segok 4 Опубликовано 4 июля, 2013 у меня на предыдуших двух валдаях так было шемми лечится рулевым демфером от внедорожника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 5 июля, 2013 Бракованным оказался левый шквореньА только у меня на двух валдаях левый шкворень шприцуется исключительно в прямолинейном положении колёс? С вывернутыми колёсами хоть тресни даже нигрол летом не идётЗначит всё таки брак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 5 июля, 2013 У меня шприцуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 5 июля, 2013 У меня шприцуется. На первом валдае я решил что от обильной смазки предыдущего козяина не пробивается левый шкворень, пытал я его ровно 2 дня, и проливал, и грел и шатал и даже с ним разговаривал, но так и не победил. потом на новом валдае аж присел когда опять смазка в шкворень ни ногой. через какое то время заехал на эстакаду и по привычке начал шприцевать всё, а колёса стояли прямо,и херакс полезла смазка без задёва.спецом вывернул колёса и тут же пробил из под крышки смазку... вот чё это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) nefte-standart,Как, вы определили ,что это левый шкворень ? ? ? Клин 41 был не притянут гайкой 46 , толи сборщики на газмясе с утра каши не поели может еще чего или резьбы было мало , в итоге разбило шкворень 40 , больше там ломаться нечему не считая брака , но это врятли . (имхо) Изменено 5 июля, 2013 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 25 Опубликовано 5 июля, 2013 Мы уже по кругу резину поменяли местами. Отбалансировали и т.д. Но Вы говорите , что Кировская резина г..о. В этом случае получается что смысла переставлять местами нет. Не уж-то так печально сэтими шинами? Как Денис выше сказал, я К166а на завод вернул очень много. В 2007 году я взял нового Валдая и практически сразу столкнулся с этой проблемой. Резина КШЗ К166А автомобильной покрышкой не является. Этому у меня есть множество доказательств. Из общения со службой рекламации Кировского шинного завода следует:1. Рекомендованное давление к колесе не утановлено, т.к. если при давлении 7 атмосфер колесо идёт грыжами значит резину недопустимо перекачивали;2. Если при давлении 7 атмосфер колесо лысеет пятнами, это означает что резину недокачивали;3. Если за 20.000 км покрышка пошла винтом, появились разрывы корда на беговой дорожке колеса, выкрашивания протектора, значит, автомобиль эксплуатировался на дорогах, не предназначенных для движения на этих покрышках;4. Если у колеса имеются следы хотя бы однократного ремонта (клеевой шнурок самый тонкий, прокол колеса саморезом), такая покрышка снимается с гарантии ввиду нарушения правил эксплуатации;5. Разрушения боковин покрышки (мелкие трещинки, как сеточка, в некоторых местах торчит корд и травит воздух) это следствие воздействия на колесо недопустимо низких (или высоких, служба рекламаций не смогла конкретизировать) температур. Из чего следует, что К166А нельзя качать выше 7 атм и ниже 7 атм. 7 атм качать тоже недопустимо. По среднестатистическим дорогам двигаться на К166А нельзя. Прокалывать их нельзя, ремонтировать тоже нельзя. В нашем климате эксплуатировать запрещается. Я знаю только одно резиновое изделие, соответствующее данным требованиям завода-изготовителя. Это ГАНДОНЫ. Так я и сказал технологам КШЗ, когда был там в последний раз на рекламации. И завод этот надо переименовать в КГЗ, Кировский гандоновый завод. КГЗ производит гандоны, ошибочно принимаемые ГАЗом за покрышки. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 июля, 2013 Редиска,+100500 .Полностью поддерживаю.Как дела проходили с рекламациями,сильно упирались ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 25 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Пока завод не продали, отдел рекламации работал добросовестно. Приносишь колесо, показываешь дефект, заполняешь заявление, получаешь новое колесо или письменный ответ с представлением на получение нового колеса. Иногда назначали экспертизу. Так длилось два года. Затем на заводе прошла смена собственника. В этот период я узнал всё то, что перечислил выше. Тогда меняли примерно 50/50, половину колёс отказных, половину признавали. Тогда я ещё сопротивлялся здравому смыслу и не переходил на импорт. Затем опять на заводе какие-то пертурбации, и рекламация перестала удовлетворять претензии вообще. Одновременно с этим колёсья стали в розницу стоить на 500 руб дешевле импорта. Причём завод выплачивал по рекламации за покрышку К166А 2970 руб (отпускную цену завода) а в рознице её нельзя было найти дешевле 5500 руб. Когда мне в последний раз удовлетворили претензию по двум покрышкам (я нашёл определённые рычаги и протащил эти колёса), мне было предложено на выбор или деньги или новые балоны. К тому моменту я уже переобул Валдая на САВУ, снятые колёсья унёс на рекламацию. Из 5 признали 2. Соответственно, новые покрышки мне никуда не упёрлись, я затребовал деньги. И вот тогда мне и выкатили цену в 2970 руб, типа, это и есть цена завода-изготовителя. ОК, сказал я, такая цена меня устраивает. Покупаю у вас вагон этого говна, по 3000 руб за покрышку. Завод отказался. Оказалось, что ВСЯ продукция идёт ОДНОМУ оптовому реализатору, иными путями завод резину не продаёт.Взял я те два колеса и попытался продать по три рубля. Дураков не нашлось. Потом знакомый увёз эти колёсья в НН и продал там по 3500, за что ему огромное спасибо. PS. R4NAC, 73! :) Изменено 5 июля, 2013 пользователем Редиска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 июля, 2013 О о о R4NAC -RN3KU.Получается с заменой собственника ,стало только хуже ? Наверно, как всегда Москва ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 25 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Я что-то упустил кто там кому что продавал. Фигурировали Пирелли, индийцы какие-то и Сибур-Шина.А, вот, нашёл: Собственники и руководство 100 % акций предприятия принадлежит ООО «Э-Волюшн Тайр», дочерней компании международного холдинга Pirelli.До 2009 года 89,53 % обыкновенных акций предприятия принадлежали российско-голландскому холдингу «Амтел-Фредештайн». В 2009 году из-за кредиторской задолженности предприятия Арбитражным судом Кировской области введено внешнее управление заводом. Кредиторами предприятия выступили «Альфа-Групп» и «Сибур — Российские шины».8 апреля 2010 года решением совета кредиторов все права предприятия «Амтел-Поволжье» — переданы русскому холдингу «Сибур — Российские шины». 14 декабря 2011 года 100 % акций КШЗ приобрела «Э-Волюшн Тайр», дочка итальянской компании «Pirelli». Ну всё правильно я помню, с 2007 по 2009 меняли нормально, потом с 2009 до 2010 половину отказов, а потом с 2010 вообще забычили. Сибур самая конская контора оказалась. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Редиска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 июля, 2013 Редиска,Кстати, Воронежский шинный завод, тоже Pirelli. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 25 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Так вот смотри. При продажах КГЗ никакого оборудования не обновлялось, сами работники говорят, что сырьё пошло самое говённое. ВСЮ продукцию КГЗ продаёт в половину цены холдингу Сибур, а тот варит почти 100%, брак не признаёт. В таких условиях ни одному заводу не выжить, и нормальной продукции не выпустить. Эффективные менеджеры, мать их за ногу. "КШЗ", кстати, в английской раскладке "RIP", англ. "rest in peace", по русски-"покойся с миром"Как вы яхту назовёте... Изменено 6 июля, 2013 пользователем Редиска 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefte-standart 0 Опубликовано 22 июля, 2013 nefte-standart,Как, вы определили ,что это левый шкворень ? ? ?Мы не определяли. Мы догадывались. На форумах по УАЗикам много, что описано. Настояли в официальном сервисном центре на разборе узлов. Люфт обнаружился только после разбора. А там и брак заводской обнаружили. Я так понял, что обычно шкворень выбивают. А он тут сам выпал, при этом чуть на голову мастеру не упал. По ходу обнаружили, что подшипник ступицы был не правильно установлен. Как ни странно все это "дежавю" и было описано на форумах УАЗ Патриот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 июля, 2013 nefte-standart,Мне вот тоже интересно ,как не было люфта ,если шкворень сам упал. :D Да и по поводу подшипника(ступицы), по подробней ,это как не правильно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 22 июля, 2013 подшипник ступицы был не правильно установленЧто то тут не то может сальник наоборот забили подшипник по другому никак не поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 июля, 2013 на ГАЗе могут все ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 12 августа, 2013 на ГАЗе могут все !не на ГАЗе,в РОССИИ! НАС НЕ ПОБЕДИТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefte-standart 0 Опубликовано 6 октября, 2013 nefte-standart,Мне вот тоже интересно ,как не было люфта ,если шкворень сам упал. :D Да и по поводу подшипника(ступицы), по подробней ,это как не правильно ?За что купил , то и написал. Так сказали мастера.Но самое интересное, что это предложили проверить специалисты с завода: "...рекомендация от ГАЗ Online: "...Возможной причиной описанного Вами дефекта вибрации автомобиля может служить наличие люфта в шкворневом соединении ступиц колес, подшипниках ступиц колес либо рулевого механизма, рулевых тяг."