Fed 0 Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах. Изменено 25 мая, 2008 пользователем Fed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 мая, 2008 Fed Покопайся в ветке по "двиг. 406". Видимо ответить некому... Сильно заняты в других темах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 25 мая, 2008 Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.На форуме про это много говорили. Поменяй кольца резиновые на свечных колодцах клапанной крышки. Ни и ищи почему троит. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 25 мая, 2008 Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.Поменяй свечу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fed 0 Опубликовано 25 мая, 2008 Свечи поменял на новые. Не помогло. Когда выкручиваешь свечу первого цилиндра, она вся залита маслом (видимо из-за этого на ней даже не проскакивает искра и двигатель троит). Откуда в нутри цилиндра может появляться столько масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 25 мая, 2008 Свечю когда выворачивал где было масло,в котле или в свечьном колодце.Если в свечьном то тога меняй кольца.Если льет в котел значит кольца или колпачьки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 мая, 2008 Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах. Компрессия, свеча, наконечник с проводом, катушка? Проверяй от каждого из этого не будет работать цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.Да у меня такое предположение,колечки или рассыпались,или запали маслосъёмные...Брат! Всё равно тебе открывать головку...Глянь и на колпачки...Правильно Лёха Татарин написал...Просто у меня такая ж фигня была на ГАЗ 66...Там разрушились кольца...(во,блин,совпадение...и ТОЖЕ на 1-м цилиндре...))))Когда будешь менять колпачки,попробуй поискать ИМПОРТНЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ CORTECO...Только ищи в разделе по Волге,а не по Газели...Там и резина получше,да и качество исполнения посовершеннее...))) Изменено 25 мая, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 25 мая, 2008 А разве на бензине могут залечь кольца? про дизеля такое слыхал, а вот про бензин ни разу.пущай колпачки меняить, задубели поди уже.Да дело не в том,на газу или на бензине...Просто если мотор перегревать,то в таком случае и на бензине кольца могут "залечь"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 25 мая, 2008 Fed скорее всего, компрессия в этом цилиндре будет шкалить от избытка масла6 меняй кольца для начала, готовься к смене поршневой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladEk 0 Опубликовано 25 мая, 2008 Свечи поменял на новые. Не помогло. Когда выкручиваешь свечу первого цилиндра, она вся залита маслом (видимо из-за этого на ней даже не проскакивает искра и двигатель троит). Откуда в нутри цилиндра может появляться столько масла?Согласен с АНдреем,я бы в первую очередь померял компрессию, дабы понять серьёзность ситуации.Если всё случилось сразу и вдруг,налицо какая-то поломка(поршень прогор.,порш.кольца сломало,Направляющая клапана),в этом случае бошку полюбому скидывать прийдётся.А если постепенно и до критического(до отказа цилиндра)то возможно ,как говорилось выше ,залегли кольца,слетел или задубели мослосъемные колпачки. Ну,как говориться - вскрытие покажет. Удачи! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladEk 0 Опубликовано 25 мая, 2008 Кстати господа, кто сведущ в таких делах как замер компресии, я тут в гараже (мля и когда батя успел столько всего натащить :rolleyes: ) нашел компрессометр, только на нем манометр отсутствует, на сколько очков надо туда поставить чтоб на 402 компрессию можно было померить?Манометра на 15-25кгс/см.кв вполне подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fed 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Да, придётся бошку вскрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danko 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Да, придётся бошку вскрывать.а что??? для начала трудно поменять колпачки??? чтоб гбц не снимать??? а если и снимать , то уж подготовиться к капиталке!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 26 мая, 2008 Манометра на 15-25кгс/см.кв вполне подойдёт.Я смотрю Вы на дизеле собрались мерять компресию с таким монометром. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.Тут или сальники клапанов (маслоотражатели) слетели, или кольцо маслосъемное лонуло.,а может поршень прогорел или развалился. Полюбому ГБЦ снимать надо. Какой пробег автомобиля? RS:Определиться что именно можно почитав здесь: https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=13 Изменено 26 мая, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sivashko 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах. у меня такое было во втором целиндре цвеча была в маслеподтянул крышку клапвнов перестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 26 мая, 2008 а что??? для начала трудно поменять колпачки??? чтоб гбц не снимать??? а если и снимать , то уж подготовиться к капиталке!!!!Какая капиталка??? У меня тоже самая история, машина 44 с небольшим пробежала, в смысле тыщи, и чё капиталка??? Капиталка при 230000 км делается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2008 Да, придётся бошку вскрывать.Прежде чем делать какой либо ремонт, надо определить характер неисправности. Разобрать можно всегда, а зачем, разобрать и "смотреть как баран на новые ворота" не зная чем заняться теперь? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 27 мая, 2008 Прочитал всю тему ,но так и не понял где масло-в свечном колодце или рабочую поверхность свечи внутри камеры сгорания забрызгивает?Если в колодце то надо менять уплотнительное колечко между крышкой и ГБЦ ,если внутри то хуже-у меня была трещина в направляющей впускного клапана (406 мотор)Свеча была всегда в масле и нагаре,тарелка клапана с внутренней стороны и камера сгорания тоже в нагаре.Стреляло в глушитель после того как проедешь не выключая передачи и сбросив газ.Видимо получалось разрежение в цилиндрах и засасывало масло в камеру сгорания через трещину-забрасывало свечу и не сгоревший газ взрывался в глушителе.После ремонта ГБЦ а потом и замены её,хлопки в глушитель прекратились и расход масла уменьшился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
киргиз 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Масло вероятнее заливает один из колодцев свечей только из-за неправильнои установки или из-за разрушения резиновых кольцевых уплотнений под клапанной крышкой Они могли разрушепся из-за сильнои перетяжки клапанной крышки старости или неправильной установки Сними крышку и проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 18 октября, 2008 Подскажите стоит ли сажать на герметик уплотнитель клапанной крышки и грибки резиновые которые под свечные колодцы идут?А то замучился в свечи масло попадает и из под кл.крышки подтеки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 18 октября, 2008 Подскажите стоит ли сажать на герметик уплотнитель клапанной крышки и грибки резиновые которые под свечные колодцы идут?А то замучился в свечи масло попадает и из под кл.крышки подтеки. Да!Я мажу герметиком крышку,вставляю грибки,опять обмазываю и мажу головку-только под грибки!Потом слегка пальцами поддавливаю грибки дабы излишки убрать герметика.Саму прокладку НЕ НАДО САЖАТЬ НА ГЕРМЕТИК!Её выдавить может.И смотри-чтобы герметика не было 2 кг-все излишки-убрать.Крышку тяни слегка-1.5-2кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 18 октября, 2008 Подскажите стоит ли сажать на герметик уплотнитель клапанной крышки и грибки резиновые которые под свечные колодцы идут?А то замучился в свечи масло попадает и из под кл.крышки подтеки.Ни разу не ставил кл. крышку на герметик. Перед тем как её снять всегда покупаю новую прокладку. Саму клапанную крышку затягиваю очень нежно, главное чтобы не было перекоса, не нужно торопится. Ну и прокладка должна быть конечно же качественной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) а что??? для начала трудно поменять колпачки??? чтоб гбц не снимать??? а если и снимать , то уж подготовиться к капиталке!!!! Я проворонил-а что за мотор у коллеги?На 406 я поменял м/с колпачки не снимая головку.Я загубил клапана-наделал риски на них и новые колпачки умерли через месяц!!!А так я почти с уверенностью говорю-это колпачек! Изменено 18 октября, 2008 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты