Романыч 31 7 Опубликовано 10 мая, 2016 кстати, а сколько масла должно войти в систему? старое сливал через нижний шланг на редукторе, свежего вошло примерно 0.5л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 10 мая, 2016 кстати, а сколько масла должно войти в систему? старое сливал через нижний шланг на редукторе, свежего вошло примерно 0.5л1.2 л там полный обьём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 11 мая, 2016 1.2 л там полный обьём и что теперь делать? как остаток старого слить? в бачке масло чистое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 11 мая, 2016 на сколько проблемно его поменять, если никогда раньше не сталкивался?Вал рулевой отсоединяешь, отсоединяешь шланги с редуктора и снимаешь верхнюю крышку на 4-х болтах. Сальник в крышке. Где-то на форуме встречал каталожный номер на импортный сальник. Стоит до 900 рублей. Читал отзывы про несколько производителей (в частности ellring), тоже немаслостойкие попадаются. Поэтому пока отказался от этой идеи.и что теперь делать? как остаток старого слить? в бачке масло чистоеКупить 2-ю канистру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 мая, 2016 Несколько раз повтори такую замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 мая, 2016 Мужики, вчера опять боролся с течью. Купил новый болт для гура, новые шайбы медные, обжог их и все прекрасно установил. На данный момент течи вроде не обнаружено. При покупке болта обнаружил их различия, некоторые имеют 2 тонких отверстия, некоторые 3 и некоторые 4. Так же отличаются в диаметре и центральные отверстия. Влияет ли количество и диаметр отверстий на работу гура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 11 мая, 2016 Несколько раз повтори такую заменупопробую, спасибо, но при заведённом двигателе я не заметил циркуляции масла в бачке, так и должно быть?Вал рулевой отсоединяешь, отсоединяешь шланги с редуктора и снимаешь верхнюю крышку на 4-х болтах. Сальник в крышке. Где-то на форуме встречал каталожный номер на импортный сальник. Стоит до 900 рублей. Читал отзывы про несколько производителей (в частности ellring), тоже немаслостойкие попадаются. Поэтому пока отказался от этой идеи.Купить 2-ю канистру)спасибо, завтра полезу менять, а то за пол дня больше уровня уходит на землю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 мая, 2016 Она там циркуирует когда рулем крутишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 11 мая, 2016 Она там циркуирует когда рулем крутишьпринято, спасибо, а то уже начал думать что у меня что то с насосом, почему он старую жидкость выгоняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 мая, 2016 Господа, а по моему вопросу есть у кого-нибудь какое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 мая, 2016 Друзья-товарищи, установлен новый насос, гур после капиталки в гидроладе, шланги бачок и жижа (декстрон 3 минералка) тоже новые, а при рулении слышен небольшой вой и обороты двигателя просаживаются. Неужели вой- это норма для газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 мая, 2016 Друзья-товарищи, установлен новый насос, гур после капиталки в гидроладе, шланги бачок и жижа (декстрон 3 минералка) тоже новые, а при рулении слышен небольшой вой и обороты двигателя просаживаются. Неужели вой- это норма для газели?Шкворни и рулевые в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 11 мая, 2016 Друзья-товарищи, установлен новый насос, гур после капиталки в гидроладе, шланги бачок и жижа (декстрон 3 минералка) тоже новые, а при рулении слышен небольшой вой и обороты двигателя просаживаются. Неужели вой- это норма для газели?вой это повышенная нагрузка.надеюсь на месте не крутишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 12 мая, 2016 На месте только в крайних случаях и это понятно что он будет выть, а при движении на (поворотах) тоже немного вой слышно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 мая, 2016 Мужики, должен быть или нет люфтик в рулевой с гидрачом? При не заведенном ДВС рукой кручу за рулевой вал в среднем положении колёс- есть небольшой люфтик, чуть ощущается рукой. Эта колонка регулируется по люфту? 3221 бизнес 2011год. Воя нет даже на месте, крутится легко, но по дороге немного плавает. грешу ещё на зимнюю резину 215/75-16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 мая, 2016 Мужики, должен быть или нет люфтик в рулевой с гидрачом? При не заведенном ДВС рукой кручу за рулевой вал в среднем положении колёс- есть небольшой люфтик, чуть ощущается рукой. Эта колонка регулируется по люфту? 3221 бизнес 2011 год. Воя нет даже на месте, крутится легко, но по дороге немного плавает. грешу ещё на зимнюю резину 215/75-16.так определись где люфт, в гуре или в рулевом кардане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 мая, 2016 в гуре, кручу рукой за сам кардан под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 мая, 2016 надо регулировать, убрать люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 мая, 2016 Во-во, я про это и спрашиваю- как? Мануалки по ремнту нет. С инета пока ничего не нашел. Внешне ГУР не имеет регулировочных мест. Или как в старину- прокладками под крышкой? Может ссылка есть на литературу по ремонту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 мая, 2016 Во-во, я про это и спрашиваю- как? Мануалки по ремонту нет. С инета пока ничего не нашел. Внешне ГУР не имеет регулировочных мест. Или как в старину- прокладками под крышкой? Может ссылка есть на литературу по ремонту?как в старину не пойдет. у тебя скорей всего немец. регулировочные гайки должны быть, напротив рулевой сошки с другой стороны, за пластмассовой заглушкой. подтянуть надо 2-3 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 мая, 2016 Мне кажется что плавает не из-за маленького люфта в рулевой. Проблема в другом. Может сайлентблоки, ступичные подшипники и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 24 мая, 2016 Ребята,подскажите пож..У меня газель 406(карб) без гура...Сейчас покупаю соболя на зап части.Буду ставить с него двигатель(почти с магазина406)и сразу хочу установить с него ГУР.Вопрос что подойдет?что докупить? И какие сложности?Говорят сошку другую ставить надо и рулевой вал(типа от соболя не подходит) .Проясните пожайлуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 24 мая, 2016 послежуartistru72,ты где на Ржевке? поболтать бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 мая, 2016 Максим ПавловичДоберусь и до ступичных. Но тут-то рукой вращательный люфтик ощущается, тык-тык по паре градусов лево- право... Не оставлять же его? Ранее в рулевых ГАЗа выбирался осевой люфт на конических подшипниках прокладками под крышкой и зазор в зацеплении ботом- гайкой напротив сошки. Сейчас на немцах получается только одна регулировка- осевой зазор напротив сошки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 108 Опубликовано 25 мая, 2016 Ребята,подскажите пож..У меня газель 406(карб) без гура.Сейчас покупаю соболя на зап части..Буду ставить с него двигатель(почти с магазина406)и сразу хочу установить с него ГУР.Вопрос что подойдет?что докупить? И какие сложности?Говорят сошку другую ставить надо и рулевой вал(типа от соболя не подходит) ..Проясните пожайлуста.докупи сошку и кронштейн крепления ГУРа. рулевой вал ставь от соболя. проблем по установке никаких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты