Tolsтый 5 Опубликовано 24 июля, 2013 Поискал по форуму не нашел, может кто подскажет как с ними бороться? в общем, один передний брызговик отвалился, да и второй в процессе демонтажа тоже, теперь имею гнилые и обломанные заподлицо болты в кузове, подозреваю что и гайка там тоже в труху превратилась... пока не сильно напрягает, но скоро осень... лечил ктонибудь такую болячку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 24 июля, 2013 Чё проще-то? Вариант пройденный - высверливаешь обломившиеся болты, в образовавшееся отверстие ввариваешь гайку, которая не просто гайка М6, а ту, которая с пресс-шайбой (накручиваешь её на длинный болт, вставляешь в отверстие и варишь, лучше СО-шкой). Приваривай аккуратно, чтобы сварка не приварила болт к гайке. Сделал пару прихваток сваркой, потом болт выкрутил и дальше окончательно привариваешь. Потом аккуратно это всё обрабатываешь шлифмашинкой, проходишь резьбу метчиком соответствующего размера, замазываешь антикором (резино-битум как вариант), шприцом туда наталкиваешь смазки чуток и прикручиваешь брызговик на место. Как вариант - приварить гайку к заранее подготовленной полосе металла, а уже эту полосу вварить поверх колёсной ниши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 июля, 2013 Поискал по форуму не нашел, может кто подскажет как с ними бороться? в общем, один передний брызговик отвалился, да и второй в процессе демонтажа тоже, теперь имею гнилые и обломанные заподлицо болты в кузове, подозреваю что и гайка там тоже в труху превратилась... пока не сильно напрягает, но скоро осень... лечил ктонибудь такую болячку? У меня есть другое предложение. Делаешь уголки (бугвой Г), крепишь их к раме и к к этим уголкам крепишь большие брызговики из транспортерной ленты или от грузовика. Эффект потрясающий. Грязь вообще под машину не летит, топливный бак идеально чистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolsтый 5 Опубликовано 25 июля, 2013 Чё проще-то? Вариант пройденный - высверливаешь обломившиеся болты, в образовавшееся отверстие ввариваешь гайку, которая не просто гайка М6, а ту, которая с пресс-шайбой (накручиваешь её на длинный болт, вставляешь в отверстие и варишь, лучше СО-шкой). Приваривай аккуратно, чтобы сварка не приварила болт к гайке. Сделал пару прихваток сваркой, потом болт выкрутил и дальше окончательно привариваешь. Потом аккуратно это всё обрабатываешь шлифмашинкой, проходишь резьбу метчиком соответствующего размера, замазываешь антикором (резино-битум как вариант), шприцом туда наталкиваешь смазки чуток и прикручиваешь брызговик на место. Как вариант - приварить гайку к заранее подготовленной полосе металла, а уже эту полосу вварить поверх колёсной ниши. ну что то подобное я и предполагал, но всёж надежда теплилась что не придётся там варить... У меня есть другое предложение. Делаешь уголки (бугвой Г), крепишь их к раме и к к этим уголкам крепишь большие брызговики из транспортерной ленты или от грузовика. Эффект потрясающий. Грязь вообще под машину не летит, топливный бак идеально чистый.купил уже просто пару новых... хотя с транспортёрной лентой идея очень хорошая, нужно посмотреть куда там чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 июля, 2013 купил уже просто пару новых... хотя с транспортёрной лентой идея очень хорошая, нужно посмотреть куда там чего. Там в раме уже есть отверстия (сверлить ничего не надо). Только надо согнуть уголки. При этом брызговик (я например) делаю широким от края кабины и до рессоры, а также вверху почти до самой кабины (надо оставить 3-5 см. так как кабина на кочках смещается). Делаю так уже на второй своей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 июля, 2013 У передних у меня нету уголка крепления,только сверху на два привернуто.Да и подкрылки держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 июля, 2013 У передних у меня нету уголка крепления,только сверху на два привернуто.Да и подкрылки держат.у тебя наверно старые еще, в них внутри железка, а то что сейчас продают, внутри железки нет и сами как тряпка, хотя такие же масивные. А я просто обломыши из гаек высверлил и резьбу нарезал, ничего не стал приваривать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 июля, 2013 Неее без пластины внутри,только брал оригинал,они пожестче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 июля, 2013 Неее без пластины внутри,только брал оригинал,они пожестче.у меня новые оба разные, на одном ГАЗ написано, на другом нет, по плотности одинаковые, а по сравнению с теми что были как тряпка, родные были по жесткости чутьли не как на тазах пластиковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 июля, 2013 Они с 2010г пластиковые на новых идут,но они мне не по душе.Обгрызки какие то,фууууууу!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 июля, 2013 Мне фермер достался без одного левого брызговика, болты обломаны были, шуруповерт и три шурупа, на планке нормально на болт, уже год отьездил, не чего не отвалилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 июля, 2013 Мне фермер достался без одного левого брызговика, болты обломаны были, шуруповерт и три шурупа, на планке нормально на болт, уже год отьездил, не чего не отвалилось.А у меня вот такие передние брызговики до земли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolsтый 5 Опубликовано 26 июля, 2013 А у меня вот такие передние брызговики до земли.а зимой под колесо не затаскивает их? или как на задних, цепи\оттяжки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 июля, 2013 а зимой под колесо не затаскивает их? или как на задних, цепи\оттяжки?Абсолютно не затаскивает, потому что они стоят примерно на 10 см. дальше, чем заводские брызговики. А прежде, чем крепить к уголку резину, я прикидываю максимально возможную длину, чтобы колесо не наезжало при движении назад в гразь и снег. Сами брызговики один-в-один подошли заводские от ГАЗ-3307. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 июля, 2013 А у меня вот такие передние брызговики до земли.С ними только по асфальту, я такие махом оторву в первом болоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 июля, 2013 С ними только по асфальту, я такие махом оторву в первом болоте.Я же написал, что прежде чем их установить (а они установлены дальше, чем заводские), я рассчитываю крепления так - оттягиваю нижнюю часть брызговика в сторону колеса и чтобы этот край даже в горизонтальном положении минимум на 10 см. не доходил до колеса. Тогда даже в глубоком снегу или колее при движении назад брызговики не упираются в колесо и оторвать их практически невозможно. Не сразу я к этому пришел, но опыт учит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 13 декабря, 2013 Флипер резиновый от тракторов типа т-150го разрезаю по размеру заднего брызговика.Плюсы-толстая резина,в основном"халява",не боится морозов и камней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты