AVEKA 16 Опубликовано 16 июля, 2013 ВСЁ НИЖЕНАПИСАННОЕ НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОСТАЮТСЯ НА СОВЕСТИ ПРОВОДЯЩЕГО ПРОЦЕДУРУ!!!!!!!! История моя начинается с того, что при езде на бензине стала отчетливо слышна детонация под нагрузкой, ну да ладно, езжу ведь на пропане, а у него октановое число выше 100 ед. - детонации нет. Но в процессе эксплуатации вдруг стало позвякивать детонация - ну, думаю послышалось... С каждой тысячей км. звук становился всё отчётливей, пока не перерос в постоянную детонацию на дросселе более 50% и оборотах 2500-3500. Идею с неисправным датчиком детонации сразу в топку - в таких пределах он не корректирует угол опережения зажигания, да ещё и пропан, плюс нарастает плавно - прям как нагар... О! Нагар! Вспоминая теорию ДВС понимаю что у детонации две основные причины: ранний угол опережения зажигания и высокая степень сжатия. Остается второе. Вынув свечу зажигания вижу на ней толстую корку светлого известково-подобного твердого нагара. Вот кто своровал пространство в камере сгорания!!! Проштудировав интернет нахожу способ чистки жидкостью типа сольвент, подаваемую по трубке забора разряжения с впускного коллектора. Провожу чистку - результатов ноль. Оно с понятно, ведь эти средства от черного нагара вследствии работы на бензине, а тут пропан. Причиной моего нагара являются либо примеси в газе, либо не сгоревшие присадки масла. В отчаянии от предстоящей чистки со снитием ГБЦ нахожу ещё один способ, но какой-то шарлотанский - чистка камеры сгорания водой с перекисью водорода. Ну думаю рискну. Закупаю в аптеке систему капельницы (8р.), водный раствор перекиси водорода 3% 100мл. (12р.) и три бутылки дистиллированной вода по 1,5л (50р.). Также понадобится изолента, полиэтиленовый пакет и 2 часа времени. Суть в том что вода с кислой средой попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, испаряясь и съедая всю гадость на своём пути. Схема проста: в крышку бутылки с водой вставляем остриё капельницы, поковыряд предворительно ножиком, заливаем покругу герметиком, чтобы не подтикало. Добавляем в 1,5 л. бутылку с водой 1/3 флакончика с перекисью и паворачиваем крышку с вставленной в неё капельницей. Регулятор капельницы в закрытом состоянии. В дне пакета делаем дырку и суем в неё горлышко бутылки. Укрепляем это место изолентой. Вешаем всё это на предохранитель открывания капота. Прокалываем ножиком дно бутылки для поступления воздуха. Снимаеи вакуумный шланг с редуктора ГБО, но конец оставляем свободным. Иглу капельницы втыкаем в этот шланг в примерно 5-10 см. от коллектора. Проходящий по шлангу воздух будет размельчать капли воды. Прогреваем двигатель и потихоньку открываем регулятор капельницы чтобы в боченке с визуальным контролем расхода капельки бежали очень быстро или тоненькой струйкой сразу после капель. При этом нужно поддерживать обороты 1500 - 2500 об/мин. Может загореться ЧЕК. Могут отключиться 2 циллиндра - нужно перезапустить двигатель. Таким образом нужно спалить все 3 бутылки воды. После чистки вынимаем иглу, одеваем шланг на место, капелькой герметика заделываем микродырочку в вакуумном шланге. Держим двигатель ещё 20 минут на 2000об/мин для просушки. Всё. Мой результат - отсутствие детонации даже на бензине.ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 июля, 2013 Хотелось бы посмотреть вживую эту процедуру на твоём автомобиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 июля, 2013 Перокси́д водоро́да (перекись водорода), H2O2 — простейший представитель пероксидов. Бесцветная жидкость с «металлическим» вкусом, неограниченно растворимая в воде, спирте и эфире. Концентрированные водные растворы взрывоопасны. Пероксид водорода является хорошим растворителем. Из воды выделяется в виде неустойчивого кристаллогидрата H2O2•2H2O. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 16 июля, 2013 зачем так сложно мудрить?есть уже и установки для подачи пара.а сольвент в чистом виде не совсем хорошо чистит,кое какие добавочки ему нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 июля, 2013 Применение:Благодаря своим сильным окислительным свойствам пероксид водорода нашёл широкое применение в быту и в промышленности, где используется, например, как отбеливатель на текстильном производстве и при изготовлении бумаги. Применяется как ракетное топливо, в качестве окислителя или как однокомпонентное (с разложением на катализаторе), в том числе для привода турбонасосных агрегатов.[1]Используется в аналитической химии, в качестве пенообразователя при производстве пористых материалов, в производстве дезинфицирующих и отбеливающих средств. В промышленности пероксид водорода также находит свое применение в качестве катализатора, гидрирующего агента, как эпоксидирующий агент при эпоксидировании олефинов.Хотя разбавленные растворы перекиси водорода применяется для небольших поверхностных ран, исследования показали, что этот метод, обеспечивая антисептический эффект и очищение, также удлиняет время заживления.[2][3] Обладая хорошими очищающими свойствами, пероксид водорода на самом деле не ускоряет заживление ран. Достаточно высокие концентрации, обеспечивающие антисептический эффект, могут также удлинять время заживления из-за повреждения прилегающих к ране клеток.[4] Более того, пероксид водорода может мешать заживлению и способствовать образованию рубцов из-за разрушения новообразующихся клеток кожи.[5] Однако, в качестве средства для очистки глубоких ран сложного профиля, гнойных затеков, флегмон, и других гнойных ран санация которых затруднена, пероксид водорода остается предпочтительным препаратом. Так как он обладает не только антисептическим эффектом, но и продуцирует большое количество пены, при взаимодействии с ферментом пероксидазой. Это в свою очередь позволяет размягчить и отделить от тканей некротизированные участки, сгустки крови, гноя, которые будут легко смыты последующим введением в полость раны антисептического раствора. Без предварительной обработки пероксидом водорода, антисептический раствор не сможет удалить эти патологические образования, что приведет к значительному увеличению времени заживления раны, и ухудшит состояние больного.Пероксид водорода применяется также для обесцвечивания волос[6] и отбеливания зубов[7], однако эффект в обоих случаях основан на окислении, а следовательно, разрушении тканей, и потому такое применение (особенно в отношении зубов) не рекомендуется специалистами.В пищевой промышленности растворы пероксида водорода применяются для дезинфекции технологических поверхностей оборудования, непосредственно соприкасающихся с продукцией. Кроме того, на предприятиях по производству молочной продукции, соков, растворы перекиси водорода используются для дезинфекции упаковки (технология «Тетра Пак»). Для технических целей пероксид водорода применяют в производстве электронной техники.В быту применяется также для выведения пятен MnO2, получившихся при взаимодействии перманганата калия «марганцовки» с предметами (ввиду его окислительных свойств).http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%EE%EA%F1%E8%E4_%E2%EE%E4%EE%F0%EE%E4%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 17:35, Ваня Страдивари сказал: Хотелось бы посмотреть вживую эту процедуру на твоём автомобиле.Дык сделал уже, только на мобилку успел пару фоток сделать ) Crady сказал: зачем так сложно мудрить?Сложно? Собирается за 3 минуты. Проще некуда!!! Ваня Страдивари сказал: В быту применяется также для выведения пятен MnO2, получившихся......Ну ты прям химик... )))Если погуглить найдете ещё описания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 16 июля, 2013 AVEKA сказал: Собирается за 3 минуты. Проще некуда!!!с дозировкой только вот не совсем айс.если будут капли,то клапанам не совсем гуд будет.подаётся в систему пар,можно от бытового воздухоувлажнителя струю направить не сильную.но очень осторожно надо с впрыском пара или воды.чуть чуть больше..вместо пользы вред будет.не сразу иногда заметный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 июля, 2013 А результат как увидеть????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 17:56, Леха306 52 сказал: А результат как увидеть?????А ХЗ. Детонации нет ВАЩЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 16 июля, 2013 а разве такое " увеличение " степени сжатия может как то повлиять на работу двигателя , работающем на газовом топливе? вроде ее наоборот поднимают. и еще если мне фрезернут гбц до нельзя , на каком топливе мне ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 июля, 2013 Может по теме будем писать???? Тема в рем зоне!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:19, dvor сказал: а разве такое " увеличение " степени сжатия может как то повлиять на работу двигателя , работающем на газовом топливе? вроде ее наоборот поднимают. и еще если мне фрезернут гбц до нельзя , на каком топливе мне ездить?прими как факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июля, 2013 Мужики, я 40 минут строчил тут уставший с рейса для вас!!! а вы хе... ерунду не по теме пишите.Хотелось бы чтобы ктонить с проблемами детонации сделал тоже самое с замером компрессии до и после.Говорят с 17 до 14 опускается.Вот как камеру сгорания до и после сфотать ?Кто-нибудь замечал на боковом электроде свечи толстую бежевую корку как из цемента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 июля, 2013 AVEKA сказал: Вот как камеру сгорания до и после сфотать ?как вариант эндоскоп( или я х.з как правильно называется), короче у желудочников взять зонд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 июля, 2013 Берси писал что есть маленькие видео камеры и светодиод для света. Денег правда стоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:44, Альмир сказал: как вариант эндоскоп( или я х.з как правильно называется), короче у желудочников взять зонд.Один лампочку габаритную на проводках опускал в горшок - говорит после чистки блестит всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 16 июля, 2013 Не проще иногда давать коксу на шоссе под 120 км/час , что бы нагар выгорел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:19, dvor сказал: а разве такое " увеличение " степени сжатия может как то повлиять на работу двигателя , работающем на газовом топливе? вроде ее наоборот поднимают. и еще если мне фрезернут гбц до нельзя , на каком топливе мне ездить?кто нибудь ответит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:42, AVEKA сказал: Мужики, я 40 минут строчил тут уставший с рейса для вас!!! а выНе трынди-тот, чей текст в первом посте более-менее знаком с правилами русского языка(он даже про знаки препинания в сложноподчиненных предложениях в курсе). Ты ж в следующих постах пишешь совершенно безграмотно, да и стиль изложения совершенно иной. Отсюда вывод-нихрена ты сам на свое машинке это не делал, "слизал" чужой текст, а сейчас хочешь, чтоб сей опыт кто-то из форумчан на себе изобразил. Печалька... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:54, Р.У.С.Т.А.М. сказал: Не трынди-тот, чей текст в первом посте более-менее знаком с правилами русского языка(он даже про знаки препинания в сложноподчиненных предложениях в курсе). Ты ж в следующих постах пишешь совершенно безграмотно, да и стиль изложения совершенно иной. Отсюда вывод-нихрена ты сам на свое машинке это не делал, "слизал" чужой текст, а сейчас хочешь, чтоб сей опыт кто-то из форумчан на себе изобразил. Печалька... :lol: :lol: :lol: :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:48, Алексей Ф. сказал: Не проще иногда давать коксу на шоссе под 120 км/час , что бы нагар выгорелПоможет? Страшно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:19, dvor сказал: а разве такое " увеличение " степени сжатия может как то повлиять на работу двигателя , работающем на газовом топливе? вроде ее наоборот поднимают. и еще если мне фрезернут гбц до нельзя , на каком топливе мне ездить?На работу двигателя влияет жидкость, которая не сжимается. = гидроудар= замена КШМ= капиталка дрыгателя. :P :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:50, dvor сказал: кто нибудь ответит?Увеличение степени сжатия под пропан - идея правильная, но видимо Е-3 и так неплохо поджат. Похоже с проточкой ГБЦ лучше не усердствовать, а то будешь с детонацией потом бороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 18:58, Ваня Страдивари сказал: На работу двигателя влияет жидкость, которая не сжимается. = гидроудар= замена КШМ= капиталка дрыгателя. :P :D :lol: В 16.07.2013 в 18:59, AVEKA сказал: Увеличение степени сжатия под пропан - идея правильная, но видимо Е-3 и так неплохо поджат. Похоже с проточкой ГБЦ лучше не усердствовать, а то будешь с детонацией потом бороться.а ты мерял компресию до и после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 16 июля, 2013 AVEKA сказал: но видимо Е-3 и так неплохо поджат.в идеале компрессия 14,степень сжатия 9.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты