dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 нет просто болтаеться. Сорри,при подключении занимает одно место положения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 сентября, 2009 Проверка РХХ1. отсоеденить колодку жгута.2.Подать питание на СРЕДНИЙ контакт(+12в) и поочерёдно на боковые контакты(+12в) при этом заслонка должна поворачиваться закрывая или открывая канал .3.Проверить подходящее питание,на среднем контакте в колодке должно быть +12 вольт.4.На боковых контактах питание зависит от режимов работы ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 После промывки проблема не ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 сентября, 2009 Проверь путём замены,перекинь с рабочей машины.Там ясно будет.А так не плохо было бы диагностику прицепить и глянуть что творится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 Проверка РХХ1. отсоеденить колодку жгута.2.Подать питание на СРЕДНИЙ контакт(+12в) и поочерёдно на боковые контакты(+12в) при этом заслонка должна поворачиваться закрывая или открывая канал .3.Проверить подходящее питание,на среднем контакте в колодке должно быть +12 вольт.4.На боковых контактах питание зависит от режимов работы ДВСУточняю?Плюс 12 на все три контакта?А минус? Проверь путём замены,перекинь с рабочей машины.Там ясно будет.А так не плохо было бы диагностику прицепить и глянуть что творится.На БК ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Уточняю?Плюс 12 на все три контакта?А минус? Минус по умолчанию корпус.Проверяют не снимая,просто сдёрнув колодку.БК не видит всех ошибок и режимов работы ДВС. Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Минус по умолчанию корпус.Проверяют не снимая,просто сдёрнув колодку.БК не видит всех ошибок и режимов работы ДВС.У меня подключение происходит так центр минус(масса)правый и левый плюсы.Заслонка перемещаеться то вправо,то влево.На корпус никакой реакции(изначельно стоит изолирующие резиновое кольцо). Изменено 27 сентября, 2009 пользователем dobroe taksi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 сентября, 2009 Возможно схемы подключения разные,есть несколько вариантов.Попозже гляну.К стати микас у тебя какой?7.1 или 7.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 У меня микас 7.1.Значит жив регулятор?Раз перемещается.А если на родную проводку то гудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 Забыл добавить,что вчера меняли прошивку,километров 300 по трассе проехал после этого.А в обед заводить,а машина обороты до 3000 завышает,на газу,на бензине обороты плавают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 сентября, 2009 Смотреть надо,может с прошивкой малость не то.Хотя если даже и гудит не факт что рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 сентября, 2009 А если принудительно,как сазано выше,нормально переключает.Может глюк прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 сентября, 2009 Впонле реально.Нужно подцеплять диагностику и смотреть все параметры работы ДВС.Может быть в прошивке мало воздуха,к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 21 июня, 2010 У меня такая же ерунда была когда лампочка резерва топлива начинает пищать - обороты от 500 до 900 прыгали, заливаю теперь как только первый раз пискнет и все прошло!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolgih69 0 Опубликовано 17 января, 2011 Подскажите в чём причина скачков,даже подтраевает?На ходу без проблем,тянет как положено.Ещё заметил как включается абсорбер так начинает троить.Абсорбер менял,тоже самое.В гарантийке тупят,разводят руками и говорят ездий пока не вылезит наружу(идиоты).Скажите как вернуть устойчивые холостые обороты?Буду очень признателен. Двигатель Крайслер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 января, 2011 Подскажите в чём причина скачков,даже подтраевает?На ходу без проблем,тянет как положено.Ещё заметил как включается абсорбер так начинает троить.Абсорбер менял,тоже самое.В гарантийке тупят,разводят руками и говорят ездий пока не вылезит наружу(идиоты).Скажите как вернуть устойчивые холостые обороты?Буду очень признателен. Двигатель Крайслер.Нужно смотреть так не скажешь вариантов много провода свечи подсос воздуха менял адсорбер это зря смотри клапан продувки адсорбера вобщем дерзай если что спрашивай Да и откуда ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolgih69 0 Опубликовано 18 января, 2011 Клапан обсорбера менял.Сегодня промыл сам дросель ХХ,по прежнему было тоже самое.Минут через 30 завёл,как будто не чего и не было,всё работает отлично.Холостые обороты в норме.Думаю был глюк в мозгах,а там хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 января, 2011 Клапан обсорбера менял.Сегодня промыл сам дросель ХХ,по прежнему было тоже самое.Минут через 30 завёл,как будто не чего и не было,всё работает отлично.Холостые обороты в норме.Думаю был глюк в мозгах,а там хз.Ты откуда сам то?Заполни профиль мож кто из клубней тебе подскажет путевого диагноста Клапан обсорбера менял.Сегодня промыл сам дросель ХХ,по прежнему было тоже самое.Минут через 30 завёл,как будто не чего и не было,всё работает отлично.Холостые обороты в норме.Думаю был глюк в мозгах,а там хз.Похоже на датчик ТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 января, 2011 В ТЕМП авто на Дмитровке,около Петровско-Разумовской. Разве датчик температуры влияет на холостые обороты?В том сервисе все козлы,и по гарантии ни хрена ни чего не делают.Я с ними не раз ругался!Странно там вабщето нормальный персоналКонечно мозги с него берут инфу для впрыска Странно там вабщето нормальный персоналКонечно мозги с него берут инфу для впрыскаА также датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры окружающей среды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 января, 2011 работаю на Нарвской ул. и там же стоит машина,живу в Измайлово.Я даже не знал что есть Моторолавские мозги. Они раньше шли на Евро-2, по-моему до 2008 года. Насчет подтраивать на холостых, могли быть и пропуски зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doker 0 Опубликовано 25 марта, 2011 доброго дня всем,у меня такая проблема!машина неделю стояла и я к ней не подходил,а вчера завёл и был удивлён.держит на прогреве 2000 оборотов потом начинают потехоньку падать и ниже 1300 на прогретом моторе не опускаются,горит чек.Может кто в курсе как это лечится???подскажите.Заранее всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А.О. 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Вообще горящий "чек" почти везде лечится снятием клемы с аккум на пару минут, сбрасываются все ошибки. А вот если это не помогает и он загорается снова, искать нужно дальше. На тойоте у меня есть диагностический разъем, перемыкаются 2 клемы и лампочка чека выдает коды неисправностей, вот как на крайслере с этим ???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 марта, 2011 доброго дня всем,у меня такая проблема!машина неделю стояла и я к ней не подходил,а вчера завёл и был удивлён.держит на прогреве 2000 оборотов потом начинают потехоньку падать и ниже 1300 на прогретом моторе не опускаются,горит чек.Может кто в курсе как это лечится???подскажите.Заранее всем спасибо![/qu Поезди денек и все пройдет.Дроссельная заслонка могла закиснуть если никогда не мыл или подсос где то ищи ищущий да обрящет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoly 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 При полностью опущенной педали газа компьютер показывает что дросельная заслонка открыта на 1-2% при этом у машины увеличиваются обороты двигателя. При разгоне машина дергается из-за этого. помогите подскажите что это может быть? Уже меняли заслонку дроселя и свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 4 апреля, 2011 При полностью опущенной педали газа компьютер показывает что дросельная заслонка открыта на 1-2% при этом у машины увеличиваются обороты двигателя. При разгоне машина дергается из-за этого. помогите подскажите что это может быть? Уже меняли заслонку дроселя и свечи.Может когда менял свечи то тросик не правильно подсоединил и они не закрывает полностью заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты