Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

Semen-a

Две недели не мог из дома уйти,  ох...и ,  9р.км это отдельная машина . 1850кг, 17 куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544

Почти всё выставляется догрузом. Если даже за 10р/км и чуток выше, улетает мгновенно. Многие табуретки работают сборным грузом на Газели, буквально "подметая" на АТИ последний мусор. Про выгоду судить трудно, но ездят же.

Очень много мелких ТК загнулось исключительно из-за падения тарифа. Все они, кого знаю, своих машин не имели, оказывали только диспетчерские услуги. Всем известно, что в типовых договорах, которые они подписывают, вся ответственность возложена на перевозчика. Спрашивается, на кой такие прокладки нужны?

На АТИ в ноябре, кажется, был вэбинар, где рассказывали, в том числе, про торговые площадки, на которых теоретически может работать любой (хотя конечно тоже, условия есть). Но вот что-то пока не слышал об успешном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

ПЭК привозил мне из Воронежа в СПБ грузы за 3-4 дня

Сейчас едет груз мне из Питера, ушел в субботу, уже в Кате, думаю завтра будет..скорость нормальная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Сейчас едет груз мне из Питера, ушел в субботу, уже в Кате, думаю завтра будет..скорость нормальная..

О чем это говорит? О том,что сборка грузов в ТК поставлена на широкую ногу.Было бы мало грузов,привозили бы дольше,т.к. пустую машину посылать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
14 минут назад, Alex030569 сказал:

О чем это говорит?

Это говорит о том, что ТК у Вас работу заберет....только всего, вы с ними раньше скоростью мерялись, уже не прокатит, цена у них и так низкая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это говорит о том, что ТК у Вас работу заберет.только всего, вы с ними раньше скоростью мерялись, уже не прокатит, цена у них и так низкая!

Они уже забрали и не у Вас,а у нас.Ты же ещё года два назад это почуял и пошел в строители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Они уже забрали и не у Вас,а у нас.Ты же ещё года два назад это почуял и пошел в строители.

Ну почему же, не только в строители, просто понял что на межгороде ловить нечего, поставил везде цену в круг, и стал работать в городе, иногда проскакивает и межгород но уже на моих условиях, Строительство это хобби, дополнение к перевозкам, дом надо достроить.

Работа (в смысле заработать) и Автотрансинфо понятие несовместимое , и уже давно.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

А как грузовладелец очень хорошо. Груз отправить очень легко. Не давно вез груз на СПб. Что то лень стало, в МСК закинул в АТИ свой груз и отправил его за цену топлива, еще долго звонили грозились дешевле отвезти. Думал какая то убитая машина приедет, нет приехал новый некст, как узнал кредитный. И водителям нечего жаловаться, какие сами такой и АТИ- ресурс. Диспетчера тоже правы, и относятся к перевозчикам так как они это и заслуживает.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rostov na Donu
12 минут назад, эдич сказал:

А как грузовладелец очень хорошо. Груз отправить очень легко. Не давно вез груз на СПб. Что то лень стало, в МСК закинул в АТИ свой груз и отправил его за цену топлива, еще долго звонили грозились дешевле отвезти. Думал какая то убитая машина приедет, нет приехал новый некст, как узнал кредитный. И водителям нечего жаловаться, какие сами такой и АТИ- ресурс. Диспетчера тоже правы, и относятся к перевозчикам так как они это и заслуживает.

 

И сколько годков было юзеру на нексте?  25-30?

 

Кредит - двигатель движухи:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
2 минуты назад, Rostov na Donu сказал:

 

Кредит - двигатель движухи:biggrin:

 

Кредит самое зло. Все не хорошее от того что не по средствам люди живут.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кредит - это всего лишь инструмент, как, например топор, один им пальцы отрубит себе ,а другой дом построит, и ничего.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Диспы без своего подвижного состава = прокладка, т.к. берут на себя только оформление перевозки, обдирая перевозчика и опуская грузовладельца. Ответственности ни за что не несут. Хотя, тоже бизнес. Имеет право на существование.

Нужна конкурентная среда для взаимодействия грузовладельца и перевозчика. Игроки в эту среду должны входить с портфелем. В том числе у перевозчика д.б. и зарегистрированный бизнес и все атрибуты деятельности в виде ПЛ, БСО, ККТ и т.д и т.п.

Всё это в моменте не реализуется, т.к. есть пираты с обеих сторон.

Претензий к АТИ, как к сервису никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
21 минуту назад, Serg544 сказал:

обдирая перевозчика

Он сам этого хочет, чего его не ободрать. Ничего личного просто бизнес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Он сам этого хочет...

Приз в студию!(с)

Бизнес в том и заключается, чтобы договориться и сработать. Кто прогнулся, того и проблемы.

Другое дело, что перевозчики-пираты рано или поздно начнут встревать из-за ужесточения контроля всего и вся. Тут никто не знает, куда приведёт кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Serg544 Причем тут пираты, на АТИ  и практически нет, все крутые бизнесмены, и они сами себе в карман и гадят...но блин пираты им мешают это делать, изверги!!!

Не там зло ищеш, не там..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
13 минут назад, Serg544 сказал:

Приз в студию!(с)

Бизнес в том и заключается, чтобы договориться и сработать. Кто прогнулся, того и проблемы.

Другое дело, что перевозчики-пираты рано или поздно начнут встревать из-за ужесточения контроля всего и вся. Тут никто не знает, куда приведёт кривая.

 

Если пират имеет в чистоте больше белого и послушного и не рушит ставки, то это отличный пират!

Изменено пользователем Rostov na Donu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544
43 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Serg544 ...на АТИ ... все крутые бизнесмены, и они сами себе в карман и гадят...

Это вот как например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
27 минут назад, Serg544 сказал:

Это вот как например?

Открой и посмотри, сопоставь две цифры, себестоимость и цена за которую уходят там грузы, а они уходят..

Беда в том что эти крутые бизнесмены, не знают и слова такого, себестоимость.

Тех кто знает, там редко встретиш.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@БРОДЯГА74 если вовремя не научился работать на АТИ,то сейчас уже поздно пить борДжоми!:biggrin: А ты так и не научился,хоть и пытался(не всем дано) и поэтому винишь в своих бедах АТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, Alex030569 сказал:

поэтому винишь в своих бедах АТИ.

У меня беда? С чего ты это взял? Вы там все гении, бизнеса при себестоимости 8-10р.км, грузы по 1.5т уходят по 7-8р.км, гениально.

Кстати если интересно посмотри когда начал работать в АТИ , тогда еще можно было работать (зарабатывать) , пока вы Гении не пришли!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Парни , что вы все виноватых ищете? Век самовызов потихоньку уходит . Вокруг нас нас ездят тысячи лизинговых машин с наемниками за рулем. А барину , который сидит дома , до фонаря почем ехать. Главное не стоять. Пару рублей с тысячи км. он имеет, машины наезжают от10 тысяч в месяц, а машин у него от пять. А дальше берём калькулятор и считаем. Кому интересно. Человек не вкладывая денег и своих сил , зарабатывает деньги.А мы тут все дармовозов ищем...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
42 минуты назад, ТолстоПуз сказал:

Парни , что вы все виноватых ищете? Век самовызов потихоньку уходит . Вокруг нас нас ездят тысячи лизинговых машин с наемниками за рулем. А барину , который сидит дома , до фонаря почем ехать. Главное не стоять. Пару рублей с тысячи км. он имеет, машины наезжают от10 тысяч в месяц, а машин у него от пять. А дальше берём калькулятор и считаем. Кому интересно. Человек не вкладывая денег и своих сил , зарабатывает деньги.А мы тут все дармовозов ищем...

Так вот и посчитай сколько он потом затратит денег на их ремонт с учетом того что с тысячи рублик - лиш-бы не стояла и водила наемник не будет уходить от ям и кочек и ему будет похрен , во время сменено масло или нет ! И рублик с тысячи ! И замена двс ! .... так брать калькулятор ? И барину не похрен куда ехать - лишь бы не стоять 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как правило не одно АТИ таких кормит, есть постоянный "паровоз " у них  , постоянные грузы  возят ниже себестоимости, что бы табуреты не перебили ценой  и добивают до 20-30 руб на круг догрузами с АТИ и попутками от мелких торгашей. Правда до 3000-4000 кг приходится грузить на Газель, но это же мелочи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
6 минут назад, Bankir сказал:

Так вот и посчитай сколько он потом затратит денег на их ремонт с учетом того что с тысячи рублик - лиш-бы не стояла и водила наемник не будет уходить от ям и кочек и ему будет похрен , во время сменено масло или нет ! И рублик с тысячи ! И замена двс ! . так брать калькулятор ? И барину не похрен куда ехать - лишь бы не стоять 

 

Не надо дословно воспринимать, что написано за правду. Тут главная мысль, что человек сам за рулем не сидит , отношение к работе у нас с ним разное. И два рубля у него остаётся за вычетом расходов на машину и водителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ТолстоПуз то же раньше не понимал, как увеличивает парк знакомый и как он выживает с его нищебродскими  расценками)) Оказалось, что все просто - на предприятии которое кормит его автопарк есть несколько отдельных подразделений  и каждое нанимает его авто , как отдельное )) Ну нет у них центрального логиста , в каждом подразделении свой логист и снабженцы. Вот и получается , что авто везет два, а то и три груза на один завод по двойной и даже тройной цене + левые догрузы. Пускай ставка на каждый груз ниже плинтуса , но их две или три , это в сумме 30-40 с км грязи на круг, водитель сидит на проценте от грязи за вычетом топлива , то есть заинтересован  в нескольких грузах и топливо нет смысла тырить..  Окупается и перегруз и вандализм водителей. Костяк держится много лет, так как работа есть всегда.. 

Грубо говоря мне не выгодно  ехать на круг в 500 км меньше чем за 8000 руб, а его авто едет за 6000 руб, потому, что  у него всегда есть догруз и обратка за счет жирного клиента , так как каждый день ходят машины по этому маршруту и всегда можно обещать клиентам доставку попутно..С одной машиной невозможно так работать , только сборки с АТИ возить одной машиной ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...