bio-dizel 90 Опубликовано 11 июля, 2013 сетка насооса, поджареный насос, подсос воздуха, обратный клапан. и еще.. у меня с завода подсасывал фильтр грубой очистки, не смог вылечить ампутировал.крашку от фго надо было подровнять, где ржавчина зачистить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 12 июля, 2013 разница все же ОЧЕНЬ ощутима. без насоса как бы "троит". можт у меня так ?100% согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 12 июля, 2013 разница все же ОЧЕНЬ ощутима. без насоса как бы "троит". можт у меня так ?Я целый день откатал,ток вечером,выйдя из Козы,и не услышав родного "Старооскольского" жужжания понял,что пора менять))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 июля, 2013 Я целый день откатал,ток вечером,выйдя из Козы,и не услышав родного "Старооскольского" жужжания понял,что пора менять)))1.тут вопрос в "проходимости" топлива, и 2. у всех разные "ощущения". у мня раз было - накрылся предохранитель насоса. так вот мои ощущения - тянет, но хуже, а на холостых - как бензинка троит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 12 июля, 2013 Я целый день откатал,ток вечером,выйдя из Козы,и не услышав родного "Старооскольского" жужжания понял,что пора менять)))чудеса.. у меня без насоса не едет и глохнет , передвигатся конечно можно но ездой это назвать нельзя, после такого передвижения форсункам приходит конец , все это знают. скорей всего он у тебя сгорел как раз в тот момент когда ты обратил внимание на отсутствие жужжания, а сам - то наверно удивлялся целый день без насоса проездил и форсунки живые остались :huh: 1.тут вопрос в "проходимости" топлива, и 2. у всех разные "ощущения". у мня раз было - накрылся предохранитель насоса. так вот мои ощущения - тянет, но хуже, а на холостых - как бензинка троит...в проходимости это в смысле смотря в каком положении насос умер? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя Эрзя 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Точно такойже случай только у меня проводок отломился с клемы насоса, когда он оломился и сколько я так проездил сам чорт не знает, может целый день, понял только утром когда не услышал родного жужжания.Я целый день откатал,ток вечером,выйдя из Козы,и не услышав родного "Старооскольского" жужжания понял,что пора менять))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 наконец то дошли руки,давлюха на подаче 0,6 больше не подымается,при отключении насоса падает до 0,3,клапан менять?видимого износа не на шарике не на направляющей.да,как писал автоген,жужжит гад противненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 забыл сказать,рейка отрабатывает туда обратно,плано без рывков,заряжал акб,нашел контакт подгоревший,заменил.заводиться не хочетчто за датчик РВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 июля, 2013 разница все же ОЧЕНЬ ощутима. без насоса как бы "троит". можт у меня так ?На моей то работало без насоса устойчиво, то "троило". Может от АЗС зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2013 наконец то дошли руки,давлюха на подаче 0,6 больше не подымается,при отключении насоса падает до 0,3,клапан менять?видимого износа не на шарике не на направляющей.да,как писал автоген,жужжит гад противненькорастяни пружину, чтоб 1,5 было. с отключенным без разницы давка. то работало, то "троило".скорей всего насос работал через разТочно такойже случай только у меня проводок отломился с клемы насоса, когда он оломился и сколько я так проездил сам чорт не знает, может целый день, понял только утром когда не услышал родного жужжания.значит плунжера еще нулячие. скока форсы прошли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 растяни пружину, чтоб 1,5 было. с отключенным без разницы давка.скорей всего насос работал через раззначит плунжера еще нулячие. скока форсы прошли ?а по уму то должно быть 0,9-2,так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 с. почистил все контакты на релюхах,ведешкой набрызгал мамки,собрал-нет напруги на насос,куда пропала?100% ни чего не напутал!!!да и не возможно.ставил реле новые,ни как.за насос отвечают 2 4-х реле?а бошевская и 4-х с широкими папками за что?предохр под капотом поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2013 с. почистил все контакты на релюхах,ведешкой набрызгал мамки,собрал-нет напруги на насос,куда пропала?100% ни чего не напутал!!!да и не возможно.ставил реле новые,ни как.за насос отвечают 2 4-х реле?а бошевская и 4-х с широкими папками за что?предохр под капотом поменялна реле приходит ? на пред рядом с реле ? у мня вапще на постоянку насос запитан. давку сделал 2.0, хотя надо 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 на реле приходит ? на пред рядом с реле ? у мня вапще на постоянку насос запитан. давку сделал 2.0, хотя надо 1.510а? с вкл зажиганием искрит,т.думаю есть,поднял пружиной?на реле приходит ? на пред рядом с реле ? у мня вапще на постоянку насос запитан. давку сделал 2.0, хотя надо 1.5а почему сбрасывает давление после откл насоса?все же не держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) поднял пружиной?а почему сбрасывает давление после откл ?растянул чутка.клапан примитивный - для поддержания давления. он не должен держать и не может держать долго. если его закрыть, насос у мня давит 9очков. если его нет - избыточного давления не будет совсем. он тупо должен поддерживать 1,5 и все. это написано в руководстве насоса. он рассчитан на такое постоянное давление.какой смысл в том, что насос отключается ? в движении он все равно работает постоянно. или ты сидишь с включенным зажиганием, не запуская двигатель ? только при диагностике - и то можно релюху выдернуть раз в году. Изменено 15 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 растянул чутка.клапан примитивный - для поддержания давления. он не должен держать и не может держать долго. если его закрыть, насос у мня давит 9очков. если его нет - избыточного давления не будет совсем. он тупо должен поддерживать 1,5 и все. это написано в руководстве насоса. он рассчитан на такое постоянное давление.какой смысл в том, что насос отключается ? в движении он все равно работает постоянно. или ты сидишь с включенным зажиганием, не запуская двигатель ? только при диагностике - и то можно релюху выдернуть раз в году.так выходит насос недавит?как проверить кто виноват?вкл на заводку давление падаеттак выходит насос недавит?как проверить кто виноват?вкл на заводку давление падаетдаже этих 0,6 нет 0,2-0,3 и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) как проверить ?даже этих 0,6 нет 0,2-0,3 и всезакрой обратку совсем и увидишь скока может сам насос. если >4, то регулируй клапан так, чтоб на заведенном было 1,5-2.если может <2, то насос лучше менять. при условии нормального прохождения топлива(чистый бак, заборник, фильтра, топливопровод) ;) Изменено 15 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 закрой обратку совсем и увидишь скока может сам насос. если >4, то регулируй клапан так, чтоб на заведенном было 1,5-2.если может <2, то насос лучше менять. при условии нормального прохождения топлива(чистый бак, заборник, фильтра, топливопровод) ;)растянул пружину,все меняно вплоть до топлепроводов,но все те же 0,6 очка,только зашел попробую заглушить,но даже вспышки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2013 там же все просто. соляра последовательно проходит через форсы. почему 0,6 ? поставь манометр в шланг перед блоком. как ты меряешь ? насос должен выдавать 9 ! от бензинки 3 ! почему 0,6 у тебя ?пробовал заводить двигая рейку вручную ?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32174-shtaer-ne-zavoditsia/ это читал ?а это :https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6864-shtaier-plokho-zapuskaetsia-pomogite-sovetom/ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 там же все просто. соляра последовательно проходит через форсы. почему 0,6 ? поставь манометр в шланг перед блоком. как ты меряешь ? насос должен выдавать 9 ! от бензинки 3 ! почему 0,6 у тебя ?пробовал заводить двигая рейку вручную ?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32174-shtaer-ne-zavoditsia/ это читал ?а это :https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6864-shtaier-plokho-zapuskaetsia-pomogite-sovetom/ ?в том то и дело рейка отрабатывает:откуда вышла-туда примерно и ушла,сейчас заглушил подачу на форсы один хрен 0,6,киповцы клялись ман поверенный,насосо кердык?там же все просто. соляра последовательно проходит через форсы. почему 0,6 ? поставь манометр в шланг перед блоком. как ты меряешь ? насос должен выдавать 9 ! от бензинки 3 ! почему 0,6 у тебя ?пробовал заводить двигая рейку вручную ?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32174-shtaer-ne-zavoditsia/ это читал ?а это :https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6864-shtaier-plokho-zapuskaetsia-pomogite-sovetom/ ?ман врезал после фильтров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2013 в том то и дело рейка отрабатывает:откуда вышла-туда примерно и ушла,сейчас заглушил подачу на форсы один хрен 0,6,киповцы клялись ман поверенный,насосо кердык?ман врезал после фильтроввозьми заведомо исправный насос, проверь скока он даст.рейку толкни при запуске отверткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 там же все просто. соляра последовательно проходит через форсы. почему 0,6 ? поставь манометр в шланг перед блоком. как ты меряешь ? насос должен выдавать 9 ! от бензинки 3 ! почему 0,6 у тебя ?пробовал заводить двигая рейку вручную ?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32174-shtaer-ne-zavoditsia/ это читал ?а это :https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6864-shtaier-plokho-zapuskaetsia-pomogite-sovetom/ ?последовательно? не паралл)ельно?был сценик просто форсы комонрейл(за достоверноть названия не отвеаю)но там впрыск параллельновозьми заведомо исправный насос, проверь скока он даст.рейку толкни при запуске отверткой.леш,так она и без помощи ходит как на исправном терминаторе :unsure:возьми заведомо исправный насос, проверь скока он даст.рейку толкни при запуске отверткой.ну то в питере,а нас штаер днем с огнем не найдешь :D :D :D ,а насос в ижевске 4000,пжалуста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) последовательно? не паралл)ельно?был сценик просто форсы комонрейл(за достоверноть названия не отвеаю)но там впрыск параллельнолеш,так она и без помощи ходит как на исправном терминаторе :unsure:ну то в питере,а нас штаер днем с огнем не найдешь :D :D :D ,а насос в ижевске 4000,пжалустапричем тут камонрейл ? у нас механика.ходить она может как сама хочет, а не как тебе надо.ты можешь одеть кусок шланга на манометр и проверить давку 1)на выходе насоса в тупик 2)на выходе насоса параллельно 3)после фильтра перед блоком параллельно. если насос не дает нужного давления, его все равно надо менять, даже в удмуртии. и не надо штаер - бери от любой дизельной иномарки. Изменено 15 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 причем тут камонрейл ? у нас механика.ходить она может как сама хочет, а не как тебе надо.ты можешь одеть кусок шланга на манометр и проверить давку 1)на выходе насоса в тупик 2)на выходе насоса параллельно 3)после фильтра перед блоком параллельно. если насос не дает нужного давления, его все равно надо менять, даже в удмуртии. и не надо штаер - бери от любой дизельной иномарки.прости за иронию :unsure: ,глушил подачу перед блоком,все фильтра чистые,получается даже клапан обратки насос не может продавить,хотя бывший хозяин сказал ,что его менял недавно,что в его понимании недавно так и не смог объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-st-v 0 Опубликовано 15 июля, 2013 мужики,я на работу,кто ответит,благодарен ,отпишусь утром,ни когда не видел столько доброжилательных людей сразу,всем спасибо и сайту долгие лета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты