Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

423 пользователя проголосовало

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      43
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      263
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      26
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      106
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      153
    • HOLA
      45
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      57


Рекомендуемые сообщения

вилли
Господа, если менять сцепление нужно ли за одно заменить задний сальник? И выжимной какой по советуйте?

Нужно еще подшипник коленвала посмотреть,очень распространенная болячка.А выжимной я бы поставил наш,только выбрать надо покачественней,если смущает качество подшипника,смотри другой.А пластиковые выжнмные часто плавятся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur
Господа, если менять сцепление нужно ли за одно заменить задний сальник? И выжимной какой по советуйте?

Если сальник не гонит масло чего его менять?Есть сомнения сними маховик и посмотри,заодно и подшипник коленвала в маховике так легче(на снятом)поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy

Спасибо коллеги за быстрй отклик!

Если сальник не гонит масло чего его менять?Есть сомнения сними маховик и посмотри,заодно и подшипник коленвала в маховике так легче(на снятом)поменять.

Замена сцепления процедура не частая и трудоемкая, соотв. имеет ли смысл за одно заменить и сальник и подшипник? Визуально то определить состояние подшипника возможно ли?

Нужно еще подшипник коленвала посмотреть,очень распространенная болячка.А выжимной я бы поставил наш,только выбрать надо покачественней,если смущает качество подшипника,смотри другой.А пластиковые выжнмные часто плавятся :(

А что значит посмотреть, если рассыпался, то понятно, а если нет? И если смотреть, значит снимать маховиик.., а может новый сальник оказаться хуже старого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Спасибо коллеги за быстрй отклик!

 

Замена сцепления процедура не частая и трудоемкая, соотв. имеет ли смысл за одно заменить и сальник и подшипник? Визуально то определить состояние подшипника возможно ли?

 

А что значит посмотреть, если рассыпался, то понятно, а если нет? И если смотреть, значит снимать маховиик.., а может новый сальник оказаться хуже старого?

Не понятно какого года и пробега у тебя авто,но вообще то заводское в основном лучше,если сальник не гонит ,набил себе зеркало,то чего его менять на непонятно что?Подшипник проверить как и все шариковые подшипники(без заеданий вращению,люфта и т.д.),есть ли выработка на первичном,на крайний случай можно и поменять это не тяжело и не дорого.Если масло гонит сзади то это чаще из-за прокладки поддона(у кого она есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

до сотки осталось накатать 6 тыр конечно груза нет... крафт нагревается в пробках дергается что есть то есть.корзина уже к ней привык сравнения с бизнесом конечно нет.пробег почти 150 тыр выжимной колхозный как и опорный.подвизгивает правда.колхозное сц. почти новое лежит на складе.этот крафт конечно пока устраивает в сравнении оригинал. 2 пружины тут одна потроха диска не пластмасса тут наоборот но всетаки оно ходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
Не понятно какого года и пробега у тебя авто,но вообще то заводское в основном лучше,если сальник не гонит ,набил себе зеркало,то чего его менять на непонятно что?Подшипник проверить как и все шариковые подшипники(без заеданий вращению,люфта и т.д.),есть ли выработка на первичном,на крайний случай можно и поменять это не тяжело и не дорого.Если масло гонит сзади то это чаще из-за прокладки поддона(у кого она есть).

авто 2004 с пробегом около 12 тыс., сцепление, как понимаю, производитель ставил отстойное, но и убить его помог один товарисч за 3 зимы :-). Тут понхал на дачу на днях а на 5-й и не только по трассе буксует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
авто 2004 с пробегом около 12 тыс., сцепление, как понимаю, производитель ставил отстойное, но и убить его помог один товарисч за 3 зимы :-). Тут понхал на дачу на днях а на 5-й и не только по трассе буксует...

В 2004 году может и нормальные корзины были ,диск поменяешь или старый наклепаешь,если конечно его сильно не грели.На таком пробеге сальник менять не надо,да и подшипник.Пробег считай новой машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маратан

Хочу поменять сцепление,купил САКС,выжимной так ставить или обязательно добавить в него смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider_
Никто не оспаривает, что SACHS нормальное сцепление. Это просто частное мнение. Если вы почитаете все 34 страницы форума про сцепление, то найдете отзывы про отличное заводское ГАЗовское сцепление, а также про прекрасное сцепление "двойной ресурс", превосходное сцепление HOLA. И каждый по-своему прав. Просто исходя из большинства мнение, а также сравнительных испытаний лучшим сцеплением (по мнению многих) является именно LuK, а потом уже идут остальные. Это не реклама (у меня лично стоит Valeo.

 

 

Поставил Luk , загремела кпп на 4 передаче на скорости 60-70 км в разгон . до замены сцепы кпп не гремела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
В 2004 году может и нормальные корзины были ,диск поменяешь или старый наклепаешь,если конечно его сильно не грели.На таком пробеге сальник менять не надо,да и подшипник.Пробег считай новой машины!

Спасибо. Только дрыганье наблюдалось уже после первых тысяч. Спросил тогда еще знающих и мне сказали, что родное можешь сразу выкидывать. Не от того ли дрыганье, что коробит прижимной диск корзины?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Спасибо. Только дрыганье наблюдалось уже после первых тысяч. Спросил тогда еще знающих и мне сказали, что родное можешь сразу выкидывать. Не от того ли дрыганье, что коробит прижимной диск корзины?

С уважением.

В свое время пригонял машины с 2002 по 2008 г.,в год примерно по машине.Что интересно почти на всех за исключением последних по начало трясло с новья притрогании где то до 20 тыс.Тогда импортных сцеплений у нас не было.Есть желание поменяй хуже не будет,что то советовать тяжело,в разных регионах вся подделка разная,попадается и не плохая.Первой Холы на длинной машине хватило на 40 тыс.,корзине конец,а диск до хаживал еще на других авто.Но сцепление было самое мягкое из всех попадавшихся.На Герцоге довольно быстро из диска выскочило 2 пружины,а такого я не встречал не до этого не после.Есть у нас еще комплекты какого то Хансшмидта,так его ставишь все нормально ,через 5 тыс.корзина становится тугая,но работает нормально.На то же Валео приличный разброс цен и все говорят что именно у них оно настоящее.Сейчас подумываю поменять ,остановился бы наверно на Холе.У нас еще и рассказывают что Хола бывает для Волги и для Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Я сейчас купил комплект Валео.

У нас разброс Ценничка в магазинах от 3,6 до 5,5!!! Ужас!

В магазине, где самая высокая цена на него, там даже немецкий LUK дешевле - около 5 с копейками.

 

Интересный у него по материалам выжимной подшипник, весь в светлом пластике. А там где будет прижиматься вилка - установлены кусочки алюминя.

Конечно в сравнении по весу с нашим ЗМЗ - это очень лёгкий девайс! Надо бы замерить вес ради интереса перед установкой ))

 

0_79697_26486f72_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
Хочу поменять сцепление,купил САКС,выжимной так ставить или обязательно добавить в него смазки?

А у САКСА выжимной тоже с пластиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А у САКСА выжимной тоже с пластиком?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider_
Поставил Luk , загремела кпп на 4 передаче на скорости 60-70 км в разгон . до замены сцепы кпп не гремела.

кто знает в чем именно проблема? в диске сцепы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Rider_,

 

может подошёл кирдык и коробке.. Сцепление то тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider_
Rider_,

 

может подошёл кирдык и коробке.. Сцепление то тут не причём.

в том то и дело что загремела ( дребезг на 4 в диапазоне скоростей от 60- до 70 на средней тяге в разон, газ чуть отпустишь пропадает, в пол вдавишь тоже пропадает)) сразу как поменял сцепу, тут же загремела. и только на 4 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
в том то и дело что загремела ( дребезг на 4 в диапазоне скоростей от 60- до 70 на средней тяге в разон, газ чуть отпустишь пропадает, в пол вдавишь тоже пропадает)) сразу как поменял сцепу, тут же загремела. и только на 4 передаче

Подушки не подорвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider_
Подушки не подорвал?

Нет. Подушки целые.

Проверял после услышанного, сразу как поехал проверять как получилось( делал две недели назад на даче , поэтому на трассе сразу заметил) . менял сцепу в сборе( выжимной поставил luk пластиковый) , и менял передний подшипник первичного вала заодно, поставил SNR .

Как будто при передаче крутящего момента на этих оборотах появляется какойто резонанс на валах и вот коробка в в соединени валов на 4 передаче в пределах зазора который там всегда есть начинает зудеть.

После родного сцепления, люк классно работает. Только вот другая проблема появилась.

Изменено пользователем Rider_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

я когда менял поставил КРАФТ.выжимной пластмасовый..новая корзина и диск тоже и рабочий новый поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маратан
А у САКСА выжимной тоже с пластиком?

да с пластиком,комплект брал оригинальный за 5900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Лучше САКС,оно лучше выдерживает тяжелые условия эксплуатации наших машин

А на Бизнес кто нибудь полный комплект САКС ставил? Это я в смысле корзину, диск, вилку, выжимной..А то я когда со сцепой возился показалось, вилка Бизнесовская не такая как в комплекте, ну и муфта с выжимным тоже.. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Ура диск луковский получил, долой треск кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
да с пластиком,комплект брал оригинальный за 5900

В Руси взял вчера САКС за 4500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555
кто знает в чем именно проблема? в диске сцепы?

Такая бай да и у меня. Поставил ЛУК, появилось жужжание в районе коробки

при езде в натяг на 4 передаче. В сервисе разобрали коробку, ничего неисправного не нашли.

так и проехал 100000 км. с этим жужжанием похожим на скрежет. Сейчас стало жужжать и

на 3 и на 5 передачах. Если бы коробка, за 100000 км. наверное развалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...