Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ещё есть новички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst
25 минут назад, Андрей152 сказал:

не надо забывать про тех,кто работает шофиром на казенном авто,тот и заберет за 5,как приятный бонус к зарплате

Отдельной машиной? Ну если хозяин такой лошара, то пусть забирает)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, oberst сказал:

Ну если хозяин такой лошара, то пусть забирает)))) 

Там уже давно таких большинство.

Знаю одного кто пытался на этом маршруте организовать систему.но чет как-то не пошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Там уже давно таких большинство.

Знаю одного кто пытался на этом маршруте организовать систему.но чет как-то не пошло..

Это хорошо что не пошло. Мешать не будет))))) я такую систему организовывал и на Ростове-на-Дону - Краснодар, и на Москва - Питер. 

 Если у человека недостаточно ума такую простую вещь организовать, то пусть идёт на ферму, навоз чистить. Там его ждут и больше ни на что он не способен))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@oberst Только не надо оскорблять человека, не зная его! Ок?

Все мы гении, до определённого момента...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Там уже давно таких большинство.

Знаю одного кто пытался на этом маршруте организовать систему.но чет как-то не пошло..

Это который постоянно дверью хлопает? :biggrin:Да,да,я помню как он пытался организовать и не на этом маршруте,а по всей России хотел своеобразную транспортную компанию сделать.Кедру предлагал быть ответственным за челнинский регион.:biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@oberst Только не надо оскорблять человека, не зная его! 

Почему же не зная? Зная. 

 Человек не может организовать элементарнейшего на самом выгодном маршруте. 

Что ещё нужно знать?))))) 

9 минут назад, Alex030569 сказал:

Это который постоянно дверью хлопает?

 О! Не один я это знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@oberst Ты тоже из гениев АТИ? 

Недавно где-то Эдуард писал про то как груз из Москвы отправлял....и таких гениев там полно,

Огорчу тебя, в городе прибыль, больше но тебе этого тоже не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

@oberst Ты тоже из гениев АТИ? 

Недавно где-то Эдуард писал про то как груз из Москвы отправлял.и таких гениев там полно,

Огорчу тебя, в городе прибыль, больше но тебе этого тоже не понять

 Только почему то для большинства 100 в месяц неподьемная сумма))))) хотя такие умные все на сайтах сидят)))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два постоянных клиента на плече в 250 км и 120-150 грязи в месяц , проверено лично. Спишь дома под боком у жены))Только недолго длилось это счастье)) Очень сильная конкуренция , выживает тот кто возит 3 тонны  и имеет автопарк в 20 авто.  Вот на АТИ  и выставляют такие люди невыгодные им грузы за нал на выгрузке , примерно за треть от того, что им платит постоянный заказчик))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Алексей Ф. Так вся суть АТИ в этом хапнуть по дешевле и побольше..а потом искать грань, между разумом, и хвастатся, как умело обошел конкурента! Самое смешное оказывается, что эта грань между 3 и 4 тонны , на Газели!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Алексей Ф. Так вся суть АТИ в этом хапнуть по дешевле и побольше..а потом искать грань, между разумом, и хвастатся, как умело обошел конкурента!

Бред какой то. Зачем кому то хапать подешевле. И обходить каких то конкурентов. 

 Может объяснишь? 

7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Два постоянных клиента на плече в 250 км и 120-150 грязи в месяц , проверено лично. Спишь дома под боком у жены))Только недолго длилось это счастье)) Очень сильная конкуренция , выживает тот кто возит 3 тонны  и имеет автопарк в 20 авто. 

  В чем выгода парка из 20 авто сможешь объяснить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, oberst сказал:

Бред какой то

Я этот бред, своими глазами наблюдаю.

И каждый считает себя гением.помойки!

13 минут назад, oberst сказал:

Зачем кому то хапать подешевле. И обходить каких то конкурентов.

Мне самому интересно.но как только начинается торг, так каждый отметившийся гений, не поднимает, не держит, нееее, он падает...

Теперь тебе обьяснять, почему?

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, oberst сказал:

В чем выгода парка из 20 авто сможешь объяснить? 

Не зависишь от АТИ , обслуживаешь напрямую крупный завод имея гарантированные загрузки и гарантированную оплату. Парк авто наращивался постепенно по мере строительства завода года с 2010. Газели, Валдаи были и сцепка, потом ГАЗон некст первый купил , потом ещё несколько сцепок итд. Начинал то же с АТИ, сейчас сам скидывает лишние невыгодные грузы и наверное иногда догрузы ищут ему девушки в его офисе ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Алексей Ф. Алексей, вот это как раз и есть нормальный подход к деятельности, "завел корову, и доит", а не копается всю жизнь на помойке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Не зависишь от АТИ , обслуживаешь напрямую крупный завод имея гарантированные загрузки и гарантированную оплату. 

 

 За столько лет работы с АТИ, не оплатили всего 4 и 8 тысяч. Смешно даже упоминать. 

 В чем заключается ЗАВИСИМОСТЬ от АТИ? 

 Здесь ты больше себе хозяин. Хочешь едешь, хочешь нет. А с постоянным клиентом жопа. Под него и его хотелки надо подстраваться постоянно 

4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Алексей Ф. Алексей, вот это как раз и есть нормальный подход к деятельности, "завел корову, и доит", а не копается всю жизнь на помойке!

 Только не забудь, что корову надо кормить и навоз за ней убирать. Вот я уже месяц дома сижу отдыхаю. На горячие источники съездил, в Домбай. В Новороссийск. 

 А с этой "коровой" я буду возле её вымени постоянно и сидеть. 

 А так я езжу когда мне хочется или когда мне надо, а не когда "корова" обосралась все бросай и чисти навоз)))))

18 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Я этот бред, своими глазами наблюдаю.

И каждый считает себя гением.помойки!

Мне самому интересно.но как только начинается торг, так каждый отметившийся гений, не поднимает, не держит, нееее, он падает...

Теперь тебе обьяснять, почему?

 Выехал в январе работать. Грузов в одну сторону висело всего 16 шт. Летом было 140)))) И как то ничего, уезжал по летним ставкам. Только в АТИ приходилось дольше сидеть. 

 А здесь некоторые пустыми возвращались. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@oberst Ты мне не ответил, почему на АТИ, слово "торг" означает, падать...и чем ниже тем лучше?

Табуретки в шоке, заказчики тоже мониторят этот шалман, и табуретам тоже режут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
12 часов назад, rusgg сказал:

Надо говорить заказное простое!

Стесняешся что ли? 

Скажи вы задолбали отправлять первым классом,давайте переделывайте чтоб было дешевле.

...

+ Алексей Ф.

на Почте России операторов стали натаскивать на продажи. UpSale ёпрст... Работать со скриптом очень тяжело многим, и, учитывая низкий уровень их подготовки, запросто можем услышать в отделении:"... а мы теперь всё так отправляем!" (возможны вариации)

По умолчанию продуктовая линейка ранжирована: EMS, 1 класс, Заказное "с наворотами", Заказное "как есть".

Тарифы принципиально не выросли. По крайней мере, для населения - точно.

Для того, чтобы отправлять как и ранее, нужно при оправке говорить: "Заказным, без уведомления, без описи, без СМС-информирования"

Проверьте это магическое заклинание!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Около года,а может и больше уже,как то же стал платить более 100 руб за письмо.А оказывается вон где собака зарыта.

5 минут назад, Serg544 сказал:

Для того, чтобы отправлять как и ранее, нужно при оправке говорить: "Заказным, без уведомления, без описи, без СМС-информирования"

Вообще то и без напоминания так отправляют,но больше сотни берут за это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто почту кто то купил.

15830480351426213528605580678361.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Отправлял месяца три назад ЕМS письмо до Еката из Челнов-взяли тысячу с небольшим.Недавно так же отправил из Челнов в Питер-500 рублей за EMS .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 минуты назад, rusgg сказал:

Просто почту кто то купил.

15830480351426213528605580678361.jpg

Почта России сегодня 

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране .     Вот что указано на оф. сайте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Надо стараться работать без АТИ. У каждого за годы работы даже через АТИ должны были наработаться постоянные клиенты. Мы уже давно в АТИ не смотрим, редко когда можем догруз оттуда взять.

Мы, это группа перевозчиков, 8 машин, 6 рефов и 2 тента, все 5 метровые, ездим только межгород, обьеденились два года назад. Приоритетом сделали постоянных клиентов. Когда клиент знает что даже если машина сломается то груз все равно доедет вовремя, он никого не ищет. С нового года подняли цены, никто из клиентов не отказался. Работы много, иногда даже привлекаем посторонних. А кто не может наработать клиентов и АТИ для него панацея. Пусть не винит ресурс АТИ, а поищет причину в другом.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Bankir сказал:

Вот что указано на оф. сайте

Ну тогда я спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пытался выяснить по телефону расценки на письма-минут десять ожидал,плюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...