V.E.L. 2 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) В данный момент тож озадачен вопросом установке инодизеля) даж где то тут тему создавал, чтоб помогли советом, но по делу мало что сказали. в итоге сам изучал)и так очень подходит двиг с ниссана TD 27D, в нём где то 120 кобыл, турбовый.а также мерсовские дизеля:OM616 атмосферник 2,4 литра, тяговитый, но по динамике слабоват, OM 617 тоже самое по устройству, но 5 цилиндровый и объём 3 литра (на мой взгляд самый оптимальный вариант). Эти двигатели (в том числе ниссановский) имеют чугунную голову, соответственно перегрева они не очень сильно боятся.также есть у мерса двиг OM 602, 5 цилиндров, 2,4 литра, турбовый, 126 кобыл, но он уже шёл с алюминиевой бошкой.Все перечисленные движки легко стыкуются с газелевской КПП через переходную плиту.И что касаемо OM 602 и TD 27D , не уверен выдержит ли его мощность коробка газелячья.Хотя на камминсах то наверное коробка такая же стоит обычная?) Изменено 6 января, 2014 пользователем V.E.L. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2014 Нуууууууу?! И чтооооо?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 6 января, 2014 Коробку родную :wacko: Ты откуда упал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V.E.L. 2 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Откуда то упал. Ставят родные коробки через переходные плиты с перечисленными мною атмосферными дизелями точно, а с турбированными хз! хошь, не верь. в идеале то хуже не было бы, если поставить и иномарочную коробку, да только в сумме цена будет сопоставима старому, но бодрому Транзиту или Спринтеру) по сему находят золотую сердину, и коробку родную оставляют Изменено 6 января, 2014 пользователем V.E.L. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 7 января, 2014 Ну тыс на 30-40 будет хватать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 января, 2014 В данный момент тож озадачен вопросом установке инодизеля) даж где то тут тему создавал, чтоб помогли советом, но по делу мало что сказали. в итоге сам изучал)и так очень подходит двиг с ниссана TD 27D, в нём где то 120 кобыл, турбовый.а также мерсовские дизеля:OM616 атмосферник 2,4 литра, тяговитый, но по динамике слабоват, OM 617 тоже самое по устройству, но 5 цилиндровый и объём 3 литра (на мой взгляд самый оптимальный вариант). Эти двигатели (в том числе ниссановский) имеют чугунную голову, соответственно перегрева они не очень сильно боятся.также есть у мерса двиг OM 602, 5 цилиндров, 2,4 литра, турбовый, 126 кобыл, но он уже шёл с алюминиевой бошкой.Все перечисленные движки легко стыкуются с газелевской КПП через переходную плиту.И что касаемо OM 602 и TD 27D , не уверен выдержит ли его мощность коробка газелячья.Хотя на камминсах то наверное коробка такая же стоит обычная?)вот здесь вот https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7181-iaponskii-dizel-na-gazel/ все жёвано пережёвано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABH 15 Опубликовано 10 апреля, 2016 SsangYong OM662LA, это то, что ты ищешь, форкамерный, с рядным ТНВД механическим, турбо, интеркулер. 2.9л. По сути корейский ОМ602 автобусный, ставился на саньенги корандо, муссо, рекстон, а так же Тагаз роад партнер и ещё какой-то (типа саньенг корандо). Думаю их ещё выпускают новые, мощности и момента за глаза хватит, коробка от любого спринтера или Т1 без всяких переходников и вперед в бой ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты