Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Споры с ДПС.

Рекомендуемые сообщения

Кент

По статусу АБС не влияет как либо на торможение ,просто с АБС колеса не идут сразу на юз !У меня немец был без АБС ,просто время свое дело делает ,но тормозил  всегда на Ура!АБС как вспомогательная приблуда к тормозам ,но ничего более ! 

 

Норм тягачи ! Неповоротливые это да ,ломать его с коротким самосвальным прицепом неудобно !А по факту эргономичная  ,оч легко ремонтируемая ,выносливая лошадь !!!

АБС только удлинняет тормозной путь, но АБС позволяет маневрировать .. учи матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Кент, Я не противник "америки" ...но не надо превозносить их выше небес, обычная техника, со своими плюсами и минусами,

Если учесть что приходит она к нам с пробегами 600-700т, по цене выше среднего, кроме комфорта остаются вопросы, и не совсем приятные. 

Ну со слов моего хорошего знакомого дяди Димы )) - американец это тот же камаз ,простой и надежный !А у дяди Димы сервис по грузовикам и ковыряет он их пачками !Не хвалит французов и итальяшек ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Именно в этот страшном ДТП не всё так просто...Я вот специально спрашивал от чего "америка " плохо тормозит?! НЕ от отсутствия "энергачей" уж точно  :D и не из за 12 W перегреваются у них тормоза...И при как бы работающей в общем системе - тормоза "кончаются" .

Чо это Вы завелись так . интересно!  :huh:

а чего там сложно, говнопривод вынесло на встречку, причем тут тормоза америкоса?:))))

 

Ещё раз повторяю тормозят они и ломаются потому что водятлы такие, а если учесть, что основной контингент покупателей этих авто был из серии "камаз отбил на скамейку не хватает, куплю америку в лизинг"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

АБС только удлинняет тормозной путь, но АБС позволяет маневрировать .. учи матчасть.

Не кусайся ))Не писал бы если бы сам на них не работал !Пишу как есть .ЕСП вообще то за маневры отвечает )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Кстати ещё одна причина почему они капотные, дешевле нормо\час .. и маслецо тупые америкосы меняют не по пробегу:)

про травмоопасные подножки и двойные лобовые стекла в целях экономии думаю не стоит рассказывать:)))

Они так мыслят, продают и эксплуатируют .. и ездять миллионы км, а мы с УМЗ мучаемся какой десяток лет:))

 

Все, спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

Все, спать

не при хАди большА злой дядька... :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Именно в этот страшном ДТП не всё так просто...Я вот специально спрашивал от чего "америка " плохо тормозит?! НЕ от отсутствия "энергачей" уж точно  :D и не из за 12 W перегреваются у них тормоза...И при как бы работающей в общем системе - тормоза "кончаются" .

Чо это Вы завелись так . интересно!  :huh:

Серег простой человеческий фактор ,или присловутый "Русский авось" Вон у меня на стоянке ижевский тусуется,тягач вольво 97 года ,бескапотник,тележка реф название не помню!Из 3х осей тормозят полторы !Говорю как же ты ездиешь то ,отвечает - а пока денег нет тормоза на остальных колесах делать... и так торможу норм!Таскает по 20 тонн водки !Вот тебе и весь сказ ... !!Вот такие дебилоиды и собирают всех в кучу  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

пять минут назад ты не знал, что у них есть энергочи

Если бы ты был не интернет-пустозвоном, а реально имел дело с америкосами,то не спорил, а признал,что это известная их болячка и тормоза у них отказывают несмотря на наличие энергочей.Но т.к. ты "спец" во всех вопросах, как следует из того что ты во всех темах отметился и пристыдил всех кого можно, то всерьез твои слова принимать не стоит ;)

 

 

Плюс ещё Гера с нулевым 8-ым классом физики ..

Может ЕГ по физике сдадим на спор?Не заслабишь? :)

Изменено пользователем gera
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

....Вот такие дебилоиды и собирают всех в кучу   B)

Спуск там страшный...12 км вроде ни миллиметра обочины нет ...А Тормоза горят синим пламенем и на Камазах и Вольвах и Америках...Сколько раз там был столько раз видел и тушил даже ...вот! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Спуск там страшный...12 км вроде ни миллиметра обочины нет ...А Тормоза горят синим пламенем и на Камазах и Вольвах и Америках...Сколько раз там был столько раз видел и тушил даже ...вот! 

Там это где Серег ??В Костроме чель ??

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Там это где Серег ??В Костроме чель ??

Уже понял !Вот вам видео занятное 

 

https://www.youtube.com/watch?v=9Lzme-MF8nQ#t=29

 

Фактов много на самом деле ,да вы и сами все знаете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Если бы ты был не интернет-пустозвоном, а реально имел дело с америкосами,то не спорил, а признал,что это известная их болячка и тормоза у них отказывают несмотря на наличие энергочей.Но т.к. ты "спец" во всех вопросах, как следует из того что ты во всех темах отметился и пристыдил всех кого можно, то всерьез твои слова принимать не стоит ;)

 

 

Может ЕГ по физике сдадим на спор?Не заслабишь? :)

если бы ты не переходил на личности, может быть и поговорили бы:) 

Болячки в головах тупых водятлов, за сим всё:)

 

А насчет ЕГЭ, а не ЕГ, ты мне на вопрос с начало ответь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


если бы ты не переходил на личности

Нужен ты больно, на какие-то личности с тобой переходить :)  Подискутировать интересно с умным человеком, а только какашками кидаешься и пытаешься себя умней других выставить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Нужен ты больно, на какие-то личности с тобой переходить :)  Подискутировать интересно с умным человеком, а только какашками кидаешься и пытаешься себя умней других выставить.

Хорошо пусть так, ты на вопрос только ответь, как пластиковый капот влияет на пассивную безопасность?:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хорошо пусть так, ты на вопрос только ответь, как пластиковый капот влияет на пассивную безопасность?:)

там под капотом есть куча железок, Вот они и гасят удар :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Хорошо пусть так, ты на вопрос только ответь, как пластиковый капот влияет на пассивную безопасность? :)

че ты докапался ? тебе говорили о 2-х метрах безопасности ! нет, роешь и роешь за капот :wacko: капотник любой безопаснее, чё тут спорить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

че ты докапался ? тебе говорили о 2-х метрах безопасности ! нет, роешь и роешь за капот :wacko: капотник любой безопаснее, чё тут спорить ?

Что значит докопался?:)

Так и рождаются байки, у одного энергочей нет .. у другого европа безопаснее https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48510-spory-s-dps/page-55?do=findComment&comment=1144754 

в итоге энергочи есть и ты мне говоришь, что 2 метра это куда безопаснее безкапотников:)

 

2 мифа развеяно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

как пластиковый капот влияет на пассивную безопасность?

В том-то и дело,что никак не влияет,как я и говорил ранее.Мне кажется янки вообще об этом мало задумываются,в то время, как европа уделяет особое внимание пассивной и активной безопасности тягачей.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я чего то думал,что наличие у фредов капота связано с тем ,что как бы в америке места много , дороги позволяют такую колёсную базу иметь ...А не из за того ,что капот это 2 метра "безопастности...не?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Любят янки большие автомобили. Национальное у них это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Старомодное представление американских дальнобойщиков, о том что капотник лучше, рождает предложение. Машины делают те которые пользуются спросом. Но если спросить американского дальнобойщика, какая машина его мечты, все хором отвечают, Сканиа (капотник). Порой американцев тяжело нам понять, хотя что можно ожидать от народа считающего спортом русскую лапту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Именно мода на них,как у нас на легковые седаны,никакого отношения к безопасности не имеющая.Если мотор впереди, то получается ровный пол в кабине и свободный проход в кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я чего то думал,что наличие у фредов капота связано с тем ,что как бы в америке места много , дороги позволяют такую колёсную базу иметь ...А не из за того ,что капот это 2 метра "безопастности...не?!

Серег сдается мне что его изначально проектировали так,что бы было удобно и просто обслуживать ...  Как не крути а эти 2 метра все же дают какое то ощущение защищенности !С точки зрения проведения ТО и ремонта оч удобные машины !А наличие двигателя перед кабиной создает ровный пол и больше пространства внутри !Как тут писали отличительная черта америкосов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Серег сдается мне что его изначально проектировали так,что бы было удобно и просто обслуживать ...  Как не крути а эти 2 метра все же дают какое то ощущение защищенности !С точки зрения проведения ТО и ремонта оч удобные машины !А наличие двигателя перед кабиной создает ровный пол и больше пространства внутри !Как тут писали отличительная черта америкосов !

А вообще всем враждующим по этой теме могу предложить консенсус ввиде вот чего - Наличие капота ,а сообветственно дрыгла длинной 1,5 метра  и таких же кусков рамы как ни крути ,но влияет на безопасность,а прямое предназначение -это легкость и быстрота обслуживания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


дрыгла длинной 1,5 метра и таких же кусков рамы как ни крути ,но влияет на безопасность

Ты просто не видел куда двигло уходит у них при ударе и как скручивается рама, отсюда все заблуждения.

 

 


рямое предназначение -это легкость и быстрота обслуживания...

Так же, как и на безкапотнике, только к КПП сложнее подобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...