Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ilya07101978

Новый Соболь 4х4 или новая буханка

Рекомендуемые сообщения

Всеславович

извиняюсь конечно за глупый вопрос...а что обязательно только такую резину брать?по моему импорта ща навалом,под любые параметры подобрать можно.да и цена не слишком отличается от нашей резины.если не искать какую то супер пупер.

Вопрос понятен. НО!!! У меня например пассажирская Газель, 12 туристов едут с комфортом. Полный привод. Допустим - попадет моя машина в аварию, даже не по моей вине, и с кем нибудь что то произойдет. Вот тогда и начнутся крутые разборки!!! - и если окажется, что на Вашем авто установлена НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ резина, пусть даже и импортная, и лучшего качества - все - приехали - ВЫ БУДИТЕ ВИНОВАТЫ, ибо изменение конструкции транспортного средства, или применение узлов и деталей не предусмотренных заводом изготовителем. Такие вот у нас законы в нашей РОССИИ, которых нужно придерживатся. Так что резину нужно устанавливать на авто только сертифицированную!!!, и только на сертифицированных дисках - и это закон - если не хочется сидеть за чье-то разгильдяйство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

и если окажется, что на Вашем авто установлена НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ резина,

а она и у тебя не сертифицирована под определённое авто.там только размер,индекс нагрузки и скорости указаны.какой то определённой марки нет.лепят то что подходит и подешевле. -_-

 

 

Так что резину нужно устанавливать на авто только сертифицированную!!!, и только на сертифицированных дисках

вот резина и диски сертифицируются не под определённое авто.а ваще перед выпуском в продажу.вся резина и все диски имеют сертификаты на допуски.в составе авто они не сертифицируются.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

а она и у тебя не сертифицирована под определённое авто.там только размер,индекс нагрузки и скорости указаны.какой то определённой марки нет.лепят то что подходит и подешевле.

Тогда советую я Вам поставить на газель резину от нивы, хоть стоковую, хоть Каму - по размерам, индексу нагрузки и скорости она проходит, и что с этой резиной будет??? И что будет с Вами после аварии. Завод быстренько на Вас всю вину и повесит, ибо данную резину устанавливать на газели НЕЛЬЗЯ, даже по той причине - что в ней НЕТ металлокорда из стального троса, а в обозначении отсутствует буква ***С***. Хотя резина мягкая, ехать на ней одно удовольствие.

в составе авто они не сертифицируются.

Здесь Вы не правы - ибо в ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ черным по белому написано - какие диски и какая резина устанавливается на автомобиль. И именно по этим техническим характеристикам производится сертификация всего автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

К примеру : ***Руководство по эксплуатации*** 3302-3902010, издание восьмое, Нижний Новгород, 2000 год, Техническая характеристика, 4.4 Ходовая часть: Колеса - дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 J x 16 H 2, Шины - 175R16C или 185/75R16C (195R16C)*

*-для автомобиля типа 4х4

Вот именно для таких шин и ободьев выдан сертификат на данный автомобиль. Все шины с другим размером установленные на автомобиль - будут являтся либо изменением конструкции автомобиля, либо применение узлов, агрегатов или деталей не предусмотренных заводом изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


по размерам, индексу нагрузки и скорости она проходит

 Вот именно по нагрузке они и не соответствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

не знаю как на метане на пропане расход, 18-23 УМЗ сомневаюсь я что экономичнее калины будет

На бортовой Газели с УМЗ укладывался в 15-16 кубов метана со стандартным тентом. Цельнометал обтекаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Подолжая тему двухскаток на вездеходах - оказывается и в СССР выпускали серийно такой автомобиль. Им был ЗИС - 151. Фото есть в яндексе например. Что это давало - при относительно нешироких шинах - более высокую грузоподьемность, по сравнению с ЗИЛ - 157 - ибо по внешнему виду и по остальным параметрам - это бизнецы братья. Так и Газель и Соболь - близнецы братья - один подлиннее, а значит и весом побольше, другой покороче, а значит полегче. Вот и получается - что бы перевозить избыток веса - и поставили назад двускатки. А если ставить односкатки - то какая совдеповская и российская резина выдержит такую нагрузку, да еще с гарантированным запасом как минимум 30 процентов. Такой резины пока что не выпускают, да еще что бы и мягкая была, и индекс скорости соответствовал, и пробег был не менее 50 тыщ.км.

Вот не знаете так не спорьте!! зис был ДО зила!! И 157 имел лучшую проходимость!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

Уважаемый Всеславович все Ваши посты написаны согласно Руководству по эксплуатации к авто и выдержек из ПДД.Всё это может быть и правильно с одной стороны,но с другой:..

Вот пример.Если я сегодня поеду в автосалон забирать авто( неважно Соболь или другая),то на машине должна стоять резина соответствующая сезону(согласно требований по безопасности движения).А вот хрен там.как писалось выше машина укомплектована дешовой летней резиной.И что дальше..Кто какие инструкции нарушил и на ком лежит ответственность если что...

Все мы ездим по дорогам,а не по правилам и криворукость написания наших законов обуславливает необязательность их исполнения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеславович

Вот пример.Если я сегодня поеду в автосалон забирать авто

ILICH578,

Разница между Вами и автосалоном в том, что автосалон продает , а не эксплуатирует, и ему наплевать какая резина установлена на авто. Он на нем не ездит!!! и соответственно ГИБДД к нему претензий не имеет - и никаких законов и правил ДД он не нарушает. Кататся будите ВЫ - Вам и отвечать - на какой резине Вы ехали. Не нравится один автосалон - поезжайте в другой - где будет установлена зимняя резина или всесезонка. Вас ведь никто не заставляет покупать зимой машину на летней резине.

А то что мы ездим на чем пополо - то до поры до времени - у Вас видимо не замеряли дотошные гайцы остаточную высоту протектора на всех колесах - дело кропотливое - но они имеют на это право. Я к примеру поставил Каму - 301 и не парюсь, и зимой и летом, и никаких проблемм.

Вот не знаете так не спорьте!! зис был ДО зила!! И 157 имел лучшую проходимость!!

Прежде чем передергивать факты - читайте внимательне мои посты, а именно: ***Что это давало - при относительно нешироких шинах - более высокую грузоподьемность, по сравнению с ЗИЛ - 157***. Для особо неверующих - привожу справочные данные по колесам устанавлеевым на обоих авто и справочные данные на эти колеса. ЗИС 151 - резина 240-508 (8,25-20), с максимальной нагрузкой 1500 кг, протектор универсальный, модель ИК-6АМ; Зил - 157 - резина 320-457 (12,0-18) с максимальной нагрузкой 1850кг по асфальту, 1600 кг по бездорожью, протектор - повышенной проходимости, модель К-12А. Учитывая, что на ЗИС 151 установлено 10 колес - то по максиуму получается - 15 тонн, у ЗИЛ - 157 только 6 колес - по максималке получается 11,1 тонн, что и следовало доказать. А про проходимость в том посте не сказано НИ СЛОВА. К примеру - имею лично несколько авто ЗИЛ-157, установил резину от БТР-70, с размером 340 - 457 - грузоподьемность возрасла, а проходимость стала как у гусеничника. На другого Зила установил резину от БТР-80, ***пулепробиваемую*** - так гружоному можно даже без камер ездить - 16 слоев спец корда. Грузить можно хоть 20 тонн. Но это же не ставилось на заводских конвеерах, и в случае аварии - с меня спросят по закону. Но вернемся к теме - человек перед выбором - что покупать, вот и пишем ему не нарушая закона, устанавливая супер-пуперовские колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

ILICH578,

Разница между Вами и автосалоном в том, что автосалон продает , а не эксплуатирует, и ему наплевать какая резина установлена на авто. Он на нем не ездит!!! и соответственно ГИБДД к нему претензий не имеет - и никаких законов и правил ДД он не нарушает. Кататся будите ВЫ - Вам и отвечать - на какой резине Вы ехали. Не нравится один автосалон - поезжайте в другой - где будет установлена зимняя резина или всесезонка. Вас ведь никто не заставляет покупать зимой машину на летней резине.

А то что мы ездим на чем пополо - то до поры до времени - у Вас видимо не замеряли дотошные гайцы остаточную высоту протектора на всех колесах - дело кропотливое - но они имеют на это право. Я к примеру поставил Каму - 301 и не парюсь, и зимой и летом, и никаких проблемм.

Прежде чем передергивать факты - читайте внимательне мои посты, а именно: ***Что это давало - при относительно нешироких шинах - более высокую грузоподьемность, по сравнению с ЗИЛ - 157***. Для особо неверующих - привожу справочные данные по колесам устанавлеевым на обоих авто и справочные данные на эти колеса. ЗИС 151 - резина 240-508 (8,25-20), с максимальной нагрузкой 1500 кг, протектор универсальный, модель ИК-6АМ; Зил - 157 - резина 320-457 (12,0-18) с максимальной нагрузкой 1850кг по асфальту, 1600 кг по бездорожью, протектор - повышенной проходимости, модель К-12А. Учитывая, что на ЗИС 151 установлено 10 колес - то по максиуму получается - 15 тонн, у ЗИЛ - 157 только 6 колес - по максималке получается 11,1 тонн, что и следовало доказать. А про проходимость в том посте не сказано НИ СЛОВА. К примеру - имею лично несколько авто ЗИЛ-157, установил резину от БТР-70, с размером 340 - 457 - грузоподьемность возрасла, а проходимость стала как у гусеничника. На другого Зила установил резину от БТР-80, ***пулепробиваемую*** - так гружоному можно даже без камер ездить - 16 слоев спец корда. Грузить можно хоть 20 тонн. Но это же не ставилось на заводских конвеерах, и в случае аварии - с меня спросят по закону. Но вернемся к теме - человек перед выбором - что покупать, вот и пишем ему не нарушая закона, устанавливая супер-пуперовские колеса.

Да...Памятник таким как вы ИнженеРАМ надо ставить...Расчитывать ГП авто от ГП резины...Лучше бы промолчали.

По Вашим  непонятным расчётам,если у меня резина имеет 124 индекс нагрузки (1600кг) то что я могу полную массу довести до 6400кг?? Что с соболем станет?? Его на месте сломает так же как и ЗИС если в него догрузить до 15 тон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всеславович, вы слишком безапелляционно заявляете о превосходстве в проходимости двускатки перед односкаткой. Но для начала почитайте про ЗИС-151 и ЗИЛ-157. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%D1-151

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%CB-157

Кстати, полная масса и грузоподъемность у них была одинакова, не смотря на 10 колес... ;)

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

paul799, это он цену набивает себе... :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Значит по ЗИЛ - 157. Для особо неверующих. Можете меня найти на однокласниках - Лебедев Андрей Всеславович - там есть замечательное фото - ЗИЛ - 157 - сваливает лес. Со всей откровенностью скажу - лично возил по бездорожью по 14 кубов свежеспиленной древесины, колеса правда от БТР - и ничего не сломалось!!! Можно было возить и значительно больше - да только в Ваньке Втаньке что то жутко не хочется рулить под таким весом. Что касается максимальной нагрузки на колеса - то завод изготовитель гарантирует что колесо вытерпит такую нагрузку в течении определенного времени. Теперь насчет Соболя - а разве Вы не прыгали на Соболе через препятствия - с приземлением НА ОДНО КОЛЕСО??? Как правило - такое происходит всегда - и весь вес машины приходится именно на одно колесо. И как ни странно - колесо у Вас осталось целое!!! Какая была нагрузка на колесо? Более двух тонн!!!

Изменено пользователем Всеславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

да уж знаток резины не поспоришь (да и неохота).чем отличается резина бтр-70 .бтр-80--- ни чем! кто служил в армии на БТРах  подтвердят.

она не ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМАЯ она САМОВУЛКАНИЗИРУЮЩАЯСЯ.  имею опыт установки на 66гу такой резины по трассе на скорости гула меньше, а по грязи идет ХУЖЕ. а то что 157ой идет как гусеничник--улыбнуло-- наверное еще и груженый. да кстате на БТРах бескамерки там специальный флипер .на спущеном без камеры на груженом 157ом ты ВООБЩЕ НИ КУДА НЕ УЕДЕШ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Разница по резине на БТР 70, и БТР 80 - просто огромная. На 70ке стоит камерная, размер 340-457 (13,00-18), на БТР-80 стоит бескамерная размер точно не помню - сейчас схожу - посмотрю, и уточню, но вроде 1045х450х457 вроде так. Внутри - резиновое кольцо. С 10тью кубами леса на такой резине, с оторванными сосками у камер, в легкую идешь по пересеченке - резина чуть проседает - проверено самолично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

 С 10тью кубами леса на такой резине, с оторванными сосками у камер, в легкую идешь по пересеченке - резина чуть проседает - проверено самолично.

Балабол... -_- Куб леса 800-900 кг весит...  итого на колёса приходилось почти 15 тон делим их на 6 итого по две слишнем тонны на спущеное колесо.... да...фантазия зашкаливает...вам бы с Донцовой тягаться... а не на форуме с нами глупенькими ничего не знающими... :blink:

Изменено пользователем АртёмДоброходов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ребят!!!Вы тут чем занимаетесь???Читать,аж тошно.Вон в чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Ребят!!!Вы тут чем занимаетесь???Читать,аж тошно.Вон в чат.

Прости засранца... :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

 

 


Не нравится один автосалон - поезжайте в другой - где будет установлена зимняя резина или всесезонка. Вас ведь никто не заставляет покупать зимой машину на летней резине.

Вот это тоже улыбнуло  :D .Что то ниразу не видел,чтоб клиенту по его требованию поставили зимнюю резину.Если задать такой вопрос,то думаю менеджер в автосалоне покрутит у виска пальцем в мою сторону и пошлёт ..А если культурно,то скажет,что так ставят на заводе.Значит это нарушение завода..

 

 

 

 


у Вас видимо не замеряли дотошные гайцы остаточную высоту протектора на всех колесах - дело кропотливое - но они имеют на это право

Здесь опять вы совеншенно не компетентны.Почитайте на досуге приказ 185 Закона о Полиции.И тогда поймете:кто,когда и где имеет законное право на проверку транспортного средства.

И от меня лично.Ну Вы батенька сказочник..


  Toyota007,отписал в личку...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вопрос понятен. НО!!! У меня например пассажирская Газель, 12 туристов едут с комфортом. Полный привод. Допустим - попадет моя машина в аварию, даже не по моей вине, и с кем нибудь что то произойдет. Вот тогда и начнутся крутые разборки!!! - и если окажется, что на Вашем авто установлена НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ резина, пусть даже и импортная, и лучшего качества - все - приехали - ВЫ БУДИТЕ ВИНОВАТЫ, ибо изменение конструкции транспортного средства, или применение узлов и деталей не предусмотренных заводом изготовителем. Такие вот у нас законы в нашей РОССИИ, которых нужно придерживатся. Так что резину нужно устанавливать на авто только сертифицированную!!!, и только на сертифицированных дисках - и это закон - если не хочется сидеть за чье-то разгильдяйство.

че городит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Ребят!!!Вы тут чем занимаетесь???Читать,аж тошно.Вон в чат.

Да не, мы тут для ПП Соболя и для газели резину выбираем ПОКРУЧЕ - чтоб супер, пупур. Вот я и предложил от БТР 80 поставить. Уточнил кстати размерчик, там по памяти написал неправильно, вношу корректировку: 1150 - 400 - 457, модель КИ-126. Наружный диаметр 1150 мм, ширина 400 мм, посадочный диаметр 457 мм. На такой можно даже без камер гонять, настолько она жесткая. Правда диски придется на 18 дюймов варганить, и шириной примерно 350 мм. Зато проходимость будет!!!, а главное - с комфортом!!!  А 2,5 тонны такое колесо с давлением НОЛЬ , но на таком широком диске - еле проседает - боковины очень толстые и жосткие. Может у меня резина новая - поэтому и жосткая, не зря же ее для Афгана выпускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

после столь обильных речей вернемся к двускаткам .. :)   проходимость у них ухудшается в разы и вот почему ... каждое колесо режет СЕБЕ колею и никакого уменьшеного давления на грунт ..они ж РАЗДЕЛЕНЫ!!!!  и колея у каждого колеса своя !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всеславович, я думал ты (Вы) по делу, а ты (Вы) всего лишь жирный тролль. И твоё (Ваше) тролление лишь для поднятия рейтинга и счётчика сообщений? По-иному не могу понять Ваш пустой бздёж. С уважением, paul799.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Говорил же-куча страниц ни о чём будет. Тема такая, провокационная и ответа не имеющая. А давайте ещё поспорим-какую резину на зиму брать, узкую или широкую :D , чем наш форум хуже УАЗБУКИ и прочих, там СТОЛЬКО страниц об этом. А про двускатку была у меня Газель 2705 соответственно четыре колеса сзади и УАЗ Буханка, так вот на выезде с дачи маленький подъём, трава, если прошёл дождь на УАЗе только на полном приводе мог выехать, на Газели выезжал спокойно, в двускатке дело или ещё в чём не знаю, но такой факт был.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

после столь обильных речей вернемся к двускаткам .. :)   проходимость у них ухудшается в разы и вот почему ... каждое колесо режет СЕБЕ колею и никакого уменьшеного давления на грунт ..они ж РАЗДЕЛЕНЫ!!!!  и колея у каждого колеса своя !!! 

а может не надо ? ;) про двухскатку  :D  :D

Говорил же-куча страниц ни о чём будет. Тема такая, провокационная и ответа не имеющая. А давайте ещё поспорим-какую резину на зиму брать, узкую или широкую :D , чем наш форум хуже УАЗБУКИ и прочих, там СТОЛЬКО страниц об этом. А про двускатку была у меня Газель 2705 соответственно четыре колеса сзади и УАЗ Буханка, так вот на выезде с дачи маленький подъём, трава, если прошёл дождь на УАЗе только на полном приводе мог выехать, на Газели выезжал спокойно, в двускатке дело или ещё в чём не знаю, но такой факт был.

на широкой мягкой резине и лучше со щипами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...