Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Романыч 31

кстати, а сколько масла должно войти в систему? старое сливал через нижний шланг на редукторе, свежего вошло примерно 0.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

кстати, а сколько масла должно войти в систему? старое сливал через нижний шланг на редукторе, свежего вошло примерно 0.5л

1.2 л там полный обьём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

1.2 л там полный обьём 

и что теперь делать? как остаток старого слить? в бачке масло чистое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

на сколько проблемно его поменять, если никогда раньше не сталкивался?

Вал рулевой отсоединяешь, отсоединяешь шланги с редуктора и снимаешь верхнюю крышку на 4-х болтах. Сальник в крышке. Где-то на форуме встречал каталожный номер на импортный сальник. Стоит до 900 рублей. Читал отзывы про несколько производителей (в частности ellring), тоже немаслостойкие попадаются. Поэтому пока отказался от этой идеи.

и что теперь делать? как остаток старого слить? в бачке масло чистое

Купить 2-ю канистру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Несколько раз повтори такую замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, вчера опять боролся с течью. Купил новый болт для гура, новые шайбы медные, обжог их и все прекрасно установил. На данный момент течи вроде не обнаружено. При покупке болта обнаружил их различия, некоторые имеют 2 тонких отверстия, некоторые 3 и некоторые 4. Так же отличаются в диаметре и центральные отверстия. Влияет ли количество и диаметр отверстий на работу гура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Несколько раз повтори такую замену

попробую, спасибо, но при заведённом двигателе я не заметил циркуляции масла в бачке, так и должно быть?

Вал рулевой отсоединяешь, отсоединяешь шланги с редуктора и снимаешь верхнюю крышку на 4-х болтах. Сальник в крышке. Где-то на форуме встречал каталожный номер на импортный сальник. Стоит до 900 рублей. Читал отзывы про несколько производителей (в частности ellring), тоже немаслостойкие попадаются. Поэтому пока отказался от этой идеи.

Купить 2-ю канистру)

спасибо, завтра полезу менять, а то за пол дня больше уровня уходит на землю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Она там циркуирует когда рулем крутишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романыч 31

Она там циркуирует когда рулем крутишь

принято, спасибо, а то уже начал думать что у меня что то с насосом, почему он старую жидкость выгоняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Господа, а по моему вопросу есть у кого-нибудь какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Друзья-товарищи, установлен новый насос, гур после капиталки в гидроладе, шланги бачок и жижа (декстрон 3 минералка) тоже новые, а при рулении слышен небольшой вой и обороты двигателя просаживаются. Неужели вой- это норма для газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Друзья-товарищи, установлен новый насос, гур после капиталки в гидроладе, шланги бачок и жижа (декстрон 3 минералка) тоже новые, а при рулении слышен небольшой вой и обороты двигателя просаживаются. Неужели вой- это норма для газели?

Шкворни и рулевые в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Друзья-товарищи, установлен новый насос, гур после капиталки в гидроладе, шланги бачок и жижа (декстрон 3 минералка) тоже новые, а при рулении слышен небольшой вой и обороты двигателя просаживаются. Неужели вой- это норма для газели?

вой это повышенная нагрузка.надеюсь на месте не крутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На месте только в крайних случаях и это понятно что он будет выть, а при движении на (поворотах) тоже немного вой слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мужики, должен быть или нет люфтик в рулевой с гидрачом? При не заведенном ДВС рукой кручу за рулевой вал в среднем положении колёс- есть небольшой люфтик, чуть ощущается рукой. Эта колонка регулируется по люфту? 3221 бизнес 2011год. Воя нет даже на месте, крутится легко, но по дороге немного плавает. грешу ещё на зимнюю резину 215/75-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Мужики, должен быть или нет люфтик в рулевой с гидрачом? При не заведенном ДВС рукой кручу за рулевой вал в среднем положении колёс- есть небольшой люфтик, чуть ощущается рукой. Эта колонка регулируется по люфту? 3221 бизнес 2011 год. Воя нет даже на месте, крутится легко, но по дороге немного плавает. грешу ещё на зимнюю резину 215/75-16.

так  определись  где  люфт,  в  гуре  или  в  рулевом  кардане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

в гуре, кручу рукой за сам кардан под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

надо  регулировать,  убрать  люфт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во-во, я про это и спрашиваю- как? Мануалки по ремнту нет. С инета пока ничего не нашел. Внешне ГУР не имеет регулировочных мест. Или как в старину- прокладками под крышкой? Может ссылка есть на литературу по ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Во-во, я про это и спрашиваю- как? Мануалки по ремонту нет. С инета пока ничего не нашел. Внешне ГУР не имеет регулировочных мест. Или как в старину- прокладками под крышкой? Может ссылка есть на литературу по ремонту?

как  в  старину  не  пойдет.  у  тебя  скорей  всего  немец.  регулировочные  гайки  должны  быть,  напротив  рулевой  сошки  с  другой  стороны,  за  пластмассовой  заглушкой.  подтянуть  надо  2-3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мне кажется что плавает не из-за маленького люфта в рулевой. Проблема в другом. Может сайлентблоки, ступичные подшипники и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72

Ребята,подскажите пож.

.

У меня газель 406(карб) без гура...

Сейчас покупаю соболя на зап части.
Буду ставить с него двигатель(почти с магазина406)и сразу хочу установить с него ГУР.

Вопрос что подойдет?что докупить? И какие сложности?

Говорят сошку другую ставить надо и рулевой вал(типа от соболя не подходит) .

Проясните пожайлуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

послежу


artistru72,ты где на Ржевке? поболтать бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Максим Павлович

Доберусь и до ступичных. Но тут-то рукой вращательный люфтик ощущается, тык-тык по паре градусов лево- право... Не оставлять же его? Ранее в рулевых ГАЗа выбирался осевой люфт на конических подшипниках прокладками под крышкой и зазор в зацеплении ботом- гайкой напротив сошки. Сейчас на немцах получается только одна регулировка- осевой зазор напротив сошки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Ребята,подскажите пож.

.

У меня газель 406(карб) без гура.

Сейчас покупаю соболя на зап части..

Буду ставить с него двигатель(почти с магазина406)и сразу хочу установить с него ГУР.

Вопрос что подойдет?что докупить? И какие сложности?

Говорят сошку другую ставить надо и рулевой вал(типа от соболя не подходит) ..

Проясните пожайлуста.

докупи сошку и кронштейн крепления ГУРа. рулевой вал ставь от соболя. проблем по установке никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...