Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ilya07101978

Новый Соболь 4х4 или новая буханка

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Конкретно на этом крутят оновременно все 4 колеса. без блоков это не возможно. 

с блоками я думаю пошустрее вышел-бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m44

имею в качестве рабочего авто УАЗ 3909. езжу пассажиром. утомляет до безобразия. собираюсь приобресть соболька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

с блоками я думаю пошустрее вышел-бы

Дело не в блоках, у Гоши соболь весит больше трёх тонн, а по дёрну как по льду едет лучше тот кто легче, неоднократно замечено, и блокировки тут мало помогут - поверхность ровная без диагоналок и однородная, поэтому тут у него все колёса крутятся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дело не в блоках, у Гоши соболь весит больше трёх тонн, а по дёрну как по льду едет лучше тот кто легче, неоднократно замечено, и блокировки тут мало помогут - поверхность ровная без диагоналок и однородная, поэтому тут у него все колёса крутятся. :)

че он туда напихал?

 кроме веса и блокировок, влияет развесовка, у уаза как не крути вес более по центру, у нас весь вес на переднем мосту.

 тут гружённый в такие блудни влетел, благо что гружённый так-бы не вышел сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

че он туда напихал?

 кроме веса и блокировок, влияет развесовка, у уаза как не крути вес более по центру, у нас весь вес на переднем мосту.

 тут гружённый в такие блудни влетел, благо что гружённый так-бы не вышел сам. 

:D Самовары с лебёдками спереди и сзади, оптика танковая только весит хз сколько, экспедиционник, в четвером говорит чуть не обо**ались когда ставили, в багажнике кил 300 всяких "нужных" железяк :), колёсики чуть тяжелее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Можно и не пихать ничего а вес добавится :) , у меня машина почти штатная, только колёса не стандарт, диван стоит, внедорожных причиндал и лебёдок нет кроме подножек. Заехал за зерном на мукомольный, завесили пустую - я охренел - 2700 кг, откуда полтонны взялось? Весы там калиброванные всё чётко. Бензина в баке 15-20 литров было, откуда столько?

Изменено пользователем Соболь 362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Можно и не пихать ничего а вес добавится :) , у меня машина почти штатная, только колёса не стандарт, диван стоит, внедорожных причиндал и лебёдок нет кроме подножек. Заехал за зерном на мукомольный, завесили пустую - я охренел - 2700 кг, откуда полтонны взялось? Весы там калиброванные всё чётко. Бензина в баке 15-20 литров было, откуда столько?

днище керхером давно проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

днище керхером давно проходил?

:D Да после каждой поездки, иль раз в месяц на крайняк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

:D Да после каждой поездки, иль раз в месяц на крайняк :D

;) ну тогда не знаю  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

;) ну тогда не знаю  :D

:D Вот и я сначала всю голову сломал, неужели бензопила с хайджеком и лопатамитопорами столько весят, ничего не надумал, плюнул езжу не заморачиваюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


откуда полтонны взялось?
заначку от жены то в машине поди хранишь? :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

заначку от жены то в машине поди хранишь? :D

Нихрена се заначка :D Полтонны  в рублях или баксах, мож в литрах :blink:  надо по углам то пошукать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Полтонны в рублях или баксах,
судя по весу в 10 копеечных монетках! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

судя по весу в 10 копеечных монетках! :D

Да уж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег66

Какая резина и размер колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Какая резина и размер колес?

радиус 16, 225/75

а да стандарт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболь 362

Какая резина и размер колес?

У кого? Если у меня то Гудрич а/т 265х75х16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег66

Тогда понятно почему шлифовал. Стояли бы какие нибудь мт,картинка была бы иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Интересно - а почему автор темы не рассматривает пассажирскую газель, полноразмерную, полноприводную, но на 8 мест? Только лишь из за большей длинны, или двухскаток на заднем мосту. Хотя такая газель будет значительно лучше Соболя, а тем более Буханки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег66

А чем лучше?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

А чем лучше?!

действительно, чем?

Изменено пользователем Соболь 362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Отличий несколько с Соболем. Во первых - это передний мост. На Газеле он спроектирован и изготовлен более качественно. То что текут сальники - то это детские болезни - лечатся очень даже легко. Зато Газелевский передний мост можно сделать с отключаемым приводом - а это огромное преимущество - особенно при эксплуатации по чистому асфальту - с Соболинным мостом такой фокус не пройдет - здесь постоянный ПП. Второе огромное преимущество перед Соболем - более длинный салон, а значит можно создать более комфортабельные условия для пассажиров, либо разместить больший обьем полезного груза. У меня например 12ти местка - в данный момент с комфортом могут спать 5 человек, но легко сделать 6 спальных мест, и даже 7!!! Соболю такое даже не приснится, не говоря уже о буханке. Что касается односкатных или двухскатных колес на заднем мосту - то вопрос этот очень даже спорный. Если откровенно в говнах РЕЗАТЬ новую колею - односкатка это проделывает легче и быстрее, но если проскочить по заболоченной луговине, где колеи еще нет - то двухскатка здесь вне конкуренции. Так же двухскатка лучше переезжает например ураловские колеи, и меньше чувствительна к ямам на дороге.  Длинная Газель имеет лучшую разновеску по осям, пустая примерно 50 на 50 - это огромное преимущество, гружоная - сами понимаете. По расходу топлива - да - он больше, но не значительно, так как расход зависит от очень многих факторов. Ну и конечное - надо очень четко проанализировать - в каких условиях будет эксплуатироватся внедорожник: если только конкретные говна - то лучше ГАЗ-66 и УРАЛА еще ничего не придумали, там все наши газели, соболя и буханки будут отдыхать, а если ездить в деревню, или на ***пикники*** в тепле и комфорте, то либо Соболь, либо Газель.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

вопрос немного не по теме - а на газель резину МТ можно найти?в некоторых моментах газель лучше идёт,сам видел...но не видел газели 4х4 на мт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да че-там Газель, брать так 66 х..ли мелочится.


вопрос немного не по теме - а на газель резину МТ можно найти?в некоторых моментах газель лучше идёт,сам видел...но не видел газели 4х4 на мт

в каких интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Отличий несколько с Соболем. Во первых - это передний мост. На Газеле он спроектирован и изготовлен более качественно. То что текут сальники - то это детские болезни - лечатся очень даже легко. Зато Газелевский передний мост можно сделать с отключаемым приводом - а это огромное преимущество - особенно при эксплуатации по чистому асфальту - с Соболинным мостом такой фокус не пройдет - здесь постоянный ПП. Второе огромное преимущество перед Соболем - более длинный салон, а значит можно создать более комфортабельные условия для пассажиров, либо разместить больший обьем полезного груза. У меня например 12ти местка - в данный момент с комфортом могут спать 5 человек, но легко сделать 6 спальных мест, и даже 7!!! Соболю такое даже не приснится, не говоря уже о буханке. Что касается односкатных или двухскатных колес на заднем мосту - то вопрос этот очень даже спорный. Если откровенно в говнах РЕЗАТЬ новую колею - односкатка это проделывает легче и быстрее, но если проскочить по заболоченной луговине, где колеи еще нет - то двухскатка здесь вне конкуренции. Так же двухскатка лучше переезжает например ураловские колеи, и меньше чувствительна к ямам на дороге.  Длинная Газель имеет лучшую разновеску по осям, пустая примерно 50 на 50 - это огромное преимущество, гружоная - сами понимаете. По расходу топлива - да - он больше, но не значительно, так как расход зависит от очень многих факторов. Ну и конечное - надо очень четко проанализировать - в каких условиях будет эксплуатироватся внедорожник: если только конкретные говна - то лучше ГАЗ-66 и УРАЛА еще ничего не придумали, там все наши газели, соболя и буханки будут отдыхать, а если ездить в деревню, или на ***пикники*** в тепле и комфорте, то либо Соболь, либо Газель.

Про клиренс забыл сказать :) И про хабы газелевские :)

вопрос немного не по теме - а на газель резину МТ можно найти?в некоторых моментах газель лучше идёт,сам видел...но не видел газели 4х4 на мт

Можно.

Изменено пользователем Соболь 362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...