Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek--1984

Сильно дымит на холодную

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

у меня зимой дымило, но не сильно, а сейчас всю улицу дымом покрывает

пробег 90000, особо ничего не делал, помпу менял и насос топливный с яйцами.

Воздушный фильтр менял?, отсоедини патрубок от турбины к в.ф.и заведи на холодную. Так же проверь герметичность воздуховода от турбины к впускному кол-ру. Слей с отстойника в бутылку и посмотри кол-во воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

у меня зимой дымило, но не сильно, а сейчас всю улицу дымом покрывает

пробег 90000, особо ничего не делал, помпу менял и насос топливный с яйцами.

а работает как, случаем не мягче стала работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

У меня тоже дымит-при быстром ускорении,черный дым(как от старого камаза).Масло не жрет,заводится отлично что холодная что горячая.Нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek--1984

Воздушный фильтр менял?, отсоедини патрубок от турбины к в.ф.и заведи на холодную. Так же проверь герметичность воздуховода от турбины к впускному кол-ру. Слей с отстойника в бутылку и посмотри кол-во воды. 

спасибо, в выходные проверю, отпишу что получилось

а работает как, случаем не мягче стала работать?

Да вроде нет, только потряхивает до прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

потряхивает до прогрева

форсунка(ки),пока не нагреются толком неработают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

у меня зимой дымило, но не сильно, а сейчас всю улицу дымом покрываетпробег 90000, особо ничего не делал, помпу менял и насос топливный с яйцами.

ты все таки свечи с релюхой проверь, для начала, а то так углубишся в тему ....,....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Аркадич, а как допустим в пробке постоишь немного а потом когда поехал даёт копоти адово есть такое?! если черный черный дым валит клубами при ускорении то это маслосьемные колпачки пора менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Спасибо,надо посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 это маслосьемные колпачки пора менять...

колпачки проверяются торможением движкой. синий дым на сброшенном газу.

а копоть после холостых это норма для б/у дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

угол впрыска уходит при каждой замене ремня. обязательна его корректировка. при позднем впрыске будет сизый дым и "мягкая работа" + небольшая потеря мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

спасибо, в выходные проверю, отпишу что получилось

Да вроде нет, только потряхивает до прогрева

Проверь свечи, на моей одна не работала и тоже подтряхивало и поддымливала но не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

колпачки проверяются торможением движкой. синий дым на сброшенном газу.

а копоть после холостых это норма для б/у дизеля.

Пробег 162000,значит при ускорении черный дым это норма с таким пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пробег 162000,значит при ускорении черный дым это норма с таким пробегом?

у меня при почти таком пробеге,чёрным не дымила не при каких обстоятельствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Пробег 162000,значит при ускорении черный дым это норма с таким пробегом?

черный дым под нагрузкой говорит только о том, что в данный момент поступает богатая смесь. точка. если динамика тебя устраивает, а мозги прошиты на 110 кобыл - это вобще норма.

а вот если у тебя стоковая прошивка, мотор не тянет, и при этом дымит черным - тут либо форсы льют, либо рейка с ума сошла, либо датчик наддува, либо фильтр забит, либо ... еще много чего ...

да.. пробег тут вобще нипричем.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Пробег 162000,значит при ускорении черный дым это норма с таким пробегом?

при резком ускорении допускается черный дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Аркадич, а как допустим в пробке постоишь немного а потом когда поехал даёт копоти адово есть такое?! если черный черный дым валит клубами при ускорении то это маслосьемные колпачки пора менять...

нет совсем не так. после стоянки на светофоре даешь газ и видишь белый дым, который потом  проходит до следующей остановки.вот это колпачки. + характерное замасливание из под прокладок выпускного коллектора.

У меня тоже дымит-при быстром ускорении,черный дым(как от старого камаза).Масло не жрет,заводится отлично что холодная что горячая.Нормально ли это?

черный дым говорит о том что топлива хватает а во воздуха маловато. не дусти и будет все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

цыц :lol:

100 танк победитель!!! за такое я б доехал и по сапатки дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kso_32

Помогите еще мне не знаю, что делать? 

Машина 2002 год началось весной, когда заводиться весной летом до 0 градусов, может до -5 мгновенно, только вот стало при запуске на холодную много сизого дыма  из трубы, (запашок вроде масляный, так как расход масла приличный 1 литр на тысячу) облако целое примерно 5-10 секунд, потом нормально из трубы даже не видно дыма. Такой же дым только меньше при начале движения 1 передача иногда 2, на оборотах выше 2 тысяч дыма нету, и на высших передачах не видно в зеркала. Думаю может колпачки маслосъемные или может поршневая, или еще что. Пару месяцев назад проехал 5000 км. груз 1800 кг.+ машина 2350кг, + два человека по 100 кг. = 4350кг. ехал 90-100 км/час, в горы конечно тяжеловато но меньше 70 км/ч не ехала, расход соляры 11,5 литров на весь путь.

В чем причина дыма?

Да еще веной поменял ремень ГРМ сам, сделал пометки, посчитал зубья на ремень. поставил (но перетянул видимо ремень) проехал 50 км остановился и проверил сорвало с помпы шкив, ремень сожрало с торца до половины, поставил старый ремень на месте, оказалось немножко провернуло, но я вроде разобрался поставил коленвал и распредвал как надо, машина завелась нормально. Менял турбину год назад, но щас свистеть стало, что то при 2500 об, при других норм. Подключал к компу постоянной при включении зажигания выдает ошибки, уже целый год, не правильное положение рейки, высокое положение рейки, и еще какие то все про рейку. (Рейку калибровали и блок прошивали у Альберта года 2 назад).

Да еще есть маленькая трещина на выпускном коллекторе у 4 цилиндра, но через нее вроде газы если и уходять то не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Помогите еще мне не знаю, что делать? 

Машина 2002 год началось весной, когда заводиться весной летом до 0 градусов, может до -5 мгновенно, только вот стало при запуске на холодную много сизого дыма  из трубы, (запашок вроде масляный, так как расход масла приличный 1 литр на тысячу) облако целое примерно 5-10 секунд, потом нормально из трубы даже не видно дыма. Такой же дым только меньше при начале движения 1 передача иногда 2, на оборотах выше 2 тысяч дыма нету, и на высших передачах не видно в зеркала. Думаю может колпачки маслосъемные или может поршневая, или еще что. Пару месяцев назад проехал 5000 км. груз 1800 кг.+ машина 2350кг, + два человека по 100 кг. = 4350кг. ехал 90-100 км/час, в горы конечно тяжеловато но меньше 70 км/ч не ехала, расход соляры 11,5 литров на весь путь.

В чем причина дыма?

Да еще веной поменял ремень ГРМ сам, сделал пометки, посчитал зубья на ремень. поставил (но перетянул видимо ремень) проехал 50 км остановился и проверил сорвало с помпы шкив, ремень сожрало с торца до половины, поставил старый ремень на месте, оказалось немножко провернуло, но я вроде разобрался поставил коленвал и распредвал как надо, машина завелась нормально. Менял турбину год назад, но щас свистеть стало, что то при 2500 об, при других норм. Подключал к компу постоянной при включении зажигания выдает ошибки, уже целый год, не правильное положение рейки, высокое положение рейки, и еще какие то все про рейку. (Рейку калибровали и блок прошивали у Альберта года 2 назад).

Да еще есть маленькая трещина на выпускном коллекторе у 4 цилиндра, но через нее вроде газы если и уходять то не сильно.

вопрос то в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kso_32

Что чинить надо 1) маслосъемные колпачки; 2) Поршневую; 3) ремень ГРМ выставить заново угол впрыска все такое; 4) турбина; 5) регулировка рейки; 6) или вообще все накрылось*?

Могу ли я сам это сделать, бензиновый двигатель я бы сделал, а этот боюсь, не понял как там правильно выставлять ремень ГРМ клапана и регулировка рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что чинить надо 1) маслосъемные колпачки; 2) Поршневую; 3) ремень ГРМ выставить заново угол впрыска все такое; 4) турбина; 5) регулировка рейки; 6) или вообще все накрылось*?

Могу ли я сам это сделать, бензиновый двигатель я бы сделал, а этот боюсь, не понял как там правильно выставлять ремень ГРМ клапана и регулировка рейки.

сам то откуда будешь? про рейку смотри тему,а лучше езжай к Альберту,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kso_32

Из Кирова. До Альберта 600 км, да денег больно на ремонт нету, вот и думаю, может самому, что - нибудь сделать, чтобы движок не дымил, маслосъемные поменять, может ремень ГРМ новый поставить, он по сравнению по старым на ползуба короче получается (не растянутый), сдвинуться должен угол впыска. Только боюсь опть перетянуть или недотянуть ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Из Кирова. До Альберта 600 км, да денег больно на ремонт нету, вот и думаю, может самому, что - нибудь сделать, чтобы движок не дымил, маслосъемные поменять, может ремень ГРМ новый поставить, он по сравнению по старым на ползуба короче получается (не растянутый), сдвинуться должен угол впыска. Только боюсь опть перетянуть или недотянуть ремень.

если руки не из жопы растут,можешь попробовать,но Альберт вроде говорил ,что колпачкам ничего не бывает,надо смотреть поршневую, я натягивал ремень и проверял большим пальцем на прогиб, около 1 см,потом ослабил,а у Альберта мне натянули(по прибору), что еле продавил,а шкив у помпы съехал..может помпа уже на издохе была и ремень тут особо непричём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

 kso_32, могу тебе с у веренностью сказать что это МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ!!! У меня волга 2002 года. Всё было точно также, жор масла 1 литр на тысячу при заводке на холодную клубы белого дыма, а еще иногда при резком ускореннии дымил немножко. Пробег тогда был тыщ 150 где то. Поменяли колпачки - прошло. Потом повторилось тыщ через 100 - колпачки некоторые просто слетели и не сидели на своих местах. Опять замена и с тех пор всё хорошо. Пробег уже 350 тыщ. Кароче я теперь точно могу сказать если есть расход масла но нигде ничё ни капает и белый дым после заводки холодного авто - это колпачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Колпачки менять, рейку смотреть какое нулевое положение. Если 60 то калибровать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...