Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

padja35

https://doc-08-4s-docs.googleusercontent.com/docs/securesc/ha0ro937gcuc7l7deffksulhg5h7mbp1/lj66esg5hta2oph6aeqr7va5ki4jikrn/1397757600000/01189494449439624320/*/0B0P8yI6BoE2jWFlhNjdOTG9VRGM?h=16653014193614665626&e=download

здесь с фото только по волге, но показано как собирать вал с поршнем где шарики. и кстати взади он кольцо поставил не разрезное на влу с поршнем а его обжал изолентой


сылка битая счас найду скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35

http://yadi.sk/d/nfPUt3kb46go0

механизм


http://yadi.sk/d/nQeXuDKO47liG

насос

 

 yadi.sk/d/L7Wb8cd147k2K

Замена манжеты насоса

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

насчет подклинивания гура. износ второпластового колца внутри поршня гидроцелиндра, основная когда в лево и колечко белое в зади на валу поршня да притом не разрезное, оно плохо прижимается и частично сбрасывается давление по каналу вала поршня)))) так как оно не держит))))) когда извлекешь шарики из поршня, достанешь вал поршня из цилиндра , то внутри увидишь))))правда тот кто перебирает и гарантии не дает, потому что в рем комплектах их нет масло просачивается из одной полости в другую в левую и идет подклинивание))))по этому и приходится изготавливать самому из черного калечка, который в рем комплекте, из верхней крышки где сальник, если белый брать второплас где то в коробке аналог есть из него сделать. обезательно с замком. это то что люди не меняют а потом кричат что их не перебрать)))))хотя откуда всем знать)))))) а в рем комплектах нет, чтобы вы механизмы покупали ведь их вам не сделать,кричат они))))у нас в продаже он 15тыков)))) а быушных и то на разборке нет))))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

 я за 1 час перебрал один не напрягаясь))))без снятия  и установки механизма))))удачи

Сразу видно что сам не перебирал... сказочник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

Сразу видно что сам не перебирал... сказочник.

не андорсон, но авто слесарь пятого разряда стаж более 30 лет))))))значит не для тебя написано, а для тех кто боится сложного, ничего нет . не обижайся))) просто с навыками придет все нюансы есть везде. кпп переберал часа два с половиной)))без снятия и установки при том не трезвый)))))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ах да,помним сказочника. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

не андорсон, но авто слесарь пятого разряда стаж более 30 лет))))))значит не для тебя написано, а для тех кто боится сложного, ничего нет . не обижайся))) просто с навыками придет все нюансы есть везде. кпп переберал часа два с половиной)))без снятия и установки при том в сало)))))

 

Ах да,помним сказочника. :D

я написал как сделать если не можешь можешь не принимать во в нимание ))) и 100 процентов если ты переберал гур механизм то колечки в нутри поршня не заменил)))их нет в наборе рем комплекта

а стопорное кольцо которое было сломано поставил от ваза шруса оно 2.5 мм а там полтора в механизме 1.5мм пришлось на наждаке подтачивать

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Да про кпп вспомнил  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

нижняя пробка вала поршня регулируется ключем для переборки амортизаторов и стоек жигулей


а что тебе не нравится как люди блокирующие кольца синхрона полируют))))бред)))))давй не будем засирать тему про кпп там можем все расписать если надо , но ты я вижу знаток , не обижайся удачи тебе и меньше ломайся пусть машина служит верно)))я редко пишу просто когда бред меня напрегает))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

я редко пишу просто когда бред меня напрегает))))))

не обращай внимания. человек во всех темах гадит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

а в рем комплектах нет

...ну да, а токорЯ на Руси перевелись.

...у нас продаются болванки кругляка фторопласта любого диаметра, причём на вес. Берёшь, точишь что надо, остальное относишь, его взвешивают, возвращают залог... 

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Саша320, гадят только в подъезде,а здесь пишут.Да и не стоит вмешиваться,если сути не представляете о том, что было с пол года назад. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

купи ремкомлек и замени все резинк......... снятия  и установки механизма))))удачи

А если убрать пробелы, знаки и гласные :), то меньше трафика гонять по сети и в форум больше влезет.

Вы не обижайтесь, но ваши сообщения очень сложно читать и понимать. :rolleyes: 

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Кто-нибудь юзает белорусский ГУР? На ZF люфт, а он не ремонтный. Задолбался дорогу ловить, а на скорости на трассе и по колеям это ваще задница! Вот думаю брать нет. И можно ли заменить только редуктор или придется весь комплект покупать?

Какая проблема у вас была, починили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501

Здравствуйте!

Хочу установить ГУР в 2705, отговаривать не надо, плюсы перевешивают минусы. 

На данный момент имею в наличии: гур соболь, рулевой вал соболь, кронштейн крепления ГУР соболь.

понятно что нужно прикрепить насос, шланги и бачок, думаю это решаемо. 

Насос думаю купить АДС, с клиновидным шкивом, прикрепить на кронштейн УАЗ 31512 для насоса, на две шпильки головы (примерял, вроде подходит). 

www3160rup_1985699_12857539.jpg

Тему читал, осилил много букафф, но все же остались вопросы. прошу совета.

1. Подойдет ли кронштейн крепления с соболя или нужно другой? 

вроде по каталогам две разные детали, но в сообщениях в этой теме вроде как кто то говорил что совместимо

Кронштейн рулевого механизма ГАЗ-3302 с ГУРом (33027) (ГАЗ)

wwwavtoglo_2761905_12857606.jpg

Кронштейн рулевого механизма ГАЗ-2217 с ГУР (ГАЗ)

encryptedt_3330462_12857620.jpg

2. Сошки по каталогам две для гур и для без гур:

Сошка рулевого механизма ГАЗ-3302,2705 ( с ГУРом) (ОАО ГАЗ) 330242-3401090, 

wwwavtozap_4250908_12857465.jpg

Сошка рулевого мех-ма Газель без ГУРа 3302-3401090

wwwavtozap_8490275_12857472.jpg

похоже старая не подойдет? 

в сообщениях читал что гайки крепления сошек разные, правда ли? 

может еще что забыл?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Подскажите можно-ли проверить редуктор и насос на работоспособность не устанавливая на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Вообщем история такая - утром на холодном авто (подразумеваем холодное масло в ГУРе) руль легкий пёрышко, покатаюсь 1,5часа и руль становился гораздо тяжелее.

Поставил масляный радиатор от какой-то иномарки (выбирал по ширине и чтобы трубки были с одной стороны и желательно нужного диаметра, цена вопроса на иномарочном разборе 1000руб). Что-то типа этого, но чуток другой

09404cde3c05.jpg

 

Родной радиатор ГУР в виде одной сопли медной трубки считаю несерьезной шляпой, да еще и после установки бампера бизнес вообще в мертвой зоне был (отмечено синим), новый переставил вниз на хомуты пластиковые (отмечено красным). Итог - за весь день не заметил "утяжеления руля". Правда для всего этого пришлось бампер скидывать. На очереди установка подобного масляного радиатора вместо заводской шляпы - гидрокомпенсаторам легче житься будет.

43b686705890.jpg

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег_В_

Доброго времени суток всем. Прошу совета! Потек гур, при замене сальников и резинок обнаружил пластмассовые кольцо, которого не было в ремкомплекте, объездил весь Томск и не нашёл такого ремкомплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Вообщем история такая - утром на холодном авто (подразумеваем холодное масло в ГУРе) руль легкий пёрышко, покатаюсь 1,5часа и руль становился гораздо тяжелее.

Поставил масляный радиатор от какой-то иномарки (выбирал по ширине и чтобы трубки были с одной стороны и желательно нужного диаметра, цена вопроса на иномарочном разборе 1000руб). Что-то типа этого, но чуток другой

 

Родной радиатор ГУР в виде одной сопли медной трубки считаю несерьезной шляпой, да еще и после установки бампера бизнес вообще в мертвой зоне был (отмечено синим), новый переставил вниз на хомуты пластиковые (отмечено красным). Итог - за весь день не заметил "утяжеления руля". Правда для всего этого пришлось бампер скидывать. На очереди установка подобного масляного радиатора вместо заводской шляпы - гидрокомпенсаторам легче житься будет.

 

 

После установки 2-х радиаторов от иномарок (на ГУР и на масло)  расход газа упал на 2л/100км. Неожиданный бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

После установки 2-х радиаторов от иномарок (на ГУР и на масло)  расход газа упал на 2л/100км. Неожиданный бонус.

Экономия только на предельных режимах раньше при езде тапка в пол было 17,5л сейчас 15,5л. В экономичном режиме расход прежний 14-14,5л город, 12,5-13,5 трасса. Пробег после установки почти 4000км.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

После установки 2-х радиаторов от иномарок (на ГУР и на масло) расход газа упал

Не логично, на более холодном масле расход возрастает. Только что, вот радиаторы от иномарок, может это както сказалось? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Не логично, на более холодном масле расход возрастает. Только что, вот радиаторы от иномарок, может это както сказалось? ))

А по моему логично, на предельных режимах масло разжижается и начинает терять свои свойства, а радиатор масляный как раз вертает все в зад. Х.З. ставил для эксперимента а получил меньший расход по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А по моему логично, на предельных режимах масло разжижается и начинает терять свои свойства, а радиатор масляный как раз вертает все в зад. Х.З. ставил для эксперимента а получил меньший расход по факту.

... на баргузины и не только завод в обязательном порядке ставил в стоке и радиатор ГУРа(установлен внутри усилителя бампера) и масляный-стоит перед основным радиатором.польза от них есть в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

... на баргузины и не только завод в обязательном порядке ставил в стоке и радиатор ГУРа(установлен внутри усилителя бампера) и масляный-стоит перед основным радиатором.польза от них есть в любом случае.

с завода шляпа а не радиатор идет

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...