Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Скажу лишь,что была ставка и с НДС,так же был и опасный груз с разрешением ADR

Не случайно задал вопрос про опаску.

Нас читает вся страна и нужно пояснить наверно.

ADR это опасный груз.

Для его перевозки требуется специально оборудованный транспорт (это стоит денег)

Водитель обязан пройти обучение и получить допуск  (и это стоит денег)

Также и авто должно пройти проверку и получить допуск (и это стоит денег)

Исходя из выше написаного , стоимость перевозки подобных грузов в разы выше чем перевозка обычного ширпотреба!

Т.е. мастерство АТИ заключается в что бы взять этот груз даже не за пол цены, а гораздо ниже (20 р.км) а люди (коллеги) вкладывали деньги и силы чтобы была возможность возить подобные грузы!

Сомнительное мастерство, и еще и глупость рассказывать об этом!!!

Знаю ребят которые работают из Челнов, по нормальным ставкам...

Вопрос ,если считать себя гением АТИ чего дома не работать, с Челнов много грузов...на том же АТИ

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 час назад, oberst сказал:

 И эти люди будут запрещать нам ковыряться в носу. :biggrin:

Ковыряйте где хотите, есть еще много мест на теле, где можно поковырять.:biggrin:

Но переходя на личности, информация должна соответствовать действительности.

К счастью с с гениями лично не знаком, откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, rusgg сказал:

Пейджером такой груз не взять, только с сайта  и только с хорошим интернетом.

Согласен, но хотя бы знаешь, что такие ставки бывают и не кричишь, что на АТИ одни копейки ))

Это надо иметь жилье в соседнем областном центре , желательно со второй секретаршей , если молодой)), что бы не жить в кабине, пока ищешь обратку...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дополнительное жилье желательно.:laugh:

10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

со второй секретаршей молодой)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да хотя бы жил я в Кировске , а лучше , где то в Ульяновке на М-10 в 30 км от КАД, никто не будет ждать, пока ты доберешься за 4 часа из Тихвина в Питер за горящим грузом..

Помните парень с Луги тут был, так он 10 лет назад через диспов  работал на Москву и дальше - ездил из Луги в Питер на погрузку 130 км и его всё устраивало - за один груз из СПБ в Москву минимум 15-20 давали диспы..Так он и ездил без сборки, только обратки брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ключевым вопросом в транспортном бизнесе по перевозкам грузов является формирование рыночных ставок – провозной платы. Увы, наличие неограниченного и неконтролируемого со стороны государства количества посредников при авто грузоперевозках привело к системному извращению модели построения данного вида бизнеса. Фактически рынком владеют диспетчера-посредники, а вектор ценообразования направлен строго по нисходящей.

Недобросовестный посредник-диспетчер, гордо именующий себя экспедитором, а в народе именующийся "табуреткой" зиждется на трех ножках:

- возможность отмывать НДС;

- пропуск финансовых потоков через себя;

- отсутствие реальной ответственности за качество оказываемой услуги (в т.ч. за груз).

Ничем и никак неконтролируемый рост числа подобных посредников приводит к неуправляемой конкуренции между ними, а страдают от этого именно перевозчики. Количество посредников на одну перевозку порой достигает восьми единиц, при этом каждый, откусывая всего лишь по 10% от провозной платы, совершенно не заинтересован в конечном результате. Установленная законом обязательная прозрачность для посреднических сделок полностью игнорируется как самими участниками хозяйственных взаимоотношений, так контролирующими органами, призванными следить за соблюдением законности.

источник

Сорняки на правовом поле

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
8 часов назад, Vovchikk сказал:

 Так обычно считают заказчики, но никак не грузоперевозчик.:laugh:

 Что тебя конкретно в цифрах не устраивает? :biggrin:

 Математика это такая вещь с которой не поспоришь. Хоть ты заказчик, хоть отправитель, хоть мимо проходил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В советских учебниках по перевозкам написано , что на топливо должно уходить не больше 1/5 от ставки, в идеале 1/10. На моей памяти с 90-х хороший расклад , это 1/4 на топливо при кругорейсе, максимум 1/3 , это на бензине, не на метане))

@Андрюха73rus надо заставить Авито требовать сканы документов на авто в собственности  и прочие данные подтверждающие наличие грузовика в собственности + сканы декларации по ЕНВД итд.

Какое то время была такая практика в 90-е - что бы дать объявление о грузоперевозках в местную газетенку, надо было показать свидетельство ИП и лицензию на перевозки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst
17 минут назад, Андрюха73rus сказал:

Ключевым вопросом в транспортном бизнесе по перевозкам грузов является формирование рыночных ставок – провозной платы. Увы, наличие неограниченного количества посредников

 Первое противоречит второму. Свободный рынок как раз таки и подразумевает свободу ведения любого бизнеса, в т ч и посреднического. Любые ограничения здесь уже не свободный рынок. А попытки производителей договорится о цене называются КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР. В некоторых странах за это предусмотрена ответственность, вплоть до посадок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А , что делают в других странах с теми, кто отмывает НДС в перевозках с помощью липовых ООО ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
11 минут назад, oberst сказал:

Свободный рынок как раз таки и подразумевает свободу ведения любого бизнеса, в т ч и посреднического.

Ну и к чему эта свобода привела ?

к нарушению законов 

чтоб заработать , стали возить по 5 тонн , из гнилой маршрутки делают полу фуру под 30 кубов + еще прицеп к ней . А делают все это в гараже , наплевав на безопасность . 

Один грузит тонну за 15р , другой собирает 3 таких груза по 5р .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

А , что делают в других странах с теми, кто отмывает НДС в перевозках с помощью липовых ООО ? )))

 Сажают ещё больше)))) Доказать легче, чем картельный сговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus да бардак конечно в автоперевозках(( Но ничего, сейчас пройдут выборы 22 апреля и можно будет закручивать гайки во всех направлениях ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

@Андрюха73rus  Не устраивает прибыль с вложений. НЕ РАБОТАЙ! Все регулируется просто. 

 Задача государства - строго контролировать соблюдение законов ВСЕМИ участниками рынка. Тогда в нем есть смысл. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

как раз таки я хочу получать большую прибыль с меньших вложений . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Но ничего, сейчас пройдут выборы 22 апреля и можно будет закручивать гайки во всех направлениях ))

 С пенсиями вам уже закрутили, пожилым. Закрутят и дальше))) Будь спокоен... 

2 минуты назад, Андрюха73rus сказал:

как раз таки я хочу получать большую прибыль с меньших вложений . 

 А здесь вступает в силу КОНКУРЕНЦИЯ, которая не даёт получать чрезмерную прибыль на мизерные вложения. Именно конкуренция делает прибыль адекватной вложениям. А то и меньшей чем адекватной, когда рынок начинает проседать 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus
3 минуты назад, oberst сказал:

 С пенсиями вам уже закрутили, пожилым. Закрутят и дальше))) Будь спокоен... 

а для чего ты тогда в спортзал ходишь , если не собираешься до пенсионного возраста дожить ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера сфоткал в СПБ.

aXTh88-6PIg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
11 минут назад, oberst сказал:

А то и меньшей чем адекватной, когда рынок начинает проседать 

я тоже в ати с 2007 года , количество грузов не изменилось , а вот цена за их доставку сильно просела . Так может дело не в рынке , а в людях которые считать не умеют .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
5 минут назад, Андрюха73rus сказал:

а для чего ты тогда в спортзал ходишь , если не собираешься до пенсионного возраста дожить ?

 

Я на пенсию государственную не надеюсь)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот пример . Оцените этот груз ?

Ульяновск уфа 

ящик.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
4 минуты назад, Андрюха73rus сказал:

Так может дело не в рынке , а в людях которые считать не умеют .

 Может. Но мне и не только они не особо мешают. Я считаю свой доход адекватным с вложениями на данный момент. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

я давича приводил пример , один договаривается забрать 2 поддона , вес 1тонна за 15р , а молодой в ати этот груз хватает за 5р . Оба из нашего клуба .

Груз висел в ати пол дня , ни кто не брал . Клиент стал сам искать машину . Машина нашлась за 15р + он в ати бы взял там еще рублей на 5 мелочь , за 600км , куда ни шло , хоть и мало . А в итоге молодой откликнулся , набрал 3-4 таких груза и попер по всей башкирии развозить , за те же деньги , с перегрузом ,и  намотает больше км. 

Цена просто должна быть адекватной , на тот же догруз . Увеличив кубатуру и тоннаж , нужно зарабатывать больше , а в итоге цены стали дешевле , чем в 2007 году 

Москва Питер 20т.р еще лет 10 назад ездили на простой газели . А сейчас фуры за эту цену ездят 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_
34 минуты назад, Андрюха73rus сказал:

Вот пример . Оцените этот груз ?

Ульяновск уфа 

ящик.jpg

 

В яндекс.такси по тарифу доставка тысяч 12-13 выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Андрюха73rus  Андрюха и ты разочарован?. Мог же там работать, и неплохо, меня учил помнится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...