Всеславович 13 Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну да, клиренс мал у газели а на бездорожье каждый сантиметр роль играет, мне минимум 250 мм надо, на соболе легко сделать, а с газелью крепко повыёживаться придётся. Интересно КАК ??? До первого гайца знающего доедешь - и закончились твои 250 мм дорожного просвета. А на Газель - ту же резину от Соболя поставил - вот Газель с Соболем уже на равных по клиренсу, и ни один гаец не докапается до газели. Ну и на Газеле гребут ТРИ колеса, а на Соболе - только ДВА - разница - ощутимая !!! Мало того - имей на газели ДВЕ запаски - и в крутые говна приворачивай по дополнительному колесу к передним колесам - и будет тебе вездеход двускатный, и грести уже будут ЧЕТЫРЕ колеса !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 декабря, 2013 Интересно КАК ??? До первого гайца знающего доедешь - и закончились твои 250 мм дорожного просвета. А на Газель - ту же резину от Соболя поставил - вот Газель с Соболем уже на равных по клиренсу, и ни один гаец не докапается до газели. Ну и на Газеле гребут ТРИ колеса, а на Соболе - только ДВА - разница - ощутимая !!! Мало того - имей на газели ДВЕ запаски - и в крутые говна приворачивай по дополнительному колесу к передним колесам - и будет тебе вездеход двускатный, и грести уже будут ЧЕТЫРЕ колеса !!!Грязь нагребать в переди будут в четыре колеса. Что легче продавить в грязи? Две или четыре колеи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Интересно КАК ??? До первого гайца знающего доедешь - и закончились твои 250 мм дорожного просвета. А на Газель - ту же резину от Соболя поставил - вот Газель с Соболем уже на равных по клиренсу, и ни один гаец не докапается до газели. Ну и на Газеле гребут ТРИ колеса, а на Соболе - только ДВА - разница - ощутимая !!! Мало того - имей на газели ДВЕ запаски - и в крутые говна приворачивай по дополнительному колесу к передним колесам - и будет тебе вездеход двускатный, и грести уже будут ЧЕТЫРЕ колеса !!!интересно почему до газели не докапаются а для соболя докапаются?мне лично хватает 4 ведущих колес, а якоря на заднем мосту не надо, по льду может и будет преимущества, а так че-то все переделывает под одно колесо, кто хочет большую проходимость Изменено 4 декабря, 2013 пользователем cazemir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 4 декабря, 2013 . Ну и на Газеле гребут ТРИ колеса, а на Соболе - только ДВА - разница - ощутимая !!! Мало того - имей на газели ДВЕ запаски - и в крутые говна приворачивай по дополнительному колесу к передним колесам - и будет тебе вездеход двускатный, и грести уже будут ЧЕТЫРЕ колеса !!!Да...судя по написанному вы далеки от понятия проходимость и сопротивление грунтов. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 4 декабря, 2013 интересно почему до газели не докапаются а для соболя докапаются?Увеличить клиренс можно только одним путем - установкой более высокой резины. НО!!! Для Газели , а для Соболя подавно установлен перечень резины разрешонной к установке, или как говорят - каталог применяемой резины прошедшей заводскую сертификацию. И если гаец ГРАМОТНЫЙ - а у Вас на авто установлена резина не из этого перечня - вот и докапались. Так что выше чем 205, или какая там самая высокая - 215, с литером ***С*** - то бишь корд из стального троса - хоть на Соболь, хоть на Газель. И клиренс будет одинаковый у обоих - балки мостов то одинаковые. Конечное - можно тапки и на 37 поставить и на Соболь, а на Газель и на 39 - да только в ГИБДД придется побегать, да по всяким фирмочкам. Так что разницы в клиренсах для обоих машин не будет при установке сертифицированной резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 декабря, 2013 выше чем 205, или какая там самая высокая - 215, на сколько я знаю 205-215 это ширина резины, кстати у соболей штатка 225 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 4 декабря, 2013 Да...судя по написанному вы далеки от понятия проходимость и сопротивление грунтов. :wacko:В Питере очевидно давно глину не убирали??? Поезди с мое на лесовозах по глинистым уральским горам - я думаю многое пересмотришь в своем опыте. Я писал раньше - если колею резать - односкатка это делает легче, но по заболоченной луговине и на мягких гунтах ( колея еще не нарезана ) - двухскатке - равных нет - ибо чем больше площадь опоры - тем меньше проваливаешься в грунт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 декабря, 2013 В Питере очевидно давно глину не убирали??? Поезди с мое на лесовозах по глинистым уральским горам - я думаю многое пересмотришь в своем опыте. Я писал раньше - если колею резать - односкатка это делает легче, но по заболоченной луговине и на мягких гунтах ( колея еще не нарезана ) - двухскатке - равных нет - ибо чем больше площадь опоры - тем меньше проваливаешься в грунт.че толку её задом мять, если если перед провалился ???? тем более весь вес там. в переду))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 4 декабря, 2013 на сколько я знаю 205-215 это ширина резины, кстати у соболей штатка 225Все верно. Помножаем на профиль - а профиль у всех одинаковый - 75 процентов - получаем высоту резины. Помножаем на два, прибавляем посадочный диаметр - вот и получили диаметр колеса. Так что все зависит от ширины, и профиля - который почти одинаковый. Кстати эта 225 на Газель в легкую встанет. че толку её задом мять, если если перед провалился ???? тем более весь вес там. в переду))))) это на Соболе такая развесовка - весь вес спереди. А на газеле - поровну, 50*50, для пустой разумется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) О! на этом форуме ещё не ломали копья по поводу ширины резины и проходимости :D . Тема многообещающая, кучу страниц можно нафлудить. А на каких ещё полноприводных машинах стоит двухскатка? . Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Денис10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 декабря, 2013 а профиль у всех одинаковый - эт откуда такая уверенность ? чо 85 не бывает ..? плоховато вы предмет знаете.. и 225 я может и встанет ..ток не надолго.. меж собой протрутся .. А на каких ещё полноприводных машинах стоит двухскатка? на тракторе беларусь ... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 декабря, 2013 это на Соболе такая развесовка - весь вес спереди. А на газеле - поровну, 50*50, для пустой разумется. :D :D :D под столом :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 4 декабря, 2013 А на каких ещё полноприводных машинах стоит двухскатка?Все новое - хороша забытое старое. Если конкретно - СТУДЕБЕКЕР, который нам поставляли штаты в годы войны. Правда там три моста, и все ведущие, спереди - односкатка, сзади - двухскатка. Но проходимость была просто оболденная. Наше породие на студебеккер - ЗИЛ - 157 имеет тоже завидную проходимость, но все таки хуже, из за односкатных колес. Режут односкатные колеса грунт значительно лучше. А то что многие переходят на односкатку - так ответте вначале - какую резину они ставят и какая там получается площадь опоры. Вот и будет этот спор после этого решон - не в пользу односкаток при одинаковых размерах колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) пользу односкаток при одинаковых размерах колеса. даааа ...судя по вашим словам у 66 ваще никакой проходимости ..наверно поэтому немцы унимог сделали скопировав большую часть с шишиги .. :) да и лесовозы уралы все сплошь на двускатках гоняют .. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем сампосебе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 декабря, 2013 на Газели ужь тогда надо наоборот два вперед одно назад,если так захотелось по болотам полазить, то есть резина низкого давления, там пятно контакта с почвой будь здоров.здесь-же речь идет, о стандартных машинах ИМХО соболь лучше проходим, первое меньший размер, второе одинаковые колеса, причем в стоке шире чем переднее газелевское, (если не ошибаюсь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 декабря, 2013 Все новое - хороша забытое старое. Если конкретно - СТУДЕБЕКЕР, который нам поставляли штаты в годы войны. Правда там три моста, и все ведущие, спереди - односкатка, сзади - двухскатка. Но проходимость была просто оболденная. Наше породие на студебеккер - ЗИЛ - 157 имеет тоже завидную проходимость, но все таки хуже, из за односкатных колес. Режут односкатные колеса грунт значительно лучше. А то что многие переходят на односкатку - так ответте вначале - какую резину они ставят и какая там получается площадь опоры. Вот и будет этот спор после этого решон - не в пользу односкаток при одинаковых размерах колеса.У студебекера была обалденная проходимость? Да была! Но в сравнении с чем? А в сравнении с полуторкой и зис -5. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 декабря, 2013 на тракторе беларусь ... :) Нее, на тракторе Беларусь односкатка в штатной комплектации, хотя последние годы вижу какие трактора на двускатке, похоже что импортные трактора, больно красивые, значит что то в этом есть ведь не будут зря вешать дополнительные колёса, наверное для каких то ограниченных условий (вспашка поля :D ) двускатка лучше. А лесовозы у нас тоже односкатники, гор конечно нет а глины и торфа и прочих слабонесущих грунтов хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 4 декабря, 2013 Нее, на тракторе Беларусь односкатка в штатной комплектации, хотя последние годы вижу какие трактора на двускатке, похоже что импортные трактора, больно красивые, значит что то в этом есть ведь не будут зря вешать дополнительные колёса, наверное для каких то ограниченных условий (вспашка поля :D ) двускатка лучше. А лесовозы у нас тоже односкатники, гор конечно нет а глины и торфа и прочих слабонесущих грунтов хватает.Двускатку на трактора ставят для возможности реализовать большую часть тяги!! и не сравнивайте ёлку тракторную с его понижающими рядами и бездорожную легковую технику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 декабря, 2013 Двускатку на трактора ставят для возможности реализовать большую часть тяги!! и не сравнивайте ёлку тракторную с его понижающими рядами и бездорожную легковую технику...Я и не сравнивал, это в общем то юмор был. Нет автомобилей повышенной проходимости с двухскатными колёсами следовательно оно и не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 декабря, 2013 про лесовозы эт шутка была... было одно время в ссср когда решили сделать шишигу сельхоз вариант ..так вот на ней и была реализована эта идея - сзади двускатка спереди одно.. мосты шишиговские родные а ступицы от 53...как плевались те кто на них ездил..ни по полю путью ни по дороге нормально это чудо не ехало ...поэтому при первой возможности меняли ступицы обратно на родные ..так что автор поднятой темы сути не знает... :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 5 декабря, 2013 Интересно КАК ??? До первого гайца знающего доедешь - и закончились твои 250 мм дорожного просвета. А на Газель - ту же резину от Соболя поставил - вот Газель с Соболем уже на равных по клиренсу, и ни один гаец не докапается до газели. Ну и на Газеле гребут ТРИ колеса, а на Соболе - только ДВА - разница - ощутимая !!! Мало того - имей на газели ДВЕ запаски - и в крутые говна приворачивай по дополнительному колесу к передним колесам - и будет тебе вездеход двускатный, и грести уже будут ЧЕТЫРЕ колеса !!!Да хорош ерунду нести:))), до какого первого гайца? Посмотри на рыжий соболь и никто не останавливает, а у него помимо колёс по всем пунктам ТО не проходит. Тогда уж на газели 6 колёс гребут, а если ещё 12 привинтить то наверно штук 60-70 грести будут:)))А если ещё цепи на всё это прихреначить ваще жара будет:))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) мосты шишиговские родные а ступицы от 53...как плевались те кто на них ездил..У кореша такой был. дело не только в резине, а то что кроме ступицы от 53 ещё и редуктора ихние без блокировок стояли. Кореш их потом на 66-го поменял, проходимость улучшилась, но с газ 66 всё равно не сравнить. Размер резины и рисунок протектора играет играет очень важную роль в проходимости. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Миротворец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 декабря, 2013 Сдвоенные колёса, на ГАЗ -66 для сельской местности, поставили для повышения грузоподъёмности. Проходимость для колхоза была ( Хотя и важным ) второстепенным делом. Задача для была ,( поставлена для завода) сделать полноприводный ГАЗ-53. Но ГАЗу ,почему то оказалось легче сделать такой гибрид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 5 декабря, 2013 Я и не сравнивал, это в общем то юмор был. Нет автомобилей повышенной проходимости с двухскатными колёсами следовательно оно и не надо.Подолжая тему двухскаток на вездеходах - оказывается и в СССР выпускали серийно такой автомобиль. Им был ЗИС - 151. Фото есть в яндексе например. Что это давало - при относительно нешироких шинах - более высокую грузоподьемность, по сравнению с ЗИЛ - 157 - ибо по внешнему виду и по остальным параметрам - это бизнецы братья. Так и Газель и Соболь - близнецы братья - один подлиннее, а значит и весом побольше, другой покороче, а значит полегче. Вот и получается - что бы перевозить избыток веса - и поставили назад двускатки. А если ставить односкатки - то какая совдеповская и российская резина выдержит такую нагрузку, да еще с гарантированным запасом как минимум 30 процентов. Такой резины пока что не выпускают, да еще что бы и мягкая была, и индекс скорости соответствовал, и пробег был не менее 50 тыщ.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 5 декабря, 2013 то какая совдеповская и российская резина выдержит такую нагрузку, да еще с гарантированным запасом как минимум 30 процентов.извиняюсь конечно за глупый вопрос...а что обязательно только такую резину брать?по моему импорта ща навалом,под любые параметры подобрать можно.да и цена не слишком отличается от нашей резины.если не искать какую то супер пупер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты