Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Renegate

Шум задних подшипников

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Добавлю к словам Эда: внутренние обоймы подшипников на свободной посадке, то есть они в процессе работы немного проворачиваются. Когда подшипники перетянуты,  упорный бурт на чулке быстро изнашивается и появляется люфт. Если будешь вскрывать ступицы, не забудь потом добавить масла и постоять с креном минут по десять на каждую сторону, что бы масло затекло из чулка в ступицы. Ну удачи, а я на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Много раз подшипники крошились, но всегда тихо и мирно. 

Вот если хвостовик редуктора ослабнет,или на соединении карданов то тогда действительно гул появляется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
17 минут назад, rusgg сказал:

Много раз подшипники крошились, но всегда тихо и мирно. 

Вот если хвостовик редуктора ослабнет,или на соединении карданов то тогда действительно гул появляется.

Их слышно,если кто то едет рядом.А так самому тяжело услышать задние ступичные подшипники.

55 минут назад, Маркич сказал:

Добавлю к словам Эда: внутренние обоймы подшипников на свободной посадке, то есть они в процессе работы немного проворачиваются. Когда подшипники перетянуты,  упорный бурт на чулке быстро изнашивается и появляется люфт. Если будешь вскрывать ступицы, не забудь потом добавить масла и постоять с креном минут по десять на каждую сторону, что бы масло затекло из чулка в ступицы. Ну удачи, а я на работу

Просто мазнуть подшипники литолом при сборке.Не сильно,а лишь бы не на сухую терлись,пока масло с чулка до ступиц дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Bankir  В твоем случае нагрузка на ступичные подшипники не менялась критично, и за один рейс их кончить нереально!!!! Смотри кардан, хвостовик ЗМ и крестовины, при просадке задка кардан напрягается и давит на хвостовик ЗМ и вторичный вал КПП, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Bankir  В твоем случае нагрузка на ступичные подшипники не менялась критично, и за один рейс их кончить нереально!!!! Смотри кардан, хвостовик ЗМ и крестовины, при просадке задка кардан напрягается и давит на хвостовик ЗМ и вторичный вал КПП, 

Как он может давить на хвостовик,если задний мост уходит назад при загрузке,а значит тянет кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex030569  Ты подумал? Мост реально уходит? Гулять..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

@Alex030569  Ты подумал? 

А ты считаешь что при загрузке кардан сдавливает? Я тебе один умный вещь скажу,но только чуть позже.Сначала хочу услышать твою версию-почему при загрузке должно давить на кардан?

4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Мост реально уходит? Гулять..

Это уже подкорректированный тобой сообщение.Конечно он не уходит,это выражение такое.На самом деле при загрузке мост смещается назад,но не вперёд.Думаю см на 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Потому как он встает паралельно рамы, и при этом укорачивается, а мост имеет смешение но мизерное, он привязан спереди, а серьги компенсирую это смещение.. Валяй свою версию...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Обрати внимание,что происходит с серьгами рессор,при загрузке.На форуме уже была дискуссия по этому поводу.Я то знал правильный ответ.А вот многие утверждали так же,как и ты.пока Серёга Кедр с рулеткой не показал,куда смещается мост.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Обрати внимание на на шлицевую (у тебя она как понимаю) на пустой ты видиш блеск, на груженой нет. Разговор про кардан.

На коротышке скользящая вилка при загрузке тоже утапливается в хвостовик, и если на вторичном не привыкшем к перегрузам есть выработка, начинаются проблемы...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Обрати внимание на на шлицевую (у тебя она как понимаю) на пустой ты видиш блеск, на груженой нет. Разговор про кардан.

Натирает там когда машина подпрыгивает на ямках,поэтому и блеск.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex030569 И иииии?)))) почему при загрузке ты не видиш этот блеск????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

@Alex030569 И иииии?)))) почему при загрузке ты не видиш этот блеск????

Я вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Alex030569 сказал:

пока Серёга Кедр с рулеткой не показал,куда смещается мост.

Позабыли уже,а Серёга забил на газель :smile:

1 час назад, Alex030569 сказал:

Я вижу.

Кстати да,если стандартная база то наоборот при загрузке мост идёт вперёд вопреки всему. 

Причина тому выше стоящий подвесной

Надо найти сообщение кедра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, rusgg сказал:

Позабыли уже,а Серёга забил на газель :smile:

Забыли что? Серёгу или его фотки с рулеткой?

Тут все просто со смещением моста.Если убрать рессоры и рассматривать кардан и мост при загрузке,то кардан будет сжиматься.Но для этого и сделан именно такой тип рессор,что заднее крепление сделано скользящее,через серьги.И при загрузке серьги смещаясь назад,компенсируют сжимание кардана,сдвигая мост  назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вроде всё просто ,да не очень. 

Но ты прав ,мост движется назад при загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

 

Не вижу картинки

23 станица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

И что там с рулеткой у Сереги, на фото хорошо видно что пыльник практически прижат к удлинителю! На пустой там зазор 2-3 см..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кардан выходит из КПП при загрузке в общем,кедр сделал тему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Все оказалось намного проще , порвало резинку на подвесном , правда не до конца , но порвало так хитро что сразу- то и не увидишь , заглянул под машину - вроде все цело , а как залез под нее так и увидел . Спасибо всем за пояснения по подшипникам , думаю все равно их поменять т.к. купил машину 5 лет назад и так пока до них руки не дошли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Bankir сказал:

Все оказалось намного проще , порвало резинку на подвесном , правда не до конца , но порвало так хитро что сразу- то и не увидишь , заглянул под машину - вроде все цело , а как залез под нее так и увидел . Спасибо всем за пояснения по подшипникам , думаю все равно их поменять т.к. купил машину 5 лет назад и так пока до них руки не дошли 

Зачем менять,если они не шумят.Вози с собой комплект подшипников и спец.ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

У меня они и так с собой всегда ( научен горьким опытом юности ) просто не знаю что туда старый хозяин запихал , не хочется лишний раз где нибудь вставать , тем более зима на носу:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кстати,у меня на этой машине рвало постоянно эту резинку.Происходило это из за того,что много рессор добавил и кардан сильно утянуло назад.Пересверлил отверстия под подвесной на 1,5 см назад и проблема ушла.

Сейчас у меня уже другой кузов стоит и другой кардан,со шлицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

К стати , взял какой-то подвесной , продаван сказала усиленный  и у меня он первый раз встал нормально без оттягивания вперед или назад , 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...