Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sakura

резистор эл.мотора печки

Рекомендуемые сообщения

Sakura

Кто менял резистор эл.двигателя печки на Газелях нов. образца? Можно -ли к нему добраться не разбирая пер.панель?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladEk
Кто менял резистор эл.двигателя печки на Газелях нов. образца? Можно -ли к нему добраться не разбирая пер.панель?

У меня на первых двух режимах было автоматическое откл. печки, а на третьем (т.е.макс. обороты)всё нормально.Поехал по гарантии и электрик мне сказал ,что нужно заменить реле температурное(?),Находится под верхним бардачком,взаимозаменяемо от ВАЗ-2108.Менять гад не стал,т.к. оно у меня видите ли,иногда нормально работает,говорит ,как крякнет,тоды и поменяем.Может у тебя таже байда?Ведь на третьем режиме работает на прямую,не через резистор.А как ты вычислил что именно резистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Попробуй поднять верхний бордачек,там по моему всего четыре самореза,может у тебя тоже эта релюха наелась,она(по словам электрика) нах-ся справа.

Верхний бардак по моему не снимается он отлит вместе с панелью.Ты сам видел эту релюху или ты поверил электрику на слово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Верхний бардак по моему не снимается он отлит вместе с панелью.Ты сам видел эту релюху или ты поверил электрику на слово?

Крестовая отвёртка и Ваш бардачёк снимается ЛЕГКО!!! А там всё сам увидишь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

На выходных решил заменить неработающий резистор.Снял верхний и правый бардачок. Резистор стоит с правой стороны.Снял,проверил.Сама спираль цела.Гикнулся конденсатор.Решил поменятьвесь резистор.В магазинах не нашел.Купил простой от восьмерки,с двумя спиралями , стоит 48 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав
На выходных решил заменить неработающий резистор.Снял верхний и правый бардачок. Резистор стоит с правой стороны.Снял,проверил.Сама спираль цела.Гикнулся конденсатор.Решил поменятьвесь резистор.В магазинах не нашел.Купил простой от восьмерки,с двумя спиралями , стоит 48 р.

На самом деле можно было бардак не снимать,ложишся на сиденье головой вниз и короткой крестовой отверткой откручиваешь.

если есть новый блок можно поменять. если нет ,не беда. этот "конденсатор" на саммом деле ТЕРМОпредохранитель срабатывающий при 150 гр.С, он как правило не возвращается в рабочее состояние,если кто дружит с паяльником можно купить подходящий и поставить,я например не стал заморачиватся и просто выкусил ЕГО и спаял напрямую, год все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sstas

Мужики, похожая проблема. Тоже выключались первые скорости, а теперь вырубило все, не работают оба мотора. Что за фигня? Это может быть из-за резисторов? Просто странно, сразу оба перестали работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А бонально предохранители смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мелкий
Мужики, похожая проблема. Тоже выключались первые скорости, а теперь вырубило все, не работают оба мотора. Что за фигня? Это может быть из-за резисторов? Просто странно, сразу оба перестали работать.
перестали совсем или на некоторое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sstas

Предохранители целые. Загадка в том, что оба не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sstas

Все оказалось проще, чем думали. Оказалась не дозакручен контактный блок замка зажигания. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~TELEC~

Перестал крутить вентилятор отопления передней (водительской) части салона. Задний крутит не обламывается, на всех режимах.

На первое время пока морозы и копаться не охота было, переключил колодку переднего обогрева на выключатель заднего. Заработало..

Через непродолжительное время перестало и так работать, поставил в прежнее положение, и зад перестал работать, поменял сопротивление на восьмёрочное (цена порядка 700-800 руб жесть какая-то). Воткнул все колодки на свои места.. Зад крутит - всё в порядке, перед не реагирует на управление выключателем. Решил что проблема именно в выключателе.. А что там собственно может быть-то?? конструкция простейшая же..

Снял колодку переднего обогрева салона, замкнул контакты самый высокой скорости вращения вентилятора.. он немного поработал в нормальном своём режиме, но от неуверенных действий спалил предохранитель, заменил предохранитель и опять замкнул контакты..

Теперь печка работает так: задний крутит как полагается ему вообще всё пофиг, а передний бывало выходил на режим, потом стал работать как-то как будто контакт плохой, в итоге на максимальную скорость не выходит так..подкручивает изредка...

При замыкании/размыкании цепи предохранителем происходит щелчок похожий на работу реле...

В литературе ничего не нашёл...

Скажи те кто уже перекопал там всё)

Есть ли реле между выключателем и вентилятором или же вина всему плохой контакт в соединении проводов и вентилятора?

Пока жду ответа... думаю опять передний вентилятор через задний выключатель подключить... А то ездить с замёрзшим водительским стеклом плохо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKARE

здравствуйте все,пишу в этой теме чтоб несоздовать свою,т.к. проблема схожаа.Вобщем дело такое,пропало первое положение печки головной,остальное внорме.Куда лезть незнаю,подскажите куда газовцы сопротивления засунули,а то по книге несовсем понятно. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
здравствуйте все,пишу в этой теме чтоб несоздовать свою,т.к. проблема схожаа.Вобщем дело такое,пропало первое положение печки головной,остальное внорме.Куда лезть незнаю,подскажите куда газовцы сопротивления засунули,а то по книге несовсем понятно. Заранее благодарен.
сопротивление на печку стоит в самой печке только выводы на ружу. но продлема думаю всеже в контактахсамого переключателя положений.если хочеш увидить само сапративление снеми верхний бордачек и все увидеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKARE

SA.DIESEL, спасибо за ответ,надеюсь что крякнуло сопротевление,лезть за панель дело несовсем благодарное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
здравствуйте все,пишу в этой теме чтоб несоздовать свою,т.к. проблема схожаа.Вобщем дело такое,пропало первое положение печки головной,остальное внорме.Куда лезть незнаю,подскажите куда газовцы сопротивления засунули,а то по книге несовсем понятно. Заранее благодарен.

Панель-то у тебя какая? Если Газель-2, то сними верхний бардачок (4 самореза) и справа с торца на улитке вентилятора увидишь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SKARE

paul799, и тебе спасиб,панель второго образца. Все починил в течении получаса,проблема была в плохом контакте провода с резистором, точнее с выводом на первое положение.Слегка оплавилась фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ребята кто знает вот по такой беде?началось все с того что перестали работать первые две скорости печки,я купил от восьмерки резистор с двумя спиралями подключил и печка начала работать но спирали на резисторе так сильно нагреваются что я обжог об них палец где то замыкание я так понял.может у кого была уже такая беда подскажите где слабое место может какое в проводке а то не охото все панель снимать искать а то может дело то пустяковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Ребята кто знает вот по такой беде?началось все с того что перестали работать первые две скорости печки,я купил от восьмерки резистор с двумя спиралями подключил и печка начала работать но спирали на резисторе так сильно нагреваются что я обжог об них палец где то замыкание я так понял.может у кого была уже такая беда подскажите где слабое место может какое в проводке а то не охото все панель снимать искать а то может дело то пустяковое.

 

Думаю проблема в моторе, либо подклинивает на подшипниках

(они не смазываемые) или короткое в обмотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ребята кто знает вот по такой беде?началось все с того что перестали работать первые две скорости печки,я купил от восьмерки резистор с двумя спиралями подключил и печка начала работать но спирали на резисторе так сильно нагреваются что я обжог об них палец где то замыкание я так понял.может у кого была уже такая беда подскажите где слабое место может какое в проводке а то не охото все панель снимать искать а то может дело то пустяковое.
все дело в том что так и доложно быть. поэтому резистор стоит в корпусе самой улитки и охлождается потоком воздуха. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ребята кто знает вот по такой беде?началось все с того что перестали работать первые две скорости печки,я купил от восьмерки резистор с двумя спиралями подключил и печка начала работать но спирали на резисторе так сильно нагреваются что я обжог об них палец где то замыкание я так понял.может у кого была уже такая беда подскажите где слабое место может какое в проводке а то не охото все панель снимать искать а то может дело то пустяковое.

Спираль должна греться, охлаждается вентилятором печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ребята кто знает вот по такой беде?началось все с того что перестали работать первые две скорости печки,я купил от восьмерки резистор с двумя спиралями подключил и печка начала работать но спирали на резисторе так сильно нагреваются что я обжог об них палец где то замыкание я так понял.может у кого была уже такая беда подскажите где слабое место может какое в проводке а то не охото все панель снимать искать а то может дело то пустяковое.

Резистор и должен нагреваться. Просто родной у тебя был в керамической рубашке - она типа теплоизолятора служит. А на восьмерочном спиральки голые. Не парься - все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

все понятно спасибо всем за ответы.сроду бы не подумал что так и должно быть.просто он так нагрелся быстро как прикуриватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Вот єтот девайс мозги всем парит?

 

e92b6623096bt.jpg

 

Еще вот такой план.

 

c32fc265e3d1t.jpg

 

А вот двигатель печки.

898a93bf6b67t.jpg

 

Если я правильно понял, то нужно поменять первый девайс, неработают первые две скорости. Сегодня пол дня промудохался, а толку никакго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот єтот девайс мозги всем парит?

Если я правильно понял, то нужно поменять первый девайс, неработают первые две скорости. Сегодня пол дня промудохался, а толку никакго.

:blink:

"Девайс" меняется за полчаса с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...