Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ilya07101978

Новый Соболь 4х4 или новая буханка

Рекомендуемые сообщения

paul799

У нас тут выпал снежок приличный, температура около "0". Решил проверить ощущения обладателей парт-тайма (заблокировал межосевой диф). Резина- БФ АТ штатной размерности с износом 50%. Итог: Авто мало того, что управляется плохо в поворотах, оно ещё и прыгает, как козёл и норовит поехать не туда, куда хочет водитель. Виной всему ШРУСы на крестовинах. Мой выбор - постоянный ПП при существующей конструкции пер. моста, или внедрение нормальных ШРУСов, обеспечивающих плавность хода при вывернутых колесах (хотя-бы как на УАЗах), где о рывках при подключённом ПП на вывернутых колесах я даже и не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

У нас тут выпал снежок приличный, температура около "0". Решил проверить ощущения обладателей парт-тайма (заблокировал межосевой диф). Резина- БФ АТ штатной размерности с износом 50%. Итог: Авто мало того, что управляется плохо в поворотах, оно ещё и прыгает, как козёл и норовит поехать не туда, куда хочет водитель. Виной всему ШРУСы на крестовинах. Мой выбор - постоянный ПП при существующей конструкции пер. моста, или внедрение нормальных ШРУСов, обеспечивающих плавность хода при вывернутых колесах (хотя-бы как на УАЗах), где о рывках при подключённом ПП на вывернутых колесах я даже и не знал.

У меня другой опыт, раньше ездил на север там есть сто км широкой извилистой и обычно скользкой дороги, так вот с заблокированным дифом я ехал там быстрее, да поведение машины  отличается, но никаких рывков и никаких прыжков, наоборот машина более стабильна. резина естественно зимняя была. А начал я ездить с заблокировнным дифом по СКОЛЬЗКОМУ покрытию ещё на Ниве, её на льду могло кинуть абсолютно непредсказуемо, Соболь в этом плане гораздо более стабилен а блокировка его делает ещё более стабильным и предсказуемым. Как вы ездите на АТ резине зимой? Ну ладно снег а лёд она же вообще не держит. Кстати они совсем не ШРУСы на крестовинах, а просто крестовины на приводах, крестовина не является Шарнуиом Равных Угловых Скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

АТ я так понял штатка быстрица, я на ней щас езжу, лыжи, на злабокирванном дифе блин один раз 500 км откатал, по асфальту, думал все триндец рулевой, а оказывается блокировку не выключил ))) аж колеса складывались (по ощущениям) в повороте  :D  :D  на льду не пробовал,  по грязи помогает не мотает, по прямой,  но думаю если в крутом повороте на льду на заблокированной раздатке, участок асфальта попадется разматает будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

У нас тут выпал снежок приличный, температура около "0". Решил проверить ощущения обладателей парт-тайма (заблокировал межосевой диф). Резина- БФ АТ штатной размерности с износом 50%. Итог: Авто мало того, что управляется плохо в поворотах, оно ещё и прыгает, как козёл и норовит поехать не туда, куда хочет водитель. Виной всему ШРУСы на крестовинах. Мой выбор - постоянный ПП при существующей конструкции пер. моста, или внедрение нормальных ШРУСов, обеспечивающих плавность хода при вывернутых колесах (хотя-бы как на УАЗах), где о рывках при подключённом ПП на вывернутых колесах я даже и не знал.

Паш, рекомендую попробовать Bf Goodrich WINTER SLALOM KSI. Машина отлично управляется на заднем приводе и подключенном полном. Хотя если чесно передок редко подключаю, только от светофора стартануть и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 Как вы ездите на АТ резине зимой?

Да вот так и езжу - вполне нормально, если голову включать. Ездил же на буханке в свое время круглогодично на её штатной диагоналке (не помню как уже называется). А блокировка межосевого дифа на скорости и скользкой дороге в повороте - смерть! Особенно на короткобазных - я столько Нив в своё время из кювета вытаскивал, кои владельцы подключали "весь арсенал" для прохождения скользкого участка.

Паш, рекомендую попробовать Bf Goodrich WINTER SLALOM KSI. Машина отлично управляется на заднем приводе и подключенном полном. Хотя если чесно передок редко подключаю, только от светофора стартануть и все.

Паша, ну не могу я себе позволить зимнюю резину для своего пепелаца. Поэтому и езжу на АТ круглый год. Кстати, вполне неплохо справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

АТ я так понял штатка быстрица, я на ней щас езжу, лыжи, на злабокирванном дифе блин один раз 500 км откатал, по асфальту, думал все триндец рулевой, а оказывается блокировку не выключил ))) аж колеса складывались (по ощущениям) в повороте  :D  :D  на льду не пробовал,  по грязи помогает не мотает, по прямой,  но думаю если в крутом повороте на льду на заблокированной раздатке, участок асфальта попадется разматает будь здоров.

http://m.images.yandex.ru/search?text=%D0%B3%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%87&fp=0&img_url=http%3A%2F%2Fmdata.yandex.net%2Fi%3Fpath%3Db0206142309__All-TerrainBTABbig.jpg&pos=1&rpt=simage&precache=http%3A%2F%2Fkorandovod.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_03_2010%2Fpost-328-1267446594%2C3406.jpg,http%3A%2F%2Fwww.shina34.ru%2FUserFiles%2FImage%2Fimg12402_29491.jpg

Вроде эта. Пасть Паша поправит если чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

АТ я так понял штатка быстрица,

Штатная Быстрица - гавно наигавнищное. У меня за 40 т.км. от протектора осталось 15-25%. Балансировка - жуть. Валяются до сих пор в гараже - вроде и выкинуть жалко, а ездить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Да вот так и езжу - вполне нормально, если голову включать. Ездил же на буханке в свое время круглогодично на её штатной диагоналке (не помню как уже называется). А блокировка межосевого дифа на скорости и скользкой дороге в повороте - смерть! Особенно на короткобазных - я столько Нив в своё время из кювета вытаскивал, кои владельцы подключали "весь арсенал" для прохождения скользкого участка.

Паша, ну не могу я себе позволить зимнюю резину для своего пепелаца. Поэтому и езжу на АТ круглый год. Кстати, вполне неплохо справляется.

Мне с машиной дали. Типа подарок от которого нельзя отказатся.

Не туда вставил сообщение Паш.

Изменено пользователем panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

хорошая резина, в зиму как?

Штатная Быстрица - гавно наигавнищное. У меня за 40 т.км. от протектора осталось 15-25%. Балансировка - жуть. Валяются до сих пор в гараже - вроде и выкинуть жалко, а ездить не хочется.

согласен. но пока катаюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Да, именно такая. Протектор имеет ламельки, по снегу идет неплохо. Кто-то говорит, что на морозе дубеет - но я не в Якутии живу. Выехал, проехал 5 км - уже и разогрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Штатная Быстрица - гавно наигавнищное. У меня за 40 т.км. от протектора осталось 15-25%. Балансировка - жуть. Валяются до сих пор в гараже - вроде и выкинуть жалко, а ездить не хочется.

До конца изездил такую и зимой и летом.

Да, именно такая. Протектор имеет ламельки, по снегу идет неплохо. Кто-то говорит, что на морозе дубеет - но я не в Якутии живу. Выехал, проехал 5 км - уже и разогрелась.

Один раз встречались мы Паш на поляне. Запомнился рисунок протектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Да вот так и езжу - вполне нормально, если голову включать. Ездил же на буханке в свое время круглогодично на её штатной диагоналке (не помню как уже называется). А блокировка межосевого дифа на скорости и скользкой дороге в повороте - смерть! Особенно на короткобазных - я столько Нив в своё время из кювета вытаскивал, кои владельцы подключали "весь арсенал" для прохождения скользкого участка.

Паша, ну не могу я себе позволить зимнюю резину для своего пепелаца. Поэтому и езжу на АТ круглый год. Кстати, вполне неплохо справляется.

 Э нет, Нива на коей я кстати отъездил около пяти лет,  на скользкой дороге, имеется ввиду лёд, со свободным дифом может прыгнуть куда угодно а с заблокированным нет, хотя если из кювета доставал то в общем то понятно, повадки машины меняются она стремится распрямить траекторию а не занырнуть в поворот, машину надо понять и желательно потренироваться на пустой дороге, попробуйте и согласитесь со мной, только не на АТшной резине. Свою то голову можно включить а головы соседей по потоку которые оттормаживаются, выскакивают перед носом и прочие странные поступки вытворяют как включишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я то думал щас пойдет обсуждение, постоянного и подключаемого привода, а тут за чужие головы думать надо, че- делать че делать таранить и все, тем более с вашими то бамперами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

 

 


НО!!! У меня например пассажирская Газель, 12 туристов едут с комфортом. Полный привод.
  :D С каким комфортом, чё никто на автолайнах не ездил чтоль? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

 

 Интересно КАК ??? До первого гайца знающего доедешь - и закончились твои 250 мм дорожного просвета. А на Газель - ту же резину от Соболя поставил - вот Газель с Соболем уже на равных по клиренсу, и ни один гаец не докапается до газели. Ну и на Газеле гребут ТРИ колеса, а на Соболе - только ДВА - разница - ощутимая !!! Мало того - имей на газели ДВЕ запаски - и в крутые говна приворачивай по дополнительному колесу к передним колесам - и будет тебе вездеход двускатный, и грести уже будут ЧЕТЫРЕ колеса !!!

ДА, ПИПЕЦ!!! Уже трёхэтажным выложить хочется, на соболь,значит, нельзя резину большую ставить дядя мильцонер ругаться будет,а мля на газель какую хош ставь и на гайцов пох :blink: Бред пишете, не один год езжу не на родных колёсах 2-3 раза в месяц в Москву и никто не докапывается, в Геленджик ездили, так гаец докопался до моста переднего, который я якобы от уазика сам поставил, я ржал до слёз от его серьёзной хари, через минут 20 он понял что он лох и вкатил мне штраф за что-то другое чтоб я не ржал похоже :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха159

Насчет двухскатных колес:

 

Товарищ на УАЗ-козлик их приспособил. Проходимость - потрясающая.  вот фотки и рассказы:

 

http://club-4x4.ru/index.php?s=&showtopic=517&view=findpost&p=24703

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеславович

 

 


Товарищ на УАЗ-козлик их приспособил. Проходимость - потрясающая. вот фотки и рассказы

А теперь расскажи вкратце - кто победил - серая мышка на двухскатках, или синий котище на супер пуперовских колесах. Высота примерно у колес одинаковая, хотя штатные, те что на двухскатке - ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

 

 


А на Газель - ту же резину от Соболя поставил - вот Газель с Соболем уже на равных по клиренсу, и ни один гаец не докапается до газели

 

 


Уже трёхэтажным выложить хочется, на соболь,значит, нельзя резину большую ставить дядя мильцонер ругаться будет,а мля на газель какую хош ставь и на гайцов пох

Соболь 362 - да ты лучше себя ими крой - каким МЕСТОМ ты мои посты читаешь???  И ты хоть понял о чем я написал??? - тогда перечитай первый абзац - специально для ТЕБЯ скопировал. А если быть более адекватным и точным, если автозавод выпускает соболь на резине 225R16C, то на газель можешь поставить точно такую же резину - и гайцы до тебя не докапаются!!! И какая разница в криренсе на такой резине будет между соболем и газелью??? - да ни какой!!! - якоря то одинаковые у обоих машин.

Но зато если ты на соболя поставишь скажем 235R16 - то гайцы могут и соболя твоего на штрафстоянку укатить - смотря на какого гайца ГРАМОТНОГО нарвешся. Завод такую резину не ставит - значит и ты не имеешь права устанавливать для  эксплуатации по дорогам общего пользования. А по бездорожью погонять - да хоть от беларуса задние колеса ставь - никто и слова не скажет.

*** Так что советую не передергивать мои посты - я тоже огрызатся умею :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

Всеславович.,Буду пытаться быть вежливым насколько это возможно в рамках форума.

Перестаньте нести ересь,законник Вы наш неугомонный.Согласно технического регламента по доступу к эксплуатации транспортных средств РАЗРЕШАЕТСЯ установка резины отличной от заводской,но не более 2 дюйма.Следовательно если с завода стоит 225х70R16,можно смело ставить 245х16 и это не есть нарушение.Всё что свыше должно оформляться через НАМИ и соответственно вносить изменения в паспорт ТС.

 

 

 

 


Но зато если ты на соболя поставишь скажем 235R16 - то гайцы могут и соболя твоего на штрафстоянку укатить - смотря на какого гайца ГРАМОТНОГО нарвешся

Видимо придётся разжевать,раз Вы почитать поленились.При наличии техосмотра ни один даже ГРАМОТНЫЙ гаец не имеет права проверить техническое состояние Вашего авто(в том числе колеса).Это первое.

Проверять тех.состояние имеют право гайцы специально обученные(в удостоверении стоит отметка) и при наличии тех.средств. Все другие курят бамбук.

 

 

 


гайца ГРАМОТНОГО нарвешся
Тут я упал под стол 7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif 7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif 7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif..

В Вашем лице я вижу безграмотного водителя.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Соболь 362 - да ты лучше себя ими крой - каким МЕСТОМ ты мои посты читаешь???  И ты хоть понял о чем я написал??? - тогда перечитай первый абзац - специально для ТЕБЯ скопировал. А если быть более адекватным и точным, если автозавод выпускает соболь на резине 225R16C, то на газель можешь поставить точно такую же резину - и гайцы до тебя не докапаются!!! И какая разница в криренсе на такой резине будет между соболем и газелью??? - да ни какой!!! - якоря то одинаковые у обоих машин.

Но зато если ты на соболя поставишь скажем 235R16 - то гайцы могут и соболя твоего на штрафстоянку укатить - смотря на какого гайца ГРАМОТНОГО нарвешся. Завод такую резину не ставит - значит и ты не имеешь права устанавливать для  эксплуатации по дорогам общего пользования. А по бездорожью погонять - да хоть от беларуса задние колеса ставь - никто и слова не скажет.

*** Так что советую не передергивать мои посты - я тоже огрызатся умею :angry:

Сейчас заводская 245х70х16 мишлен на стандартных дисках и как тебя на газели на соболиных колёсах грамотные гайцы тормозить не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Всеславович.,Буду пытаться быть вежливым насколько это возможно в рамках форума.

Перестаньте нести ересь,законник Вы наш неугомонный.Согласно технического регламента по доступу к эксплуатации транспортных средств РАЗРЕШАЕТСЯ установка резины отличной от заводской,но не более 2 дюйма.Следовательно если с завода стоит 225х70R16,можно смело ставить 245х16 и это не есть нарушение.Всё что свыше должно оформляться через НАМИ и соответственно вносить изменения в паспорт ТС.

 

 

 

 

Видимо придётся разжевать,раз Вы почитать поленились.При наличии техосмотра ни один даже ГРАМОТНЫЙ гаец не имеет права проверить техническое состояние Вашего авто(в том числе колеса).Это первое.

Проверять тех.состояние имеют право гайцы специально обученные(в удостоверении стоит отметка) и при наличии тех.средств. Все другие курят бамбук.

 

 

 

Тут я упал под стол 7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif 7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif 7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif..

В Вашем лице я вижу безграмотного водителя.

А можно поподробнее на два дюйка больше это в ширину или и в высоту то же можно? ведь два дюйма это ок 5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Насчет двухскатных колес:

 

Товарищ на УАЗ-козлик их приспособил. Проходимость - потрясающая.  вот фотки и рассказы:

 

http://club-4x4.ru/index.php?s=&showtopic=517&view=findpost&p=24703

сделано на оба моста сделано специально но под одну экспедицию, а как сделано вы читали?  приведу цитату 

 

 

Начал трясти машину перед дальней дорогой, начал с редукторов. Шкворня вот приварил к крышкам, чоб не качались. Автоспецы меня, мягко говоря, не поняли.

вы себе такое будете ставить?

да и еще, видел такой-же уазик только без этого колхоза, на резине пониженного давления, так он шел по болоту, а не дороге. и не надо это колхоз ставить.

кстати это Уазик точно мимо ментов просто так не проедет)))))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха159

сделано на оба моста сделано специально но под одну экспедицию, а как сделано вы читали?  приведу цитату 

вы себе такое будете ставить?

 

Нет, не под одну экспедицию. Эксплуатируются уже два года. При перегонах по асфальту внешние колеса перевозятся на крыше, как запаски. Ставятся только при необходимости. Ни один Гаец не докапался.  С владельцем данной техники я лично периодически пью пивко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет, не под одну экспедицию. Эксплуатируются уже два года. При перегонах по асфальту внешние колеса перевозятся на крыше, как запаски. Ставятся только при необходимости. Ни один Гаец не докапался.  С владельцем данной техники я лично периодически пью пивко.

вопрос был, а себе такое ставить будете? или то-же считаешь что вес газели 50/50 перед зад? если нет тогда вопрос смысл от спарки сзади если передний мост утонул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Насчет двухскатных колес:

 

Товарищ на УАЗ-козлик их приспособил. Проходимость - потрясающая.  вот фотки и рассказы:

 

http://club-4x4.ru/index.php?s=&showtopic=517&view=findpost&p=24703

Тут главную роль играют шпоры из уголков , на задних колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...