kso_32 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Спасибо за помощь попробую как нибудь поменять колпачки.А с рейкой к компу подключаю положение скачет каждый раз от 55, то 60, то 13 , то нет его пишет, и постоянно что то слеатет подключение пишет "Ошибка связи" с ЭБу потом восстанавливается и так через каждые 5 сек. Понять не могу вроде все провода и контакты в норме. Блок прошивали у Альберта и ставили перемычки. И еще есть где нибудь поосбие как правильно поставить распредвал выставить ГРМ если поменяю колпачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 августа, 2013 Спасибо за помощь попробую как нибудь поменять колпачки.А с рейкой к компу подключаю положение скачет каждый раз от 55, то 60, то 13 , то нет его пишет, и постоянно что то слеатет подключение пишет "Ошибка связи" с ЭБу потом восстанавливается и так через каждые 5 сек. Понять не могу вроде все провода и контакты в норме. Блок прошивали у Альберта и ставили перемычки. И еще есть где нибудь поосбие как правильно поставить распредвал выставить ГРМ если поменяю колпачкитолько свои метки. Пособие тут не поможет. Ошибка связи это потому как адаптер usb-com неправильно работает. А то что нулевое скачет, тут либо датчик подношен, либо что-то в проводке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kso_32 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Спасибо, провода от датчика у меня давно на скруточке, все "фишки" давно сгнили, а USB - адаптер на других машинах работает норм, попробую проверю проводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 15 августа, 2013 у меня рабочий камаз каминз е3 дым на холодную, дым после переключения в нагруз. возил в капиталку учавствовал в переборе. мастер сказал скорей всего поршневая больно дизельки буржуйские пыли бояться и перегревов . двиг каминз а фильтра камаз ну нагрели пару раз год назад. короче при вскрытии выработка гильз 1-2-5 цил. почти 1мм, от пыли. кольца сами кусками высыпались, от перегрева. короче если после кулера внутри колектора пыль смело готовься к гильзовке блока и поршней с кольцами.а колпачки сильно дымят только при запуске. или заливке масла.У меня тоже дымит-при быстром ускорении,черный дым(как от старого камаза).Масло не жрет,заводится отлично что холодная что горячая.Нормально ли это?это скорей всего форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 15 августа, 2013 если после кулера внутри колектора пыль смело готовься к гильзовке блокаЕсли бы на Штайре было всё так просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 15 августа, 2013 я про камминз причем ,что газель, что камаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 16 августа, 2013 Здесь раздел про штайр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 августа, 2013 Спасибо, провода от датчика у меня давно на скруточке, все "фишки" давно сгнили, а USB - адаптер на других машинах работает норм, попробую проверю проводку.Вот поэтому и скачет нулевое.. на других 560? поиграйся скоростью порта, какая то должна подойти, или не обращай внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 19 августа, 2013 Здравствуйте. Пробег 200000км. При резком нажатии на педаль газа происходит выброс из выхлопной клуба черного дыма.Менял ремень ГРМ, зажигание установливать пришлось на глазок, методом тыка. В чём причина дымности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 августа, 2013 Здравствуйте. Пробег 200000км. При резком нажатии на педаль газа происходит выброс из выхлопной клуба черного дыма.Менял ремень ГРМ, зажигание установливать пришлось на глазок, методом тыка. В чём причина дымности?выставь сначала угол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 20 августа, 2013 Здравствуйте. Пробег 200000км. При резком нажатии на педаль газа происходит выброс из выхлопной клуба черного дыма.Менял ремень ГРМ, зажигание установливать пришлось на глазок, методом тыка. В чём причина дымности?У меня на всех машинах дымок при резком нажатии,это же дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штайер 0 Опубликовано 6 апреля, 2022 В 26.07.2013 в 01:48, Demexey сказал: Аркадич, а как допустим в пробке постоишь немного а потом когда поехал даёт копоти адово есть такое?! если черный черный дым валит клубами при ускорении то это маслосьемные колпачки пора менять... У меня тоже на холодную и после большой пробки дымит, после проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 апреля, 2022 Если дым светлый и пахнет горелым маслом-это мск, так же расход масла увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты