VINI 0 Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) У меня что-то обороты стали погуливать на холостом, с 600 до 800 примерно. Как до 600 падает, потом снова завывает до 800-850. Что случилось не пойму. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь65 0 Опубликовано 2 июля, 2008 У меня такое же было,а на скорости нейтралку включишь может и заглохнуть.Снял регулятор холостого хода,промыл и машину не узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 18 августа, 2008 У меня такое же было,а на скорости нейтралку включишь может и заглохнуть.Снял регулятор холостого хода,промыл и машину не узнать.У меня такое на новой , три раза уже было... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 21 марта, 2009 подскажите че может быть когда в пробке постаиш начинают гулять обороты даже может заглохнуть. Но стоит потом проехать 10км все опять ок. На газу и на бензине одинаково. На диагностику еще не ездил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 марта, 2009 подскажите че может быть когда в пробке постаиш начинают гулять обороты даже может заглохнуть. Но стоит потом проехать 10км все опять ок. На газу и на бензине одинаково. На диагностику еще не ездил .А фильтр воздушный,давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 21 марта, 2009 А фильтр воздушный,давно менял?Во во и свечи за одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) У меня что-то обороты стали погуливать на холостом, с 600 до 800 примерно. Как до 600 падает, потом снова завывает до 800-850. Что случилось не пойму. ТО давно делал? На каждом ТО промывай датчик ХХ,а лучше желательно устранить причину его загрязнения. Изменено 21 марта, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 21 марта, 2009 свечи провода поменял и фильтр. странно но когда без пробок все нормально не троит и прет супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 21 марта, 2009 скажите а может само эбу нагреваться и поэтому начинает выдрыгиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 марта, 2009 скажите а может само эбу нагреваться и поэтому начинает выдрыгиваться.А у тебя были случаи нагрева микаса? до такой степени чтобы он начал глючить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 21 марта, 2009 да это я так думаю у меня там выпускной колектор стоит . Дросель и дачик хх отпидорил и всеравно без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 марта, 2009 да это я так думаю у меня там выпускной колектор стоит .Я чесно никогда не видел двигло крайслер,там что выпускной слева,или микас с права (если лицом к двигателю)? Но даже если так,то как он (ЭБУ) может так нагреться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 21 марта, 2009 да там колектор с другой стороны не как 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Был сегодня на диагностике сказали все нормально даже когда холостые загуляли ни какая ошибка не вылезла. Но пришли к выводу скорей всего выдрыгивываится датчик абсолютного давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 22 марта, 2009 Был сегодня на диагностике сказали все нормально даже когда холостые загуляли ни какая ошибка не вылезла. Но пришли к выводу скорей всего выдрыгивываится датчик абсолютного давления.А чёйто за датчик и где он стоит? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 22 марта, 2009 этот датчик на крайслере стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 22 марта, 2009 Был сегодня на диагностике сказали все нормально даже когда холостые загуляли ни какая ошибка не вылезла. Но пришли к выводу скорей всего выдрыгивываится датчик абсолютного давления.тебе сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=142139 и на хер платить деньги за диагностику, которая ничего не показывает!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Был сегодня на диагностике сказали все нормально даже когда холостые загуляли ни какая ошибка не вылезла. Но пришли к выводу скорей всего выдрыгивываится датчик абсолютного давления.а может дмрв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 23 марта, 2009 а может дмрв По поводу ДМРВ- это к инжекторным 406-ым и 405-ым относится, а на Крайслере он отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 26 марта, 2009 Sash98 так ты же его на его же тему и отправил,только в другом разделе,нехочу никого обидеть ,на там помоему прокладка виновата(между спинкой левого переднего сидения и рулевой колонкой.) я его на определённое сообщение отправил от sanya3302!!!! там всё написано что и как делать чтоб обороты не плавали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 27 марта, 2009 Спасибо за советы все процедуры с дроселем выполня разгон отличный холостые держет нормально даже когда руль крутиш. Но через сорок минут в пробке начинается гуляние оборотов . И это точно не дросель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 Так и не нашел как промывать этот не разборный регулятор холостого хода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 сентября, 2009 Так и не нашел как промывать этот не разборный регулятор холостого хода?его из балончика для промывки карбов удобно промывать,потом можно смазать вэдэшкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 При подключении без патрубков,регулятор тупо гудит.Может промывать нечего? его из балончика для промывки карбов удобно промывать,потом можно смазать вэдэшкойПромыл бензином,потом ВД во внутрь побрызгал.Там в нутри что то должно крутиться,или работает как клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 сентября, 2009 При подключении без патрубков,регулятор тупо гудит.Может промывать нечего?при подаче питания заслонка ходит или нет?Хотя он должен занять определённое положение и замолкнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты