БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, Alex030569 сказал: Скажу лишь,что была ставка и с НДС,так же был и опасный груз с разрешением ADR Не случайно задал вопрос про опаску. Нас читает вся страна и нужно пояснить наверно. ADR это опасный груз. Для его перевозки требуется специально оборудованный транспорт (это стоит денег) Водитель обязан пройти обучение и получить допуск (и это стоит денег) Также и авто должно пройти проверку и получить допуск (и это стоит денег) Исходя из выше написаного , стоимость перевозки подобных грузов в разы выше чем перевозка обычного ширпотреба! Т.е. мастерство АТИ заключается в что бы взять этот груз даже не за пол цены, а гораздо ниже (20 р.км) а люди (коллеги) вкладывали деньги и силы чтобы была возможность возить подобные грузы! Сомнительное мастерство, и еще и глупость рассказывать об этом!!! Знаю ребят которые работают из Челнов, по нормальным ставкам... Вопрос ,если считать себя гением АТИ чего дома не работать, с Челнов много грузов...на том же АТИ Изменено 13 марта, 2020 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 13 марта, 2020 1 час назад, oberst сказал: И эти люди будут запрещать нам ковыряться в носу. Ковыряйте где хотите, есть еще много мест на теле, где можно поковырять. Но переходя на личности, информация должна соответствовать действительности. К счастью с с гениями лично не знаком, откуда инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 13 марта, 2020 4 часа назад, rusgg сказал: Пейджером такой груз не взять, только с сайта и только с хорошим интернетом. Согласен, но хотя бы знаешь, что такие ставки бывают и не кричишь, что на АТИ одни копейки )) Это надо иметь жилье в соседнем областном центре , желательно со второй секретаршей , если молодой)), что бы не жить в кабине, пока ищешь обратку... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 марта, 2020 Дополнительное жилье желательно. 10 минут назад, Алексей Ф. сказал: со второй секретаршей молодой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 13 марта, 2020 Да хотя бы жил я в Кировске , а лучше , где то в Ульяновке на М-10 в 30 км от КАД, никто не будет ждать, пока ты доберешься за 4 часа из Тихвина в Питер за горящим грузом.. Помните парень с Луги тут был, так он 10 лет назад через диспов работал на Москву и дальше - ездил из Луги в Питер на погрузку 130 км и его всё устраивало - за один груз из СПБ в Москву минимум 15-20 давали диспы..Так он и ездил без сборки, только обратки брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 марта, 2020 Ключевым вопросом в транспортном бизнесе по перевозкам грузов является формирование рыночных ставок – провозной платы. Увы, наличие неограниченного и неконтролируемого со стороны государства количества посредников при авто грузоперевозках привело к системному извращению модели построения данного вида бизнеса. Фактически рынком владеют диспетчера-посредники, а вектор ценообразования направлен строго по нисходящей. Недобросовестный посредник-диспетчер, гордо именующий себя экспедитором, а в народе именующийся "табуреткой" зиждется на трех ножках: - возможность отмывать НДС; - пропуск финансовых потоков через себя; - отсутствие реальной ответственности за качество оказываемой услуги (в т.ч. за груз). Ничем и никак неконтролируемый рост числа подобных посредников приводит к неуправляемой конкуренции между ними, а страдают от этого именно перевозчики. Количество посредников на одну перевозку порой достигает восьми единиц, при этом каждый, откусывая всего лишь по 10% от провозной платы, совершенно не заинтересован в конечном результате. Установленная законом обязательная прозрачность для посреднических сделок полностью игнорируется как самими участниками хозяйственных взаимоотношений, так контролирующими органами, призванными следить за соблюдением законности. источник Сорняки на правовом поле 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 13 марта, 2020 8 часов назад, Vovchikk сказал: Так обычно считают заказчики, но никак не грузоперевозчик. Что тебя конкретно в цифрах не устраивает? Математика это такая вещь с которой не поспоришь. Хоть ты заказчик, хоть отправитель, хоть мимо проходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 13 марта, 2020 В советских учебниках по перевозкам написано , что на топливо должно уходить не больше 1/5 от ставки, в идеале 1/10. На моей памяти с 90-х хороший расклад , это 1/4 на топливо при кругорейсе, максимум 1/3 , это на бензине, не на метане)) @Андрюха73rus надо заставить Авито требовать сканы документов на авто в собственности и прочие данные подтверждающие наличие грузовика в собственности + сканы декларации по ЕНВД итд. Какое то время была такая практика в 90-е - что бы дать объявление о грузоперевозках в местную газетенку, надо было показать свидетельство ИП и лицензию на перевозки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 13 марта, 2020 17 минут назад, Андрюха73rus сказал: Ключевым вопросом в транспортном бизнесе по перевозкам грузов является формирование рыночных ставок – провозной платы. Увы, наличие неограниченного количества посредников Первое противоречит второму. Свободный рынок как раз таки и подразумевает свободу ведения любого бизнеса, в т ч и посреднического. Любые ограничения здесь уже не свободный рынок. А попытки производителей договорится о цене называются КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР. В некоторых странах за это предусмотрена ответственность, вплоть до посадок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 13 марта, 2020 А , что делают в других странах с теми, кто отмывает НДС в перевозках с помощью липовых ООО ? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 марта, 2020 11 минут назад, oberst сказал: Свободный рынок как раз таки и подразумевает свободу ведения любого бизнеса, в т ч и посреднического. Ну и к чему эта свобода привела ? к нарушению законов чтоб заработать , стали возить по 5 тонн , из гнилой маршрутки делают полу фуру под 30 кубов + еще прицеп к ней . А делают все это в гараже , наплевав на безопасность . Один грузит тонну за 15р , другой собирает 3 таких груза по 5р . 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 13 марта, 2020 3 минуты назад, Алексей Ф. сказал: А , что делают в других странах с теми, кто отмывает НДС в перевозках с помощью липовых ООО ? ))) Сажают ещё больше)))) Доказать легче, чем картельный сговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 13 марта, 2020 @Андрюха73rus да бардак конечно в автоперевозках(( Но ничего, сейчас пройдут выборы 22 апреля и можно будет закручивать гайки во всех направлениях )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 13 марта, 2020 @Андрюха73rus Не устраивает прибыль с вложений. НЕ РАБОТАЙ! Все регулируется просто. Задача государства - строго контролировать соблюдение законов ВСЕМИ участниками рынка. Тогда в нем есть смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 марта, 2020 как раз таки я хочу получать большую прибыль с меньших вложений . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 13 марта, 2020 6 минут назад, Алексей Ф. сказал: Но ничего, сейчас пройдут выборы 22 апреля и можно будет закручивать гайки во всех направлениях )) С пенсиями вам уже закрутили, пожилым. Закрутят и дальше))) Будь спокоен... 2 минуты назад, Андрюха73rus сказал: как раз таки я хочу получать большую прибыль с меньших вложений . А здесь вступает в силу КОНКУРЕНЦИЯ, которая не даёт получать чрезмерную прибыль на мизерные вложения. Именно конкуренция делает прибыль адекватной вложениям. А то и меньшей чем адекватной, когда рынок начинает проседать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 марта, 2020 3 минуты назад, oberst сказал: С пенсиями вам уже закрутили, пожилым. Закрутят и дальше))) Будь спокоен... а для чего ты тогда в спортзал ходишь , если не собираешься до пенсионного возраста дожить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 13 марта, 2020 Вчера сфоткал в СПБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 марта, 2020 11 минут назад, oberst сказал: А то и меньшей чем адекватной, когда рынок начинает проседать я тоже в ати с 2007 года , количество грузов не изменилось , а вот цена за их доставку сильно просела . Так может дело не в рынке , а в людях которые считать не умеют . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 13 марта, 2020 5 минут назад, Андрюха73rus сказал: а для чего ты тогда в спортзал ходишь , если не собираешься до пенсионного возраста дожить ? Я на пенсию государственную не надеюсь)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 марта, 2020 Вот пример . Оцените этот груз ? Ульяновск уфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 13 марта, 2020 4 минуты назад, Андрюха73rus сказал: Так может дело не в рынке , а в людях которые считать не умеют . Может. Но мне и не только они не особо мешают. Я считаю свой доход адекватным с вложениями на данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 марта, 2020 я давича приводил пример , один договаривается забрать 2 поддона , вес 1тонна за 15р , а молодой в ати этот груз хватает за 5р . Оба из нашего клуба . Груз висел в ати пол дня , ни кто не брал . Клиент стал сам искать машину . Машина нашлась за 15р + он в ати бы взял там еще рублей на 5 мелочь , за 600км , куда ни шло , хоть и мало . А в итоге молодой откликнулся , набрал 3-4 таких груза и попер по всей башкирии развозить , за те же деньги , с перегрузом ,и намотает больше км. Цена просто должна быть адекватной , на тот же догруз . Увеличив кубатуру и тоннаж , нужно зарабатывать больше , а в итоге цены стали дешевле , чем в 2007 году Москва Питер 20т.р еще лет 10 назад ездили на простой газели . А сейчас фуры за эту цену ездят 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 13 марта, 2020 34 минуты назад, Андрюха73rus сказал: Вот пример . Оцените этот груз ? Ульяновск уфа В яндекс.такси по тарифу доставка тысяч 12-13 выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 13 марта, 2020 @Андрюха73rus Андрюха и ты разочарован?. Мог же там работать, и неплохо, меня учил помнится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты