cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) спор идет больше не о спарке или нет, а о целесообразности, тут началось все с того что чем меньше давление на грунт тем лучше, или по другому что спарка имеет большую площадь опоры, чем одно колесо, полностью согласен, но машина не телега, всегда есть компромисс между скоростью и проходимость и т.д. однако чел нам протаскивает это одну аксиому полностью отвергая того что машина кроме как давления на грунт имеет массу других параметров и того что, пресловутое давление на грунт можно, снизить не только спаренными колесами, а установкой другой резины например,. приводя какие-то псевдоправильные аргументы. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Думаю что если взять за точку отсчёта вес колеса.(объём использованного матерьяла при изготовлении) То при одинаковым весе, Спарка против одиночного колеса, Одиночное колесо получится большего объёма . Значит выиграет в проходимости. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2013 Простой пример на зил -130 устанавливали вместо двускатных колёс, арочные. http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D0%90%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fimg.board.com.ua%2Fa%2F1043516549%2Fwm%2F1-shinyi-arochnyie-ya-170a.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=163&noreask=1&source=wizhttp://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%90%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8fw8JjxSfq9kqJgNzBf8Yzv43vJGv9p__TS4b-6Ao9uwXj861LHwFCPYSJYeNgBFNu96duayHHwSfjTzddktSYVJfrhaD1WG7gpy06NB9H1INpfF8ISRTNRLPlCm8Baa8S_e57WmyJ2oMgR36rPKZ-KA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb1hHSFBYZVdhOHpQX1lZVHZxTnozbEc0LWw5WUJhb3VyOVI5X1VtVFhJblVxRGp6VUhUVnFRd19yZWs0LXRYcFpJbUFVX0VKbjFvckR2aGtYQnhLMFI2Nk5xZ1JLUDYwSkxNXzNuSEhSNm5BZ0o5MUxuYzZtbUktaDE1M19Xdnd5YkxaSGJuMkRvNQ&b64e=2&sign=f52e4780d5659d4c87d1873322853d6a&keyno=0&l10n=ru&mc=5.481211362111621То есть нет целесообразности делать упор на спарку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2013 Простой пример на зил -130 устанавливали вместо двускатных колёс, арочные. http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D0%90%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fimg.board.com.ua%2Fa%2F1043516549%2Fwm%2F1-shinyi-arochnyie-ya-170a.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=163&noreask=1&source=wizhttp://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%90%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8fw8JjxSfq9kqJgNzBf8Yzv43vJGv9p__TS4b-6Ao9uwXj861LHwFCPYSJYeNgBFNu96duayHHwSfjTzddktSYVJfrhaD1WG7gpy06NB9H1INpfF8ISRTNRLPlCm8Baa8S_e57WmyJ2oMgR36rPKZ-KA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb1hHSFBYZVdhOHpQX1lZVHZxTnozbEc0LWw5WUJhb3VyOVI5X1VtVFhJblVxRGp6VUhUVnFRd19yZWs0LXRYcFpJbUFVX0VKbjFvckR2aGtYQnhLMFI2Nk5xZ1JLUDYwSkxNXzNuSEhSNm5BZ0o5MUxuYzZtbUktaDE1M19Xdnd5YkxaSGJuMkRvNQ&b64e=2&sign=f52e4780d5659d4c87d1873322853d6a&keyno=0&l10n=ru&mc=5.481211362111621То есть нет целесообразности делать упор на спарку.согласен, кому надо больший обьем возьмет газель, кому надо маневренность и что-б меньше места занимала во дворе, возьмет соболь, кому комфорт не нужен и внешний вид, возьмет Уаза буханку. ;) по проходимости каждый настроит под себя свои девайсы, мне стандарта хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 6 декабря, 2013 Согласно технического регламента по доступу к эксплуатации транспортных средств РАЗРЕШАЕТСЯ установка резины отличной от заводской,но не более 2 дюйма.Пожайлуста - вежливо и поподробнее!!!Зато я в свою пользу приведу выдержку из Правил Дорожного Движения - а именно из Перечня неисправностей и условий, при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ транспортных средств - пунк 5.4 - ШИНЫ ПО РАЗМЕРУ или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. И гаец эти ПДД - будет тыкать в лицо, а у вас кроме Руководства по эксплуатации Соболя или Газели - ничего нет - и там такие колеса 245R16 не прописаны. Поэтому по Вашему РЕГЛАМЕНТУ о ДВУХ ДЮЙМАХ - пожайлуста ПОПОДРОБНЕЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 декабря, 2013 "никогда не спорте с дураком ..ибо чтоб грамотно спорить, нужно достичь его уровня , но если вы опуститесь на его уровень ..он тут же задавит вас своим опытом и профессионализмом ..." не помню чьи слова ..но очень правильные.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Согласно технического регламента по доступу к эксплуатации транспортных средств РАЗРЕШАЕТСЯ установка резины отличной от заводской,но не более 2 дюйма. Уважаемый - согласно ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА - лист 26, пункт 5, подпункт 5.2.1 - ***размер шин - согласно рекомендаций завода изготовителя*** - или попросту - ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬ, или РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, Так что давай ка колись про эти ДВА ДЮЙМА - где это узаконено - а то вводишь законопослушных граждан в блуд Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Всеславович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 6 декабря, 2013 о чём вы спорите?у нас автомобили категории В имеют сертификат с завода категории М2 ! :rolleyes: я так вообще не имею права управлять своим авто... B) кому сдалась размерность наших колёс? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 декабря, 2013 у нас автомобили категории В имеют сертификат с завода категории М2 !Что за бред? "М2" и категория "В" :blink: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 6 декабря, 2013 Модераторы ауууу ! Прчем здесь "Новый Соболь 4х4 или новая буханка"? Говорил же будет куча страниц флуда. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 6 декабря, 2013 о чём вы спорите?у нас автомобили категории В имеют сертификат с завода категории М2 ! я так вообще не имею права управлять своим авто... кому сдалась размерность наших колёс?А ты ничего не перепутал??? Соболь и Буханка попадают под категорию М1 !!!Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.Под эту категорию так же попадает и Газель - но только 8ми местная. 12ти, или 13ти местная попадает под категорию М2.Другое дело - что с приводом 4х4 все наши машины попадают еще под одну категорию - но на неё в правах отметка не предусмотрена :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 декабря, 2013 Другое дело - что с приводом 4х4 все наши машины попадают еще под одну категориюКакую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 6 декабря, 2013 Всеславович, Вы тут всех пугали/интриговали чУдной доработкой соболевско-газелевской раздатки. Не вникая в размеры и микроны допусков, хоть объясните нам, сирым, в чём она заключается. Хотя-бы картинки в пейнтбраше и то прокатят. А то Вас уносит в обсуждении то про размерность резины, то в категории сертификации транспортного средства... "Ближе к телу", как говорил Ги Де Мопассан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2013 автобус под какую категорию попадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 декабря, 2013 Достали!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты