Перейти к содержанию
           
Авторизация  
m-st-v

Штаер заводится только с толкача

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

сетка насооса, поджареный насос, подсос воздуха, обратный клапан. и еще.. у меня с завода подсасывал фильтр грубой очистки, не смог вылечить ампутировал.

крашку от фго надо было подровнять, где ржавчина зачистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

разница все же ОЧЕНЬ ощутима. без насоса как бы "троит". можт у меня так ?

100% согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

разница все же ОЧЕНЬ ощутима. без насоса как бы "троит". можт у меня так ?

Я целый день откатал,ток вечером,выйдя из Козы,и не услышав родного "Старооскольского" жужжания понял,что пора менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я целый день откатал,ток вечером,выйдя из Козы,и не услышав родного "Старооскольского" жужжания понял,что пора менять)))

1.тут вопрос в "проходимости" топлива, и 2. у всех разные "ощущения". у мня раз было - накрылся предохранитель насоса. так вот мои ощущения - тянет, но хуже, а на холостых - как бензинка троит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Я целый день откатал,ток вечером,выйдя из Козы,и не услышав родного "Старооскольского" жужжания понял,что пора менять)))

чудеса.. у меня без насоса не едет и глохнет , передвигатся конечно можно но ездой это назвать нельзя, после такого передвижения форсункам приходит конец , все это знают. скорей всего он у тебя сгорел как раз в тот момент когда ты обратил внимание на отсутствие жужжания, а сам - то наверно удивлялся целый день без насоса проездил и форсунки живые остались :huh: 

1.тут вопрос в "проходимости" топлива, и 2. у всех разные "ощущения". у мня раз было - накрылся предохранитель насоса. так вот мои ощущения - тянет, но хуже, а на холостых - как бензинка троит...

в проходимости это в смысле смотря в каком положении насос умер?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Эрзя

Точно такойже случай только у меня проводок отломился с клемы насоса, когда он оломился и сколько я так проездил сам чорт не знает, может целый день,  понял только утром когда не услышал родного жужжания.

Я целый день откатал,ток вечером,выйдя из Козы,и не услышав родного "Старооскольского" жужжания понял,что пора менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

наконец то дошли руки,давлюха на подаче 0,6 больше не подымается,при отключении насоса падает до 0,3,клапан менять?видимого износа не на шарике не на направляющей.да,как писал автоген,жужжит гад противненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

забыл сказать,рейка отрабатывает туда обратно,плано без рывков,заряжал акб,нашел контакт подгоревший,заменил.заводиться не хочет


что за датчик РВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

разница все же ОЧЕНЬ ощутима. без насоса как бы "троит". можт у меня так ?

На моей то работало без насоса устойчиво, то "троило". Может от АЗС зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

наконец то дошли руки,давлюха на подаче 0,6 больше не подымается,при отключении насоса падает до 0,3,клапан менять?видимого износа не на шарике не на направляющей.да,как писал автоген,жужжит гад противненько

растяни пружину, чтоб 1,5 было. с отключенным без разницы давка.

 то работало, то "троило".

скорей всего насос работал через раз

Точно такойже случай только у меня проводок отломился с клемы насоса, когда он оломился и сколько я так проездил сам чорт не знает, может целый день,  понял только утром когда не услышал родного жужжания.

значит плунжера еще нулячие. скока форсы прошли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

растяни пружину, чтоб 1,5 было. с отключенным без разницы давка.

скорей всего насос работал через раз

значит плунжера еще нулячие. скока форсы прошли ?

а по уму то должно быть 0,9-2,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

с. почистил все контакты на релюхах,ведешкой набрызгал мамки,собрал-нет напруги на насос,куда пропала?100% ни чего не напутал!!!да и не возможно.ставил реле новые,ни как.за насос отвечают 2 4-х реле?а бошевская и 4-х с широкими папками за что?предохр под капотом поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

с. почистил все контакты на релюхах,ведешкой набрызгал мамки,собрал-нет напруги на насос,куда пропала?100% ни чего не напутал!!!да и не возможно.ставил реле новые,ни как.за насос отвечают 2 4-х реле?а бошевская и 4-х с широкими папками за что?предохр под капотом поменял

на реле приходит ? на пред рядом с реле ? у мня вапще на постоянку насос запитан. давку сделал 2.0, хотя надо 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

на реле приходит ? на пред рядом с реле ? у мня вапще на постоянку насос запитан. давку сделал 2.0, хотя надо 1.5

10а? с вкл зажиганием искрит,т.думаю есть,поднял пружиной?

на реле приходит ? на пред рядом с реле ? у мня вапще на постоянку насос запитан. давку сделал 2.0, хотя надо 1.5

а почему сбрасывает давление после откл насоса?все же не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

поднял пружиной?

а почему сбрасывает давление после откл ?

растянул чутка.

клапан примитивный - для поддержания давления. он не должен держать и не может держать  долго. если его закрыть, насос у мня давит 9очков. если его нет - избыточного давления не будет совсем. он тупо должен поддерживать 1,5 и все. это написано в руководстве насоса. он рассчитан на такое постоянное давление.

какой смысл в том, что насос отключается ? в движении он все равно работает постоянно. или ты сидишь с включенным зажиганием, не запуская двигатель ? только при диагностике - и то можно релюху выдернуть раз в году.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

растянул чутка.

клапан примитивный - для поддержания давления. он не должен держать и не может держать  долго. если его закрыть, насос у мня давит 9очков. если его нет - избыточного давления не будет совсем. он тупо должен поддерживать 1,5 и все. это написано в руководстве насоса. он рассчитан на такое постоянное давление.

какой смысл в том, что насос отключается ? в движении он все равно работает постоянно. или ты сидишь с включенным зажиганием, не запуская двигатель ? только при диагностике - и то можно релюху выдернуть раз в году.

так выходит насос недавит?как проверить кто виноват?вкл на заводку давление падает

так выходит насос недавит?как проверить кто виноват?вкл на заводку давление падает

даже этих 0,6 нет 0,2-0,3 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

как проверить ?

даже этих 0,6 нет 0,2-0,3 и все

закрой обратку совсем и увидишь скока может сам насос. если >4, то регулируй клапан так, чтоб на заведенном было 1,5-2.

если может <2, то насос лучше менять. при условии нормального прохождения топлива(чистый бак, заборник, фильтра, топливопровод) ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

закрой обратку совсем и увидишь скока может сам насос. если >4, то регулируй клапан так, чтоб на заведенном было 1,5-2.

если может <2, то насос лучше менять. при условии нормального прохождения топлива(чистый бак, заборник, фильтра, топливопровод) ;)

растянул пружину,все меняно вплоть до топлепроводов,но все те же 0,6 очка,только зашел попробую заглушить,но даже вспышки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

там же все просто. соляра последовательно проходит через форсы. почему 0,6 ? поставь манометр в шланг перед блоком. как ты меряешь ? насос должен выдавать 9 ! от бензинки 3 ! почему 0,6 у тебя ?

пробовал заводить двигая рейку вручную ?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32174-shtaer-ne-zavoditsia/ это читал ?

а это :https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6864-shtaier-plokho-zapuskaetsia-pomogite-sovetom/ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

там же все просто. соляра последовательно проходит через форсы. почему 0,6 ? поставь манометр в шланг перед блоком. как ты меряешь ? насос должен выдавать 9 ! от бензинки 3 ! почему 0,6 у тебя ?

пробовал заводить двигая рейку вручную ?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32174-shtaer-ne-zavoditsia/ это читал ?

а это :https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6864-shtaier-plokho-zapuskaetsia-pomogite-sovetom/ ?

в том то и дело рейка отрабатывает:откуда вышла-туда примерно и ушла,сейчас заглушил подачу на форсы один хрен 0,6,киповцы клялись ман поверенный,насосо кердык?

там же все просто. соляра последовательно проходит через форсы. почему 0,6 ? поставь манометр в шланг перед блоком. как ты меряешь ? насос должен выдавать 9 ! от бензинки 3 ! почему 0,6 у тебя ?

пробовал заводить двигая рейку вручную ?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32174-shtaer-ne-zavoditsia/ это читал ?

а это :https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6864-shtaier-plokho-zapuskaetsia-pomogite-sovetom/ ?

ман врезал после фильтров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в том то и дело рейка отрабатывает:откуда вышла-туда примерно и ушла,сейчас заглушил подачу на форсы один хрен 0,6,киповцы клялись ман поверенный,насосо кердык?

ман врезал после фильтров

возьми заведомо исправный насос, проверь скока он даст.

рейку толкни при запуске отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

там же все просто. соляра последовательно проходит через форсы. почему 0,6 ? поставь манометр в шланг перед блоком. как ты меряешь ? насос должен выдавать 9 ! от бензинки 3 ! почему 0,6 у тебя ?

пробовал заводить двигая рейку вручную ?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32174-shtaer-ne-zavoditsia/ это читал ?

а это :https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6864-shtaier-plokho-zapuskaetsia-pomogite-sovetom/ ?

последовательно? не паралл)ельно?был сценик просто форсы комонрейл(за достоверноть названия не отвеаю)но там впрыск параллельно

возьми заведомо исправный насос, проверь скока он даст.

рейку толкни при запуске отверткой.

леш,так она и без помощи ходит как на исправном терминаторе :unsure:

возьми заведомо исправный насос, проверь скока он даст.

рейку толкни при запуске отверткой.

ну то в питере,а нас штаер днем с огнем не найдешь :D :D :D ,а насос в ижевске 4000,пжалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

последовательно? не паралл)ельно?был сценик просто форсы комонрейл(за достоверноть названия не отвеаю)но там впрыск параллельно

леш,так она и без помощи ходит как на исправном терминаторе :unsure:

ну то в питере,а нас штаер днем с огнем не найдешь :D :D :D ,а насос в ижевске 4000,пжалуста

причем тут камонрейл ? у нас механика.

ходить она может как сама хочет, а не как тебе надо.

ты можешь одеть кусок шланга на манометр и проверить давку 1)на выходе насоса в тупик 2)на выходе насоса параллельно 3)после фильтра перед блоком параллельно. если насос не дает нужного давления, его все равно надо менять, даже в удмуртии. и не надо штаер - бери от любой дизельной иномарки.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

причем тут камонрейл ? у нас механика.

ходить она может как сама хочет, а не как тебе надо.

ты можешь одеть кусок шланга на манометр и проверить давку 1)на выходе насоса в тупик 2)на выходе насоса параллельно 3)после фильтра перед блоком параллельно. если насос не дает нужного давления, его все равно надо менять, даже в удмуртии. и не надо штаер - бери от любой дизельной иномарки.

прости за иронию :unsure: ,глушил подачу перед блоком,все фильтра чистые,получается даже клапан обратки насос не может продавить,хотя бывший хозяин сказал ,что его менял недавно,что в его понимании недавно так и не смог объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-st-v

мужики,я на работу,кто ответит,благодарен ,отпишусь утром,ни когда не видел столько доброжилательных людей сразу,всем спасибо и сайту долгие лета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...