AlexVBG 1 Опубликовано 22 июля, 2013 Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс. Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 22 июля, 2013 Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс. Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?...смело ставь,перешивать ничего ненужно.а там и сам сравнишь -что лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexVBG 1 Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился :) ). Проехал по магазинам.Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать - заказал сименс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 658 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) У сименса четыре отверстия в распылителе,меньшего диаметра.А у бошевских только два,но большего диаметра.Сименс из-за этого быстрее засераются. Изменено 23 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexVBG 1 Опубликовано 23 июля, 2013 Извени но с точностью до наоборот. У меня сейчас стоят сименсы с двумя отверстиями. Про бош слышал что именно они идут с четырьмя отверстиями. Они быстрее засираются но пока новые вроде распыляют лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 658 Опубликовано 23 июля, 2013 Может и наоборот,уже давно к ним не прикасался.На одной у меня стоят сименс,а на другой бош.Ну вот сименс первая вышла из строя на 84тыс,бошевские уже под 300тыс.км.У сименс распылитель металлический,иногда может заржаветь. А так раз в 100тыс промывка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился :) ). Проехал по магазинам.Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать - заказал сименс.у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexVBG 1 Опубликовано 23 июля, 2013 ...смело ставь,перешивать ничего ненужно.а там и сам сравнишь -что лучше. у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программеНу вот опять два разных ответа. Для себя я определился. Хотел бош, но не стал рисковать и взял сименс. Хотя думаю другим будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 602 Опубликовано 23 июля, 2013 будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?открутить одни и поставить другие.на счёт тарировки..смесь по любому выставлять нужно будет если машина е0.можно конечно было сказать что статичная полярность у них разная,ещё кучу всего..но по производительности и прочему разницы нет.разница большая в том что у боша микрофильтра стоят в верху и их при промывке на стенде можно его поменять,то у сименса они в низу,и не меняются,и в некоторых случаях промывка будет бесполезна.вот это и есть глобальное отличие для простого пользователя,а не диагноста или механика. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexVBG 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь - править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 602 Опубликовано 24 июля, 2013 Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь - править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?в Е0 или нормы Россия 83 смесь выставляется со сканером и газоанализатором.в Е2 стоит ДК который регулирует смесь.то есть на Р83 банально выставить СО и СН.в остальных ничего трогать не надо.статичная полярность это надо лезть в дебри прошивок и там показывать.а форсунке пофиг по большому счёту как провода стоят.по сути простой электроклапан.плюс постоянный,минус управляющий.так что просто меняются форсунки и всё.если не собираешься заниматься диагностикой,даже точней самостоятельно править прошивки,то мало что скажет про статичную полярность.если не сказать хуже,многие знания,многие печали. :Dхочешь заморочится.начни вот с этого.написано просто и интересноhttp://www.chiptuner.ru/content/pub_22/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexVBG 1 Опубликовано 25 июля, 2013 Спасибо за разъяснения. Да и статья хорошая для общего развития. Смутило понятие статическая полярность. Похоже имелись ввиду статическая и динамическая производительность форсунок. Как следствие статическая производительность может быть одинаковой, а динамическая - разной, что и будет давать некоторые искажения в работе. Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 602 Опубликовано 25 июля, 2013 Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.это если форсы не штатные.у этих одинаковая.с завода идут и те и другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 Прошу прощения за флуд. Но у меня после покупки как выяснилось познее, вообще стояли форсунки Бошевские от вазиков. (Вот поискали проблемку не работы мотора) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 июня, 2016 Искал в интернете про взаимозаменяемость форсунок, но четкого ответа не нашел, так что пусть будет здесь: Изначально стояли Bosch 0 280 150 560, отходили тысяч двести, после чего наступила капиталка движка, и попутно я снял и типа промыл форсунки растворителем 646, подавая его на вход и в обратную сторону (в сопло форсунки) штатным бензонасосом, До промывки форсы брызгали плохо, максимум из одной дырки, после - со всех четырех. Помогло поездить на них еще тыщ 70, но в итоге они, видимо, таки совсем сдохли - движок колбасило на холостых, был дичайший провал при нажатии на гашетку, обороты двиг вообще не развивал.Проверять их снова стало лень, поскольку друг мне как-то подогнал форсунки BOSCH 0 280 158 107, "вроде бы газелевские". На вид они были и близко не родня - "0 280 150 560" толстые бочкообразные, серые и тяжелые, а "0 280 158 107" в три раза тоньше, пластиковые и вообще выглядят не похоже. Единственное, что их объединяло - это производитель и четыре дырки на выходе. Таблиц и отчетов о замене я не нашел, но на свои места "0 280 158 107" сели как родные, и движок сразу порадовал тягой и стабильными холостыми. В общем, могу заявить - все замечательно подходит, работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 июня, 2016 Таблиц и отчетов о замене я не нашел, но на свои места "0 280 158 107" сели как родные, и движок сразу порадовал тягой и стабильными холостыми. В общем, могу заявить - все замечательно подходит, работает....Поддержу,поставил,всё работает на УРА-1-сравнение (длиннее на 8мм)-2-Вход.отверстия отличаются-3-Кол-во дюз(2и4)-4-обозначение- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 602 Опубликовано 28 июня, 2016 Вход.отверстия отличаютсявыдерни из сименса микрофильтр на фходе,будет такой же диаметр.у боша он просто в нутри.в некоторых случаях не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 июня, 2016 чем понравился бош, тем что после пробега 180т и 9 лет жизни все резинки мягенькие. на сименсе деревенеют быстро.так же на боше сетка улучшает распыление. по всем размерам одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 492 Опубликовано 29 марта, 2019 чем понравился бош, тем что после пробега 180т и 9 лет жизни все резинки мягенькие. на сименсе деревенеют быстро.так же на боше сетка улучшает распыление. по всем размерам одинаковые. Задумал снять форсунки Сименс и промыть на стенде. Еле их выковырял отверткой из коллектора и из рампы... Были у меня Волги, снимались легко форсунки, а тут на тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 апреля, 2019 коллеги а бошш 107 как становятся? они же длиннее, рампа не станет на свое место, как то мутить подкладки под рампу на 8мм соответственно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 8 апреля, 2019 коллеги а бошш 107 как становятся? они же длиннее, рампа не станет на свое место, как то мутить подкладки под рампу на 8мм соответственно? Встанут. Я под Бош наоборот подрезал бобышки на рампе.Нигде не нашел, что рампы под бош и сименс разные. Они наоборот под еще более высокие форсунки.5 мм подрезал, а то резинки не утапливались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 492 Опубликовано 8 апреля, 2019 Нигде не нашел, что рампы под бош и сименс разныеРазные. Под БОШ рампа квадратная металлическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 8 апреля, 2019 Разные. Под БОШ рампа квадратная металлическая. Так это тупиковая рампа, от евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 492 Опубликовано 8 апреля, 2019 Так это тупиковая рампа, от евро 3Так и форсунки для евро-3. На евро-2 там Сименс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 8 апреля, 2019 Так и форсунки для евро-3. На евро-2 там Сименс.Ой ли? У меня с завода бош стояли. Второй раз тоже ставил бош. Вот сейчас на сименс поменял. Мотор поговнялся немного, потом мозги "обнулил" и все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты