padja35 3 Опубликовано 17 апреля, 2014 https://doc-08-4s-docs.googleusercontent.com/docs/securesc/ha0ro937gcuc7l7deffksulhg5h7mbp1/lj66esg5hta2oph6aeqr7va5ki4jikrn/1397757600000/01189494449439624320/*/0B0P8yI6BoE2jWFlhNjdOTG9VRGM?h=16653014193614665626&e=downloadздесь с фото только по волге, но показано как собирать вал с поршнем где шарики. и кстати взади он кольцо поставил не разрезное на влу с поршнем а его обжал изолентойсылка битая счас найду скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/nfPUt3kb46go0механизмhttp://yadi.sk/d/nQeXuDKO47liGнасос yadi.sk/d/L7Wb8cd147k2KЗамена манжеты насоса Изменено 17 апреля, 2014 пользователем padja35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 17 апреля, 2014 http://detali15.ru/acat/GAZ/GAZ-2705-ZMZ-406/mehanizm-rulevogo-upravleniya-s-gidrousilitelem-val-kardannyy-rulevoy-kolonki-nasos-gidrousilitelya-rulya-dlya-avtomobiley-s-gidrousilitelem-rulya-/если нужны запчасти которых нет в магазинах закажешь)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) насчет подклинивания гура. износ второпластового колца внутри поршня гидроцелиндра, основная когда в лево и колечко белое в зади на валу поршня да притом не разрезное, оно плохо прижимается и частично сбрасывается давление по каналу вала поршня)))) так как оно не держит))))) когда извлекешь шарики из поршня, достанешь вал поршня из цилиндра , то внутри увидишь))))правда тот кто перебирает и гарантии не дает, потому что в рем комплектах их нет масло просачивается из одной полости в другую в левую и идет подклинивание))))по этому и приходится изготавливать самому из черного калечка, который в рем комплекте, из верхней крышки где сальник, если белый брать второплас где то в коробке аналог есть из него сделать. обезательно с замком. это то что люди не меняют а потом кричат что их не перебрать)))))хотя откуда всем знать)))))) а в рем комплектах нет, чтобы вы механизмы покупали ведь их вам не сделать,кричат они))))у нас в продаже он 15тыков)))) а быушных и то на разборке нет)))) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем padja35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 18 апреля, 2014 я за 1 час перебрал один не напрягаясь))))без снятия и установки механизма))))удачиСразу видно что сам не перебирал... сказочник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Сразу видно что сам не перебирал... сказочник.не андорсон, но авто слесарь пятого разряда стаж более 30 лет))))))значит не для тебя написано, а для тех кто боится сложного, ничего нет . не обижайся))) просто с навыками придет все нюансы есть везде. кпп переберал часа два с половиной)))без снятия и установки при том не трезвый))))) Изменено 18 апреля, 2014 пользователем padja35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 18 апреля, 2014 Ах да,помним сказочника. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) не андорсон, но авто слесарь пятого разряда стаж более 30 лет))))))значит не для тебя написано, а для тех кто боится сложного, ничего нет . не обижайся))) просто с навыками придет все нюансы есть везде. кпп переберал часа два с половиной)))без снятия и установки при том в сало))))) Ах да,помним сказочника. :Dя написал как сделать если не можешь можешь не принимать во в нимание ))) и 100 процентов если ты переберал гур механизм то колечки в нутри поршня не заменил)))их нет в наборе рем комплектаа стопорное кольцо которое было сломано поставил от ваза шруса оно 2.5 мм а там полтора в механизме 1.5мм пришлось на наждаке подтачивать Изменено 18 апреля, 2014 пользователем padja35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 18 апреля, 2014 Да про кпп вспомнил :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 18 апреля, 2014 нижняя пробка вала поршня регулируется ключем для переборки амортизаторов и стоек жигулейа что тебе не нравится как люди блокирующие кольца синхрона полируют))))бред)))))давй не будем засирать тему про кпп там можем все расписать если надо , но ты я вижу знаток , не обижайся удачи тебе и меньше ломайся пусть машина служит верно)))я редко пишу просто когда бред меня напрегает)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 18 апреля, 2014 я редко пишу просто когда бред меня напрегает))))))не обращай внимания. человек во всех темах гадит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) а в рем комплектах нет...ну да, а токорЯ на Руси перевелись....у нас продаются болванки кругляка фторопласта любого диаметра, причём на вес. Берёшь, точишь что надо, остальное относишь, его взвешивают, возвращают залог... Изменено 19 апреля, 2014 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Саша320, гадят только в подъезде,а здесь пишут.Да и не стоит вмешиваться,если сути не представляете о том, что было с пол года назад. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) купи ремкомлек и замени все резинк......... снятия и установки механизма))))удачиА если убрать пробелы, знаки и гласные :), то меньше трафика гонять по сети и в форум больше влезет.Вы не обижайтесь, но ваши сообщения очень сложно читать и понимать. :rolleyes: Изменено 12 июня, 2014 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 12 июня, 2014 Кто-нибудь юзает белорусский ГУР? На ZF люфт, а он не ремонтный. Задолбался дорогу ловить, а на скорости на трассе и по колеям это ваще задница! Вот думаю брать нет. И можно ли заменить только редуктор или придется весь комплект покупать?Какая проблема у вас была, починили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
501 5 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте!Хочу установить ГУР в 2705, отговаривать не надо, плюсы перевешивают минусы. На данный момент имею в наличии: гур соболь, рулевой вал соболь, кронштейн крепления ГУР соболь.понятно что нужно прикрепить насос, шланги и бачок, думаю это решаемо. Насос думаю купить АДС, с клиновидным шкивом, прикрепить на кронштейн УАЗ 31512 для насоса, на две шпильки головы (примерял, вроде подходит). Тему читал, осилил много букафф, но все же остались вопросы. прошу совета.1. Подойдет ли кронштейн крепления с соболя или нужно другой? вроде по каталогам две разные детали, но в сообщениях в этой теме вроде как кто то говорил что совместимоКронштейн рулевого механизма ГАЗ-3302 с ГУРом (33027) (ГАЗ)Кронштейн рулевого механизма ГАЗ-2217 с ГУР (ГАЗ)2. Сошки по каталогам две для гур и для без гур:Сошка рулевого механизма ГАЗ-3302,2705 ( с ГУРом) (ОАО ГАЗ) 330242-3401090, Сошка рулевого мех-ма Газель без ГУРа 3302-3401090похоже старая не подойдет? в сообщениях читал что гайки крепления сошек разные, правда ли? может еще что забыл?Заранее спасибо. Изменено 5 июля, 2014 пользователем 501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 7 июля, 2014 Подскажите можно-ли проверить редуктор и насос на работоспособность не устанавливая на авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Вообщем история такая - утром на холодном авто (подразумеваем холодное масло в ГУРе) руль легкий пёрышко, покатаюсь 1,5часа и руль становился гораздо тяжелее.Поставил масляный радиатор от какой-то иномарки (выбирал по ширине и чтобы трубки были с одной стороны и желательно нужного диаметра, цена вопроса на иномарочном разборе 1000руб). Что-то типа этого, но чуток другой Родной радиатор ГУР в виде одной сопли медной трубки считаю несерьезной шляпой, да еще и после установки бампера бизнес вообще в мертвой зоне был (отмечено синим), новый переставил вниз на хомуты пластиковые (отмечено красным). Итог - за весь день не заметил "утяжеления руля". Правда для всего этого пришлось бампер скидывать. На очереди установка подобного масляного радиатора вместо заводской шляпы - гидрокомпенсаторам легче житься будет. Изменено 3 октября, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег_В_ 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Доброго времени суток всем. Прошу совета! Потек гур, при замене сальников и резинок обнаружил пластмассовые кольцо, которого не было в ремкомплекте, объездил весь Томск и не нашёл такого ремкомплекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 22 октября, 2014 Вообщем история такая - утром на холодном авто (подразумеваем холодное масло в ГУРе) руль легкий пёрышко, покатаюсь 1,5часа и руль становился гораздо тяжелее.Поставил масляный радиатор от какой-то иномарки (выбирал по ширине и чтобы трубки были с одной стороны и желательно нужного диаметра, цена вопроса на иномарочном разборе 1000руб). Что-то типа этого, но чуток другой Родной радиатор ГУР в виде одной сопли медной трубки считаю несерьезной шляпой, да еще и после установки бампера бизнес вообще в мертвой зоне был (отмечено синим), новый переставил вниз на хомуты пластиковые (отмечено красным). Итог - за весь день не заметил "утяжеления руля". Правда для всего этого пришлось бампер скидывать. На очереди установка подобного масляного радиатора вместо заводской шляпы - гидрокомпенсаторам легче житься будет. После установки 2-х радиаторов от иномарок (на ГУР и на масло) расход газа упал на 2л/100км. Неожиданный бонус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) После установки 2-х радиаторов от иномарок (на ГУР и на масло) расход газа упал на 2л/100км. Неожиданный бонус.Экономия только на предельных режимах раньше при езде тапка в пол было 17,5л сейчас 15,5л. В экономичном режиме расход прежний 14-14,5л город, 12,5-13,5 трасса. Пробег после установки почти 4000км. Изменено 22 октября, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 22 октября, 2014 После установки 2-х радиаторов от иномарок (на ГУР и на масло) расход газа упалНе логично, на более холодном масле расход возрастает. Только что, вот радиаторы от иномарок, может это както сказалось? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 22 октября, 2014 Не логично, на более холодном масле расход возрастает. Только что, вот радиаторы от иномарок, может это както сказалось? ))А по моему логично, на предельных режимах масло разжижается и начинает терять свои свойства, а радиатор масляный как раз вертает все в зад. Х.З. ставил для эксперимента а получил меньший расход по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 22 октября, 2014 А по моему логично, на предельных режимах масло разжижается и начинает терять свои свойства, а радиатор масляный как раз вертает все в зад. Х.З. ставил для эксперимента а получил меньший расход по факту.... на баргузины и не только завод в обязательном порядке ставил в стоке и радиатор ГУРа(установлен внутри усилителя бампера) и масляный-стоит перед основным радиатором.польза от них есть в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) ... на баргузины и не только завод в обязательном порядке ставил в стоке и радиатор ГУРа(установлен внутри усилителя бампера) и масляный-стоит перед основным радиатором.польза от них есть в любом случае.с завода шляпа а не радиатор идет Изменено 22 октября, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты