m-st-v 0 Опубликовано 9 июля, 2013 уважаемые,помогите!голова опухла читаючи сайт.проблема в следующем:с начала стала глохнуть на холостых на горячую,пока холодная работает устойчиво(как понял возможно датчик рейки).теперь на холодную заводится только с толкача,причем чем дольше стоит,тем больше приходится таскать,после того как заведется троит дашь жару работает норм.часа через 3-4 заводится,простоит ночь...все веревка и в путь.куда лезть?да датчики отцеплены,но расход и тяга в порядке,так понимаю форсунки еще живы.заранее всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 июля, 2013 так понимаю форсунки еще живы. возможно живы, проверь подачу топлива для начала и профиль заполни полностью, вдруг ты сосед чей нить , народ тут отзывчивый - можно сказать с душой, если сразу помидорами не закидают, значит помогут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 9 июля, 2013 возможно живы, проверь подачу топлива для начала и профиль заполни полностью, вдруг ты сосед чей нить , народ тут отзывчивый - можно сказать с душой, если сразу помидорами не закидают, значит помогут :)подача есть,все топлепроводы и фильтра заменены,такое ощущение,что за ночь все топливо сливается и обратно накачать не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 июля, 2013 подача есть,все топлепроводы и фильтра заменены,Или "электрика"(реле-контакты и т. д.) либо подсос воздуха с изыском каким-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 9 июля, 2013 подача есть,все топлепроводы и фильтра заменены,такое ощущение,что за ночь все топливо сливается и обратно накачать не можетТри отработки реле ,хватает закачать всю топл. систему.Если ты делал эту процедуру,то топливо должно быть.Или "электрика"(реле-контакты и т. д.) либо подсос воздуха с изыском каким-то...Возможно и АКБ .На галстуке, пока гена его подзарядит и он сможет дать нормальное напряжение на сервомагнит он не запускается.Я как-то ехал с Самары и у меня отвалился шкив гидроусилителя,зарядки нет,ночь ,а ехать надо.Тянул км.200,а потом заглох.На прокрутку стартера напряжения хватает,а на сервомагнит,нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 июля, 2013 возможно живы, проверь подачу топлива для начала и профиль заполни полностью, вдруг ты сосед чей нить , народ тут отзывчивый - можно сказать с душой, если сразу помидорами не закидают, значит помогут :)загляни в горловину , при включении зажигания если рейка дергается значит с электрикой все в порядке, ищи по топливу, клапан обратки проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 9 июля, 2013 Датчик оборотов мозги у меня так же парил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 9 июля, 2013 загляни в горловину , при включении зажигания если рейка дергается значит с электрикой все в порядке, ищи по топливу, клапан обратки проверьмысли такие были,только где этот клапан находится?даже фото найти не могу,открывает каменсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 9 июля, 2013 мысли такие были,только где этот клапан находится?даже фото найти не могу,открывает каменсыСзади вкручен в блок со стороны моторного отсека. трубка ещё от него идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 июля, 2013 загляни в горловину , при включении зажигания если рейка дергается значит с электрикой все в порядкеНе факт-реле так же мозги "парило"(которое под "дворниками"), ключ повернешь-шевелится рейка, а при кручении стартером не заводилось. То ли бракованная она была(на питание "мозгов" шла), то ли еще чего. Год маялся, "вылечилось" заменой реле этого.мысли такие были,только где этот клапан находится?даже фото найти не могу,открывает каменсыТы кино найди, полная разборка-сборка "Штайера". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) мысли такие были,только где этот клапан находится?даже фото найти не могу,открывает каменсывот видео идешь по крышке клапанной по правой стороне, опускаешь руку вниз, находишь трубку обратки (нижняя- обратка, верхняя - подача). Трубка должна приходить в штуцер с головой под 2 ключа гаечных (сверху 14, снизу 19) Одеваешь ключ на 19 и парой ударов рукой срываешь с места, дальше отвинчивается легко. Резьба правая. И не потеряй кольца, когда будешь выводить штуцер из-за двигателя. Я вместе с трубкой вывожу, потом снимаю колечки медные. Изменено 9 июля, 2013 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 9 июля, 2013 m-st-vправильно говорят - надо проверять давление в топливной системе. ищи по топливу, клапан обратки проверьЯ врезал манометр в топливную - оказалось, что обратный клапан у меня зависает и давление падает до 0,5 очка. А бывает включаешь зажигание и давление поднимается до 2,4-2,5 очка. Так что сними, разбери, осмотри обратный клапан. Посмотри на шарик - может там уже дорожка накатана, тогда шарик меняй. У меня направляющую пружинкой износило так, что пружинка цепляться стала - вылечил шлифовкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 9 июля, 2013 спасибо мужики за советы!послезавтра начну с малого и по попорядку :) ,о достигнутом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 июля, 2013 (нижняя- обратка, верхняя - подача).с точность до наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 10 июля, 2013 с точность до наоборот Может я и ошибся. Сегодня посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 10 июля, 2013 Может я и ошибся. Сегодня посмотрю.точно. был неправ. Нижняя подача, а верхняя - обратка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 10 июля, 2013 обратный клапан в порядке,больше ни чего не успел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 10 июля, 2013 обратный клапан в порядке,больше ни чего не успелты его на зубок пробовал? замерь давление в топливной системе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 июля, 2013 обратный клапан в порядке,больше ни чего не успелкак проверил что в порядке? давление топлива перед форсами и после клапана надо бы проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 10 июля, 2013 обратный клапан в порядке,больше ни чего не успелты с виду определил, что он в порядке? Когда зажигание включаешь, он должен жужжать противненько так. Без манометра в топливной - не определишь, работает он или саботажничает. Мой временами зависает и давление в пределах 0,7 - 0,5 очка фиксируется намертво, пока клапан не разберешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 11 июля, 2013 Врядли дело в топливной...Штаер и без насоса запускается с полтыка и ездит отлично.Скорее всего по электрике,моя мысль-датчик РВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 июля, 2013 Штаер и без насоса запускается с полтыка и ездит отлично.если сетка насоса незабита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 июля, 2013 Врядли дело в топливной...Штаер и без насоса запускается с полтыка и ездит отлично.Скорее всего по электрике,моя мысль-датчик РВ.разница все же ОЧЕНЬ ощутима. без насоса как бы "троит". можт у меня так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) у меня форсы подсели без насоса незаводися) а раньше когда отключался то мотор троил маномнтр лучший контроль Изменено 11 июля, 2013 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 11 июля, 2013 сетка насооса, поджареный насос, подсос воздуха, обратный клапан. и еще.. у меня с завода подсасывал фильтр грубой очистки, не смог вылечить ампутировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты