Sakura 6 Опубликовано 18 апреля, 2008 Sakura От нашенского автопрома и не такое можно ожидать! Да просто обидно! Парень только потавил ГУР,а он мандить начал. Если конечно дело в нем? Мож. какая другая причина,не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 апреля, 2008 Да просто обидно! Парень только потавил ГУР,а он мандить начал. Если конечно дело в нем? Мож. какая другая причина,не знаю.Мне ставили гидроусилитель ответстенные ребята! Слышал о них давно на "auto.ru" в конфе ГАЗ, и отзывы о них только хорошие! Сегодня мне позвонил(как и обещал) мастер, который ставил гидроусилитель. Вечером поеду к ним, он сказал: накрылся насос - заводской брак. Sakura Шкворня у меня не закисшие.. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 апреля, 2008 Ездил на ремонт ГУРа, поменяли насос, заводской брак. По гарантии. Теперь опять все нормально. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alimus 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Вещ отличная , но в ГАЗовском исполнении - лишний геморой , в Газели и так много чего, то капает, то лопает , то вдруг отказывает *10+1000 Я всегда не перестаю удивляться почему в ГАЗельке ГУР -это опция,а в Соболе ,более лёгком ,чем ГАЗель,ГУР в стандарте. Вот сегодня опять убедился в том,что в исполнении ГАЗа ГУР -это ещё один дополнительный "геморой".На бывшей машинке ,ГАЗельке без ГУРа руль крутился очень легко,главное во время смазывай и следи за давлением колёс,а вот нынче на новом СОБОЛЕ 1000 км пробега ГУР уже достал.Во-первых не особо ощущаешь его наличие,во-вторых запарила течь жидкости и шум.Сегодня ездил на ТО и заодно думал по гарантии всё решу.Вроде что-то подтянули и т.д.(не пускают в рем.зону,поэтому х.з. что они там делали)."Течку" устранили и вроде бы показалось,что руль легче.Доехал до базы (10 км) и ОПА ,опять течёт сцуко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так же и с новоиспечённым ЕВРО-3,быстренько сварганили по заказу партии,а потребитель пусть разъё.ся!Бак сплющило оказывается,поэтому не мог заправить полный бак.Вроде исправили.Но всё же напрягает сей факт.На 4-ой передаче появился шум,будут менять КПП по гарантии.Извините за офф-топ,но запарило уже.Машине ещё месяца нет,а уже достала. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 15 сентября, 2008 +1000 Я всегда не перестаю удивляться почему в ГАЗельке ГУР -это опция,а в Соболе ,более лёгком ,чем ГАЗель,ГУР в стандарте. Вот сегодня опять убедился в том,что в исполнении ГАЗа ГУР -это ещё один дополнительный "геморой".На бывшей машинке ,ГАЗельке без ГУРа руль крутился очень легко,главное во время смазывай и следи за давлением колёс,а вот нынче на новом СОБОЛЕ 1000 км пробега ГУР уже достал.Во-первых не особо ощущаешь его наличие,во-вторых запарила течь жидкости и шум.Сегодня ездил на ТО и заодно думал по гарантии всё решу.Вроде что-то подтянули и т.д.(не пускают в рем.зону,поэтому х.з. что они там делали)."Течку" устранили и вроде бы показалось,что руль легче.Доехал до базы (10 км) и ОПА ,опять течёт сцуко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так же и с новоиспечённым ЕВРО-3,быстренько сварганили по заказу партии,а потребитель пусть разъё.ся!Бак сплющило оказывается,поэтому не мог заправить полный бак.Вроде исправили.Но всё же напрягает сей факт.На 4-ой передаче появился шум,будут менять КПП по гарантии.Извините за офф-топ,но запарило уже.Машине ещё месяца нет,а уже достала. :angry:Ржал на днях,от увиденой рекламы ГАЗелей,они теперь два года гарантии дают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
киргиз 0 Опубликовано 3 октября, 2008 Уважаемые Соболисты и все у кого есть ГУРУ меня потихоньку течет ГУР пол литра в месяц дорогого дикстронаИз под сошки Снимать геморр может кто сталкивался как вылечить может герметик ГУра даже запчастий сальников по ГУР я не виделкто сталкивался с проблемой зду ваших советов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 3 октября, 2008 Уважаемые Соболисты и все у кого есть ГУРУ меня потихоньку течет ГУР пол литра в месяц дорогого дикстронаИз под сошки Снимать геморр может кто сталкивался как вылечить может герметик ГУра даже запчастий сальников по ГУР я не виделкто сталкивался с проблемой зду ваших советов у меня такое было - вся рессора в масле.там под пластиковой крышкой резиновое кольцо, вылечил (у себя) банально намотав тряпку на ось сошки перед пластмаской - течь прекратилась,кстати надо взглянуть (тряпку поменять, года 4 прошло уже)в "ага" продается "герметик и тюнинг" гур я заливал - хуже не стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 3 октября, 2008 Уважаемые Соболисты и все у кого есть ГУРУ меня потихоньку течет ГУР пол литра в месяц дорогого дикстронаИз под сошки Снимать геморр может кто сталкивался как вылечить может герметик ГУра даже запчастий сальников по ГУР я не виделкто сталкивался с проблемой зду ваших советовТоже подтекает, но послабже. Забил на это. у меня такое было - вся рессора в масле.там под пластиковой крышкой резиновое кольцо, вылечил (у себя) банально намотав тряпку на ось сошки перед пластмаской - течь прекратилась,кстати надо взглянуть (тряпку поменять, года 4 прошло уже)в "ага" продается "герметик и тюнинг" гур я заливал - хуже не сталоВидимо лучше тоже, раз так пишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 3 октября, 2008 Уважаемые Соболисты и все у кого есть ГУРУ меня потихоньку течет ГУР пол литра в месяц дорогого дикстронаИз под сошки Снимать геморр может кто сталкивался как вылечить может герметик ГУра даже запчастий сальников по ГУР я не виделкто сталкивался с проблемой зду ваших советовгода 3 назад залил масло 75*140 течь перестало совсем а то доливал в неделю раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 3 октября, 2008 года 3 назад залил масло 75*140 течь перестало совсем а то доливал в неделю раз это какое масло?марка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 3 октября, 2008 мобил оно погуще синтетика говорят дорогое .мне механики на шару дали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 4 октября, 2008 Вещь безусловно нужная и удобная.поездишь с ГУРом,садишься на простую Газель руки отваливаются Я после гура сел на свою старую без нго ТЫК чуть в окно не вылетел на повороте, а так нечего. Единственное с гур руль обратно херовато возвращается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 4 октября, 2008 ога, очень удобная фенька на разворотах ;) за день могу пересесть с китайца с гуром на газель без гура и впринципе никаких неудобств не чувствую, просто я никогда не птаюсь вертеть руль на месте...на гуре кстати это тоже ниче хорошего.На ГУРе есть такая фигня: если постоянно стоя на месте руль крутить, то лонжерон ломается. Особенно у Соболей в районе балки. Таков металл :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 5 октября, 2008 у меня машине 2 недели и пробег 250км,никакой течи нет и крутится легко,но есть проблема-это большой в редукторе,т.е.руль крутиш а сошка на месте стоит,подскажите можно ли подрегулировать люфт как на простом или тут это не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 11 октября, 2008 Может кто подскажет как убрать люфт в рулевой у Баргузина, а то в центральном положение люфтит порядко 4см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 12 октября, 2008 короче геморой какой то,лучьше я поеду по гарантии это делать...если бы не было ее,тогда бы сам полез,а так лучьше пускай слесари крутят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 13 октября, 2008 Короче, заехал на станцию сказали что гур нормальный, нужно менять карданчик от руля к ГУРу.Попробовали , вставили монтировку в нижний конец карданчика (зафиксировали) и покрутили рулем, да люфт есть но небольшой, по ободу руля то суммарный 5..10 мм. Надо менять, или это в допуске ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 13 октября, 2008 Короче, заехал на станцию сказали что гур нормальный, нужно менять карданчик от руля к ГУРу.Попробовали , вставили монтировку в нижний конец карданчика (зафиксировали) и покрутили рулем, да люфт есть но небольшой, по ободу руля то суммарный 5..10 мм. Надо менять, или это в допуске ??? Лучше поменяй .Дела копеечные. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 23 октября, 2008 [quote name='Saddy' date='15.10.На ГУРе стерлитамака крыжечки для шариков нет и они при вывернутом рвале или как его называют -торсионе выпадают.А ролики в порядке,я их не трогал.Главный вопрос-сколько же шариков должно быть.И ,модераторы,пож.удалите мои открытые темы про ГУР,я не посмотрев открыл 2 темы,пардона просим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 23 октября, 2008 Бывалые подскажите как слить масло из гур для замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 23 октября, 2008 Бывалые подскажите как слить масло из гур для замены? Вот только сегодня мучался с ним.Шланг в низ опусти от насоса к ГУРу. и заведи мотор.за 3секунды все вылетит.А залил я Луксойл атф минеральное,смешивание с прежним маслом допускается.Прежнее тоже было минеральное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 23 октября, 2008 вроде как нужно один из шланков отвернуть от редуктора и всё. но вся жидкость не вытекает! как всю удалить я незнаюможет морду автомобиля задрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Бывалые подскажите как слить масло из гур для замены?Откручиваешь шланг, который с насоса приходит, масло и вытекает. Тольк заводить при этом НЕ НАДО!!! Насос же тогда насухую работать будет! А он - штука нежная. Покрути рулём туда-сюда, оно вытечет На ГУРе стерлитамака крыжечки для шариков нет и они при вывернутом рвале или как его называют -торсионе выпадают.А ролики в порядке,я их не трогал.Главный вопрос-сколько же шариков должно быть.И ,модераторы,пож.удалите мои открытые темы про ГУР,я не посмотрев открыл 2 темы,пардона просим.Фиг знает. Когда в гараж пойду, разберу свой, посчитаю, но у меня борисовский, может отличаться.Наткнулся на уазлвский форум, там говорят, что стерлитамакский сложнее по конструкции и передаточные числа у них разные, а значит, количество шариков тоже. Изменено 23 октября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 23 октября, 2008 вроде как нужно один из шланков отвернуть от редуктора и всё. но вся жидкость не вытекает! как всю удалить я незнаюможет морду автомобиля задратьДа она полюбому вся не вытекет.Поэтому и можно смешивать АТФку со старым мослом.У меня по крайней мере за 2 часа не вспенилось и не свернулось. Фиг знает. Когда в гараж пойду, разберу свой, посчитаю, но у меня борисовский, может отличаться.Наткнулся на уазлвский форум, там говорят, что стерлитамакский сложнее по конструкции и передаточные числа у них разные, а значит, количество шариков тоже.Я тоже уже на УАЗБУКЕ полазил,понял примерно,что к чему.Но там Стерлитамак хвалят.Вот часто слышу-торсион,торсион.А торсион это и есть вал рулевой или нет?Который с крупной канавкой для шариков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 24 октября, 2008 Ну ка,господа,ответьте-ГУР 05 г.Стерлитамак.Кто разбирал?Шариков скока?На торсионе которые бегают.Их было 38,но я всунул их 39!!!Ибо 38 как то сзазорами стояли.Руль стал тяжелей в 2 раза и в прямо не возвращается.Кто чинил этот долбаный Стерлитамак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты