь груз - предъяви выписку из налоговой, что ты платишь налог по грузоперевозкам. Нет выписки? Себе взёшь? Кассовый и товарный пожалуйста на своё имя. Нету? Нелегал, штраф тебе. Какой ещё нужен реестр? И кому он нужен? Но это уже риторический вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
1. Так они и доставляют, поставщики, нанимают перевоза - и доставляют свою продукцию по точкам. Мелкого перевоза, с 1й - 2мя, 3мя малотоннажными машинами, чаще всего кучу перевозов - одиночек на собственных машинах 1.5 тонны грузоподъемностью. Допустим, закрыли мелких. Где брать замену? Транспортные компании с парком РЭФов, цм, тентов, открытых (у каждого заказчика - свои нужды) полуторок - отстутствуют. И не появятся, не выгодно это, водителям - з/п, т/о, ремонты, путёвки и прочая - прочая... 2. Потому что. Затраты на машины и штат не покроют расходов, на порядок дешевле платить за пробег собственнику - перевозу и не знать головняков с ремонтами машин и содержанием штата по ТК. Купи автопарк - затраты увеличаться на порядок - продукция вырастет в цене - нет сбыта - закрой направление.

Вот тема с развозом, кстати интересна, почему то человек, идя покупая старую газель и идя устраиваться на какую то оптовую базу, думает что он там что то заработает, работая на своей машине.. он, наверное, считает что оптовка, часто это мощная сеть, имеющая не один десяток магазинов, отдавая постоянно возить ему свой груз, не может сама осилить эту газель, посадить туда водителя и ремонтировать ее? т.е. создать оптовку они смогли, а вот груз возить не могут, отдавая это на сторону))

ответ тут прост, все давно просчитано, известна себестоимость этой перевозки, и если нашелся человек, который возит дешевле этой себестоимости, то бога ради.. но что заработает этот человек? Скорее всего ничего, ибо у него будут абсолютно те же затраты на эту же машину в итоге, выполняя дешевле эту работу, как правило работая за троих человек, и все бесплатно... Он же еще должен заложить туда и прибыль, а оптовке достаточно скалькулировать затраты, без прибыли, ибо прибыль то идет с перепродажи товаров.. и потом, если грубо в цифрах, стоит день работы газели у них 3000 руб, пришел Вася с улицы и предложил им работать за 2000, как сейчас и происходит, конечно они ему отдали эту работу.

но пусть они купят эту газель, посадят водителя, и обойдется эта доставка им на целую 1000 руб дороже.. везет она 1000 кг сахара, а может и 2000 кг. так подорожание составит 0.5-1 руб на кг. Ну и что?))) а наценка 30% общая.. кто то это заметит?))

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

ну а далее - по цепочке - за одним мелким другой, за другим - третий - вот моя мысль основная.

хм, так и основная то цель этих реформ всех загнать население в рабство, скажем есть что дома кушать и одевать, ты  и не пойдешь работать за копейки, а нет, и 10 000 хорошая зарплата.. Сталин строил СССР вообще за бесплатно, рассказал анекдот про него? Лес повалишь лет 5 на севере за кормежку и крышу над головой, сейчас примерно тот же подход наблюдается, чем голоднее человек, тем он сговорчивее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

И неоспоримо вопрос именно в сборе налогов. Только зачем какое-то доп обдиралово непомерное? У ИФНС нет реестра ЕНВД по грузоперевозкам? Везёшь груз - предъяви выписку из налоговой, что ты платишь налог по грузоперевозкам. Нет выписки? Себе взёшь? Кассовый и товарный пожалуйста на своё имя. Нету? Нелегал, штраф тебе. Какой ещё нужен реестр? И кому он нужен? Но это уже риторический вопрос)

Сейчас коммерческую перевозку еще нужно доказать, точнее сам факт получения денег, то, что везешь груз от ООО к ООО ни о чем не говорит, за бесплатно же  :)  альтруист я.. 

а тут уже не нужно ничего ИДПС доказывать, есть груз? Тогда должно быть ИП, со всеми вытекающими, ПЛ например.. хоть свой груз, хоть за плату.. ну и главное это расчищается рынок перевозок для крупных ТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поддержка альтруизма не может прокатить как оплата?

Ну или вид деятельности придумать могут типа "альтруизм"

Хотя многие перевозчики итак занимаются альтруизмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну пока видимо не может.. раньше, если начинали на дороге предьявлять коммерческую перевозку, открыто говорил что факт передачи денег не докажите, переключаются на что то другое сразу, резину смотреть побежит, или газ вписан ли, или накладные проверять,  а сейчас уже машина на ИП, так не скажешь.. приходится ПЛ делать, благо сие не сложно и стоит 30 руб на месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...