Но от момента рекомендаций, до настойчивых просьб это проверить у официалов прошла неделя. А то что на ощупь в собранном виде не определяется люфт - это и было главным аргументом (в самом начале) мастеров, чтобы не разбирать узел.Только ссылка на эффект Шимми и грозные звонки с завода подтолкнули к разбору передней ходовой. У нас в городе один только официал и смог разобраться с дефектом - Екатеринбургавтогаз. Остальные, мы как поняли, и мастеров толковых не имеют.А на счет "не было люфта" и "не так установленного подшипника" , все классно описано на форумах УАЗиков и Jeep-ов. Там так и есть - люфта нет, все крепко - но колбасит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня с 10 Опубликовано 2 августа, 2014 Тоже случилась такая байда, пробег 91000,до 80000 всё было нормально,на 81000 начало калбасить перёд. Сделал шкворня, т.к правая сторона была подразбита ещё с зимы, а тут левая начала люфтить, ничего не изменилось. Поменял все подшипники передних ступиц, тоже без изменений. Рулевые пальцы на тягах в норме,сален блоки в рессорах визуально тоже в порядке,гур к раме прикручен.Схождение проверял реечками, впереди было чуть больше , крутнул немного, без изменений. Сожрало немного левое колесо внутреннюю сторону и по середине как то пятном, поменял колёса местами,без изменений.Резина континенталь, диски турция, балансировка в нолях пробежали 40000. Поставил киров, одно новое(запаска) другое б/у(с переда ) на дисках,ни каких изменений. Единственное, примерно в то время когда началась колбасня, начал закусывать и подвывать гур,едиш прямо, нужно на обгон выйти а он как то через щелчок что ли поворачивается, и в право крутиш он воет.Может из за гура калбасит авто? Что ещё делать, я не знаю :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 2 августа, 2014 Тоже случилась такая байда, пробег 91000,до 80000 всё было нормально,на 81000 начало калбасить перёд. Сделал шкворня, т.к правая сторона была подразбита ещё с зимы, а тут левая начала люфтить, ничего не изменилось. Поменял все подшипники передних ступиц, тоже без изменений. Рулевые пальцы на тягах в норме,сален блоки в рессорах визуально тоже в порядке,гур к раме прикручен.Схождение проверял реечками, впереди было чуть больше , крутнул немного, без изменений. Сожрало немного левое колесо внутреннюю сторону и по середине как то пятном, поменял колёса местами,без изменений.Резина континенталь, диски турция, балансировка в нолях пробежали 40000. Поставил киров, одно новое(запаска) другое б/у(с переда ) на дисках,ни каких изменений. Единственное, примерно в то время когда началась колбасня, начал закусывать и подвывать гур,едиш прямо, нужно на обгон выйти а он как то через щелчок что ли поворачивается, и в право крутиш он воет.Может из за гура калбасит авто? Что ещё делать, я не знаю :(. Да уж Ситуация. Может из за схождения. Вообще на сколько я помню с переди должно быть меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня с 10 Опубликовано 3 августа, 2014 Так я и сделал спереди меньше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 3 августа, 2014 Первый раз я поймал этот эффект между Рязанью и Казанью. Открутилась гайка с левого переднего аммортизатора, он слетел с нижнего крепления и болтался незакреплённый. Руль начало колбасить даже при проезде небольших ямок. Закрепил амортизатор и всё прошло.После этого случая, через некоторое время, снова появилось такое. Но ревизия ходовой ничего не дала. Спасла только замена резины, Кировская очень подвержена этой напасти. Потом рвало оси амортизаторов, но на Шимми при импортной резине никогда больше не попадал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 августа, 2014 Первый раз я поймал этот эффект между Рязанью и Казанью.на Валдае ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 3 августа, 2014 на Валдае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня с 10 Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) аморты затянуты, я снимал и проверял их, оба работают, правда один чуть туже другого как мне показалось. И ещё колбасня начинается не после проезда ям, а сразу после начала движения, до 40 км ч всё нормально, а потом начинает разматывать, пик расколбаса где то 60-65 км ч. Чем выше скорость тем меньше колбасит, но всё равно колбасит и при 70 и при 80 и при 90. Гружёный вроде как и не очень ощущается, а пустому ну очень не комфортно.И ещё, очень редко бывают просветления и машина идет ровно.Загадка...Пойду ещё чего нибудь покручу.. Изменено 3 августа, 2014 пользователем саня с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты