Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

423 пользователя проголосовало

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      43
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      263
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      26
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      106
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      153
    • HOLA
      45
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      57


Рекомендуемые сообщения

disel

Проехал на родном 90 тыс.Хочу менять.Бегаю по магазинам,выбираю. Крафт,щас двух типов: с металической муфтой на выжимном и пластмассовой. Дак вот, там где металл-упаковка больше и написанно именно KRAFT-германия,а там где пластмассовая-пишут KRAFTTEHC и упаковка меньше. Прдавец говорит,что разница в производителе:один-турция другой Германия Стоит все это дело от 3100 до 3700 (Ижевск),еще LUK есть, но дороже . Дамаю что брать. Что можете сказать? и еще вопрос чем смазать вилку и шлицы на диске и первичном валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Проехал на родном 90 тыс.Хочу менять.Бегаю по магазинам,выбираю. Крафт,щас двух типов: с металической муфтой на выжимном и пластмассовой. Дак вот, там где металл-упаковка больше и написанно именно KRAFT-германия,а там где пластмассовая-пишут KRAFTTEHC и упаковка меньше. Прдавец говорит,что разница в производителе:один-турция другой Германия Стоит все это дело от 3100 до 3700 (Ижевск),еще LUK есть, но дороже . Дамаю что брать. Что можете сказать? и еще вопрос чем смазать вилку и шлицы на диске и первичном валу

Если Luk настоящий, то он предпочтительней. Хорошее, проверенное сцепление. Но и подделвают его тоже не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

что про крафт и крафттек скажешь

Изменено пользователем disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

чем смазать вилку и шлицы и надо ли вобще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
чем смазать вилку и шлицы и надо ли вобще?

Шлицы мазать вредно (помогает вибрации), а вилку если не лень. Но вот фланец, по которому ходит выжимной немного смазать не помешает, но не обильно. И вообще кто помнит на старых двигателях с набивкой когда она начинала сильно пропускать и брызги смазки попадали на диск сцепления - крандец (при трогании вибрация такая, того я глади что отвалится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Шлицы мазать вредно (помогает вибрации), а вилку если не лень. Но вот фланец, по которому ходит выжимной немного смазать не помешает, но не обильно. И вообще кто помнит на старых двигателях с набивкой когда она начинала сильно пропускать и брызги смазки попадали на диск сцепления - крандец (при трогании вибрация такая, того я глади что отвалится).
Не смажешь шлицы будут туго включаться передачи.Смазываю всегда и обильно ни разу ничего не вибрировало.А вот фланец наоборот не рекомендуют смазывать.Не мажу.Все работает, ИМХО. Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

Не смажешь шлицы будут туго включаться передачи.Смазываю всегда и обильно ни разу ничего не вибрировало.А вот фланец наоборот не рекомендуют смазывать.Не мажу.Все работает, ИМХО.

[/qu

Интересно все.Какой смазкой тогда мазать шрусом или солидолом можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

И тем и тем что под рукой у меня шрус давно завалялся им и мажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

disel

Спасибо за инфу,теперь осталось дело за малым выбрать сцепуху да поставить

 

блин цитату никак вставить в сообщаху не могу. подскажите как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ну тут по финансам хотя хз у мну крафт первый 100000 отходил а потом чехарда AVT HOLA KRAFTTEH не больше 3-7 тышь и в утиль пока SACHS не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

Еще хочу отчиниться:надо ли мазать втулку выжимного и внутреннюю поверхость переднего подшипника первичного вала (маховика),куда вал заходит. И в каком именно положении должны быть лепестки муфты подшипника по отношению к вилке

 

Шлицы мазать вредно (помогает вибрации), а вилку если не лень. Но вот фланец, по которому ходит выжимной немного смазать не помешает, но не обильно. И вообще кто помнит на старых двигателях с набивкой когда она начинала сильно пропускать и брызги смазки попадали на диск сцепления - крандец (при трогании вибрация такая, того я глади что отвалится).

А разве шруз будет брызгаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
чем смазать вилку и шлицы и надо ли вобще?

Шлицы первичного вала и ведомого диска сцепления ничем не смазывать категорически! Смазка сразу после вращения к/в двигателя устремится к фрикционным накладкам, маховику и нажимному диску корзины- центробегом...а наше сцепление должно быть сухим. Вот прочистить-промыть(если грязные) шлицевые соединения надо обязательно, и начистую установив ведомый диск на первичный вал, убедиться что диск не имеет ни малейшего заедания и ходит вперёд-назад легко без заеданий. Если направляющая втулка выжимного подшипника пластиковая, то смазывать не надо, если металлическая- то смазать очень немного; я смазал бы консистентной смазкой сферическую опору вилки выключения сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
Выжимной та железный ,а муфта из какой-то пласмассы все равно плавиться(у меня так было)

Сцепление VALEO, втулка выжимного пластик, установлен как положено- насухую, пробег сцепления 157 т.км. Наверное у разных производителей пластик пластику рознь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
Еще хочу отчиниться:надо ли мазать втулку выжимного и внутреннюю поверхость переднего подшипника первичного вала (маховика),куда вал заходит.

Не надо, т.к. первичный вал не должен вращаться во внутренней обойме подшипника к/вала. Работать должен подшипник качения, который закрытый с заложенной смазкой(надеюсь, что смазка заложена...сам когда устанавливаю подшипник, вскрываю с одной стороны пыльник и убеждаюсь в наличии смазки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel
Не надо, т.к. первичный вал не должен вращаться во внутренней обойме подшипника к/вала. Работать должен подшипник качения, который закрытый с заложенной смазкой(надеюсь, что смазка заложена...сам когда устанавливаю подшипник, вскрываю с одной стороны пыльник и убеждаюсь в наличии смазки)

Спасибо все за советы, будем ставить и испытывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega546

Сегодня поставил Сакс,впечатления-просто супер после родной корзины ЗМЗ

Педалька лёгкая и включаются передачи легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колюпан

Пилять скоро встанет вопрос с заменой сцепы. Пошел на наш авторынок. Крафт Турция или Китай, Лук только Китай, Сакс только Китай, торгованы говорят бери Тюменскую корзину и какой нибудь диск, в одном магазе видел сцепу СТК "Такси" в желтой коробке. Вот теперь и думаю голову ломаю брать Китай Турцию или Тюмень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Пилять скоро встанет вопрос с заменой сцепы. Пошел на наш авторынок. Крафт Турция или Китай, Лук только Китай, Сакс только Китай, торгованы говорят бери Тюменскую корзину и какой нибудь диск, в одном магазе видел сцепу СТК "Такси" в желтой коробке. Вот теперь и думаю голову ломаю брать Китай Турцию или Тюмень?

Изучая тему по сцеплениям, пришёл к выводу, что лучшее это валео или лок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Изучая тему по сцеплениям, пришёл к выводу, что лучшее это валео или лок.

.Если найдешь настоящее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
.Если найдешь настоящее

Сегодня прикупил валео. Вот думаю теперь то ли настоящее то ли нет. Каким образом можно определить? На корзине написано дата и время выпуска и какой то номер. Если верить написаному то сделано оно в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха 73
а я слышал что HOLA производится тамже где и KRAFT,но сам не ставил не знаю больше ничего про него.

 

братва стоит ноlа отличное сцепление прошла 250000 т и вот пришол и ему конец купил снова нолу продавец говорит хола уже не та делать нечего время покажетбуду завтра менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
братва стоит ноlа отличное сцепление прошла 250000 т и вот пришол и ему конец купил снова нолу продавец говорит хола уже не та делать нечего время покажетбуду завтра менять.

Ставил HOLA 2 раза - первый раз оно отходило 30 000, а второй раз вообще 17 000. оба раза брал в магазине ДЕТАЛИ ГАЗ. В жизни больше не куплю это дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
А езжу сейчас на HOLA, претензии тоже есть: слабовато, чуть буксанул и сразу "дым" идёт, да поначалу кольцо у лепестков криво встало - сейчас лепестки облежались, вибрировать выжимной перестал. Остальное в норме: педаль лёгкая, с места не трясёт.

Еще в 2008 году написал, что на HOLA езжу, так с тех пор на спидометре 240 тысяч прибавилось, нормально себя ведет)) Диск ведомый заменил, но скорее для профилактики, мог бы еще поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Да в том то все и дело что раньше год 2008 - 2009 можно было хоть где то на оригинал нарваться а сейчас все подделка. Пошел диски на легковую покупать все Китай, поршневая костромская на Маза вся китайская поршня тянуться могут сразу могут на подъеме. А что вообще сейчас про тюменскую корзину говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

У меня тоже HOLA, все нервы мне вымотало, дергает так, что страшно становиться. Брал машину на 17 тыщ пробега, оно уже стояло, и дергало. Что интересно, дергать начинает после часа, полтора работы, а до этого просто чудо-сцепа. Видать карёжит корзину или диск от температуры? Но еще интересней, что если немного пожечь сцепу, то минут 20 можно ездить без рывков. Есть идеи??? Буду менять скоро помогите выбрать какое. Сакс, крафт или люк??????????

Изменено пользователем Санчес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...